генератор с его регулятором+аккумулятор+непонятно что ))
вот объясните необъяснимое, как связано низкое напряжение заряда ( меньше 13.5 по БК ) и ГОРЯЧАЯ минусовая клемма аккумулятора.
*клеммы чистые, и все затянуто*
**аккум новый, 7 месяцев всего, плотность не померить-Varta ))) **
А чего их связывать? Греется, значит ток идет большой! Почему? Вариантов масса. Может дохнет одна банка в АКБ. Отсюда и низкое напряжение по БК! Будешь дальше так ездить - выкипит элетролит в здоровых банках и потом не докажешь, что АКБ была косячная! Она должна быть еще на гарантии?
Для начала померий напряжение на клемах сразу после глушения и через час.
Возми на пробу любую АКБ у друга(знакомого, соседа) на один час и посмотри как будут вести себя напряжение и клема.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
батарейка ессно на гарантии, на днях возьму донора у кого нить .
*дело в том, что напряжение заряда порой показывает вроде как надо ( 14.3 ) и при этом "минус" холодный*
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Такие же симптомы были когда регулятор умирал. Сначала на старом аккумуляторе начали греться клеммы(регулятор ещё был жив), потом купил новый и на нём сразу же плюс поплыл. Насторожился, но ответов не нашел... Спустя пару месяцев регулятор благополучно отгнил. Связал все эти процессы с большой нагрузкой аккумулятора на отдачу энергии, когда генератор недодавал нужное напряжение.
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
регулятор снимал, смотрел, место сгиба конечно было не в идеале - для полной уверенности пропаял.
вобщем вчера была найдена другая Varta для опытов.
теперь все в цифрах : моя батарейка спустя минут 5 работы двигателя показывала потребление 17-20 А по минусу , а другая - практически 0 А .
после праздников поеду выносить мозг магазину, пусть меняют.
*что то я в ужасе от Varta , на других авто стояли Mutlu и все было хорошо *
Также грелась, только плюсовая клемма, и был низкий заряд, когда был плохой контакт провода в месте обжима заводской клеммы. Решилось срезанием провода и заделкой по новой на обжимную клемму, которую прикрутил к болту на ту же с которой срезал...
разверну немного ответ : при установке другой батарейки-напряжение становилось как положено , в районе 14 Вольт , брал для опытов 2-е разные батарейки !!!
тест на приборе моего аккумулятора привел к следующим значениям : аккумулятор ставился под нагрузку 192 А на 30 сек. , замер напряжения при этом производился каждую секунду и соответствует примерно 10.75 В.
*могу скан выложить*
аккумулятор заряжался дома током 3 А на протяжении 15 часов , спустя час после окончания зарядки - напряжение на клемах было 13.4 В .
сейчас опять по БК напряжение на работающей машине не больше 13.2 В
Могу померить тебе АКБ приборчиком " кулон".....он покажет оставшиеся Ач , ну и напряжение, может там уже пару банок осыпалось. Если Ач сильно меньше номинала, то ехать смело по гарантии..
Переехал из раздела Astra H
Катался на Astra J Enjoy
Сейчас Astra J ,1.6 мех, махагон, Cosmo+AFL+premium+ еще чего то там вроде