Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 167

Тема: Мучаюсь с выбором, астраводы, помогите! (MT vs. MTA)

  1. Участник Начинающий Астравод дронТ на верном пути Аватар для дронТ
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    Цитата Сообщение от дронТ
    при переключении на Изе в ручном режиме, "подергивания" такие же как и в автоматическом?
    не очень понял вопрос... подергиваний нет ни в "ручном", ни в "автоматическом" режиме. Да и какая разница, откуда пришел сигнал на переключение: от джойстика или от программы управления.
    Весь форум и тема полны обсуждения, что подергивания (рывки) при переключении есть, только обсуждается на сколько они сильны. А тут появилась инфа, что их вообще нет нестыковочка получается.

  2. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от дронТ
    Весь форум и тема полны обсуждения, что подергивания (рывки) при переключении есть
    если почитать внимательнее, то можно увидеть и жалобы на рывки при переключении на ручке. И что?

    Еще раз, какая разница, откуда поступает сигнал на переключение, с джойстика или от компа?
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  3. Местный Заслуженный Астравод Дядя Женя на верном пути Аватар для Дядя Женя
    Регистрация
    06.09.2007
    Сообщений
    512
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от skaven
    Денег особо не много, до 1.8AT не дотягиваю
    Разници в цене между МТА и АТ практически нет.


  4. Цитата Сообщение от Дядя Женя
    Цитата Сообщение от skaven
    Денег особо не много, до 1.8AT не дотягиваю
    Разници в цене между МТА и АТ практически нет.
    Хммм, я насчитал 50 тыщ р

  5. Попробую ответить вам как манагер.

    Что такое Изитроник и вся его история.

    Взяли механическую коробку, убрали от туда педаль сцепления, поставили электромеханизм.

    Лет пять назад это бли весьма слабые механизмы так как материалы и возможность сама реализации таких механизмов с высоким качеством была весьма сложной и качество было другое. Но прошло время и с этим справились. Ни чегт в нем хитрого нет.

    Но осталась еще одна проблема как написать грамотно программу которая отслеживала все параметри движения машин: впрыск топлева, обороты двигателя, температуру рабочую, подачу воздуха в целиндры и при всем при этом сама соображала -- вы давити нагаз в пол-- вы хотите резко узкорится обогать или просто вам достаточно сейчас просто стартануть и немного набрать скорость. Это несколько сложно. Но вроде и с этим вопросом многие производителе справляются.

    Есть не мало важный фактор вес машины и мощьность двигателя. Если взять мериву и астру то ездиют они по разному на одном и том же МТА. У меривы лошадей 15 в запасе и поверте от автомата 3-поколения которые сейчас стоят на Шевроле, рено, деу, пежо некоторых и по хожих друх марок и моделей машин вы ни как не отличите.

    Еще есть ньюанс если вы не тупо давите в пол педальа а нажимаете плавно и достигая соотношения оборотов двигателя например 2500-3000 оборотв и скорость например 20-40-60 то пора переключаться-- приотпустите педальку и он быстрее переключится.

    А по надежности механизм данный ничем не уступает другим трансмиссия уже как минимум серийно выпускаются у многих марок автомобилей лет 12. В све время изитроник стоил на-1500-3000 долларов дороже чем даже автомат.


    И если еще подвести итог, да такая машина является более бюджетной чем автомат, раз, и более приспособлена в плане экономичности и достаточности для города. Это два на трассе у вас быстро не получится обогнать машину в автоматическом режиме, придется перключиться на механику и скинуть передачу а то и две и только после этого с задержкой в 1,5-2.0 секунды вы будите эфективно ускорятся. быстрее это получится на автомате. А еще быстрее на механике. Потому что в этом случае зависит только от вашего головного комьютера, тонуса мышсц и сообразительности, и если что то венить придется только себя.


    Почему много людей говорят что изи тупит или еще что то негативное, многие привыкли несколько по другому управлять автомобилем и прежде всего кто особеннол ездиет на машинах мало литражных с небольшой мощьностью, где вы, что в пол давите газ, что на половину все равно, машина как правило будет разгонятся одинаково.


    С уважением Сергей.

    Прошу заметить что мое мнение может с чьим то не совподать.

  6. Местный Опытный Астравод UncleBob на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    vo.spb.ru
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kamerad
    Цитата Сообщение от Дядя Женя
    Цитата Сообщение от skaven
    Денег особо не много, до 1.8AT не дотягиваю
    Разници в цене между МТА и АТ практически нет.
    Хммм, я насчитал 50 тыщ р
    Угу. Из-за движка. МТА - это до 1.6л, АT - от 1.8л. Разница в 2 КБакса.
    Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
    Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
    Васька - Петя, иногда Озерки

  7. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CergeY
    на трассе у вас быстро не получится обогнать машину в автоматическом режиме, придется перключиться на механику и скинуть передачу а то и две и только после этого с задержкой в 1,5-2.0 секунды вы будите эфективно ускорятся.
    Не соглашусь, при резком нажатии на педаль газа изитроник сам переключается на 1-2 передачи вниз и ускорение ничем не отличается от ручки. И еще, режим спорт никто не отменял, на нем обгоны на трассе еще комфортнее
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от дронТ
    дронТ писал(а):
    при переключении на Изе в ручном режиме, "подергивания" такие же как и в автоматическом?
    В ручном режиме проще делать то, что CergeY описывает словами
    Еще есть ньюанс если вы не тупо давите в пол педальа а нажимаете плавно и достигая соотношения оборотов двигателя например 2500-3000 оборотв и скорость например 20-40-60 то пора переключаться-- приотпустите педальку и он быстрее переключится.
    Т.е. в момент переключения, которое производим вручную, приотпускаем педальку. В таком случае накаких клевков нет. Того же эффекта нетрудно добиться и в автоматическом режиме. Но тогда нужно "прислушиваться" к двигателю, не пропуская моменты, когда требуется приотпускать газ. Все это производится на автоматизме, и, к тому же, не является обязательным условием эксплуатации Изитроника. Зато переключения передач происходят даже мягче, чем на автомате 8).

  9. Цитата Сообщение от ПаннаКот
    Цитата Сообщение от CergeY
    на трассе у вас быстро не получится обогнать машину в автоматическом режиме, придется перключиться на механику и скинуть передачу а то и две и только после этого с задержкой в 1,5-2.0 секунды вы будите эфективно ускорятся.
    Не соглашусь, при резком нажатии на педаль газа изитроник сам переключается на 1-2 передачи вниз и ускорение ничем не отличается от ручки. И еще, режим спорт никто не отменял, на нем обгоны на трассе еще комфортнее
    Полностью согласен, но всеже свои мозги и руки у некоторых могут это зделать быстрее. А еще я заметил такую фишку. Есть один а может быть и не один ньюанссссс, как ни крути движок настраивать надо, было пару машин перепрописывали моги. Незнаю когда зделают у нас, у фольца после обновления програм машины приезжают на ТО и там за символичкескую сумму делают перезапись как абгрейд на комп. Вот так вот.

  10. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CergeY
    Незнаю когда зделают у нас, у фольца после обновления програм машины приезжают на ТО и там за символичкескую сумму делают перезапись как абгрейд на комп. Вот так вот.
    Ничего не понял. Но прошивку изитроника дилеры GM меняют бесплатно.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от CergeY
    но всеже свои мозги и руки у некоторых могут это зделать быстрее.
    о чем именно идет речь? Что руки и мозги могут сделать быстрее, чем комп?
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  11. изи троник это не только комп, но и механизм которому тоже нужно время.

  12. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Кирилл 27
    изи троник это не только комп, но и механизм которому тоже нужно время
    все верно. Но этому механизму надо гораздо меньше времени на переключение, чем человеку. Это если сравнивать с МТ. А если сравнивать между ручным и автоматическим переключениями на МТА, то вообще нет никакой разницы, откуда поступает сигнал: с джойстика или с программы.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  13. Команду комп послал, а шестеренкам крутиться надо.
    Это тоже самое, что кинуть взгляд на луну, а добраться донее удалось только троим. Все остальные ждут. :P

    Ну изи конечно не столько тугодум, но и обработать с сотню вариантов, когда вы нажимаете педаль, чтобы это был безопасно компу надо время.

    Одно знаю точно, что когда сам щелкаешь на повышенных оборотах около 3-3,5 он быстрее соображает.

    С уважением Сергей.

  14. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CergeY
    Одно знаюточно что когда сам щелкаешь на повышенных оборотах около 3-3,5 он быстрее соображает.
    что значит "быстрее соображает"? Что именно и с чем сравнивается?

    ps очень трудно читать сообщения с таким количеством ошибок :-/
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  15. сравнивать можно с тем как переключаете обычную механику и стем, что как МТА работает в автоматическом режиме.

    P/C/ если ошибки удаляю, стирайте пожалуйста свой Р.С.

    с уважением Сергей.

  16. Местный Астравод Пузырёк на верном пути Аватар для Пузырёк
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    а по-моему ИЗЯ - это не рыба и не мясо!!!
    OPELёк ASTRA 1.8 (140 л/с) MT 3 dr черненький

  17. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    очень трудно читать сообщения с таким количеством ошибок :-/
    Что ж вы к ошибкам пристали

    А по теме....Я пока не хочу отдавать машине часть управления, я сам хочу решать, что и когда мне включать двумя руками за МТ...

  18. Местный Астравод PubZ на верном пути
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    Просмотрев всю это тему, пришел к выводу, что принял верное решение и заказал-таки изю Автомат не рассматривал, т.к. дороговато будет, а вот думал между 1.6 MTA и 1.8 MT... т.к. люблю иногда погонять и тапку в пол, но все-таки комфорт дороже... особенно в условиях нашего мегаполиса
    К сожалению, не удалось пройти тест-драй на изе (не было в наличии машины), но сейчас постепенно мои сомнения развеялись и не жалею, что отказался от механики (хоть и большей по мощности).
    Работаю страховым брокером... обращайтесь..
    Astra 5D 1.6 MTA Cosmo Star Silver + ксенон *071**199

  19. PubZ
    Знаешь товаришь если ты реально хочешь погонять то тогда только МТ никакой "ИЗЯ" тебе кайфа не доставит. Хотя надо понимать что МТ это "длинное" сцепление, а в пробках это неудобно, хотя кому как. Мне нормально и в пробках.Я уже 1.5 года на Астре 1.6 МТ и уже заказал Astra OPC Blue MT6. Жду с нетерпением.
    Артист больших и малых
    Astra ОРС синенькая

  20. PubZ

    у на есть тестр драйв на изе, правда на корсе, но все же представление иметь можно.

  21. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Пузырёк
    а по-моему ИЗЯ - это не рыба и не мясо!!!
    мсье устриц ел? (с)

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Мишаня GTS987
    никакой "ИЗЯ" тебе кайфа не доставит
    мсье устриц ел? (с)
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  22. Новичок Новичок VVP-nox на верном пути Аватар для VVP-nox
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CergeY
    PubZ

    у на есть тестр драйв на изе, правда на корсе, но все же представление иметь можно.
    У Вас - это где?
    В процессе...

  23. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    мсье устриц ел?
    Да не ели они. Хотя, конечно, в силу неизъяснимой упертости будут врать обратное. Основная проблема Изитроника давно уже заключается не в нем самом, а в различных гундосах, которые тешат себя наговорами на эту коробку.

  24. Новичок Новичок rootik на верном пути Аватар для rootik
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Изя. А сколько людей сталкивается с тем что на второй день машину на эвакуаторе тащут в сервис, её сделают и всёравно это повторяется и не один раз! Так что, выбор либо тусить постоянно в сервисе либо спокойно ездить и не париться что, что то произойдёт и ты встанешь на ТТК в левом ряду колом или ещё хлеще за 200 км от какого-нить населённого пункта с надписью на дисплее ИЗИ "F"!!!

  25. Местный Астравод PubZ на верном пути
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мишаня GTS987
    Знаешь товаришь если ты реально хочешь погонять то тогда только МТ никакой "ИЗЯ" тебе кайфа не доставит. Хотя надо понимать что МТ это "длинное" сцепление, а в пробках это неудобно, хотя кому как. Мне нормально и в пробках.Я уже 1.5 года на Астре 1.6 МТ и уже заказал Astra OPC Blue MT6. Жду с нетерпением.
    Отчасти согласен, все-таки пока еще молодой, хотца погонять на ручке с мощным движком... но... мне кажется за роботами - будущее, с каждым годом такие коробки становятся все более совершенными и продвинутыми... хотя, не спорю, вмешиваться в процесс переключенния тоже иногда необходимо

    Цитата Сообщение от CergeY
    у на есть тестр драйв на изе, правда на корсе, но все же представление иметь можно.
    Спасибо, хотелось все же на Астре с изей покататься... но в любом случае я свой выбор уже сделал )
    Работаю страховым брокером... обращайтесь..
    Astra 5D 1.6 MTA Cosmo Star Silver + ксенон *071**199

  26. Местный Астравод Пузырёк на верном пути Аватар для Пузырёк
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    мсье устриц ел? (с)
    Малюсков не ем! А ИЗЯ - это недоделанный автомат с глюками
    Или навороченная механика без сцепления...
    OPELёк ASTRA 1.8 (140 л/с) MT 3 dr черненький

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пузырёк
    недоделанный автомат с глюками
    Автомат тоже не без глюков. Просто глюки Изи разрекламированы сильнее
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  28. Местный Астравод Пузырёк на верном пути Аватар для Пузырёк
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serj
    Автомат тоже не без глюков. Просто глюки Изи разрекламированы сильнее
    Может и так, но доверия ИЗЕ почему-то нет.
    OPELёк ASTRA 1.8 (140 л/с) MT 3 dr черненький

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пузырёк
    Может и так, но доверия ИЗЕ почему-то нет.
    Приезжай на встречу СВАО сегодня, обсудим
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  30. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от rootik
    А сколько людей сталкивается с тем что на второй день машину на эвакуаторе тащут в сервис
    О! у тебя есть статистика? И сколько?
    Только при этом укажи, сколько человек на второй день тащат в сервис с автоматом и ручкой. Для сравнения.

    Цитата Сообщение от PubZ
    вмешиваться в процесс переключенния тоже иногда необходимо
    Зачем? Можно пример?

    Цитата Сообщение от Пузырёк
    А ИЗЯ - это недоделанный автомат с глюками
    Или навороченная механика без сцепления.
    Изитроник - это роботизированная механика. Возможно автоматы - они и сглюками, не в курсе. Сцепление в MTA есть, учи матчасть.

    Цитата Сообщение от Пузырёк
    Может и так, но доверия ИЗЕ почему-то нет.
    Видимо потому, что доверяешь слухам, а не фактам.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)