И СНОВА ПРИВЕТСТВУЮ ВАС О ВСЕЗНАЮЩИЕ АСТРАВОДЫ!!!
Четвёртую неделю заморачиваюсь со своей проблемой. Думал, что последняя деталь всё поставит на свои места, но нет. После замены на моей Astra GTC 2008г ДВС Z16XER клапанной крышки с интегрированным в неё Клапаном Вентиляции Картерных Газов, всё равно присасывает крышку заливной горловины и при её выкручивании на работающем ДВС крышку сново присасывает!!!!!! Правда теперь через щуп не выбрасывает масло, уровень держится в норме соответственно КВКГ заработал и щуп чистый не так как до замены, перестали плавать обороты. Всё это конечно меня рдует, но ВАКУУМ НЕ ПРОПАЛ!!! Движок как засасывал воздух через заливную горловину, так и засасывает!!! Работает ровненько, как часики но.....
Мастера разводят руками и говорят покатайся так но проверяй уровень масла каждое утро, глядишь вакуум и пропадёт, просрётся типо. После замены клапанной крышки проехал 20-30 км в интенсивном режиме. Проверил уровень, асло в пределах уровня, щуп чистенький. Что делать ума не преложу. Может у кого есть мысли на этот счёт???
![]()