Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Термостат на Z16XEP (или что там вместо него)

  1. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0

    Термостат на Z16XEP (или что там вместо него)

    Заметил такую вещь: рабочая темп. держиться на 102-104, но понижается до 92 при:
    а) включении кондинционера на 5-7 скорости вентилятора при жаре выше 32град.
    б) при достаточно длительных мощностных режимах двигателя (обороты выше 4000).
    Понятно, что мозги оценивают нагрузку и корректируют тепловой режим. Но как это делается? Что там стоИт? Термостат с изменяемой характеристикой, клапан с сервоприводом или просто куллерами студится (но тогда где термостат?)?
    В общем, кто знает - подскажите. Мож кто уже ковырялся в этой системе.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  2. Местный Заслуженный Астравод Sirius на верном пути Аватар для Sirius
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    575
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей
    просто куллерами студится
    все именно так ... просто при жаре радиатору кондиционера требуется больше охлаждения, чем радиатору охлаждения двигателя, а т.к. вентилятор на оба радиатора один, то и радиатор двигателя и охлаждается больше чем требуется.
    Правда возникает вопрос, а почему термостат не пресекает это дело?
    Возможно он электронный, и при включении вентилятора охлаждения радиаторов автоматически открывается на полную.
    Astra GTC 1.6 MT Cosmo UltraBlue

  3. Местный Опытный Астравод G60 на верном пути Аватар для G60
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sirius
    Возможно он электронный, и при включении вентилятора охлаждения радиаторов автоматически открывается на полную.
    Там вроде обычный термостат. Верхний патрубок от радиатора должен быть в него воткнут
    Астрочка продана
    Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
    Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...

  4. МоНеТыЧ Гигант мысли voran2 на верном пути Аватар для voran2
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    10,486
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sirius
    а т.к. вентилятор на оба радиатора один
    не один он там.
    один впереди перед радиатором кондишена, а второй за радиатором двигателя.

  5. Местный Опытный Астравод G60 на верном пути Аватар для G60
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от voran2
    не один он там.
    один впереди перед радиатором кондишена, а второй за радиатором двигателя.
    На 1,4 и 1,6 он там похоже один
    Астрочка продана
    Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
    Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...

  6. Участник Астравод Dmitri331 на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    г.Владимир
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от G60
    На 1,4 и 1,6 он там похоже один
    Да один он там. Спереди токо решетка. Тут случай недавно был веселый. Заехал к дилеру прошить БК. А они еще продают киа. Так вот. Подъехал мужичишка на спортидже и спрашивает у электрика. МОл че за хрень такая, токо выезжаю из гаража а уже вентилятор срабатывает это какие-то неполадки... . На что электрик покумекал-покумекал и вывез- ну, не знаю..., надо тестер..., а у нас его еще нет, а езжаайте вы к другому диллеру они вам все протестируют и скажут чего не так... и видимо ни одному, ни другому в голову не могло придти, что это кондей... Во сервис бля..
    Глаза боятся, а руки делают....
    Opel Astra 5-d 1,6 MT Enjoy Metro, 2007 г.в.

  7. МоНеТыЧ Гигант мысли voran2 на верном пути Аватар для voran2
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    10,486
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от G60
    На 1,4 и 1,6 он там похоже один
    ну незнаю.
    на 1и8 два

  8. Местный Опытный Астравод G60 на верном пути Аватар для G60
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от voran2
    ну незнаю.
    на 1и8 два
    Говорю ж, на 1,4 и 1,6
    Астрочка продана
    Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
    Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...

  9. МоНеТыЧ Гигант мысли voran2 на верном пути Аватар для voran2
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    10,486
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от G60
    Говорю ж, на 1,4 и 1,6
    на астре G 1и6 АКПП тоже было два.
    экономят на вентиляторах.

  10. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Sirius
    Цитата Сообщение от Анндрей
    просто куллерами студится
    все именно так ... просто при жаре радиатору кондиционера требуется больше охлаждения, чем радиатору охлаждения двигателя, а т.к. вентилятор на оба радиатора один, то и радиатор двигателя и охлаждается больше чем требуется.
    Правда возникает вопрос, а почему термостат не пресекает это дело?
    Возможно он электронный, и при включении вентилятора охлаждения радиаторов автоматически открывается на полную.
    Вот об этом и вопрос. Куда смотрит термостат, если мотор остывает ниже раб.темп.?(если, конечно, там термостат). В общем, напрашивается вывод, что всё-таки термостат управляется электроникой по какому-то своему алгоритму.
    Так же напрашивается ещё один вывод, что система вполне живуча и работоспособна,т.к. за три года существования модели нет ни одного сообщения на форуме о проблеме с термостатом и никто его в глаза не видел.

    П.С. На 1,6 - один куллер. Справляется вполне.У на тут на днях 39 град. в тени было и ничего. Шумноват только на второй скорости.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  11. Участник Астравод Dmitri331 на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    г.Владимир
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Так же напрашивается ещё один вывод, что система вполне живуча и работоспособна,т.к. за три года существования модели нет ни одного сообщения на форуме о проблеме с термостатом и никто его в глаза не видел.

    П.С. На 1,6 - один куллер. Справляется вполне.У на тут на днях 39 град. в тени было и ничего. Шумноват только на второй скорости.
    Жесть, а не мотор... Да вроде я тож нигде не вычитал про проблемы с двигателем. Кроме конечно, что задушили, сволочи, лошадей (евро-4) , работы двигателя(как дизель), и небольшой шумок при начале движения, хотя последние два пункта меня не напрягают совсем
    Глаза боятся, а руки делают....
    Opel Astra 5-d 1,6 MT Enjoy Metro, 2007 г.в.

  12. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Dmitri331
    Жесть, а не мотор... Да вроде я тож нигде не вычитал про проблемы с двигателем. Кроме конечно, что задушили, сволочи, лошадей (евро-4) , работы двигателя(как дизель), и небольшой шумок при начале движения, хотя последние два пункта меня не напрягают совсем
    У меня 2004 года, тогда ещё Евро-3 лепили, но тоже давит слегка...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  13. Местный Опытный Астравод MC75 на верном пути
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва,Сокольники
    Сообщений
    255
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от voran2
    ну незнаю.
    на 1и8 два
    На 1.8 только с автоматом два вентилятора,а на ручке только один.
    Астры нет уже.Хенде Санта Фе 2.7 V6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)