Как вам такой вариант? По информации от дилеров выход DS4 намечен на февраль-март 2012 года. Первая инфа есть на сайте ситроен, по мне дак очень достойно выглядит, хоть и угадываются линии астры, особенно в профиль.
я с ситроеном связываться более не стану.
у нового С4 много глюков:
датчик температуры двигателя летит у многих. у нас в том числе
сначала горит лампа высокой температуры двигателя, затем машина не заводится и ее увозят на эвакуаторе.
меняют термостат в сборе. многие приезжают не раз с этой проблемой.
задние двери зимой не закрываются!!! с мойкой это никак не связано. в сервисе ничего сделать не могут. обещают только направить информацию производителю...возможно, он проведет сервисную кампанию, а может и не проведет
что касется техники, то опять же С4 мне не слишком нравится. коробка длинноходная, сцепление длинное. удовольствие модно получить только от спокойного перемещения.
у DS4 по сути вся та же техника стоит в начальных комплектациях, что и в С4.
да и по-сути - это и есть немного переделанный С4: морда и салон так и вовсе от С4.
ну про датчики, я думаю, можно не говорить))) Я на своем менял три разных (положения педали тормоза, света и охлаждающей жидкости) Вот с дверями - это засада)
Линейка DS стоит чуть выше С, можно сказать они в ней реализуют то, что постеснялись сделать в массовой С. А DS5 вообще метит в премиальный сегмент. Соответственно машина будет чуть дороже С4.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
да ну какой из ситроена премиум? все это от лукавого...
они бы лучше над надежностью поработали. а то незакрывающиеся замки дверей - это ахтунг какой-то и еще метят в премиум
А Хундай с Генезисом за "от 2 млн." чем не премимум? Тенденция однако, ширпотребные бренды поднимаются. Тут либо понизится критерий премиумности либо эти смельчаки таки доберутся до "высшей лиги".
Нуичо замки? У меня на Астре зимой задняя левая дверь тоже через раз открывалась, пока салон не прогреешь, а иногда и на целый день залипала. И не у меня одного, ту много тем по этому вопросу. И ни кто ведь не говорит - фу, Жопиль, у них зимой двери не открываются! Покажи хоть одну новую модель у которой нет проблем.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У настоящего премимума, кстати, проблемы такие, какие нам и не снились. Но понты дороже денег.
проблемы есть, но чтобы дверь не закрыть...это только кхеатив техноложи. в общем, свосем я в нем разочаровался.
как хорошо, что меня в свое время отговорили от С4 coupe. я еще не до конца верил, но выбрал астру, так как нравилась не меньше, а стоила дешевле со всеми наворотами.
еще кстати на форуме ситроена у одного обладателя С4 2 утром панель инеем покрылась премиум, блин
Лучше дверь чем замена мотора или коробки в сборе сразу из салона.
В разных секторах у двух производителей расстановка сил может быть разной, может Астра сейчас привлекательней С4, но С4GP выгоднее Зафиры. Так же на нашем рынке Ц-Кроссер и 4007 (сейчас выйдет новый, а у Опеля кроме какого-то нового компакта 4х4 пока ни чего нет) во многом интереснее Антары.
Сообщение от paolo145
премиум, блин
А С - это и не премиум. Текущая с потолка и из дверей вода в Астре - тоже не подарок.
Сообщение от paolo145
у одного обладателя С4 2
А у скольких вода из дверей на порог течет и обмерзает угол двери? У большинства.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Премиу-непремиум - это все относительно. Дело в конкуренции цивилизаций. Американцы стоят над всеми, по очереди выдвигают то японцев, то корейцев. Раньше Тойота высоко котировалась, а сейчас ее американцы по каким-то причинам прижали, и стали больше продвигать корейцев. Поэтому то, что у Хюндая есть машины за 3 ляма, в этом нет ничего смешного.
То, что Ситроен выдвигает модели, метящие в премиум, тоже нет ничего смешного, так как французская цивилизация достаточно влиятельна в мире, вторая экономика в Европе и т.д. В англосаксонском мире французский язык считается главным иностранным языком, а Париж - главным местом туризма за пределами стран британского союза.
В отношении нас американцы в 70-х годах приняли поправку Джексона-Веника. И поэтому у нас после Автоваза нет новых моделей. Хоть и скажут, что Автоваз был построен на основе итальянского бренда Фиат, но станки и технологии во всем автопроме американские. Поэтому нет в России премиум-моделей.
Так как у нас по жизни плохие отношения с британским миром, то у нас и станки все остались с тех времен, когда с нами торговали технологиями, не взирая на политику.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Спасибо, старался
Если понаблюдать за современными машинами, то видно, что все они в принципе одинаковые. Существует перечень технологий, и мировые автогиганты выбирают между ними, экономисты рассчитывают, какую фишку выгоднее вставить в тот автомобиль, а какую - в этот.
Если взять машины 1990-х годов - то они тоже все одинаковые по своему, 1960-х годов тоже все одинаковые. Важна не премиальность марки, а ее современность. Бренд тоже не так важен.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
думаю тот факт, что в россии самостоятельно ничего лучше жигулей не произвели вовсе не из-за веника
сначала было пофик ибо плановая экономика и любые машина расходились на ура.
затем наступила эпоха тотального воровства.
теперь снова более цивилизовано пилят бюджетные деньги. вот и все веники
Сообщение от VerSerj
А С - это и не премиум.
премиум по-ситроеновски: берем боковую стойку астры J, убираем ручки дверей, как у альфы, затем ставим четкую решетку радиатора и задираем ценник штук так на 100...а ну да, еще обтягиваем салон шкурой дермантинчика
обещали 200 сильный DS4 (н только на ручке). вот это уже интересней, но цена, наверное, будет конская за такой креатив
Сообщение от VerSerj
Текущая с потолка и из дверей вода в Астре - тоже не подарок.
астр J, кстати продали в разы бльше С4 и жалобы на текущий потолок не столь значительны в количестве проданных. С4 пока не так уж, чтоб много продали, а народ уже весь изнылся
Последний раз редактировалось paolo145; 03.02.2012 в 19:10.
жалобы на текущий потолок не столь значительны в количестве проданных. С4 пока не так уж, чтоб много продали, а народ уже весь изнылся
Откуда известно соотношение ноющих и жалующихся к проданным машинам? Форумы - не показатель.
Даже по нашему форуму жалуются на все что угодно - и моторы и коробки и подвеску и салон... Зная, что ставят в новый С4 могу сказать, что по моторам и коробкам жалоб практически не будет.
Сообщение от paolo145
но цена, наверное, будет конская за такой креатив
Берешь на ТНР155, чип + выпуск и получаешь 210 кобыл от S-ки Купера. Сейчас многие с DS3 так делают.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
даже у оф дилера не скрывают, что очень много людей обращается с датчиками температуры и замками дверей. с последним ничего реально сделать пока не могут. приходится людям пока ездить с риском в любой момент не закрыть дверь.
термостаты меняют бывает не раз (из-за датчика). везти машину, как правило, приходится на эвакуаторе
форум ситроеновский на редкость малочисленный и унылый, но большинство сообщений отмечается в разделе про термостат и двери.
А у нас? А в разделе J-ки? Давай уж быть объективными.
да и по H-ке было веселье: антифриз в АКП, вспучивание краски.
но это все ,как правило, уже возникало с пробегом. а здесь то машины все свежие. у некоторых пробег и тысячи км. нет. то есть не успели машину обкатать ,а тут эвакуатор.
соседи с ухмылкой смотрят на все это и вспоминают правила трех Ф
Сообщение от farmer1357
Очень симпотный. Жаль только ручки на задней двери нет - сразу как-то теряется что-то в дизайне.
это как посмотреть. может, хоть залипать не будет ,как на С4
Про Ф не знаю... Сколько французов наблюдал - у знакомых и на работе, только у Боксера и первого поколения С5 сальники в мороз пробило, больше проблем не было. Ну у товарища на 308 с мотором был гемор, вчера, кстати, ему машину поменяли на новую.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.