юрий сучков А почему после прокатки валиком квадратики остались? Это особенность Шумова или прикатывал плохо? Тот же вибропласт после валика становиться гладким.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
юрий сучков А почему после прокатки валиком квадратики остались? Это особенность Шумова или прикатывал плохо? Тот же вибропласт после валика становиться гладким.
На работе скукота сделал капот, ушло лист вибропласта М-1 и изолон фольгированый 10 мм толщины, и час неспешной работы и 500 рублей денег, изолон приклеил 88 клеем. Вышел вот такой колхоз ссори за качество. Из плюсов капот закрывается с глухим звуком, в дождь от капота не идет пар.2012-07-25 11.24.26.jpg
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Punker
Если судить по показаниям бк, то абсолютно без изменений. Плюс поставил уплотнитель от классики, грязи убавилось под капотом заметно. У нас же не запорожец с воздушным охлаждением, что бы капот летом открывать
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Имел действие- шумовил лачетти полностью, сам и один. Оооо, проклял всё на свете, жалел мильён раз, что связался... Зато, потом после недельного изнемождения и одевания обшивки--- я очумел от разницы- ДО И ПОСЛЕ боооольшая разница. Но больше я на такой подвиг не соглашусь никогда.
Rirz
Неделю - это по паре часов
вечером, после работы?
не все так просто как кажется....
я на 14 делал вибро-шумоизоляцию,полностью.5 дней.самое легкое и быстрое по времени это Крыша,3 часа.
Мне ничего не кажется Я-знаю.
4 двери делал неделю назад - часа 4 заняло. Может 5. На крышу - да, часа 3 надо. Там вообще все просто. Дольше разбирать.
Задние Арки и боковины на ГТЦ заняли у меня часов 5 наверно или 4. А вот пол я не делал, но, имхо, ничего сложного - на Мерседесе все снимал с пола, когда усилки ставил. Не закатал только потому, что штатная шумка отличная была, да и лень было Ну если с пивом и перекурами, то еще часов 6 на него. Итого на все-про все - 2,5 дня макс. Ну пусть 3 если первый раз делаешь.
И да, это все, если у дома во дворе. Если в гараже и есть возможность оставить разобраную машину, то должно быть еще быстрее - дня за 2 уложиться.
Все по принципу, необходимо и достаточно делаю. Просто посмотрел на пред фотки где кружки вибропласта и изолон толщиной с бумагу ))) Это не шумка, а перевод денег и времени.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Я бы не решился снова" садомазить" себя. (30 тыщ. руб.у спецов-7-8 часов).Оно стоит того! Я на материал много потратил. Но... Я строительный материал шумоизоляции на рынке брал. Она более плотнее и основа- как на вибропласте- битумная, а не клеевая. А вибропласт- СТП обычный, нарезал и катал. Обратите особое внимание на арки.
Я за вчера сделал 2 передних двери и нишу под запаску и крышку багажника. Плюс до этого уже снаружи промазал арки спереди мастикой битумной внутри на 5-6 слоев + снаружи на локеры антигравий спреевый. Сначала разницы не особо ощутил как только сел в машину, но потом включил музыку, и... АХ ТЫЖ ЕТИТЬ ПЕРЕИТИТЬ!!! =))
Плюсы: двери стали тяжелее (закрываются смачным звуком "ТЫЦ"), багажник закрывается без особых усилий (раньше приходилось по несколько раз хлопать - не закрывалась). Басы сочнее, сабик уже и не нужен))
Сегодня пойду делать задние двери, и, может если отойду от них - доделаю багажник полностью.
Работал: по дверям стадндарт - 1.6мм вибра - на внутреннюю к улице поверхность (80% ровной поверхности), 1.6мм на внутреннюю в салон с закрытием отверстий. Внизу оставил незакатанными отверстия технологические для воды. На внутреннюю в салон - сплен 4мм (стандарт тивиплен). Карта садилась туго, но села. Под динамик накатал слой вибры - чтобы саморезами прижать его корпусом к двери. Басит смачно)
по багажнику - в нишу 2.3мм виброй, на крышку 1.6мм только. Совет - не кладите на крышку сплен =) Кто знает - поймет.
P.s. чем клеить багажное отделение? виброй или виброй + спленом? Толщина?
юрий сучков А почему после прокатки валиком квадратики остались? Это особенность Шумова или прикатывал плохо? Тот же вибропласт после валика становиться гладким.
за счёт выбранной формы тиснение даже после прикатки на монтажную поверхность со средним усилием, достаточным для хорошей работы материала, он сохраняет около 50% своего рельефа, что позволяет придать дополнительную жёсткость обрабатываемой поверхности, а соответственно минимум на 10% повысить эффективность работы нашей новинки и обработанной части кузова!
Проклейка авто битумными матами это конечно хорошо, но прибавка веса от 70 до 200кг. Кроме того, от жары материалы на битумной основе "текут" а от мороза трескаются.
Самая современная Шведская технология - шумоизоляция напылением полимера Noxudol 3100. Эффективность в два раза лучше, вес 15 кг + антикоррозийные свойства. В Самаре с этим материалом работает только один сервис http://antikorroziynaya-obrabotka.ru
начал дребезжать сам замок в двери (не где ручка а в самой двери) от баса когда музыку делаешь громче начинает дребезжать. Что может быть подскажите плиз. Двери зашумлены. может его спленом обклеить?