Хочу поделиться с Вами ощущениями от езды на астре, и вообще опеле..у меня он в первые.
Итак...ПРОЛОГ.
Ранее был лансер 10 , еще первый (до появления полного привода) , из тех партий..когда были лансеры с двиглом 1,8 на вариаторе, у нас был 1,5 на палке , машина в целом ничего , тока всё гремит и шумно как в тазах. Затем была ауди - всё гут, мощи было 3 литра...кваттро....зачем продали - хз...желею до сих пор, и вот она..долгождання новая астра
Пысы....ждал 2 недели пока искал по МСК кто мне скидос на неё больше дал...и вот она уже почти моя и вся чорная...чух чух за ней на поезде с рюкзаком , в котором вёз 4 реплики OPL 11 с 4 насажанными резинками бридж айс круизер 7000.
Глава 1.
Приезжаю в салон , стоит уже у входа вся такая чистая , и манагер в окошко махает - типо здрасти - подходите ко мне. Пока манагер оформлял машину - я полазил по ней в поисках грехов , но ничё не нашёл, думаю тьфу тьфу так бы всё и было...пошёл оформлять осаго и каско.
Подхожу значит...сидит блатная баба лет 35 , крутит пальцами и быкует...как прокурор...я с ней давай лаяться - что так да так - давайте мне по подробнее всё - она кричит Я ПРОФИ...а я исходя из своей любви ко всем торгашам крутил их всех вокруг оси земной)))
Вот уже на руках ОСАГО И КАСКО , с каско развели штук на 20 плюсом, ну да фиг с ним, просто надо готовиться заранее и искать компании самому - а не слушать бред этих наркоманов которые продают услуги страхования.
Глава 2. Первые ощущения.
Сели мы значит в машину, завели - еее....работает))) в машине подколбашивает, думаю опоры еще жёские, резинки не размякли - погнали мы на АЗС, бак до отсечки...и уже летим по 3-му кольцу....поворот на красноармейскую...потом на семёновскую набережную. и ЕЕЕЕ..мы у дома...уже ставим зимнюю резину, хотя в МСК снега нет, а снег начинался после Владимира - но новую машину ушатать полётом в кувейт или в морду идущего на встречу не хотелось, поскольку в оплее я не ездил..а на новой машине сами понимаете - скока бы вы не накатали за свою паганую жизнёнку КМ....в новой машине надо привыкнуть!!! И вот погнал в Нижний, всё гут....машина нравится..рулит нормуль - приехал в нн значит..сразу родственникам показывать , вот мол..новая тачка))) прокатились с легка...но по выражению лица всем на столько пох, потому что машин в семье было десятка 2 точно...если не больше, и уже сравнивать все устали...ну да пофиг..я доволен да и ладно. И вот значит машина намыта и уже готова к "обкатке" , хоть и двигателя не надо нынче обкатывать..но бережоного бог бережёт , первые 3 тыщи ни ни , и кстати ровно после 3-х машина поехала, до этого тупая как осёл была...
Глава 3, после обкатки....
Вот после 2-х недель езды на работу и по делам, на дисплее высветилось 3200 км , ночь..проспект ленина , красный свет светофора и в правой полосе дискавери 3 , отжигает гахом пол - мол давай на зелень до следующего светофора..ну вот уже зелёный , кнопка спорт и газ в пол в ручном режиме до отсечки, до конца второй колёса нежно шлифуют асфальт , мы идём вровень , и на 3-й скорости я ухожу корпуса на полтора впирёд , на след светофоре он догоняет - мол давай еще раз, что-то у него там не вышло, и опять та же ситуация...останавливаюсь на 3-м сетофоре, он нервно пролетает на красный свет и скрывается за горизонтом, на след день такая же ситуация тока с инсигнией 2,0 Т , я с места тронуться не успел - увидел тока фары молниеносно удаляющиеся от мены)) ахах..инсигния рулит)) слил по полной - утёрся и поехал дальше уже спокойно...пробег 3600 спустя время стою жду друга у салона шкоды на пролетарке....
Глава 4 Покатушки продолжаются , масло меняется...
Пока жду друга , решил проверить масло, т.к. зная германцев - маслице они любят, смотрю на щуп - МИНИМУМ...всё выжрала....ппц...думаю где поменять масло , еду в дженсер - там мне заряжают 3900 , я кручу им у виска и ползу на форум - нахожу сервис у ГАРРИ , звоню...называют что-то там 2100 или 2200 , не помню..ну думаю цена норм..отзывы тоже норм , еду туда - встретили тепло, даже рассказали много про астру того что уже знал и что не знал, за это спасибо!!!! Далее замена масла, фальтр открутили - заменили закрутили - подтёки нафег убирать? обгорит - масло пизданули на 8 мм выше уровня ЗИМОЙ!!! и сказали всё норм - не страшно, в общем за такое отношение к машине больше к гарри не поеду, опять же лично моё мнение, на вопрос посоветуй для опеля норм сервис - я отправлял в ГАРРИ - все остались очень довольны , особенно понравился ИГОРЬ, говорят очень отзывчивый человек и знает своё дело, по этому я и говорю, не судите меня - это лично моё мнение, я очень скурпулёзно отношусь к авто - и когда после замены дижкости оставляют подтёки и льют масло на 8 мм выше уровня я воспринимаю в свою сторону такое обслуживание как будто в лицо плюнули...ну дак вот..масло поменяли..покатал 2 дня, выбесил уровень - начал искать знакомства у ОФФ диллера, нашёл хорошего друга в луидоре, он мне сделал карту со скидосами хорошими, и спустя 1 неделю после замены у гарри поехал к официалам снова менять, т.к. сливать до уровня невариант....пустили в рем зону там, даже дали каску и плащь чтоб не обляпаться , от обслуживания в луидоре я в восторге, пока меняли масло всё рассказали что и как лучше делать, когда делать даптауию - засрали ОП КОМ, ну в случае с опкомом я им верю, сам пользовался ВАГ КОМОМ на ауди - если не знаешь лучше не лезть..и китайцы шины не читают - тока ВАК КОМ за 150 долларов у меня начал читать на ура!!! меняли фильтр - подложили под него бумагу - поменяли - , слили масло - поменяли..залили - сказали что на астре надо лить (если правильно то между мин и макс) и даже показали указания завода, чётко отмеряли в канисте 4,3 литра помоему...залили...и получилось ровно по серединочке, далее подтёки которые были мимо бумаги СМЫЛИ!!! я даже офигел до чего бережно в машине относятся, я еще поговорил со всеми что как и когда делать, и сделал вывод что масло буду так же менять раз в 15 тысяч, делать адаптацию изи каждое ТО и замену ДОТ 4 , они мне дали список номеров всех запчастей на случай если захочу съекономить , и вот я погнал дальше бороздить просторы!!!за замену масла взяли 2350. Почти так же как у гарри.. думаю норм... черз недлю начала уходить ОЖ...блин...ОЖ меня мучала на каждой машине, то сапун треснет...то шланк в стыке радиатора сифонит....то пробка радиатора..жесть...еду в ОД, за 5 мин нашли причину - защёлка слетела с патрубка радиатора обратки, тык...защёлкнули..слили с бачка жижу..залили новую чуть выше уровня на случай если воздух в системе остался...ОПЯТЬ ВСЁ СМЫЛИ,,,грязюку...пошёл получать машину назад, т.к. выгоняют её через ворота...а проход в рем зону через дверь от прёмщика, сдал каску и плащ, заплатил - выхожу на улицу..чувак который отгонял машину - говорит надо адаптацию...т.к. если стоишь на ровной поверхности при включении на А изик должен почти сразу тронуться и поехать..у меня же было положение А и курим))) Звоню в ГАРРИ , ради интереса сколько стоит адаптация??? выкатывают 1300 по моему с заменой жижи , отдельно не помню скока тупо адаптировать, спрашиваю у диллера....600 адаптация 600 замены жижи, взял тока адаптацию..т.к. пробег 3800 , со скидками получилось 510 рэ...норм))) со скидками всё вместе получилось бы 1020 рэ))) это дешевле чем у гарри + официалы))) тут я точно решил что сторонние сервисы мне не нужны совсем, если ГАРРИ я бы еще доверился на какие-то манипуляции с машиной исходя из сравнительно недорогих цен , отзывов и качества работы...то другим сервисам вместо машины я по посте лучше бы прислал граммов 200 тратила) И вот после адаптации сажусь в машину, и реально..тыкаю А отпускаю тормоз - машина через 1 сек покатилась...ЕЕЕ...переключаться стала плавно и ехать лучше..я доволен как слон)
Глава 4 , первое ТО
Откатал до 14850 без проблем, записался на ТО , хотел купить сам масло и фильтра, но было толи лень ехать в верхнюю часть в интернет магаз снало ложить деньги потом заказать и приехать за запчастями, толи времени не было...короче поехал к офф диллерам, цена за ТО была 6250 вроде..или там с копейками, в неё входит проверка регулировки фар, проверка подвески, всех электронных систем, замены масла, замена фильтра салонного и маслянного , ну и устранение проблем которые меня вымораживали..а в частности багажник замудохал,у меня седан - и там замок открывался вместо 1 целчка ....3-5 когда как как очередь из автомата...и глючил, и сопливился патрубок в стыке под бачком тормознухи. Плюсанул туда атаптацию изи + замену жидкости, итого выходило 6250 + 600 + 600 без скидки, делали так же всё при мне очень аккуратно с последующей очисткой от подтёков, если где насвинячили...я опять со всеми пообщался, рассказали про сцепу всё...про коэффициенты, и сказали что у меня у сцепы состояние идеальное...хотя пару тройку раз я его подпалил..но видимо не сильно.. устранили подтёк патрубка бачка, всё поменяли...адаптировали изик, пошёл платить и офигел))) вместо 7450 я залатил 6200 , т.е. скидка 50 рублей и адаптация изи и замена жижи в подарок))) круть....остался доволен - погнал домой.
Глава 5 , после ТО.
В этот же день (пятница) погнал к жене в МСК, живёт там потому что там работа..деньги..её семья и т.д. , ну это не важно...скатался туды сюды - ушатал опорные подшипники ну может это еще от того, что 2 недели назад я влетел в яму и пробил колесо, звоню ОД - говорит подкатывай позырим что там, прокатились на моей ласточке - сказали не парься..приезжай в 8 в воскресенье , всё заменим...спросил что по чём? сказали это гарантийный случай..всё беслптано, тока машину перед приездом мой либо 200 рэ за мойку нашу... вот поеду менять опорники...в остальном Астра очень нравится, бесит немного вибрация на ХХ и еще какая то фигня была пару раз, едешь по прямой - приборка загорается вся -стрелки падают - потом взлетают до отсечки - и в падении останавливаются в начальном положении...т.е скорость показывают и обороты - приборка тухнет и всё норм...при этом с машиной ничего не происходило и двс не глох, ОД сказали так бывает - если появится еще - приезжай будем думать....в остальном всё хорошо! Только думаю что в подвеске еще что-то разбил, ну там видно будет...ГАРАНТИЯ Ж))) сейчас пробег 16250 , машине 5-й месяц.... Астрочка ездит на ура!
Всем спасибо кто читал всю эту бредятину))
Пысы...пардон за ошибки))
1.3. Запрещается использование только заглавных букв в названии тем и опросов.
А то, что масло надо на холодную проверять, в курсе вообще? И то, что заливной объём идёт 3.8 литра тоже? ну и так далее
сурьёзно? )) в вике например пишется после остановки двигателя нужно постоять 5 минут на ровной поверхности, 10-ти минут вполне достаточно))) а масло перелили 100 %
Сообщение от newcom-nn
откуда такая цифра 3.8 ?
*если не нравится гарри )) езжай в Opel + *
Ребят а подскажите в таком вопросе - купил Астру в Луидоре на Комсомолке - машине месяц - со всей беготней при оформлении не заметил что запаска не Бридж как на всех колесах а Гудиер - короче при осмотре проморгал ( не обратил внимания - хотя все вроде просматривал досконально ) Вобщем подскажите что делать ? может кто с такой ситуацией сталкивался?
Ребят а подскажите в таком вопросе - купил Астру в Луидоре на Комсомолке - машине месяц - со всей беготней при оформлении не заметил что запаска не Бридж как на всех колесах а Гудиер - короче при осмотре проморгал ( не обратил внимания - хотя все вроде просматривал досконально ) Вобщем подскажите что делать ? может кто с такой ситуацией сталкивался?
в том то и дело что я не звонил и ездил к ним ! решил сначала сдесь спросить - может кто подскажет как правильно разговор поставить - на что сослаться! вобщем решил просто совета спросить! поеду завтра - звонить не буду - это моя первая новая машина и опыта общения с ОД не имею! если просто приехать и поругаться так это запросто - а вот грамотно и без скандалов так нужен совет!!
serega52 , прочитав твоё сообщение про "чужую покрышку", сам было засомневался, чё там у меня под ковриком... А потом вспомнил, меня жадные поляки лишь докаткой снабдили, другого колеса не положено, экономисты проклятые, Сусанина на них нету!!!
А по поводу "грамотно", то акт приёмки уже подписан и время прошло не мало. Скорее всего, если твой продавец пойдёт тебе на встречу, то может быть и поменяют.
Ребят а подскажите в таком вопросе - купил Астру в Луидоре на Комсомолке - машине месяц - со всей беготней при оформлении не заметил что запаска не Бридж как на всех колесах а Гудиер - короче при осмотре проморгал ( не обратил внимания - хотя все вроде просматривал досконально ) Вобщем подскажите что делать ? может кто с такой ситуацией сталкивался?
ну а тебе вот-ли не пофиг? Я за 4 года 1 раз воспользовался запаской..., какая разница? Не докатка, да и лано Забей и не парься!
Astra Caravan, 1.8 MT, Cosmo, Silver Lightning у 130 кн
А места под багажником тоже только под запаску или там дополнительная "прокладка" какая-нить есть?
докатку не вытаскивал, но сверху её покрывает войлочный кругляшок. Я так думаю, что под докаткой находится пенопластовая формочка, в которой живут домкрат, отвертка и балонник, по крайней мере, в ашке у меня так было.
докатку не вытаскивал, но сверху её покрывает войлочный кругляшок. Я так думаю, что под докаткой находится пенопластовая формочка, в которой живут домкрат, отвертка и балонник, по крайней мере, в ашке у меня так было.
Я имел ввиду - обычная запаска влезет или там ниже пол?
Я имел ввиду - обычная запаска влезет или там ниже пол?
Посмотрел Я ,значитсо, на свой "докаточный отсек", - его высота ровно под ширину докатки. Почему так не знаю, но, видимо, не одна голова на эту тему думала, а целый отдел какой нить по запаскам сидел "репу" чесал.
У меня тоже резина на колёсах одной марки, а докатка другая....
Ребят а подскажите в таком вопросе - купил Астру в Луидоре на Комсомолке - машине месяц - со всей беготней при оформлении не заметил что запаска не Бридж как на всех колесах а Гудиер - короче при осмотре проморгал ( не обратил внимания - хотя все вроде просматривал досконально ) Вобщем подскажите что делать ? может кто с такой ситуацией сталкивался?