Вообщем опять полетел опрный подшипник стойки.
На первой машине 2005 года заклинило правый на 35 ккм.
Приезжал тогда ещё в АЮГ и опытный мастер Влад поменял и правый и левый сразу.
Ходят без проблем до сих пор.
Пробег уже перевалил за 90 ккм.
На второй машине 2007 опять правый развалилсо на 18 уже тысяче.
Ездил менять туда же, уже в Автомир.
Влода не было и приемщик вписал замену только опять правого подшипника.
Сейчас на 24 тысяче стало как бы прикусывать руль на прямой, сначала грешил на усилитель, но повертев, покачав руль вправо-влево, понял что опять развалился подшипник опорный стойки - теперь левый.
Опять ехать в сервис.
Вопрос первый: почему сразу не поменяли подшипники с обеих сторон как в первый раз?
Почему ремонтные ходят не в пример дольше конвеерных?