Привет всем! Волочок, ты решил эту проблему ?
У меня тоже самое, туго включаются 1-4 передачи. На заглушенной машине передачи включаются очень легко, акак у тебя? Стоит завести авто, так начинаются проблемы. Как быть?
Когда на светофоре остановился, первую втыкаю с очень большой силой. Очень надоело. Заезжал в сто формула опель, для начала заменили ток выбора передач, люфт кулисы заметно уменьшился, но это не помогло. Слышал что втулки какие-то пластмассовые под капотом меняют? что это за втулки?
Вообще грешу на выжимной, масло в кпп, замена масла, кто то пробрызгал вертолет смазкой и всё хорошо. где копать?
ВОЛЧОК А у вас решилась проблема?
У меня сейчас похожая проблема, третий день сильный мороз в Москве и после долгой стоянки, не могу воткнуть первую передачу(((
До -15 вообще не было проблем, что это???
Машина 2008 года. пробег уже 115 тысяч.
У меня как раз на ходу проблем с переключением нет. Проблема при начале движения, при включении 1-ой пердачи, очень туго. и на вторую туговато. думаю выжимной подшибник умирает.
нужно сцепление менять!
есть еще варианты?
Просто не на заведенной всё четко переключаются и очень легко.
Тут отчасти люди добрые все написали. Если выжимной, то все бы плохо включались. На не заведенной машине шестерни в состоянии покоя, потому все четко включается. У вас пробег 115т, вот и начните с малого: проверка масла, кулисы, прокачка сцепления и так далее по нарастающей, и если не поможет дойдете до снятия коробки и до выжимного доберетесь......
А каков должен быть ход педали сцепления? Заметил у себя: ковролин(или что это за материал обивки) под педалью сцепления довольно-таки сильно вмят в пол. Возможно ли такое, что хода педали не хватает для нормально работы?
У меня проблема с включением первой-второй плавающая: то есть, то нет. Вторая, особенно на холодную, не то, что с усилием включается- тут всё нормально, а именно с чуть заметным хрустом, словно педаль не до конца нажал.
А каков должен быть ход педали сцепления? Заметил у себя: ковролин(или что это за материал обивки) под педалью сцепления довольно-таки сильно вмят в пол. Возможно ли такое, что хода педали не хватает для нормально работы?
У меня проблема с включением первой-второй плавающая: то есть, то нет. Вторая, особенно на холодную, не то, что с усилием включается- тут всё нормально, а именно с чуть заметным хрустом, словно педаль не до конца нажал.
Может повторюсь. При плохом включении задней(хруст) подождать 2-3 сек(указано в мануале), если лень ждать - перед включением задней включить четвертую. Выполняю данное упражнение 3-й год, влетает задняя идеально. Автоматически делаю это и на других авто с ручкой, эффект аналогичный. При тугом включении 1-й на холодную включать сначала вторую, потом первую.
А каков должен быть ход педали сцепления? Заметил у себя: ковролин(или что это за материал обивки) под педалью сцепления довольно-таки сильно вмят в пол. Возможно ли такое, что хода педали не хватает для нормально работы?
У меня проблема с включением первой-второй плавающая: то есть, то нет. Вторая, особенно на холодную, не то, что с усилием включается- тут всё нормально, а именно с чуть заметным хрустом, словно педаль не до конца нажал.
как вариант может помочь замена главного цилиндра сцепления, по крайней мере мой мастер мне так посоветовал, но 20т.км пробега пока катаюсь с этой траблой, уже приловчился (замена втулок и регулировка не помогла)
Opel Astra H GTC Z18XER МКПП Панорама
поканалка 88RSII + E.O.S ae - 4100.1le bi-amping + Morel tempo 6 + daxx 99 + dd 510b в стелс
Может повторюсь. При плохом включении задней(хруст) подождать 2-3 сек(указано в мануале), если лень ждать - перед включением задней включить четвертую. Выполняю данное упражнение 3-й год, влетает задняя идеально. Автоматически делаю это и на других авто с ручкой, эффект аналогичный. При тугом включении 1-й на холодную включать сначала вторую, потом первую.
Я вот не успел по теплу на синтетику перейти, сегодня также. Зачем столько втыканий делать ручкой, попробуй 2 раза нажать сцепление-тот же эффект. А с повышенной на пониженную- нажать педаль включить нейтраль, отпустить( т.е сделать перегазовку)
Последний раз редактировалось stef44; 20.01.2014 в 13:21.
Я прокачивал сцепление, смазывал ручку кпп. Осталось проверить масло в коробке, и потихоньку добраться до замены сцепления. Каждый раз по разному включается когда легко, когда туго.
При включении чувствуется, что-то мешает включаться передачи. Сначала нужно преодолеть эту силу, потом уже включается передача. Это при начале движения, самое интересное, что во время движения ничего не мешает) Пока на прицеле замена ремня ГРМ. Ближе в весне буду менять сцепление.
Алекс, под педалью сцепления есть ограничитель, я его видел когда ракушку смазывал.
По поводу втулок: у меня проблемы с переключением в новья, сейчас пробег чуть менее 7 000, а динамики ни отрицательной ни положительной с данной проблемой нет. Неужели изначально втулки имеют дефект? Визаульно никаких проблем с ними не вижу, как и диллер в КПП.
Ведь в любом случае, если проблема массовая, в чём я не сомневаюсь, то должно быть и официальное описание её причин, и решение от GM.
Z16XER.
По поводу втулок: у меня проблемы с переключением в новья, сейчас пробег чуть менее 7 000, а динамики ни отрицательной ни положительной с данной проблемой нет. Неужели изначально втулки имеют дефект? Визаульно никаких проблем с ними не вижу, как и диллер в КПП.
Ведь в любом случае, если проблема массовая, в чём я не сомневаюсь, то должно быть и официальное описание её причин, и решение от GM.
Z16XER.
Ну пора бы уже всем повзрослеть, по поводу "хороших дядей", которые делают вещи (телефоны, машины, быт. технику, еду и т.д.) ВСЕ, Что продают за деньги имеет статус "для бизнеса", но не для Нас , Вас, не для потребителя. Все вещи и продукты (в рамках конкуренции и необходимых требований к ним) делаются для бизнеса и зависимости потребителя от этих вещей. Всякие отзывные компании это необходимые меры для производителя, но никак не для потребителя. От потребителя требуется приносить деньги каждый раз и чем чаще тем лучше.
Втулки можно выточить у знакомого токаря, купить от деу нексии (хуже чем выточенные). Поменять 15мин (летом).
Ну пора бы уже всем повзрослеть, по поводу "хороших дядей", которые делают вещи
А я про хороших дядей нигде и не писал. И никаких иллюзий по данному поводу не испытываю.
Если проблема есть, то документ-руководство для сервисных центров должен быть.
А я про хороших дядей нигде и не писал. И никаких иллюзий по данному поводу не испытываю.
Если проблема есть, то документ-руководство для сервисных центров должен быть.
Ну Вы так и не поняли смысл выше сказанного. Все наши вопросы и проблемы никого кроме нас не волнуют. Вы все верите, что Вам кто-то должен "документ-руководство"?
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Менял масло в коробке летом аж два раза! Начитавшись про вязкость масла залил себе 75в90 , когда сливал старое оно было грязно серого цвета. Коробка стала хуже включатся. Опять начитавшись залил 75в80, вроде получше стало ,но я понял что это был за цвет масла, я подумал что это присадка LM Антифрикционная в старом масле и залил в новое 75в80 еще и этой присадки! До этого был опыт эксплуатации этой присадки и только положительные эмоции! Так вот за лето поменял два раза масло, и могу сказать что в принцапе ей пофиг что там булькает! С каждым разом после замены чуть лучше(психика) на недельку, а потом еще хуже НО суть в том что на старом масле все было отлично,даже в прошлую зиму -30 было лучше чем сейчас! при том что оно было розовое(тобиш оригинал) только серого мутного цвета
Итог, меня посещают мысли что это был супротек! с каждой заменой масла я его смыл , или загадил, не знаю
Просьба прокомментировать людям заливавшие супротек. И что это могла быть за присадка!?
ПС брызгал силиконом, заменил шпильки, танцевал с бубном, все это ерунда.не успел только прокачать сцепу. Вот то что было залито, вот это разгадка и развеять миф
Сообщение от Иванович
а то добрые дяди накажут однажды меня и выдадут веник.
Не выгонят, уж тебя точно, тем более добрые
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
У меня хорошо переключается даже в в морозы первое время до 5 мин с натягом потом хорошо.
а масло какое? хочу свои дагатки проверить!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Всем привет. К нам в Татарстан пришли холода, сегодня было -29 с утра и -26 вечером. Так КПП на заводском масле вообще дубовая. Рычаг двигаешь как быдто желе там а не масло.
Как вы ездите на этом заводском масле?? А еще и задних ход горит только когда авто прогреется. На ходоную фонари заднего хода не горят.
Сегодня включал авто при -25. Никакой разницы с +25. Только первые движения туда-сюда с чуть туго, а потом рычаг двигается легко, но как всегда упирается непосредственно перед включением первой и жужжит при включении второй.
Как потеплеет попытаю счастье в прокачивании сцепления и регулировке механизма переключения передач.