Всем привет!
Не откажите в помощи разобраться в ситуации!
Авто: Астра Н, 2008 г.в. 1,8 XER, АКПП, пробег 85000 км.
На праздники рванули с семьей на машине жены в деревню, недалеко от г. Липецк (80 км). По приезду, на следующих день, меняя перегоревшую лампочку, заметил в расширительном бачке, поверх уровня антифриза коричневую пленку масла. Уровень антифриза близок к норме. Масло в двигателе по уровню и вязкости - в пределах нормы. В АКПП - не понятно, эмульсии точно нет, цвет коричневато-красноватый, горелым не пахнет. Уровень не понять, т.к. движку не запускал, дабы не усугубить, с момента обнаружения. Никаких симптомов в пути не замечено. Наружных течей масла/антифриза - нет.
Масло в АКПП менял частично, после покупки машины, почти год назад при пробеге 77000 км.
Сейчас я в Москве, машина оставлена в деревне. Мысль купить необходимые запчасти в Москве и 16 июня рвануть на место на своей машине, благо неделю отпуска и так там провожу.
Собственно проблема в том, что не могу 100% идентифицировать неисправность!
1 вариант - прорыв в радиаторе и попадание масла АКПП в антифриз и наоборот. По симптому вроде оно. Тогда на эвакуатор, в г. Липецк (вопрос адекватного неофициала повисает в воздухе), менять радиатор, промывать коробку 3-х разовой частичной заменой масла и менять антифриз.
2 вариант - пробитие прокладки теплообменника. Есть мнение, что прокладку может пробить не только наружу, но и внутрь, и тогда возможно попадание в антифриз. Тогда эвакуатор не нужен, можно своим ходом в г. Липецк, а может и в Москву, следя за уровнями. Но, с другой стороны, антифриз в масло ДВС тоже попадет? Радиатор и масло не нужны, а прокладки очень даже пригодятся.
3 вариант - пробитие прокладки головки блока. Этот вариант маловероятен, симптомов не хватает: парение из выхлопной, пропуски зажигания, горящий "Чек".
Вот такая дилемма. Ясно, что по фото диагноз не поставить, но определиться с перечнем запчастей: радиатор, масло, антифриз или прокладки, антифриз как-то нужно. В Липецке, где брать, не ясно вообще. Да и с эвакуатором вопрос, то ли тащить, то ли своим ходом можно.
Прошу простить за много букв, как-то в двух словах не описать ситуевину. Было бы дело в Москве...