поеду во вторник снимать форсунки-поподробнее расспрошу у парня,который диагностику мне делал
а форсунки на слив проверяли? если егр поковыряли(допустим) и пропал дым то в форсунки в последнюю очередь лезть надо... зачем тупо всё подряд ковырять?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
.наоборот -на холодную не дымит,начинает появляться дым вместе с прогревом движка
я вот не помню, топливщики говорили что если распылители льют то на холодную или горячую дымит... поинтересуйся у дизелистов, мож и не надо форсы трогать.. если заводится то клапана в них нормальные, лишку в обратку не льют...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ремонт и диагностика форсунок отложилась на неопределённый срок.
вчера ,добираясь до дома по нижегородским пробкам, не смог тронуться со светофора.выжал сцепление-воткнул сорость,начал отпускать педаль- раздался громкий хруст и скрежет.....машина отказалась двигаться дальше,пока ждал друга на обочине погуглил...вроде как ШРУС....после командировки во вторник повезу в сервис,а там уж что приговорят(((((
приговорили ШРУС и подшипник ступицы(
Последний раз редактировалось без умный макс; 04.07.2012 в 11:06.
Opel Astra H 1.3 CDTI 2007г.-продан
Lada Largus 7 мест 2013
итак докладываю.
диагностика форсунок отложилась из-за умершего ШРУСа,бу найти не удалось(буквально из под носа в Москве с разборки увели ивановские опелеводы) и из-за стремительно приближающегося отпуска было принято решение купить новый вал и шрус.
добравшись до курортов краснодарского края и выбрав свободную минутку (почитав перед этим вот эту тему http://astraclub.ru/threads/51637-Z1...E5%EA%F2%EE%F0 )
решил заняться чисткой.сам коллектор не рискнул снимать снял всё,что до него.всё промыл и собрал,скинул фишку с EGR . и о чудо...машинка поехала и практически перестала дымить....планирую уже дома разобрать всё основательно и промыть
Opel Astra H 1.3 CDTI 2007г.-продан
Lada Largus 7 мест 2013
буквально из под носа в Москве с разборки увели ивановские опелеводы
да, мы такие...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
.. масло-маслянное..
Попробуй снять заслонку и посмотреть вход коллектора, незасран-ли? (не чистил никогда?) Обороты на ХХ не плавают в движении накатом?
Проверь форсунки на слив, хотя если заводится нормально то можно не мерять.
если не правильно поставишь метки, мозг тебе раскажет об этом...
Метки при замене ГРМ не перепутаешь, их там нет, просто два распредвала фиксируются спец инструментом в определенном положении и всё главное не крутить коленвал( хотя можно и крутить, он тоже фиксируется штырем)
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI Ecoflex, 2008, 160000 km
Метки при замене ГРМ не перепутаешь, их там нет, просто два распредвала фиксируются спец инструментом в определенном положении и всё
можно один вал фиксировать, второй то зачем, валы снимать не собираетесь же? второй соединён с первым через ж-пу, в районе ТНВД, цепью маленькой вроде или ещё как... я к сожалению х/з... а шестерня одна на оба р/вала, вот в чём и беда то, одна шестерня, детская какая то, тащит два вала через цепь, смешную, однорядную, отседова и замены сего девайса...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
так если во впуске есть не герметичные участки будет чёрный дым или нет?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так если во впуске есть не герметичные участки будет чёрный дым или нет?
недодув будет..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при каком подсосе? вы о чём? у вас, мля турбина стоит а она вообще то дует... ну и в каком месте подсос?
а чёрный дым, вспомни для чего егр стоит, чем больше кислорода тем больше сажи, егр замещает воздух выхлопом и дыма нету, типа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да ни хрена с него толку нет...на моря когда ездил то подключал его,то отключал...дымность одинаковая.
Сообщение от А37
чем больше кислорода тем больше сажи
вроде от большего количества соляры дым может быть...например,если форсунки льют дымить же начинает?
Сообщение от А37
турбина стоит а она вообще то дует...
да знаю...просто предположение...может она не так эффективно дует...но это сразу было бы заметно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да ни хрена с него толку нет...на моря когда ездил то подключал его,то отключал...дымность одинаковая.
ну это в частности, я говорю про принцып...
Сообщение от чели челиос
вроде от большего количества соляры дым может быть...
черный дым, это с сажей, белый/синий, сизый от неправильной смеси... вроде бы...
Сообщение от чели челиос
да знаю...
ну и откуда сосёт? турбина создаёт избыточное давление, скорее высос будет... наружу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
значит с подсосом завязываем.
А37. а у тебя,когда прокладка на коллекторе пропускала,как вела машина себя?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а у тебя,когда прокладка на коллекторе пропускала,как вела машина себя?
да никак, просто свистело чёйто на оборотах на хх когда катится авто(они повышены чуть), как кольёсья остановятся, обороты на 800 и свист прекращался... щель небольшая а прокладка резиновая в пазу лежит, вот она видимо как свисток и работала...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.