Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Масло в расширительном бачке. Только ли радиатор АКПП??? Машина вдали от цивилизации.

  1. Новичок Новичок Spirus на верном пути
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Масло в расширительном бачке. Только ли радиатор АКПП??? Машина вдали от цивилизации.

    Всем привет!
    Не откажите в помощи разобраться в ситуации!
    Авто: Астра Н, 2008 г.в. 1,8 XER, АКПП, пробег 85000 км.
    На праздники рванули с семьей на машине жены в деревню, недалеко от г. Липецк (80 км). По приезду, на следующих день, меняя перегоревшую лампочку, заметил в расширительном бачке, поверх уровня антифриза коричневую пленку масла. Уровень антифриза близок к норме. Масло в двигателе по уровню и вязкости - в пределах нормы. В АКПП - не понятно, эмульсии точно нет, цвет коричневато-красноватый, горелым не пахнет. Уровень не понять, т.к. движку не запускал, дабы не усугубить, с момента обнаружения. Никаких симптомов в пути не замечено. Наружных течей масла/антифриза - нет.
    Масло в АКПП менял частично, после покупки машины, почти год назад при пробеге 77000 км.
    Сейчас я в Москве, машина оставлена в деревне. Мысль купить необходимые запчасти в Москве и 16 июня рвануть на место на своей машине, благо неделю отпуска и так там провожу.
    Собственно проблема в том, что не могу 100% идентифицировать неисправность!
    1 вариант - прорыв в радиаторе и попадание масла АКПП в антифриз и наоборот. По симптому вроде оно. Тогда на эвакуатор, в г. Липецк (вопрос адекватного неофициала повисает в воздухе), менять радиатор, промывать коробку 3-х разовой частичной заменой масла и менять антифриз.
    2 вариант - пробитие прокладки теплообменника. Есть мнение, что прокладку может пробить не только наружу, но и внутрь, и тогда возможно попадание в антифриз. Тогда эвакуатор не нужен, можно своим ходом в г. Липецк, а может и в Москву, следя за уровнями. Но, с другой стороны, антифриз в масло ДВС тоже попадет? Радиатор и масло не нужны, а прокладки очень даже пригодятся.
    3 вариант - пробитие прокладки головки блока. Этот вариант маловероятен, симптомов не хватает: парение из выхлопной, пропуски зажигания, горящий "Чек".
    Вот такая дилемма. Ясно, что по фото диагноз не поставить, но определиться с перечнем запчастей: радиатор, масло, антифриз или прокладки, антифриз как-то нужно. В Липецке, где брать, не ясно вообще. Да и с эвакуатором вопрос, то ли тащить, то ли своим ходом можно.
    Прошу простить за много букв, как-то в двух словах не описать ситуевину. Было бы дело в Москве...

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Надо поиском пользоваться. Вот тема, почитайте: http://astraclub.ru/threads/79246-Мо...E1%E0%F7%EA%E5
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Новичок Spirus на верном пути
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, почитал. Поиском проходился, эту тему не нашел. Но вопрос именно в том, как определить откуда масло в расширительном бачке - из двигуна или АКПП. По внешнему виду, той каши которая плещется в бачке, не понять. Я надеялся, что есть еще какие-то показательные моменты. Номер на радиаторе охлаждения не проверил, тупанул, хотя бы по номеру понял бы - попадаю в группу риска или нет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)