Винс еще клапана помоет и седла. Вот здесь могут быть нюансы. Особенно, если двигателю уже делали регулировку зазоров клапанов. После мойки, как минимум, нужна будет еще одна регулировка.
После промывки форсунок винссом клапана регулировать не надо, БРЕД (mvm без обид ) А, при граммотном проведение данной процедуры(помойки форсунок винссом) катализатор выживает, но свечи лучше заменить после помойки они долго не живут.
После промывки форсунок винссом клапана регулировать не надо, БРЕД (mvm без обид ) А, при граммотном проведение данной процедуры(помойки форсунок винссом) катализатор выживает, но свечи лучше заменить после помойки они долго не живут.
Не бред, а опыт (печальный). Ключевая фраза была: " Особенно, если двигателю уже делали регулировку зазоров клапанов".
Промывал сам, когда грм менял и т.д. Разобрать сложновато, половину датчиков и всякой херни снять пришлось, не то что на тазах. А так снял, были грязные, чистил хайгировским очистителем карбюраторов ( эта херня всё очищает, даже кожу. открывал закрывал форсунки с помощью двух проводов на плюс и минус, после чистки был просто ох*ительный прогресс, приток мощности был таков, что пришлось катализатор выбивать, иначе троить начала.
А вообще есть много тем по чистке. про Ультразвук все говорят что нельзя, убивает форсунки.