при переключении на Изе в ручном режиме, "подергивания" такие же как и в автоматическом?
не очень понял вопрос... подергиваний нет ни в "ручном", ни в "автоматическом" режиме. Да и какая разница, откуда пришел сигнал на переключение: от джойстика или от программы управления.
Весь форум и тема полны обсуждения, что подергивания (рывки) при переключении есть, только обсуждается на сколько они сильны. А тут появилась инфа, что их вообще нет нестыковочка получается.
Взяли механическую коробку, убрали от туда педаль сцепления, поставили электромеханизм.
Лет пять назад это бли весьма слабые механизмы так как материалы и возможность сама реализации таких механизмов с высоким качеством была весьма сложной и качество было другое. Но прошло время и с этим справились. Ни чегт в нем хитрого нет.
Но осталась еще одна проблема как написать грамотно программу которая отслеживала все параметри движения машин: впрыск топлева, обороты двигателя, температуру рабочую, подачу воздуха в целиндры и при всем при этом сама соображала -- вы давити нагаз в пол-- вы хотите резко узкорится обогать или просто вам достаточно сейчас просто стартануть и немного набрать скорость. Это несколько сложно. Но вроде и с этим вопросом многие производителе справляются.
Есть не мало важный фактор вес машины и мощьность двигателя. Если взять мериву и астру то ездиют они по разному на одном и том же МТА. У меривы лошадей 15 в запасе и поверте от автомата 3-поколения которые сейчас стоят на Шевроле, рено, деу, пежо некоторых и по хожих друх марок и моделей машин вы ни как не отличите.
Еще есть ньюанс если вы не тупо давите в пол педальа а нажимаете плавно и достигая соотношения оборотов двигателя например 2500-3000 оборотв и скорость например 20-40-60 то пора переключаться-- приотпустите педальку и он быстрее переключится.
А по надежности механизм данный ничем не уступает другим трансмиссия уже как минимум серийно выпускаются у многих марок автомобилей лет 12. В све время изитроник стоил на-1500-3000 долларов дороже чем даже автомат.
И если еще подвести итог, да такая машина является более бюджетной чем автомат, раз, и более приспособлена в плане экономичности и достаточности для города. Это два на трассе у вас быстро не получится обогнать машину в автоматическом режиме, придется перключиться на механику и скинуть передачу а то и две и только после этого с задержкой в 1,5-2.0 секунды вы будите эфективно ускорятся. быстрее это получится на автомате. А еще быстрее на механике. Потому что в этом случае зависит только от вашего головного комьютера, тонуса мышсц и сообразительности, и если что то венить придется только себя.
Почему много людей говорят что изи тупит или еще что то негативное, многие привыкли несколько по другому управлять автомобилем и прежде всего кто особеннол ездиет на машинах мало литражных с небольшой мощьностью, где вы, что в пол давите газ, что на половину все равно, машина как правило будет разгонятся одинаково.
С уважением Сергей.
Прошу заметить что мое мнение может с чьим то не совподать.
на трассе у вас быстро не получится обогнать машину в автоматическом режиме, придется перключиться на механику и скинуть передачу а то и две и только после этого с задержкой в 1,5-2.0 секунды вы будите эфективно ускорятся.
Не соглашусь, при резком нажатии на педаль газа изитроник сам переключается на 1-2 передачи вниз и ускорение ничем не отличается от ручки. И еще, режим спорт никто не отменял, на нем обгоны на трассе еще комфортнее
дронТ писал(а):
при переключении на Изе в ручном режиме, "подергивания" такие же как и в автоматическом?
В ручном режиме проще делать то, что CergeY описывает словами
Еще есть ньюанс если вы не тупо давите в пол педальа а нажимаете плавно и достигая соотношения оборотов двигателя например 2500-3000 оборотв и скорость например 20-40-60 то пора переключаться-- приотпустите педальку и он быстрее переключится.
Т.е. в момент переключения, которое производим вручную, приотпускаем педальку. В таком случае накаких клевков нет. Того же эффекта нетрудно добиться и в автоматическом режиме. Но тогда нужно "прислушиваться" к двигателю, не пропуская моменты, когда требуется приотпускать газ. Все это производится на автоматизме, и, к тому же, не является обязательным условием эксплуатации Изитроника. Зато переключения передач происходят даже мягче, чем на автомате 8).
на трассе у вас быстро не получится обогнать машину в автоматическом режиме, придется перключиться на механику и скинуть передачу а то и две и только после этого с задержкой в 1,5-2.0 секунды вы будите эфективно ускорятся.
Не соглашусь, при резком нажатии на педаль газа изитроник сам переключается на 1-2 передачи вниз и ускорение ничем не отличается от ручки. И еще, режим спорт никто не отменял, на нем обгоны на трассе еще комфортнее
Полностью согласен, но всеже свои мозги и руки у некоторых могут это зделать быстрее. А еще я заметил такую фишку. Есть один а может быть и не один ньюанссссс, как ни крути движок настраивать надо, было пару машин перепрописывали моги. Незнаю когда зделают у нас, у фольца после обновления програм машины приезжают на ТО и там за символичкескую сумму делают перезапись как абгрейд на комп. Вот так вот.
Незнаю когда зделают у нас, у фольца после обновления програм машины приезжают на ТО и там за символичкескую сумму делают перезапись как абгрейд на комп. Вот так вот.
Ничего не понял. Но прошивку изитроника дилеры GM меняют бесплатно.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сообщение от CergeY
но всеже свои мозги и руки у некоторых могут это зделать быстрее.
о чем именно идет речь? Что руки и мозги могут сделать быстрее, чем комп?
изи троник это не только комп, но и механизм которому тоже нужно время
все верно. Но этому механизму надо гораздо меньше времени на переключение, чем человеку. Это если сравнивать с МТ. А если сравнивать между ручным и автоматическим переключениями на МТА, то вообще нет никакой разницы, откуда поступает сигнал: с джойстика или с программы.
Команду комп послал, а шестеренкам крутиться надо.
Это тоже самое, что кинуть взгляд на луну, а добраться донее удалось только троим. Все остальные ждут. :P
Ну изи конечно не столько тугодум, но и обработать с сотню вариантов, когда вы нажимаете педаль, чтобы это был безопасно компу надо время.
Одно знаю точно, что когда сам щелкаешь на повышенных оборотах около 3-3,5 он быстрее соображает.
Просмотрев всю это тему, пришел к выводу, что принял верное решение и заказал-таки изю Автомат не рассматривал, т.к. дороговато будет, а вот думал между 1.6 MTA и 1.8 MT... т.к. люблю иногда погонять и тапку в пол, но все-таки комфорт дороже... особенно в условиях нашего мегаполиса
К сожалению, не удалось пройти тест-драй на изе (не было в наличии машины), но сейчас постепенно мои сомнения развеялись и не жалею, что отказался от механики (хоть и большей по мощности).
Работаю страховым брокером... обращайтесь..
Astra 5D 1.6 MTA Cosmo Star Silver + ксенон *071**199
PubZ
Знаешь товаришь если ты реально хочешь погонять то тогда только МТ никакой "ИЗЯ" тебе кайфа не доставит. Хотя надо понимать что МТ это "длинное" сцепление, а в пробках это неудобно, хотя кому как. Мне нормально и в пробках.Я уже 1.5 года на Астре 1.6 МТ и уже заказал Astra OPC Blue MT6. Жду с нетерпением.
Да не ели они. Хотя, конечно, в силу неизъяснимой упертости будут врать обратное. Основная проблема Изитроника давно уже заключается не в нем самом, а в различных гундосах, которые тешат себя наговорами на эту коробку.
Изя. А сколько людей сталкивается с тем что на второй день машину на эвакуаторе тащут в сервис, её сделают и всёравно это повторяется и не один раз! Так что, выбор либо тусить постоянно в сервисе либо спокойно ездить и не париться что, что то произойдёт и ты встанешь на ТТК в левом ряду колом или ещё хлеще за 200 км от какого-нить населённого пункта с надписью на дисплее ИЗИ "F"!!!
Знаешь товаришь если ты реально хочешь погонять то тогда только МТ никакой "ИЗЯ" тебе кайфа не доставит. Хотя надо понимать что МТ это "длинное" сцепление, а в пробках это неудобно, хотя кому как. Мне нормально и в пробках.Я уже 1.5 года на Астре 1.6 МТ и уже заказал Astra OPC Blue MT6. Жду с нетерпением.
Отчасти согласен, все-таки пока еще молодой, хотца погонять на ручке с мощным движком... но... мне кажется за роботами - будущее, с каждым годом такие коробки становятся все более совершенными и продвинутыми... хотя, не спорю, вмешиваться в процесс переключенния тоже иногда необходимо
Сообщение от CergeY
у на есть тестр драйв на изе, правда на корсе, но все же представление иметь можно.
Спасибо, хотелось все же на Астре с изей покататься... но в любом случае я свой выбор уже сделал )
Работаю страховым брокером... обращайтесь..
Astra 5D 1.6 MTA Cosmo Star Silver + ксенон *071**199