Кстати, тоже замечаю, что мой МТА переключает быстрее большинства переключений, совершаемых вокруг меня вручную .
Сообщение от robin
1. После разгона на первой (в автоматическом режиме) при попытке затормозить, автомат воспринимает момент отпускание педали газа как сигнал к снижению темпа разгона. В результате в момент начала мягкого нажатия на тормоз, коробка переключается на вторую с мягким толчком вперед. В результате инстинктивно давишь на тормоз сильнее, коробка разжимает сцепление, и получаешь клевок. Неприятно, а поначалу пугает.
А я как-то сразу приноровился к этой манере коробки. Вроде бы, ничего страшного...
Сообщение от robin
3.
Да, что-то подобное в мягкой форме иногда происходило у меня до перепрошивки. А после 45.000 эффект исчез. Хотя, вот недавно в очень суровой пробке все же почувствовал, что греется, и временно появились эти рывки. Укротил проблему теми же методами.
Вообще все эти разговоры про то, что луше МТА или АТ от лукавого...
я так понимаю для людей которые впервый раз за рулем или кто раньше ездил на механике - изитроник может и удобное решения. Для тех кто подружен с автоматом - пересаживаться на эту шизу все равно,. что на механику.
скажу сразу после 2-х тестдрайвов 1.6 МТА я четко убедился, что изитроник обманка для людей любящих комфорт, и серьезное удешевление производства машины. постоянные нырки (так зубов не хватит после частого общения с рулем), чрезвычайная задумчивость (я бы сказал тупость) для меня привыкшего ездить на автомате (хонда 150лс) просто неприемлемо. как-то привык, что нажал на газ и не надо беспокоиться о моментах переключения скоростей, подгазовывании и т.д - геморно все это. автомат астры не пробовал, в свое время катался на вектре с автоматом - думаю в астре не сильно различия должны быть.
а то что нету ручного режима в автомате - у меня это компенсируется кикдауном и наличием режимов для первых двух скоростей.
плохо, что в астре кикдауна нет
сейчас выбираю между mazda3 1.6AT и opel 1.8AT - смотрю на опель только из-за наличия более мощного мотора. все таки 1.6 для автомата маловато да и пересаживать с 2200 кубиков на 1.6 будет ущербно.
1. С новой прошивкой нет
2. А ты где искал? У всех есть а у тебя нет
3. Бери Мазду, астроводы другой характер имеют - не такие чопорные
1. не знаю - катался на новенькой которая пришла 2 недели назад. да и смысл брать комплектацию в которой все перепрошивать приходится.
2. не знал.
3. спасибо на добром слове. не думал, что привычка к комфортной езде - есть проявление чопорности.
Для тех кто подружен с автоматом - пересаживаться на эту шизу все равно,. что на механику.
Фигня.
Сообщение от Timick
скажу сразу после 2-х тестдрайвов 1.6 МТА я четко убедился, что изитроник обманка для людей любящих комфорт, и серьезное удешевление производства машины.
Я люблю комфорт, прожженый гедонист, можно сказать, но обманутым себя так и не почувствовал . А про удешевление - лажа, ибо МТА дороже МТ .
Сообщение от Timick
постоянные нырки (так зубов не хватит после частого общения с рулем), чрезвычайная задумчивость
Постоянных нырков нет. Задумчивость адекватная.
Сообщение от Timick
а то что нету ручного режима в автомате - у меня это компенсируется кикдауном и наличием режимов для первых двух скоростей.
Так что лучше отмечу просто, что Вы, не владея авто с Изитроником, распространяете о нем негативную информацию. Даже если Вы попробовали где-то покататься с Изитроником, а также прочитали 14 негативных отзывов и составили на основании этого личное мнение - это мнение все равно остается мнением недостаточно опытного в данном вопросе человека.
Например, вхождение в поворот на повышенных оборотах с автоматом Астры проблематично. Торможение двигателем, полный контроль оборотов - то же самое. Ради чего Вы рекомендуете человеку отказываться от этих маленьких радостей? Вдруг, у него повышенные в сравнении с вашими требования к авто?
Полный контроль оборотов не нужен, ерунда это, а необходимый достигается многоступенчатым кикдауном. Торможение двигателем - пожалуйста, переводишь на 3 или 2 и тормозишь. Вход на повышенных в поворот - в чем проблема? Включил спорт или тапку в пол - и вперед. В общем неквалифицированно как-то ответили.
У меня отец взял изю, а я автомат. В один день забирали. После 10 тык он сказал что доволен но следующую взял бы с автоматом - всетаки достают постоянные клевки. А автомат оч плавно разгоняется.
Хочешь зажечь - дави кнопку спорт, не хочешь - не дави.
Сообщение от Lapsus
Кикдаун не обеспечивает необходимого контроля
Кому как. Мне после ручки за глаза хватает.
Сообщение от Lapsus
А на первую?
И на первую.
Сообщение от Lapsus
Тапку в пол - это уже будет вход с ускорением, что не всегда нужно .
Кнопка спорт опять выручит - обороты на 3-3.5, быстрый отзыв на газ - то что надо.
Сообщение от Lapsus
Короче, предложенные меры - посредственная имитация Изитроника.
Изитроник - посредственная имитация автомата. Переключения и зависания на 1.5 сек в самый неподходящий момент. Моих детей в машине отца от этого тошнить начинает. А вот плавный разгон нашей машинки они переносят отлично.
Сообщение от Lapsus
А главное - при чем здесь автомат! Человек выбирал между механикой и роботом.
А мож он поднатужится и наскребет на нормальную коробку, шоб не мучаться потом что купил недоавтомат.
"Спорт" влияет на обороты в автоматическом режиме.
Сообщение от mikhail_om
зависания на 1.5 сек
Это Вы о чем? Я говорю об исправной коробке. Никаких подобных зависаний в ней нет и близко.
Сообщение от mikhail_om
А вот плавный разгон нашей машинки они переносят отлично.
Автомат разгоняется менее плавно, чем я на Изитронике.
Сообщение от mikhail_om
А мож он поднатужится и наскребет на нормальную коробку
Или еще поднатужится и наскребет на БМВ с водителем...
Собственно, автомат я не критикую. Добротный старенький автоматик такой... Но Ваше неприязненное отношение к роботу - какая-то предвзятая чушь. Многим - не лохам - он вполне нравится.
Не понимаю, откуда взялась эта фишка у астровских автоматчиков - задушевно гнать на Изитроник. Похоже на попытки убедить самих себя, что сделали "правильный выбор".
Мы ж не пишем, что механика у Астры - старинный отстой. Хотя ее критикуют многие владельцы.
Собственно, автомат я не критикую. Добротный старенький автоматик такой... Но Ваше неприязненное отношение к роботу - какая-то предвзятая чушь. Многим - не лохам - он вполне нравится.
Вы переходите с обмена опытом на личности и оскорбления, это некрасиво. На автомате астры вы ваще не ездили раз уж не знаете чт там есть 1,2,3 передачи. У моего отца новая астра хетч 1.6 МТА, у меня 1.8 АТ, так что мне есть что сравнить. Что нет зависаний на МТА - полная брехня, МТА так устроен что зависает. Может Вы заранее сбрасываете газ как на механике, то есть вы следите постоянно за оборотами, а это уже не автомат а лишь его слабенькая имитация.
Никто никого не тешит, у всех свое мнение и свой выбор, просто Вы уж очень необъективны.
Вы переходите с обмена опытом на личности и оскорбления, это некрасиво.
Ок, извините, если где-то задел! Но говорю я не о Вашей личности, а о роботе и автомате, а также об отношении к ним. В частности, Ваше отношение к Изитронику предвзято. Если бы это был настолько кошмарный продукт, как Вам видится, его бы попросту не стали выводить на рынок (или все же опиль - атцтой? ). Своими постами Вы можете кого-нибудь дезинформировать.
Сообщение от mikhail_om
Может Вы заранее сбрасываете газ как на механике, то есть вы следите постоянно за оборотами, а это уже не автомат а лишь его слабенькая имитация.
Это не имитация автомата. Это РОБОТ. И к нему нужно соответственно относиться.
И, возможно, "следите за оборотами", "работаете газом" звучит для новичка устрашающе, но в действительности все происходит совершенно беспроблемно .
Я выбрал механику. Но с завистью смотрю на машины с Изей.
Сам в начале заказал Астру с Изей, но после поломки у коллеги по работе на Корсе зимой отказался от мечты. Проблемма даже не в том что она сломалась - ломается все и автомат и механика. Но при поломке Изи машина не заводится и ... всё! Зимой когда ждали эвокуатор 2,5 часа при минус 15 это было не очень приятно. Летом еще как то можно пережить все ж не в Африке живем, а зимой, да еще с детьми в машине где нибудь загородом. Думаю что все понимают. Плюсом недавно на той же Корсе згорело сцепление. На Изе! Я не совсем могу это понять, как на машине где человек ни каким образом на прямую не влияет на этот элемент трансмиссии это может произойти!
Я "ЗА" Изю как вид коробки - удобно, приятно - хош автомат - хош механика, но надежность сего агрегата на Опелях меня настараживает. Гарантия кончится и ремонт за свои рублики. А стоимость ремонта Изи очень впечатляет. Сказали что замена корзины сцепления примерно 2 т. зеленых.(сам не проверял так что если это не совсем правда - мои извинения). Плюсом с запчастями дело обстоит не очень хорошо - особенно в регионах куда доставка з/ч примерно 20-30 дней.
В итоге - коробка в плане удобства для меня лично Изя супер! И то что она клюёт (после перепрошивки так и не выличелось, особенно чувствуется при резком разгоне между 1 и 2) не сильно напрягает - можно легко приспособится работая газом. Но её надежность заставляет напрячься. Взялбы такую машину но только если была б вторая машина в доме - на случай подмены.
Кстати, если остановится и стоять на передаче с нажатым тормозом больше 20 секунд, то коробка сама переключится в нейтраль, но на дисплее это не отобразиться. При отпускании тормоза коробка сама включит первую
Хмммм.. я после 15-20 секунд с нажатым тормозом ощущаю легкую вибрацию по машине, как будто она сцепление мало-мало, но пытается включить... Посему обычно руками в нейтраль бросаю.
Сомневает меня это утверждение, хотя очень хочется верить что это так. Или я не прав?
Мозги прошивали в марте 2007.
Был поклонником МТ. АТ и прочее напрочь отвергал.
Отъездил на МТ ~300.000км.
Последнее время что-то она стала меня напрягать.
Когда надумал брать новую машину, то решил взять
что-нить менее утомительное, чем МТ. По "семейным"
причинам выбор пал на Астру сарай. Движок 1.6 (115),
т.к. жадный и лишние 2+л на 100км оплачивать не хочется.
Покатался в салоне на МТА - понравилось - заказал.
Пока ждал отъездил 2 недели (4000км) на Елантре 1.6 (107) 4АТ.
Астра и Елантра примерно одинаковы по тяговооружённости,
так что в принципе можно примерно представить как бы
ездила бы Астра 1.6 4АТ.
По динамике сравнение не в пользу АТ, по комфорту не в
пользу МТА.
По трассе АТ меня напрягала тем, что переключалась на 2-ю
при резком обгоне и движок крутился почти до красной зоны.
Мне бы не хотелось в таком режиме эксплуатировать машину.
Надеюсь (пока что на МТА по трассе не ездил), что лишняя
передача в МТА позволит не крутить движок так сильно.
Сейчас получил Астру и езжу на МТА только в автоматическом
режиме, переключаясь на нейтраль только когда ждать зелёного
> 15 сек ну или в пробке. Абсолютно не напрягает. У автомата
конечно рывки мягче и незаметнее, но и на МТА вполне приемлимо.
Езда (по сравнению с МТ) стала менее утомительна. Это особенно
актуально, когда уставший едешь с работы домой.
ИМХО:
МТ - максимальный контроль над машиной
АТ - максимальный комфорт
МТА - удачный компромисс между контролем и комфортом
____________________
Astra'07 Caravan Cosmo 1.6 МТА / Civic'96 coupe 1.6 VTEC iSR
Знакомая купила Корсу с изей и навестила;пожаловалась на тормоза и я проехался--изя не понравилась крайне.
На всякий случай провёл полу-ТО (6000 км.,женсчина же-надо посмотреть).
Не в тему,но полезно
Подкачал колеса,поднимаю капот,масло,ОЖ-всё в норме;оглядываю пространство подкапотное раз,два,что не так не пойму(незнакомо), какое-то беспокойство присутствует,сразу не понравилось отсутствие пыльника под двигателем--огромные прорехи и землю видно (должен быть пыльник не должен-вопрос);и тут опаа!-вижу декоративную пластину из пластика,которая сверху движок закрывает,упавшую вниз на провода и агрегаты в опасной близости от вентилятора радиатора. Пара кочек и в хлам превратился бы радиатор,вентилятор,и всё что рядом.
Как это произошло (дилер,производитель)-ХЗ.
А меня ДИКО бесит как Изя передачи переключает.......
Разогнался в потоке до 80, изя на пятой передаче, потом поток немного замедляется, скорость падает до 60, а изя сцуко всё ещё держит пятую передачу , если начинаешь немного прибавлять газку чувствуется, что мотору тяжело тянуть на пятой........ если же посильнее нажмешь, то происходит ощутимый толчок и коробка подтыкает четвертую.
Та же самая хрень происходит и на третьей передаче, даже когда уже скорость упала до 25 км/ч, Изя держит третью передачу...... Даешь чуть-чуть газку - очень плохое ускорение, а посильнее нажмешь - толчок и включается вторая.....
И ещё заметил, что если разгоняешься интенсивно на третьей передаче - скорость подходит к 70, потом поток замедляется, ты естественно отпускаешь газульку, а коробка блин втыкает сразу пятую
Вот и думаю, может переппошивка Изи поможет или так у всех?
Добавлено спустя 47 секунд:
Сообщение от madway
Блин, у меня вот не было авто и хрен его знает что брать - но точно не ручную, а то жена охренеет.