На первом ТО (1 год) с претензиями на кондей "мягко" послали на... Типа как сломается, так и будем делать, а пока всё работает, хоть и шумно, значит так и должно быть.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
климат это делает автоматически. а вообще кондей не очень сильный, поэтому нужно пользоваться рецеркуляцией(на климате она автоматическая) и большими оборотами вентилятора 4-6 в зависимости от жары. впринципе 23 на 5рке я уже мерзну, 24-25 самое то
Шум от компресора слышу, нервничаю, продолжаю ездить
такая же фигня.
Сообщение от Sinka
впринципе 23 на 5рке я уже мерзну, 24-25 самое то
я может не догоняю чего, но если ставить какую-нибудь скорость вентилятора, разве климат не превращается просто в кондей? Дует себе и дует. Или что, охлаждает до нужной температуры и начинает тепленьким дуть? Извините, если фигню написал. У меня просто всегда на auto скорость вентилятора стоит. Комп сам решает с какой скоростью дуть вентилятору.
такая же фигня.
я может не догоняю чего, но если ставить какую-нибудь скорость вентилятора, разве климат не превращается просто в кондей? Дует себе и дует. Или что, охлаждает до нужной температуры и начинает тепленьким дуть? Извините, если фигню написал. У меня просто всегда на auto скорость вентилятора стоит. Комп сам решает с какой скоростью дуть вентилятору.
Комп не всегда догоняет, что человеку жарко или холодно, поэтому тоже иногда включаю либо вентилятор побыстрее, либо температуру пониже(тогда вентилятор сам обороты прибавляет).
Комп не всегда догоняет, что человеку жарко или холодно, поэтому тоже иногда включаю либо вентилятор побыстрее, либо температуру пониже(тогда вентилятор сам обороты прибавляет).
Самое главное что комп с направлением промахивается - никогда, зараза, сам в ноги дуть не начинает...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
такая же прокладка как в посту #20 стоит с завода,щас спецом спускался смотрел.Но жиденькая она какая то,надолго ли хватит...
Парни,а чо за
1.сильный щелчок из под капота,через секунду после того как компрессор включаешь,это так и должно?
2.Что за жидкость в белом высоком бачке,который примерно по центру между передними седоками стоит,под самой перегородкой мотоотсека?Я щас из него пробку выкручивал,она со щупом или без,не пойму?Как уровень смотреть,меток на псевдощупе никаких не нашел,какой уровень должен быть??Псевдощуп до жидкости немного не доходит(((
3.два шланга ,что НАД и ЛЕВЕЕ этого бачка,один потолще другой потоньше-так из того,что толще,сопливит какая то маслянистая жидкость зеленого цвета(см.фото),записался к официалам(пля,машине 2 недели,бохумская сборка ((((((((((( ),посоветуйте,чо с них лучше трясти,чтоб не показаться профаном,и не ездить потом в сервис как на работу,из за этой хрени?
Заранее благодарен за конструктивные ответы
1. Это компрессор и включается при помощи э/магнитной муфты.
2. Это бачок ГУРа.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вчера вечером проводил регламентные работы с кондеем. Ну там раскидывали радиаторы, промывали керхером между ними + промерял давление фреона и точку кипения при помощи манометрической станции.
Вывод - на заводе льют вроде бы R134a, но его нужная нам точка кипения достигается при слишком больших давлениях. Со словами "бедный компресор" было принято заменить весь фреон в системе. Провакуумировали, по весам залили.
Теперь макс. давление в конденсоре не более 18 атм при +32 на улице, троллейбусный звук исчез, ролик перестал хрюкать.
Вот так, господа, - рекомендую всем проверить какой у вас фреон. Манометрическая станция лучше всего подходит с клипсами-датчиками температуры. В противном случае (со стрелочной манометрической станцией) работы должен проводить квалифицированный кондиционерщик который шкурой чувствует что делает.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вчера вечером проводил регламентные работы с кондеем. Ну там раскидывали радиаторы, промывали керхером между ними + промерял давление фреона и точку кипения при помощи манометрической станции.
Вывод - на заводе льют вроде бы R134a, но его нужная нам точка кипения достигается при слишком больших давлениях. Со словами "бедный компресор" было принято заменить весь фреон в системе. Провакуумировали, по весам залили.
Теперь макс. давление в конденсоре не более 18 атм при +32 на улице, троллейбусный звук исчез, ролик перестал хрюкать.
Вот так, господа, - рекомендую всем проверить какой у вас фреон. Манометрическая станция лучше всего подходит с клипсами-датчиками температуры. В противном случае (со стрелочной манометрической станцией) работы должен проводить квалифицированный кондиционерщик который шкурой чувствует что делает.
Должен сказать что на 19 град. реально холодно. Раньше всегда ездил на Lo.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
вот чо сказал знакомый-спец по кондишенам(правда не афтамабильным,если надо,телефончег дам,он обслуживает и устанавливает по МСК и МО)
..."Залили ему тот же фреон, только по весам. Т.е. столько сколько нужно по паспорту. На заводе скорее всего так и сделали. То давление что он написал ни разу не рабочее а в статике компрессора. Вообще в системе статическое давление доходит до 25 атм. И такое давление система должна держать. Давление замеряется при рабочем компрессоре. Именно компрессоре, а не вентилятора печки."...
Именно рабочее -я не отходил от манометрической станции, ДВС при этом молотил.
И в жару 2010 я фреон стравливал контролируя давление опкомом. И все же зааброс давления изредка случался. Сейчас глазам не верю - давит 18 атм. и все работает без тогдашней натуги. Причем когда я стравливал - то стравил лишка и холодить он стал тогда похуже, а забросы давления периодически бывали...
Забыл - аналогичная история была с домашним кондеем. Я не стал заморачиваться с гарантией и позвал подобного спеца. Тоже все стравливали и заправляли по полной.
Сообщение от mons
Интересное "открытие", а какой фреон залили?
R134a, синий баллон, масло как на шильдике.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Щас со знакомым кондиционерщиком разговаривал,да,в авто грит R134а льют фреон,и масло компрессорное грит нужно смотреть,оно должно быть прозрачно,если приобрело цвет-плохо.
А КАКОЙ фреон вам залили??
См. выше...
Весь день катался. Солнце жарит так что регистратор на стоянке заглючил. В салоне холодно, все же намек на звук троллейбуса есть, а вот хрюканье пропало совсем.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Подскажите данные,каким образом посмотреть по БК давление в системе,и какое должно быть.А то искал в меню,не нашел ни температуру тосола,ни по хладагенту...
Нету такого. Тек или опком в помощь...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вчера вечером проводил регламентные работы с кондеем. Ну там раскидывали радиаторы, промывали керхером между ними + промерял давление фреона и точку кипения при помощи манометрической станции.
Вывод - на заводе льют вроде бы R134a, но его нужная нам точка кипения достигается при слишком больших давлениях. Со словами "бедный компресор" было принято заменить весь фреон в системе. Провакуумировали, по весам залили.
Теперь макс. давление в конденсоре не более 18 атм при +32 на улице, троллейбусный звук исчез, ролик перестал хрюкать.
Вот так, господа, - рекомендую всем проверить какой у вас фреон. Манометрическая станция лучше всего подходит с клипсами-датчиками температуры. В противном случае (со стрелочной манометрической станцией) работы должен проводить квалифицированный кондиционерщик который шкурой чувствует что делает.