Ну всё, дождался! ОТПУСК НА НЕДЕЛЮ ВЫРВАЛ! Алтай ждёт!
Антирадар сеголня купил (читал, разбирался, а купил что подвернулось- времени мало было). crunch q 85.
Посмотрим что за чудо такое.
Opel Astra H 1.8 МT, sedan, cosmo, 2011 год. Drrum.ru
Ну всё, дождался! ОТПУСК НА НЕДЕЛЮ ВЫРВАЛ! Алтай ждёт!
Антирадар сеголня купил (читал, разбирался, а купил что подвернулось- времени мало было). crunch q 85.
Посмотрим что за чудо такое.
Ну всяко! Навигатор у меня в планшетке. Как без навигатора в дальний путь? Все ключевые точки забиты.
Не машина теперь стала а компьютер. Радар, регистратор, навигатор.
Opel Astra H 1.8 МT, sedan, cosmo, 2011 год. Drrum.ru
Я в тех краях видел дважды, что гайцы ловили с радаром. А так всю дорогу туда 100-110. Обратно 120 и 130. На Гаи встречка моргала, только фары плохо сейчас видно, ближний все-таки мешает.
А по скорости держал превышение на 19 километров. Там штраф сотка, не чувствительно и не обидно будет отдавать. Когда-то попадался на 101 км/ч, вот гаец и говорит: "Ну было бы превышение нормальное, а тут типа за 1 км на штраф!" потом все-таки отпустил.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Наконец я созрел потратил 3 часа и сделал свой отчет несмотря на отсутствие нормального интернета. Хотел просто видео загрузить, которое смонтировал, но мтс-модем такие изыски не позволяет.
Отчет:
15-16 июля
Вернувшись с работы в 22 часа я начал укладывать вещи в машинку, был еще раз приятно удивлен объемам багажника.
Выглядело все вот так.
Зад конечно придавило к земле, слегка слепил встречных ночью.
Фото с дороги
Первая встреча с Катунью (еще пока чистенькая) и Республикой Алтай
К 19:00 приехали в Чемал на т/б "Синий плес" выехали в 01:00
17-19 июля
Полугодовая мечта о велопоходе начинает сбываться...
сердце катуни
19-20 июля
День отдыха в Чемале
Где то там в волне есть мы http://s55.radikal.ru/i148/1208/e8/d73c5c142770.jpg
Экстрим парк в Элекманаре фото с моей головы.
20 июля выехали до Усть-Кана, но из-за одного попутчика пришлось вернуться, паспорта не было. Встали на р. Кумир на Девичьих плесах, благо все рядом. Дорога не для наших машинок но мастерство водителя решило везде залез и ни разу не шоркнул брюхом.
Там сначала так...
а потом вот так http://i060.radikal.ru/1208/36/1d7009e80a88.jpg
Много купались и дурачились.
21 выехали до Мульты
Встали на т/б Кедровая опушка копить силы в поход.
22 июля в 8 утра выдвинулись на о. Нижнемультинское прибыли туда в 13:30, увидели кучу народа и ушли на шумы вдоль озера. Итог с лишними прогулками, поисками родителей вышло примерно 30 км и 7-8 часов ходу. Ручки ножки кверху и спать...
По лесам по горам такие красивые мы шли
Фото озер и шумов не повторяю.
23 июля лагерем переехали к егерям на о. Среднемультинском и пошли на о. Поперечное.
По тропе
Перед озером водопад
Само озеро
На обратном пути тучки перевалили и маленько нас намочили
24 стоим у егерей ждем когда наведут смытые мосты на о. Верхнее Мультинское
Купаемся дурачимся, ловим хариуса на шумах.
25 июля навели мосты и мы выдвинулись на Верхнее.
По дороге ели заповедную жимолость и красную смородину
Водопад Томичь высота 47 метров.
Вот и озеро, Поперечное красивее...
Мы на этом не остановились и 2 часа вдоль озера без тропы и час 10 (второй раз я поднялся за 20 минут за забытым велокомпьютером) вверх по курумнику к 70 метровому водопаду!
Вот он
Озеро с водопада гораздо лучше
Там и снежок был
26 июля еда кончилась и мы пошли обратно через Нижнее там много купались, доели последние запасы и вернулись обратно на "Кедровую опушку". На базе душ, кровать и любимая машинка.
27 июля выехали в Чибит, переночевали там и поехали в альплагер у подножия Актру через курайскую степь. Правда уже без моей там на таких вообще не проехать.
Пляшущие человечки на мосту через Катунь
Степи Уймонская и Курайская
От перевалки 9 км пешком до альплагеря а потом сразу на перевал учитель 3100 метров над морем.
Из-за дымки от пожаров в Томске, Красноярске было не так красиво.
28 июля сходили на ледник Большой Актру и Голубое Озеро шли не просто в облаке, а в дождевом облаке во время дождя!
29 июля сходить на вершину Купол не удалось из-за погоды (шел дождь и облачность низкая), инструкторы не пустили. Пришлось идти обратно набрав 10 кг камней в аквариум и альпийскую горку.
Зато вышло небольшое путешествие по Чуйскому тракту до предграничной зоны с Монголией и разговоры с ФСБ об отсутствии пропусков в эту зону.
Участвовали в землетрясении в 5 баллов, по новостям передавали.
Двинулись в сторону дома. Встали под Усть-Мунами на турбазе сходили на рынок у "Бирюзовой катуни" за сувенирами, посмотрели на горнолыжные спуски и канатную дорогу в селе Манжерок, не впечатлило пока.
И 1 августа в ночь уехали домой в Омск.
Последний раз редактировалось skif; 13.08.2012 в 02:00.
Причина: Добавление отчета
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Я тоже вернулся!
Алтай-красив! Его с каждой поездкой открываешь всё больше. Главное не сидеть на одном месте.
Мой маршрут был:
Чемал (т.б. Чемальское заречье) - с. Замульта (т.б. Братья Боровиковы) - с. Камлак (т.б. Нина)
Отчет о поездке:
Из Омса выехал 28.07 в субботу в 7.00 в Сростках был уже в 19.00 - там и переночевал в гост. Калина Красная.
Ехал я быстро. Антирадар CRUNCH Q85 кот. купил за день до поездки, выручил меня три раза туда и 2 раза обратно. Я успевал оттормаживаться до радаров! ДПС в 1-2 км. от радара стоят и отсеивают нарушителей.
В воскресенье в 11.00 был на Чемале (т.б. Чемальское заречье). База очень качественная, - для тех кто любит комфорт. Всё ухожено, чисто.
Забраю из этого гламурного места жену (сопровождала группу туристов) и в понедельник в 11.00 начинается наше настоящее путешествие. Читай - настоящий Алтай.
Наш путь был в Усть-Коксинский район в село Замульта. Цель поездки попасть на Мультинские озёра.
Дорога до Замульты
Дорога до Замульты
Дорога до Замульты
Дорога до Замульты
Дорога до Замульты
Дорога до Замульты
Добрались до с. Мульта в 20.00 Поселились на базе у братьев Боровиковых.
Окрестности Замульты
Мост через Катунь
Село Уймон. В этом селе останавливался Н.Рерих в своей Алтайской экспедиции. Посетили дом-музей Рериха. Много узнал об этом ВЕЛИКОМ человеке!
Договорились с Алексеем Боровиковым и на след. день на военном УАЗике отправляемся на Мультинские озёра.
У ворот маральника.
лёгкое бездорожье (я не шучу!!!) Что за бездорожье было дальше надо видеть своими глазами. 15 км ехали часа 3. ЖЕСТЬ!
Ролик не мой. Дорогу на озёра уже кто-то снял
Вот так и ехали.
Я из машины видео снимал, чуть фот не грохнул! По всей машине летал :-/
Не передаёт видео и 10 доли реальности...
А вот и Озёра!
паук-хранитель
Перекат между 1 и 2 озёром
Выбираться за раз до Омска из Мульты не получится. Едем в Камлак (всегда останавливаемся на т.б. Михайлово. Но мест там нет и находим т.б. Нина. Там на 2 дня и осели.
Камлак
Домой из Камлака добрался за 13 часов!
Личный рекорд!
Из неприятностей:
В дороге поимел гравий в стекло. Пошла трещина :-\ , бампер покоцан гравием в трёх местах. Но это мелочи по сравнению с впечатлениями!!!
Каско выручит.
Последний раз редактировалось SVK; 18.08.2012 в 06:30.
Opel Astra H 1.8 МT, sedan, cosmo, 2011 год. Drrum.ru
Олег привет!!!
Ну ты, своей поездкой на Алтай, всех победил нынче Фотки просто супер, по ним видно что, Алтай это красота, которая словами неописуемая, молодец!!!
ВОТ!!!! Значит я свою миссию выполнил - заразил братьев по разуму!
Интересно посмотреть где skif был. Он тоже в эти края собирался... Он реально мог больше увидеть на велосипеде.
Кстати, многие на озёра пешком идут, ставят палатку и живут там.
Opel Astra H 1.8 МT, sedan, cosmo, 2011 год. Drrum.ru
Да skif тоже обещал отчёт но видимо времени нет или плёнку ещё не проявил
Проблемы были с интернетом.
Все добавил в старый пост , читать под спойлером.
З.Ы. Drrum и все остальные давайте фотки прятать под спойлер, а то ориентироваться по странице сложно.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Ни у кого не возникало мыслишки рвануть в Евротур на автомобиле следующим летом?
Можно обсудить, вопросов много, но на мой взгляд при искренней заинтересованности вполне решаемые.
За 2-3 недели можно получить массу супервпечатлений, эмоций ну и адреналина естественно.
Можно на своих авто, можно на прокатных, вариантов много, маршрутов тоже.
Зима впереди длинная, но пролетит она быстро, а когда наступит весна дискутирвать уже будет поздно
Втягиваемся активно.
Отрицательные мнения тоже принимаются, без них тоже никак нельзя!
55_Vlad основной вопрос сколько встанет по ценнику...
Тут всё зависит от фантазий путешественника, про возможности не говорю, ибо возможности и управляют фантазиями))
Тут ведь как считать - если к примеру взять напрокат в Европе (Мюнхен, Вена) автомобиль на две семьи к примеру, то можно прилично сэкономить, выйдет в итоге дешевле, чем ехать через всю нашу страну на своей машине. С отелями тоже варианты - кемпинги, туристические отели 1-2 зведы и т.п. Как спланируешь. Опять же при групповой заявке отелей экономия составит до 15%.
От протяженности маршрута и времени на поездку зависит очень многое.
Но по предварительным прикидкам это может составлять на круг (включая визовое оформление, дорогу туда-сюда, бронирование отелей и аренду авто плюс питание, платные автобаны, бензин/соляра плюс экскурсии) от 40 до 100 тысяч рублей на путешественника. Верхняя граница - это отдых по принципу "ни в чем себе не отказываю", одна машина на 2-3 человек, отели 3-4* в Европе и 15-20 дней. Нижняя граница это эконом вариант с арендой машины В или С класса на 3-4-5 человек, отели туркласса 2-3* и 13-16 дней путешествия.
Разумеется, рассматривается вариант путешествия по самым интересным в плане обзорности и исторической значимости места. Как вариант, маршрут Мюнхен (Германия) - Зальцбург (Австрия) - Венеция-Болонья-Римини- Сан-Марино - Рим - Неаполь - Флоренция - Пиза - Генуя - Верона (всё - Италия) - Инсбрук (Австрия) - Фюссен (Германия) с его знаменитым замком Нойшвайнштайн - возвращение в Мюнхен. На автовояж 15 дней. Перелет Омск-Москва-Мюнхен-Москва-Омск обойдется примерно в 19 000 на человека, если заказывать билеты через интернет.
Вот вариант для затравки.
Имею опыт автопутешествия по европе, правда автобусом в составе группы. Авиа Москва-Дюссельдорф, далее автобус, возвращение из Дюссельдорфа снова в Москву.
Поездка конечно интересная, одни 5 дней в Париже чего стОят, но всё это не то. Постоянная привязанность к группе, бегом по экскурсиям, правда четкая организация, но практически нет время для фантазий и душевного полета))) Да, дешевле, но да проще, но тут полная свобода и кайф, шикарные места, Альпы, Адриатика, Бавария.
От одних мыслей дух захватывает, а впечатлений по приезду домой на пару лет будет, а фото гигабайты, а видео.
Думаем?
55_Vlad конечно думаем....предложение то прямо скажем хорошее...
Ну да, цены немного пугают возможно, но поездка в Турцию или в Египет тоже не меньше 35 тыщ на лицо выходят в более-менее приличный отель. Только это совсем другое.
Щас SVK предложит по Европе в нашим флагом рвануть, вот это вообще тема будет
Ни у кого не возникало мыслишки рвануть в Евротур на автомобиле
Меня лично напрягает езда в два автомобиля! а в три уже просто не реально ехать! Может, конечно, хорошо колонной...
Не реально это... Не отдохнешь! Если только ехать по точкам остановок.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Меня лично напрягает езда в два автомобиля! а в три уже просто не реально ехать! Может, конечно, хорошо колонной...
Не реально это... Не отдохнешь! Если только ехать по точкам остановок.
Согласен. Но.... тут такой момент, путешествие по Европе не предполагает длительных марш-бросков, обычный дневной маршрут - это порядка 200 км от города до города. К примеру от Мюнхена до Зальцбурга это 160 км, а от Рима до Флоренции порядка 260 км. К тому же красота за бортом будет вынужать делать привалы для шикарных фотосессий и подобный тур не предполагает суеты и спешки, иначе теряется весь его смысл.
В целях экономии финансов имеет смысл брать авто в аренду на две семьи, дабы накладные расходы делились пополам. Таким образом можно можно сэкономить до 20-25 тысяч рублей, раскидав пополоам транспорт, платные парковки и платные участки дорог.
Сообщение от SVK
Ну вот только я хотел предложить прокатится колонной и с флагом по Европе, а они уже всё сами придумали
Это было бы круто! Вот уж тут ЗСА и СМ реально должны стыдиться, если не дадут нам скидку на последующие покупки после такой рекламы)))
Да что вы про этих всё? Меня они напрягают только своим существованием.
никогда не задумывались, почему автомобиль нужно и можно купить только у дилера? А не выписать посылторгом или еще как? Сама процедура получения дилерства обусловлена выполнением определенных стандартов и требований со стороны производителя? Вот нам, рядовым покупателям, надо, чтоб были определенные цвета в оформлении и определеный стиль продавца? Думаю, что нет. Но на это уходят огромные средства и в конечном итоге оседают в цене авто! А ведь можно этого по идее этого избежать и .. ладно. Хватит...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан,55_Vlad ничего страшного в колонне нет.... поставить первой машину с круизом, выставить скорость 110 км/ч и вперед....
В Европе на автобанах 110 никто не ездит)))
В Германии нет ограничения скорости, в Австрии и Италии - 130 км/ч.
Правда, летом частенько пробки, народ мигрирует в отпуска, но это не везде, на платных участках заторов поменьше.
Сообщение от Алексан
Да что вы про этих всё? Меня они напрягают только своим существованием.
никогда не задумывались, почему автомобиль нужно и можно купить только у дилера? А не выписать посылторгом или еще как? Сама процедура получения дилерства обусловлена выполнением определенных стандартов и требований со стороны производителя? Вот нам, рядовым покупателям, надо, чтоб были определенные цвета в оформлении и определеный стиль продавца? Думаю, что нет. Но на это уходят огромные средства и в конечном итоге оседают в цене авто! А ведь можно этого по идее этого избежать и .. ладно. Хватит...
Я с тобой согласен в отношении того, что наши ОД это чистые барыги, но мы ведь типа цивилизованная страна вроде как, поэтому и система продаж автомобилей аналогична мировой, т.е. через систему дилерских автоцентров.
Купить машину посылкой по почте ты вполне можешь, проблема в том, что сэкономить при этом покупая новую тачку вряд ли удастся, т.к. в той же Европе машины не дешевле, чем у нас, а напрямую с завода по себестоимости её никто не продает . Так что по цепочке на нас с тобой зарабатывают все, кому не лень - в итоге мы платим по полной.
Да фиг ли об этом говорить, холодильник Бош на выходе с завода стоит к примеру 12000, а покупатель за него платит 21000, покупая его в интернет-магазине к примеру или 23000, покпуая его в обычном магазине.
Так что, бог ним, нам же в Европу собираться надо, а не дилеру кости мыть
55_Vlad я ж утрированно скорость назвал)) на каждом участке дороги своя скорость)
Понятно))
В Европе в итоге есть смысл "объединяться" двумя экипажами на одну прокатную машину, чтобы сэкономить в путешествии.
Во-первых не будет проблем догонять-ждать друг друга, т.к. все в одной машине, во-вторых все текущие вопросы решаются заранее, до поездки, в процессе её подготовки, да и взаимовыручка в дороге не помешает. Ну и наконец веселее доброй компанией преодолевать любой маршрут
http://www.eavtoprokat.ru/
Вот один из вариантов для заказа авто в Европе, в принципе машинка на пару недель С-класса выйдет от 20000р. на МКПП и от 22000 на АКПП.
Отели можно бронировать на сате Букинг, в среднем отель на 3 человек с завтраком обойдется в 70 евро/сутки, на 2 человек - в 50 евро/сутки, т.е. вполне нормально.
К тому же сейчас в Омске открывается визовый отдел Итальянского консульства, и за 1600 р./чел. можно будет оформлять Шенген прямо в Омске, без посредников турфирм и без поездок на собеседование и сдачу документов в Новосибирске. Тоже положительный момент.
Медстраховка обойдется примерно в 400 р./человека. Авиаперелет из Омска до Мюнхена с пересадкой в Москве от 18500р. на человека в оба конца, сли покупать через интернет.
Расходы на бензин с одной машины составят порядка 15000 р (350 евро), платные дороги примерно сожрут из кошелька 150-200 евро с машины.