Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Помощь По А92 CAN (телематика)

  1. Помощь По А92 CAN (телематика)

    Всем доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста... Недавно устанавливал А92 на опель J 5dr конец 11 года. запуск работает нормально а вот функция комфорт и аварийка т.е. поворотники работают непонятно. Окна (2 передних) закрываются через раз так же как и аварийка вспыхивает. Авто запрограммировано из списка 4223

  2. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Если в Москве или в Питере, то в СЦ поменяют прошивку на свежую. А вообще многое от комплектации зависит.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  3. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    Вероятно какая то проблема с CAN-модулем.
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

  4. Разницы подключ как я понимаю в диагн. разъёме или торпеде нет подключался к hi и low выбирал 4223 как и указано в списке...

  5. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    Очень похоже что "подвисает" встроенный КАН-модуль, если на программном уровне отключить "комфорт" то аварийка будет работать нормально. Что бы устранить неисправность нужно обновить прошивку или поменять, если возможно, у установщика на блок с новой прошивкой.
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

  6. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Вроде в свежей прошивке это решено (1.02)
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  7. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Купил А-62 CAN Flex (телематика вер. 1.02). Решил ставить сам. В соответствии с мануалом ввёл номер авто "4211".
    Смонтировал датчик удара, антенну, центр.блок,.... подключил к сирене, массе, +12В, к СAN-H (зелёный в левом пороге).....
    накинул клемму АКБ - результат сигналка не видит авто по СAN-шине вообще. Думалввести другой номер авто, но перейти в режим программирования сигналка уже наотрез отказывалась....
    Ну и Бог с ним.... решил подключать всё по аналогу.
    В связи с этим вопрос: дайте верную схему подключения сигналки к ЦЗ!!!!!!

    П.С. Astra H, дизель, МКПП, 2005, универсал

  8. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Купил А-62 CAN Flex (телематика вер. 1.02). Решил ставить сам. В соответствии с мануалом ввёл номер авто "4211".
    Смонтировал датчик удара, антенну, центр.блок,.... подключил к сирене, массе, +12В, к СAN-H (зелёный в левом пороге).....
    накинул клемму АКБ - результат сигналка не видит авто по СAN-шине вообще. Думалввести другой номер авто, но перейти в режим программирования сигналка уже наотрез отказывалась....
    Ну и Бог с ним.... решил подключать всё по аналогу.
    В связи с этим вопрос: дайте верную схему подключения сигналки к ЦЗ!!!!!!
    В левом пороге присутствует много зеленых проводов, так что если Вы этим не занимаетесь постоянно , то достаточно сложно выбрать правильный. Попробуйте подключиться на диагностическом разъеме 1 пин( зел. провод)
    На самом деле не советовал бы проводить эксперименты на автомобиле с мультиплекной проводкой, может есть смысл обратиться к профессионалам, к тому же гарантия будет на установку.

    П.С. Astra H, дизель, МКПП, 2005, универсал

  9. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    В левом пороге НЕТ CAN-шины. Только в разъеме в левой кик-панели. И провод уходит вверх, к моторному щиту.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  10. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    В левом пороге НЕТ CAN-шины. Только в разъеме в левой кик-панели. И провод уходит вверх, к моторному щиту.
    В левом пороге есть шина и не одна: идет( в случае универсала/хечбека) к заднему BCM(модуль упр. куз оборудованием стоящем в заднем левом крыле), просто, совершенно верно, тот провод который нужен идет петлей с разъема на верх.

  11. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Т.к. нас интересует подключение сигнализации, а не выяснение, какая и сколько шин есть в левом пороге, то я и не уточнял, про что мы говорим. А имел ввиду именно один зеленый провод, идущий вверх.
    P.S. Привет Медвинскому А.))
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  12. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    P.S. Привет Медвинскому А.))
    Передам)

  13. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    У меня достаточно квалификации, чтобы прочитать опыт предыдущих установщиков, http://www.ultrastar.ru/attachment/1...tra_H_2012.pdf и найти в жгуте 1 из 4 зелёный провод, который выходит из большого разъёма, делает петлю, и уходит вверх к моторному щиту, да к тому же прозваниваеться на первый пин диагностического разъёма. Пробовал подключать прямо к этому первому пину - результат тот же.

    Но вопрос не про это!!!!

    П.С. Есть мнение: через резюк 180Ом подавать импульс на 50-тую ногу (зелёный) пресловутого большого 102-пинового разъёма в левои пороге.
    Последний раз редактировалось Maister; 22.08.2012 в 11:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)