пытаюсь разобраться в тест-режиме 3-х строчного дисплея (фото с описаниями сам делал)
1) HW дата инсталляции
2) SW версия прошивки
3) DD -неизвестно Code - Версия чего-то?
4) LS - неизвестно MS - неизвестно
5) Dimm -Диммер?(приглушение подсветки?)
яркость подсветки в % (100% самая яркая)/Зависит от уровня подсветки приборов/Зависит от уровня подсветки приборов
6) LCD темп. матрицы дисплея U30 вольтметр
7)RDS-T Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции(?) PI-EHU Код радиостанции для сверки времени(?)
8)Sens температура датчика воздуха (находится перед радиатором) V - Скорость T - темп. тосола
9) TC меню текущий расход топлива (может количество пройденных км после сброса бк? или просто ничего не значащие цифры?) ) 3 цифры (текущий расход топлива/средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время/реальное кол-во топлива в баке) - предположение
10) RC средний расход топлива 3 цифры - что-то связанное со средним расходом и возможно количеством бензина, непонятно)
11) Bus
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)
12) Warn
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)
13) Ask
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)
14) Store
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)
____________________________________
По последним датчикам - надо на педали понажимать - разобраться что от чего)
Итак, что выяснил ещё по меню:
На экране 8 - V это скорость. Показывает чуть меньше чем спидометр. Я так понимаю именно она реальная, т.к. спидометр имеет погрешность.
Флаги Bus/Warn/Ack/Store - не меняются при нажатии на педали газа/тормоза/сцепления
видимо что-то другое) или я не так смотрю
PS Народ, я так понимаю тема не интересна? У всех цветные графические?)
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
Вот что накопал у буржуев(тоже я так понимаю их предположения):
Battery Volts when running can be used to check the charge state and charging characteristics of the alternator
Hw:d1.6 7/1/06------------Hardware Issue and date
Sw: 4197a/o 15/7/04----------Software issue and date
DD:3.0/6.0 Code 008/03--??
Ls:7F000000 MS4200--??
DIMMV 12.9/5.8/5.4---------------------The dashboard illumination level
LCD:34*c u30:14.0v---LCD preheated air inlet temperature U:30 is the Battery Volts
SENS:19.0 Vt:62---SENS? V:Velocity in km/Hr t: engine water temp
Tc:880.01 10.5/10.9/11.4---Fuel Consumption instantaneous, medium term and long term average Voltages
Rc:880.01 5.9/9.4/7.9-------Fuel Consumption instantaneous, medium term and long term average Voltages
BUS:00000-----------------
Warn:00000---------------Suspect these are associated with Fault Codes
Ack:00000----------------Suspect these are associated with Fault Codes
Store:00000--------------Suspect these are associated with Fault Codes
RDS-T;20:51--------------RDS Time Signal eg 8:51 pm
P1-ehv oc----------------- Suspect this might be the exhaust valve associated with the Carbon Dust recycling/dpf regeneration. Alternatively Electro*****ulic valve associated with VVT
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
Поставь ты себе GID)))
2000-3000 т.р. И все намного просче станет и понятнее..
Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..
Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.
Это как понимать про красоту и дизигн?
Конечно, у всех понятия в этом направлении разные, но по мне и красивее и информативнее ГИД, а не БИД. ГИДы то же двух видов есть - 2 строки и 3 строки
Я наоборот сменил бы его на нормальный дисплей
Есть еще эстеты? Гтов сменить свой такой же на нормальный ГИД. Даже готов его сам снять и прошить