Заметил такую вещь: рабочая темп. держиться на 102-104, но понижается до 92 при:
а) включении кондинционера на 5-7 скорости вентилятора при жаре выше 32град.
б) при достаточно длительных мощностных режимах двигателя (обороты выше 4000).
Понятно, что мозги оценивают нагрузку и корректируют тепловой режим. Но как это делается? Что там стоИт? Термостат с изменяемой характеристикой, клапан с сервоприводом или просто куллерами студится (но тогда где термостат?)?
В общем, кто знает - подскажите. Мож кто уже ковырялся в этой системе.

Галерея




- служит верой и правдой...
Тут случай недавно был веселый. Заехал к дилеру прошить БК. А они еще продают киа. Так вот. Подъехал мужичишка на спортидже и спрашивает у электрика. МОл че за хрень такая, токо выезжаю из гаража а уже вентилятор срабатывает
это какие-то неполадки...