Миниотчет о прохождении ТО-2 в КМ/Ч.
Нацепил камуфляж (для тех, кто в теме, бугага). Приехал к ним вовремя. Сразу же приняли, загнал на мойку, сдал мастеру. Обсудили список неисправностей, которые нужно устранить. Сказали, что все займет часа 2.5-3. Уехал. Возвращаюсь через 5 часов. Кое-что не сделали. Теперь по пунктам.
1. Иногда машина не видит ключ, и с трудом ставится на охрану. Дефект известен, неконтакт с батарейкой. В прошлый раз ничего не делали, сказали, что все работает. В этот раз заказали новый ключ. Звонить сказали самому (на предмет прихода запчасти).
2. ПТФ - гарантийный манагер сказал, что птфок нового образца сейчас нет. Приезжаю - поменяли. Мастер сказал - оказывается, они были. Я же просил поменять только при наличии самого нового образца. Что именно они поставили - не знаю.Теперь боюсь их включать. Пометка о замене делается в их общей базе или в гарантийке?
3. Скрипел руль - согласились с известностью дефекта, вроде проклеили, уже не скрипит.![]()
Что не устранили:
1. После дождя или мойки вода на порогах, причем затекает в салон. После дилерской мойки, естественно, воды на них не оказалось. Сказали, снимали обшивку двери, ничего не нашли. И что это наверняка уплотнители. Однако их они почему-то не посмотрели.
И еще произошел такой диалог:
"-Вода затекает в пороги, там проводка.
-Не бойтесь, там все заизолировано.
-Так машина до 12-летней гарантии от сквозной коррозии не дотянет.
-А вы что, собираетесь на ней столько ездить?" :x
Ну-ну...а ездить постоянно в ожидании глюков приятно? А снятие с гарантии после года на электрику, и если что - милости просим, за денежки?...хороший подход.![]()
Кстати, все вопросы кузовного характера выяснялись уже после моего приезда. До этого они заняться этим "не успели".![]()
2. После закрытия стекол начинается треск. Предположительно скрипит пластик у окна. Слышно в дороге на неровностях. В сервисной зоне ничего не было. От предложения прокатиться и послушать вживую мастер увильнул (выражение лица -- вы первый, кто меня об этом додумался попросить + реплика: "где мы вам в округе найдем дорогу с грубым асфальтом?").
3. То же самое с дребезгом водительского стекла и дребезгом панели приборов - так не слышно, а катацца не будем/нет времени у кузовного мастера, он типа сильно занят/итд.Причем в итоге мастер посоветовал съездить к дилеру, который занимается поимкой и устранением сверчков. Видимо, придется в следующий раз ехать на ТО в Дженсер.
![]()
4. Люфт водительского сиденья. Если пошатать спинку, она болтается куда сильнее пассажирского кресла. Мастер сказал, что сиденье протянули, но со слов гарантийщика, это нормальный люфт. С чего же тогда при активном разгоне/торможении чувствую, как шевелится кресло, и почему оно болтается граздо сильнее пассажирского? Ничего так "норма".![]()
5. Уплотнитель заднего бокового окошка. Отклеился, виден заводской клей. Мастер сказал, что кузовной манагер очень занят, и это не страшно, можно ездить с отклеенным, раз не течет. Когда отдали машинку, нашел там что-то типа герметика - подлили видимо, все-таки туда клея...но уплотнитель все равно не держится.![]()
Вот такое ТО. В принципе, особо ничего не задерживали, и само ТО сделали нормально (еще бы, за 5 часов ;-) ). Общая оценка - 4, может, с минусом. По крайней мере, лучше, чем в прошлый раз (тогда по приезду на ТО машине забыли сделать это ТО). Манагеры достаточно приветливы, даже те, о ком здесь отрицательно отзывались в плане поведения с клиентом.
Комментарии есть? ;-)