Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 167

Тема: Мучаюсь с выбором, астраводы, помогите! (MT vs. MTA)

  1. Местный Заслуженный Астравод La-fit на верном пути Аватар для La-fit
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва, Краснознаменск
    Сообщений
    533
    Спасибо
    0 / 0
    robin

    Блин, дочитал... Было ощущение буд-то статью какую-то читаю.. Клево !!! Немного зауважал изитроник.. Интересно.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Дельный отзыв.

    Цитата Сообщение от robin
    И по секрету, МТА на самом деле динамичнее МТ.
    Кстати, тоже замечаю, что мой МТА переключает быстрее большинства переключений, совершаемых вокруг меня вручную .

    Цитата Сообщение от robin
    1. После разгона на первой (в автоматическом режиме) при попытке затормозить, автомат воспринимает момент отпускание педали газа как сигнал к снижению темпа разгона. В результате в момент начала мягкого нажатия на тормоз, коробка переключается на вторую с мягким толчком вперед. В результате инстинктивно давишь на тормоз сильнее, коробка разжимает сцепление, и получаешь клевок. Неприятно, а поначалу пугает.
    А я как-то сразу приноровился к этой манере коробки. Вроде бы, ничего страшного...

    Цитата Сообщение от robin
    3.
    Да, что-то подобное в мягкой форме иногда происходило у меня до перепрошивки. А после 45.000 эффект исчез. Хотя, вот недавно в очень суровой пробке все же почувствовал, что греется, и временно появились эти рывки. Укротил проблему теми же методами.

  3. Местный Астравод Мирумир на верном пути Аватар для Мирумир
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    robin
    Огромное Вам спасибо за рассказ про МТА!!!Вы многим очень помогли определиться с выбором КПП!!!
    ОСАГО,КАСКО со скидками и бесплатной доставкой!Обращайтесь в личку!

  4. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Поддерживаю, на мой взгляд очень толковая тема получилась, кто бы что не говорил

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    robin

    Мегареспект.

    Практически "мануал из первых рук" ))

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от robin
    На Хондах сейчас вообще отказались от гидромеханического автомата для новых моделей, делают ставку на клиноременный вариатор.
    ===== Не понял, откуда Вы это взяли? Смотрю на текущий модельный ряд Хонды :

    Цивик 5D - механика или робот
    Цивик 4D - механика или гидротрансформатор
    CR-V - механика или гидротрансфоматор
    Accord - механика или гидротрансфоматор
    Legend - гидротрансформатор

    Вариатор только на Jazz

    P.S. Не люблю вариаторы
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  7. Участник Начинающий Астравод дронТ на верном пути Аватар для дронТ
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    А можно:
    1. Буксировать МТА?
    2. Оставлять на стоянке на передаче, а не на ручнике?
    Astra 5dr 1.8 MT Metro 393

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    дронТ

    Можно. Буксировать на нейтрали. Перед запуском двигателя после стоянки переводить в нейтраль (хотя она и сама это делает, но лучше перебдеть )
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  9. Участник Начинающий Астравод дронТ на верном пути Аватар для дронТ
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF
    Очень оптимистично подпись выглядит, как раз в тему Изи
    Astra 5dr 1.8 MT Metro 393

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    дронТ

    Уж как есть
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  11. Вообще все эти разговоры про то, что луше МТА или АТ от лукавого...
    я так понимаю для людей которые впервый раз за рулем или кто раньше ездил на механике - изитроник может и удобное решения. Для тех кто подружен с автоматом - пересаживаться на эту шизу все равно,. что на механику.

    скажу сразу после 2-х тестдрайвов 1.6 МТА я четко убедился, что изитроник обманка для людей любящих комфорт, и серьезное удешевление производства машины. постоянные нырки (так зубов не хватит после частого общения с рулем), чрезвычайная задумчивость (я бы сказал тупость) для меня привыкшего ездить на автомате (хонда 150лс) просто неприемлемо. как-то привык, что нажал на газ и не надо беспокоиться о моментах переключения скоростей, подгазовывании и т.д - геморно все это. автомат астры не пробовал, в свое время катался на вектре с автоматом - думаю в астре не сильно различия должны быть.
    а то что нету ручного режима в автомате - у меня это компенсируется кикдауном и наличием режимов для первых двух скоростей.
    плохо, что в астре кикдауна нет

    сейчас выбираю между mazda3 1.6AT и opel 1.8AT - смотрю на опель только из-за наличия более мощного мотора. все таки 1.6 для автомата маловато да и пересаживать с 2200 кубиков на 1.6 будет ущербно.
    Astra 5dr 18XER



  12. Участник Астравод madway на верном пути
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    Блин, у меня вот не было авто и хрен его знает что брать - но точно не ручную, а то жена охренеет.

    Как щас обстоят дела с изей, ему мозг вправили чтоб не тупил???

    Оставте свежие отзывы.
    Astra GTC Casablanca (COSMO) 1.8 автомат
    IDS+ Sport шасси, R17, скл. зеркала, пакет Sight & Light, XZDG3, парктроник, Биксенон, отопитель, кожан. руль OPC-line и спойлер
    Акт. подголовники и гол. подуш. Теперь еще сделана шумка и добавлен КРУИЗ + БК.

  13. Местный Опытный Астравод Say! на верном пути
    Регистрация
    03.08.2006
    Сообщений
    291
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Timick
    1 .постоянные нырки
    2. плохо, что в астре кикдауна нет
    3. mazda3 1.6AT и opel 1.8AT
    1. С новой прошивкой нет
    2. А ты где искал? У всех есть а у тебя нет
    3. Бери Мазду, астроводы другой характер имеют - не такие чопорные

  14. Цитата Сообщение от Say!
    1. С новой прошивкой нет
    2. А ты где искал? У всех есть а у тебя нет
    3. Бери Мазду, астроводы другой характер имеют - не такие чопорные
    1. не знаю - катался на новенькой которая пришла 2 недели назад. да и смысл брать комплектацию в которой все перепрошивать приходится.
    2. не знал.
    3. спасибо на добром слове. не думал, что привычка к комфортной езде - есть проявление чопорности.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Timick
    Для тех кто подружен с автоматом - пересаживаться на эту шизу все равно,. что на механику.
    Фигня.

    Цитата Сообщение от Timick
    скажу сразу после 2-х тестдрайвов 1.6 МТА я четко убедился, что изитроник обманка для людей любящих комфорт, и серьезное удешевление производства машины.
    Я люблю комфорт, прожженый гедонист, можно сказать, но обманутым себя так и не почувствовал . А про удешевление - лажа, ибо МТА дороже МТ .

    Цитата Сообщение от Timick
    постоянные нырки (так зубов не хватит после частого общения с рулем), чрезвычайная задумчивость
    Постоянных нырков нет. Задумчивость адекватная.

    Цитата Сообщение от Timick
    а то что нету ручного режима в автомате - у меня это компенсируется кикдауном и наличием режимов для первых двух скоростей.
    Полностью не компенсирует и близко.

  16. Местный Астравод mikhail_om на верном пути Аватар для mikhail_om
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Мытищи, Осташковское ш.
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    Цитата Сообщение от Умка
    Просто слава богу есть с чем сравнить...
    Так и мне есть .

    Так что лучше отмечу просто, что Вы, не владея авто с Изитроником, распространяете о нем негативную информацию. Даже если Вы попробовали где-то покататься с Изитроником, а также прочитали 14 негативных отзывов и составили на основании этого личное мнение - это мнение все равно остается мнением недостаточно опытного в данном вопросе человека.

    Например, вхождение в поворот на повышенных оборотах с автоматом Астры проблематично. Торможение двигателем, полный контроль оборотов - то же самое. Ради чего Вы рекомендуете человеку отказываться от этих маленьких радостей? Вдруг, у него повышенные в сравнении с вашими требования к авто?
    Полный контроль оборотов не нужен, ерунда это, а необходимый достигается многоступенчатым кикдауном. Торможение двигателем - пожалуйста, переводишь на 3 или 2 и тормозишь. Вход на повышенных в поворот - в чем проблема? Включил спорт или тапку в пол - и вперед. В общем неквалифицированно как-то ответили.
    У меня отец взял изю, а я автомат. В один день забирали. После 10 тык он сказал что доволен но следующую взял бы с автоматом - всетаки достают постоянные клевки. А автомат оч плавно разгоняется.

  17. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mikhail_om
    Полный контроль оборотов не нужен
    Смотря как ездить.

    Цитата Сообщение от mikhail_om
    необходимый достигается многоступенчатым кикдауном
    Кикдаун не обеспечивает необходимого контроля .

    Цитата Сообщение от mikhail_om
    двигателем - пожалуйста, переводишь на 3 или 2 и тормозишь.
    А на первую?

    Цитата Сообщение от mikhail_om
    Вход на повышенных в поворот - в чем проблема? Включил спорт или тапку в пол - и вперед
    Тапку в пол - это уже будет вход с ускорением, что не всегда нужно .

    Короче, предложенные меры - посредственная имитация Изитроника.

    А главное - при чем здесь автомат! Человек выбирал между механикой и роботом. А Вы тут настырничаете со своей четырехступкой .

  18. Местный Астравод mikhail_om на верном пути Аватар для mikhail_om
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Мытищи, Осташковское ш.
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    Смотря как ездить.
    Хочешь зажечь - дави кнопку спорт, не хочешь - не дави.

    Цитата Сообщение от Lapsus
    Кикдаун не обеспечивает необходимого контроля
    Кому как. Мне после ручки за глаза хватает.

    Цитата Сообщение от Lapsus
    А на первую?
    И на первую.

    Цитата Сообщение от Lapsus
    Тапку в пол - это уже будет вход с ускорением, что не всегда нужно .
    Кнопка спорт опять выручит - обороты на 3-3.5, быстрый отзыв на газ - то что надо.

    Цитата Сообщение от Lapsus
    Короче, предложенные меры - посредственная имитация Изитроника.
    Изитроник - посредственная имитация автомата. Переключения и зависания на 1.5 сек в самый неподходящий момент. Моих детей в машине отца от этого тошнить начинает. А вот плавный разгон нашей машинки они переносят отлично.

    Цитата Сообщение от Lapsus
    А главное - при чем здесь автомат! Человек выбирал между механикой и роботом.
    А мож он поднатужится и наскребет на нормальную коробку, шоб не мучаться потом что купил недоавтомат.

  19. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mikhail_om
    Хочешь зажечь - дави кнопку спорт
    "Спорт" влияет на обороты в автоматическом режиме.

    Цитата Сообщение от mikhail_om
    зависания на 1.5 сек
    Это Вы о чем? Я говорю об исправной коробке. Никаких подобных зависаний в ней нет и близко.

    Цитата Сообщение от mikhail_om
    А вот плавный разгон нашей машинки они переносят отлично.
    Автомат разгоняется менее плавно, чем я на Изитронике.

    Цитата Сообщение от mikhail_om
    А мож он поднатужится и наскребет на нормальную коробку
    Или еще поднатужится и наскребет на БМВ с водителем...
    Собственно, автомат я не критикую. Добротный старенький автоматик такой... Но Ваше неприязненное отношение к роботу - какая-то предвзятая чушь. Многим - не лохам - он вполне нравится.

    Не понимаю, откуда взялась эта фишка у астровских автоматчиков - задушевно гнать на Изитроник. Похоже на попытки убедить самих себя, что сделали "правильный выбор".

    Мы ж не пишем, что механика у Астры - старинный отстой. Хотя ее критикуют многие владельцы.

  20. Местный Астравод mikhail_om на верном пути Аватар для mikhail_om
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Мытищи, Осташковское ш.
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    Собственно, автомат я не критикую. Добротный старенький автоматик такой... Но Ваше неприязненное отношение к роботу - какая-то предвзятая чушь. Многим - не лохам - он вполне нравится.
    Вы переходите с обмена опытом на личности и оскорбления, это некрасиво. На автомате астры вы ваще не ездили раз уж не знаете чт там есть 1,2,3 передачи. У моего отца новая астра хетч 1.6 МТА, у меня 1.8 АТ, так что мне есть что сравнить. Что нет зависаний на МТА - полная брехня, МТА так устроен что зависает. Может Вы заранее сбрасываете газ как на механике, то есть вы следите постоянно за оборотами, а это уже не автомат а лишь его слабенькая имитация.
    Никто никого не тешит, у всех свое мнение и свой выбор, просто Вы уж очень необъективны.

  21. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mikhail_om
    Вы переходите с обмена опытом на личности и оскорбления, это некрасиво.
    Ок, извините, если где-то задел! Но говорю я не о Вашей личности, а о роботе и автомате, а также об отношении к ним. В частности, Ваше отношение к Изитронику предвзято. Если бы это был настолько кошмарный продукт, как Вам видится, его бы попросту не стали выводить на рынок (или все же опиль - атцтой? ). Своими постами Вы можете кого-нибудь дезинформировать.

    Цитата Сообщение от mikhail_om
    Может Вы заранее сбрасываете газ как на механике, то есть вы следите постоянно за оборотами, а это уже не автомат а лишь его слабенькая имитация.
    Это не имитация автомата. Это РОБОТ. И к нему нужно соответственно относиться.
    И, возможно, "следите за оборотами", "работаете газом" звучит для новичка устрашающе, но в действительности все происходит совершенно беспроблемно .

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    Я выбрал механику. Но с завистью смотрю на машины с Изей.
    Сам в начале заказал Астру с Изей, но после поломки у коллеги по работе на Корсе зимой отказался от мечты. Проблемма даже не в том что она сломалась - ломается все и автомат и механика. Но при поломке Изи машина не заводится и ... всё! Зимой когда ждали эвокуатор 2,5 часа при минус 15 это было не очень приятно. Летом еще как то можно пережить все ж не в Африке живем, а зимой, да еще с детьми в машине где нибудь загородом. Думаю что все понимают. Плюсом недавно на той же Корсе згорело сцепление. На Изе! Я не совсем могу это понять, как на машине где человек ни каким образом на прямую не влияет на этот элемент трансмиссии это может произойти!
    Я "ЗА" Изю как вид коробки - удобно, приятно - хош автомат - хош механика, но надежность сего агрегата на Опелях меня настараживает. Гарантия кончится и ремонт за свои рублики. А стоимость ремонта Изи очень впечатляет. Сказали что замена корзины сцепления примерно 2 т. зеленых.(сам не проверял так что если это не совсем правда - мои извинения). Плюсом с запчастями дело обстоит не очень хорошо - особенно в регионах куда доставка з/ч примерно 20-30 дней.
    В итоге - коробка в плане удобства для меня лично Изя супер! И то что она клюёт (после перепрошивки так и не выличелось, особенно чувствуется при резком разгоне между 1 и 2) не сильно напрягает - можно легко приспособится работая газом. Но её надежность заставляет напрячься. Взялбы такую машину но только если была б вторая машина в доме - на случай подмены.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Oleg48
    А стоимость ремонта Изи очень впечатляет.
    Не забываем про стоимость ремонта автомата.

    Про механику не говорю, там всё легко, красиво и относительно недорого.

  24. MTA - я из-за этого Астру купил!

    Если первая машина - покупай МТА и не парься!

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    Заметь, негативные отзывы о МТА только у тех, кто ее "пробовал", "ездил" и т.п.

    А кто юзает, только позитив.
    Йа Йопель

  25. Местный Астравод AndrewK на верном пути Аватар для AndrewK
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от robin
    Кстати, если остановится и стоять на передаче с нажатым тормозом больше 20 секунд, то коробка сама переключится в нейтраль, но на дисплее это не отобразиться. При отпускании тормоза коробка сама включит первую
    Хмммм.. я после 15-20 секунд с нажатым тормозом ощущаю легкую вибрацию по машине, как будто она сцепление мало-мало, но пытается включить... Посему обычно руками в нейтраль бросаю.
    Сомневает меня это утверждение, хотя очень хочется верить что это так. Или я не прав?
    Мозги прошивали в марте 2007.
    Subaru Outback B13

  26. Новичок Новичок Loki150 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Был поклонником МТ. АТ и прочее напрочь отвергал.
    Отъездил на МТ ~300.000км.
    Последнее время что-то она стала меня напрягать.

    Когда надумал брать новую машину, то решил взять
    что-нить менее утомительное, чем МТ. По "семейным"
    причинам выбор пал на Астру сарай. Движок 1.6 (115),
    т.к. жадный и лишние 2+л на 100км оплачивать не хочется.
    Покатался в салоне на МТА - понравилось - заказал.

    Пока ждал отъездил 2 недели (4000км) на Елантре 1.6 (107) 4АТ.
    Астра и Елантра примерно одинаковы по тяговооружённости,
    так что в принципе можно примерно представить как бы
    ездила бы Астра 1.6 4АТ.
    По динамике сравнение не в пользу АТ, по комфорту не в
    пользу МТА.

    По трассе АТ меня напрягала тем, что переключалась на 2-ю
    при резком обгоне и движок крутился почти до красной зоны.
    Мне бы не хотелось в таком режиме эксплуатировать машину.
    Надеюсь (пока что на МТА по трассе не ездил), что лишняя
    передача в МТА позволит не крутить движок так сильно.

    Сейчас получил Астру и езжу на МТА только в автоматическом
    режиме, переключаясь на нейтраль только когда ждать зелёного
    > 15 сек ну или в пробке. Абсолютно не напрягает. У автомата
    конечно рывки мягче и незаметнее, но и на МТА вполне приемлимо.
    Езда (по сравнению с МТ) стала менее утомительна. Это особенно
    актуально, когда уставший едешь с работы домой.

    ИМХО:
    МТ - максимальный контроль над машиной
    АТ - максимальный комфорт
    МТА - удачный компромисс между контролем и комфортом
    ____________________
    Astra'07 Caravan Cosmo 1.6 МТА / Civic'96 coupe 1.6 VTEC iSR

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Знакомая купила Корсу с изей и навестила;пожаловалась на тормоза и я проехался--изя не понравилась крайне.
    На всякий случай провёл полу-ТО (6000 км.,женсчина же-надо посмотреть).
    Не в тему,но полезно
    Подкачал колеса,поднимаю капот,масло,ОЖ-всё в норме;оглядываю пространство подкапотное раз,два,что не так не пойму(незнакомо), какое-то беспокойство присутствует,сразу не понравилось отсутствие пыльника под двигателем--огромные прорехи и землю видно (должен быть пыльник не должен-вопрос);и тут опаа!-вижу декоративную пластину из пластика,которая сверху движок закрывает,упавшую вниз на провода и агрегаты в опасной близости от вентилятора радиатора. Пара кочек и в хлам превратился бы радиатор,вентилятор,и всё что рядом.
    Как это произошло (дилер,производитель)-ХЗ.

  28. полностью согласен с Умка.


    Цитата Сообщение от Lapsus
    о, выбирая между Изитроником и автоматом Астры, однозначно отдам предпочтение Изитронику
    вы что смеетесь? ездил на ИЗЕ, УЖОС! лучше механика.

    Lapsus товарищskaven сообщил
    Цитата Сообщение от skaven
    Замечу, что я не спидирейсер, мне больше нравится спокойная езда, поэтому вопрос о динамике и скорости особо не стоит.
    так что не надо человеку
    Цитата Сообщение от Lapsus
    вхождение в поворот на повышенных оборотах
    . читайте внимательно

    skavenесли ездить умеешь бери механику, а лучше атомат конечно(если появится возможность)

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Zuzon
    вы что смеетесь? ездил на ИЗЕ, УЖОС! лучше механика.
    Не пугай людей,никакой не Ужас,-просто неприятно тому,кто привык к механике. Посади кого-нибудь на механику после изи--воплей будет мама не горюй.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Antonuo на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    4,456
    Спасибо
    118 / 0
    А меня ДИКО бесит как Изя передачи переключает.......
    Разогнался в потоке до 80, изя на пятой передаче, потом поток немного замедляется, скорость падает до 60, а изя сцуко всё ещё держит пятую передачу , если начинаешь немного прибавлять газку чувствуется, что мотору тяжело тянуть на пятой........ если же посильнее нажмешь, то происходит ощутимый толчок и коробка подтыкает четвертую.
    Та же самая хрень происходит и на третьей передаче, даже когда уже скорость упала до 25 км/ч, Изя держит третью передачу...... Даешь чуть-чуть газку - очень плохое ускорение, а посильнее нажмешь - толчок и включается вторая.....
    И ещё заметил, что если разгоняешься интенсивно на третьей передаче - скорость подходит к 70, потом поток замедляется, ты естественно отпускаешь газульку, а коробка блин втыкает сразу пятую

    Вот и думаю, может переппошивка Изи поможет или так у всех?

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от madway
    Блин, у меня вот не было авто и хрен его знает что брать - но точно не ручную, а то жена охренеет.


    Добавлено спустя 43 секунды:

    robin
    + 100
    Astra 5dr HB 1.6 (115 л.с.) 5MTA Enjoy

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)