эээээээээээееееееейх
смотрела-смотрела на темы про не хотящих заводится и тоже решила написать
хочу поделиться с вами печалькой, настигшей нас в пятницу
может поможете советом, может просто поддержите
*за дня 4 до событий загорелась ошибка по 2 лямбдо-зонду.в связи с чем в субботу планировали посещение сервиса на предмет замены датчика.
* день первый.началось с того, что решила заправить полный бак 95 ВР (не экто)
все хорошо, ездим по москве, счастливы вместе
начались трудовые будни, поставила машину около дома и езжу на работу на общественном транспорте. и вот в один такой день, пятница, приехав с работы, решила помыть машину.завелась и, побухтев, заглохла
остальные попытки счетны
вечером того же дня сняли аккум, зарядили, но результат отрицателен. отказ завестись
* день второй. суббота.утро. проснувшись в 8.00, притащили аккум домой, заряжали часов 5. все чудно, аккум заряжен. но снова решительный отказ завестись
в итоге вызвали эвакуатор и теперь мы ночуем в сервисе.
предварительный вердикт-дело в топливе.выкрутили свечи, бензин не испарился ,как должен бы.бензином толком не пахнет, нет того резкого запаха.
готова к замене поршней, всего сопутствующего и ремонту двигателя.
вопрос в том, у меня изик, может ли это быть жидкость изитроника или щетки?
спасибо!

Галерея




круто не стало... =( но машина ЗАВЕЛАСЬ! и даже ездила - в горку правда не ехала - а по прямой можно ехать было =)
Нельзя оставлять машину надолго без эксплуатации - это раз, во-вторых надо заливать качественный бензин экто, в добавок - сейчас погода вон какая стоит в Москве, в камере сгорания выделился конденсат или в бензине была вода, поэтому и не пахнет бензином при вскрытии свечей, а когда вы завели машину с конденсатом у вас произошел гидроудар, так как жидкость несжимаема и загнуло шатуны отсюда и падение компрессии до столь низких значений 4атм вместо 12. Вообщем неповезло, попали на кап ремонт, одними кольцами не обойтись.
