Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 167

Тема: Мучаюсь с выбором, астраводы, помогите! (MT vs. MTA)

  1. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    Не проще самому один раз прочитать, а потом уже спрашивать, если что-то не понятным осталось?
    Собственно говоря, это я и сделал.

    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    Задавая одни и те же вопросы ты показываешь свое неуважение к другим участникам форума.
    Не согласен, т.к. я заранее извинился перед участниками форума, если мои вопросы покажутся глупыми или нелепыми.

    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    Более того, возрастает риск. что люди, которым есть, что сказать, просто перестанут сюда ходить: читать каждый день один и тот же вопрос про изитроник никому не интересно.
    Не стоит судить всех людей по себе. Кстати, кроме тебя, никто больше не возмущался по поводу "одних и тех же вопросов".

    Спорить считаю бессмысленным, к тому же у меня на это нет времени
    Извини, если тебя, как старожила данного форума, чем-то задела моя тема.

  2. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    skaven, проблема в том, что тебя дважды отправляли в поиск, но ты не захотел/не смог/не посчитал нужным сходить и почитать

    Цитата Сообщение от skaven
    кроме тебя, никто больше не возмущался по поводу "одних и тех же вопросов"
    Они уже ушли
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  3. Местный Астравод Мирумир на верном пути Аватар для Мирумир
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    Ba4i$til
    А чем ты не доволен Изей?Можно подробнее?
    ОСАГО,КАСКО со скидками и бесплатной доставкой!Обращайтесь в личку!

  4. Местный Заслуженный Астравод La-fit на верном пути Аватар для La-fit
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва, Краснознаменск
    Сообщений
    533
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО
    Или АТ или ручка. И никаких промежуточных вариантов.
    ИМХО

  5. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Не дотягиваю до AT, хочется опций побольше взять
    Да и не нужно мне, я думаю, 140 л.с., во-первых, многовато для меня, во-вторых, налоги, расход топлива и т.д.

    Вот если бы Opel ставила AT на 1.6, было бы просто супер...

  6. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от skaven
    Не дотягиваю до AT, хочется опций побольше взять
    Так это ж и хорошо! От чего расстраиваться-то?

    У робота БОЛЬШЕ возможностей, а не меньше, в сравнении с автоматом Астры. Да и 1.8 с автоматом едет не лучше, чем 1.6 с Изитроником. Т.е. абсолютно бессмысленно переплачивать за устаревшую автоматическую четырехступку только потому, что ее владельцы радостно пишут, что Изитроник - "атцтой" .
    Даже если проглючит Ваш Изитроник - исправят по гарантии. И все будет ОК.
    Форум Вы уже читали, следовательно знаете, что недостатки Изитроника можно непринужденно преодолевать. А вот как избавиться от недостатков автомата, представляю с трудом .

  7. Местный Опытный Астравод Ba4i$til на верном пути Аватар для Ba4i$til
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Чертаново Центральное
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мирумир
    Ba4i$til
    А чем ты не доволен Изей?Можно подробнее?
    Дергает она сильно при старте, когда скорость набрала, то потом нормально вроде как переключает. Там еще проблема с стоп сигналами. Где-то слышал, что если один перегарает, то коробка в аварийный режим переходит, доехать можно, но проблемотично, а вот если сразу два, то все - пиз**ц. Но это инфа еще не проверена. Сервисмены сами не знают, так ли это или нет. Короче, лучше полноценный автомат.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Нет, если перегорает один стопсигнал - никаких изменений.
    А если два - то пора бы лампочки заменить.

    Цитата Сообщение от Ba4i$til
    Дергает она сильно при старте
    В ручном режиме вообще не дергает. В автоматическом - чтобы не дергала, нужно приноравливаться.

  9. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    В ручном режиме вообще не дергает. В автоматическом - чтобы не дергала, нужно приноравливаться.
    А не расскажете, как происходит переключение передач в ручном режиме. Как я понимаю:

    1. Заводим машину, переводим коробку в ручной режим
    2. Дергаем ручку вверх, включается первая скорость
    3. Нажимаем на газ, машина поехала
    4. Дергаем ручку вверх, переключаем на вторую скорость
    5. Далее как на обычной механике

    т.е. все как и на ручке, только не надо нажимать педаль сцепления, правильно я понимаю (это делается автоматически, когда мы дергаем ручку вверх\вниз)?

  10. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ba4i$til
    Дергает она сильно при старте,
    прошивка либо руки пропатчить Ничего не должно дергаться.

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Цитата Сообщение от skaven
    1. Заводим машину, переводим коробку в ручной режим
    сразу включается первая скорость

    Цитата Сообщение от skaven
    2. Дергаем ручку вверх, включается первая скорость
    и этот пункт не имеет смысла.

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Ba4i$til
    Где-то слышал, что если один перегарает, то коробка в аварийный режим переходит, доехать можно, но проблемотично, а вот если сразу два, то все - пиз**ц.
    в мануале все описано. Перегорают оба стопа - машина не поедет. И это хорошо, нефиг без стопов на дорогах делать
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  11. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от skaven
    1. Заводим машину, переводим коробку в ручной режим
    Можно сразу перевести в ручной режим вторым движением джойстика влево (первым движением включается автоматический режим). А можно и оставить в автоматическом, а при разгоне в нужный момент переключиться вручную на вторую передачу (если это раньше не сделает автоматика).
    Удобно, что переключать передачи вручную можно сразу из автоматического режима без предварительного переключения в "мануальный".

    Цитата Сообщение от skaven
    2. Дергаем ручку вверх, включается первая скорость
    Первая скорость уже включилась в первом пункте, когда коробка была переведена в ручной или автоматический режим. Т.е. если дернуть ручку вперед, то включится вторая передача.

    Цитата Сообщение от skaven
    3. Нажимаем на газ, машина поехала
    Ага.

    Цитата Сообщение от skaven
    4. Дергаем ручку вверх, переключаем на вторую скорость
    Да.

    Цитата Сообщение от skaven
    5. Далее как на обычной механике
    Да, все правильно.

    Цитата Сообщение от skaven
    т.е. все как и на ручке, только не надо нажимать педаль сцепления, правильно я понимаю (это делается автоматически, когда мы дергаем ручку вверх\вниз)?
    Да, совершенно верно.
    Но есть отличие от ручки - если тормозишь, но в ручном режиме забываешь скидывать передачи вниз, то они скидываются автоматически, оставляя коробку ручной. Тоже, кстати, удобно.

  12. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Огромное спасибо за разъяснения, Вы мне очень помогли!

  13. Новичок Новичок Doctor939 на верном пути Аватар для Doctor939
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Город-Герой Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
     р834ом 71
    skaven
    Я бы механику взял... Но решать Вам!
    Opel Astra GTC, black sapphire - продана
    Skoda Octavia A7, candy white

  14. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Doctor939
    Я бы механику взял
    в чем преимущества механики перед МТА, на Ваш взгляд?
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    ИМХО MT для людей которые любят на ней ездить. Я например люблю, НО..... Если бы автомат на ОПЕЛЕ был 5ти ступенчатый то взял бы наверное автомат. Про изитроник ничего плохого говорить не буду т.к. мое мнение. В Совмещение несовместимого всегда есть свои минусы. Поэтому, либо должен быть автомат либо читая механика.
    Еще раз повторю это ИМХО.
    Механика на ОПЕЛЕ хорошая. На многих машинках поездил, все четко включается. Не важно какая интенсивность переключения.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  16. МТА - это на 80% то из-за чего я Астру купил! Однозначно брать!
    Йа Йопель

  17. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Aker
    ИМХО MT для людей которые любят на ней ездить.
    ну а подробнее? Я тоже люблю ездить, потому и взял МТА
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  18. Местный Астравод 5357 на верном пути Аватар для 5357
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    235
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    У робота БОЛЬШЕ возможностей, а не меньше, в сравнении с автоматом Астры. Да и 1.8 с автоматом едет не лучше, чем 1.6 с Изитроником. Т.е. абсолютно бессмысленно переплачивать за устаревшую автоматическую четырехступку только потому, что ее владельцы радостно пишут, что Изитроник - "атцтой" .
    Даже если проглючит Ваш Изитроник - исправят по гарантии. И все будет ОК.
    Форум Вы уже читали, следовательно знаете, что недостатки Изитроника можно непринужденно преодолевать. А вот как избавиться от недостатков автомата, представляю с трудом .
    Ты не прав. Изитронк это изитроник, а автомат это автомат. Его не из за динамики покупают - а комфорта.
    Astra 1.8AT 5d Black Cosmo, бежевый салон \m/ o.O /m\ XXWR +A23 +A88 +AH4 +QL5

  19. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    ну а подробнее?
    Ну мне например нравиться просто ручку переключать к примеру. Так сказать контролировать процесс переключения и разгона.
    Если бы жил в городе где были постоянные пробки, то может быть уже разонравилось.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от 5357
    Его не из за динамики покупают - а комфорта.
    Насчет автомата. Согласен на 100%.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    Я тоже люблю ездить, потому и взял МТА
    Я писал про механику. Т.е. на механике ездит тот кто любит ездить на МЕХАНИКЕ.

    Ты я так понимаю любишь ездить на МТА.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  20. Бери или механику или автомат! Изитроник нафиг
    cosmoлёт *443**199 3d имею слабость, люблю дюжева

  21. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 5357
    Ты не прав. Изитронк это изитроник, а автомат это автомат. Его не из за динамики покупают - а комфорта.
    С Изитроником не менее комфортно, чем с автоматом. Ну, а мне - значительно более комфортно с Изитроником. В силу того, что в основном езжу в ручном режиме.

    Innen
    Но почему?

  22. Innen
    Но почему?
    Lapsus
    В силу того, что в основном езжу в ручном режиме.
    Я редко пользуюсь ручным.. А на автомате какие то жуткие провалы между 1й и 2й .... Я к этому долго привыкала.. У меня был и автомат и механика, я сделала вывод что лучше иметь две машины с разными коробками, чем 1 изитроник

    Хотя я все еще к нему привыкаю........
    cosmoлёт *443**199 3d имею слабость, люблю дюжева

  23. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Innen
    А на автомате какие то жуткие провалы между 1й и 2й ....
    Желаю научиться минимизировать эти клевки легким быстрым приотпусканием акселератора

    Цитата Сообщение от Innen
    лучше иметь две машины с разными коробками, чем 1 изитроник
    Согласен - лучше иметь две машины, чем одну!

  24. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цена за 2 АСТРЫ сопоставима с ценой автомобиля другой категории.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  25. Изитроник это и механика, и автомат! Как захочешь, так и будет - этим она и ценна.
    По поводу клевков - ездил на последней версии изитроника - никаких клевков ни на каких передачах ни в автоматическом, ни в ручном рижимах. Переключения абсолютно плавные, как на автомате. При переключении вручную газ отпускать совершенно не обязательно - опять же о переключении сигнализирует только тахометр!
    Вообще, я только из-за МТА и взял Астру! Жаль, что на 1.8 ее на ставят. Как сказал мне дилер, 1.8 с автоматом гораздо тупее 1.6 с изитроником.
    P.S. автотоматы я в общем-то не люблю. Взял изитроник, чтобы в основном переключать вручную, но БЕЗ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
    Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic (ранее F, C16SE)

  26. Местный Астравод 5357 на верном пути Аватар для 5357
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    235
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    С Изитроником не менее комфортно, чем с автоматом. Ну, а мне - значительно более комфортно с Изитроником. В силу того, что в основном езжу в ручном режиме.
    Это личное твое мнение, я приважу среднестатическое. Ты посади на изю блондинку, студента и пинсионера. А потом посади на автомат. Разница будет налицо
    Astra 1.8AT 5d Black Cosmo, бежевый салон \m/ o.O /m\ XXWR +A23 +A88 +AH4 +QL5

  27. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aker
    Если бы автомат на ОПЕЛЕ был 5ти ступенчатый то взял бы наверное автомат
    Мда? А что бы изменилось? В каком положении нужна промежуточная передача?
    h5d1.8ATmetro

  28. Участник Астравод robin на верном пути
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Мне нравится МТА. За 14 месяцев проехал 16 000 км. Полет нормальный. На ТО1 коробку принудительно перепрошили, разницы я не заметил. Выбирал коробку сознательно в трезвом уме и твердой памяти. По Москве передвигаться на ручке сил уже не было. К автомату на слабосильной машине относился всегда с предубеждением. Ездил на ФФ2 и кио рио (но это автоматы старой конструкции, на астре сейчас посвежее стоят, да и сил у нее побольше). Автоматы бесили. Не бесил автомат на ауди, у которой было 200 с лишним сил под капотом.
    Когда езжу в отпуск в Европу, беру на прокат машину с ручкой. Там движение другое, можно и удовольствие от «полного контроля над машиной» получить и денежку сэкономить на топливе и стоимости аренды. По моим наблюдениям, механические коробки на Фокусах (в т.ч. C-Max) и Гольфах работают четче, чем на Астре. Если у владельцев Астр с МТ есть сомнения, советую взять фокус или гольф на тестдрайв, разница будет очевидна.
    К слову МТА на серийных машинах появилась лет десять назад на Феррари Маранелло. Вроде не кто не жаловался. На Хондах сейчас вообще отказались от гидромеханического автомата для новых моделей, делают ставку на клиноременный вариатор. Ездил на HRV – плохо, недавно прокатился на новом цифике с вариатором – здорово. Прогресс на лицо.

    После выезда из салона потребовалось некоторое время, чтобы приспособится к коробке (пол часа на коробку, и две недели на переключатель дворников). Приноровился компенсировать педалью газа некоторые толчки при переключениях с 1-ой на 2-ю. В остальном, как обычный автомат.

    Заметил некоторые проблемы, которые, на мой взгляд, не лечатся.
    1. После разгона на первой (в автоматическом режиме) при попытке затормозить, автомат воспринимает момент отпускание педали газа как сигнал к снижению темпа разгона. В результате в момент начала мягкого нажатия на тормоз, коробка переключается на вторую с мягким толчком вперед. В результате инстинктивно давишь на тормоз сильнее, коробка разжимает сцепление, и получаешь клевок. Неприятно, а поначалу пугает.
    2. Например, когда в нерешительности при перестроении, то резко давишь на газ, то отпускаешь, коробка мечется между 1-й и 3-й передачей, и в какой-то момент на секунду зависает. Нужно просто на пол секунды прекратить перемещать педаль газа. Мозги коробки быстро встают на место.
    3. Эффект наблюдается при движении в пробке ползком в жару с включенным кондиционером. Сцепление начинает позже и резче схватывать, двигатель норовит заглохнуть (правда, не глох никогда). Движение происходит рывками. Очень не приятно. Причина в следующем, при превышение температуры в корзине сцепления, мозги коробки пытаются свести до минимума режимы проскальзывания дисков, т.е. стараются диски держать или в полностью разомкнутых, или полностью сомкнутых состояниях. Свести до минимума неприятные эффекты можно следующим образом: переключатся в нейтраль при замедлениях и остановках и включать передачу только при необходимости тронутся; ставить ручной режим и двигаться на первой без переключений (речь идет о пробке). Таким образом, мы принудительно ставим диски сцепления в замкнутое положение, так они не греются, а при высоких оборотах быстрее охлаждаются.

    Кстати, если остановится и стоять на передаче с нажатым тормозом больше 20 секунд, то коробка сама переключится в нейтраль, но на дисплее это не отобразиться. При отпускании тормоза коробка сама включит первую. Наличие автонейтрали не описано в мануале, но наличие этой функции можно определить эксперементально. Если после 30 секундной остановки (на тормозе, режим А1 или М1) резко нажать на газ на 1/3 хода, то движение начнется с ощутимым толчком. Если проделать такую же процедуру после 5-ти секундной остановки, толчка не будет, машина поедет шустро, но плавно. В первом случаи коробке приходится включить передачу, а процесс смыкания сцепления происходит при высоких оборотах двигателя.
    Перед стартом «со светофора» я обычно приотпускаю тормоз, чтобы включилась передача и машина поползла, а потом уже давлю на газ. Если стартовать рано, можно тормозом машину попредержать. Главное не дать ей переключится в нейтралу. Иногда перед стартом просто вручную переключаюсь на нейтраль и сразу обратно. А ставите вы машину на нейтраль при остановке в ручную или нет, ей (машине) пофигу.

    И по секрету, МТА на самом деле динамичнее МТ. Только не говорите это любителям чистой механики, они обижаются. Просто далеко не каждый из них сможет так четко, быстро и своевременно перещелкивать передачи, как робот; а чтобы приблизить разгон до сотни на механике к заводским данным, нужно переключаться без выжима сцепления и сброса газа, на своей машине на такое никто не решиться.

    Вот, в общем.
    Была Astra COSMO MTA
    Сейчас ANTARA 3.2

  29. Местный Заслуженный Астравод La-fit на верном пути Аватар для La-fit
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва, Краснознаменск
    Сообщений
    533
    Спасибо
    0 / 0
    robin

    Блин, не в обиду, я даже до конца дочитать не смог...
    ТАК ДОЛГО

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

    LAndrew

    Не сколько промежуточной, а сколько тяги выраженной в необходимость в промежуточной передаче. Была бы АТ на 2.0 и хотя бы на 180 хп тогда другое дело.. Поэтому четыре на 1.8 край и пятая была бы нужна только ламерам, которые экономят два три литра бензина и по природе должны ездить на ручке 1.6
    ИМХО, конечна..

  30. Местный Опытный Астравод Say! на верном пути
    Регистрация
    03.08.2006
    Сообщений
    291
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="skaven"]
    1. Завел машину, выбрал автоматический режим
    2. Отпустил тормоз (машина не едет?)
    3. Нажал на газ и поехал
    4. Далее как автомат? Т.е. давишь на газ, коробка сама переключается или как?
    5. Если давишь на тормоз, машина останавливается, коробка скидывает передачи?
    6. Если полностью остановился (например, на светофоре), надо ли что-то нажимать (нейтралку, например)?
    7. Как в пробках с ней ездить (неужели всегда на нейтралку ставить придется)?

    Я изей очень доволен - идеально для меня (первое авто, 14 тыс пробегу)
    1. Да
    2. Сползает
    3. Да
    4. Да, и никаких кивков - не знаю какой идиот это придумал - черный пиар какой-то
    5. Скидывает на первую - если чветофор и стоять больше 30 сек или пробка где стою - скидываю вручную на Нейтраль - не напрягает - даже приятно
    6. Ответил уже
    7. Кстати, и автомат тоже. И не только у опелей (подруга на пежо автомат тоже скидывает на нейтраль) - типа он сам выжымает сцепление, но диски расположены при этом близко и нагреваются - поэтому рекомендуется скидывать на N,

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)