Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Кто на зиму прикрывает радиатор от холода? Есть ли польза на дальней дороге?

  1. Кто на зиму прикрывает радиатор от холода? Есть ли польза на дальней дороге?

    Заметил что на большой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается до 90 градусов, крутится около 82-85 градусов. Никто не пробовал дедовский способ поставить картонку или еще что перед радиатором чтобы ветер не сильно задувал. Предстоит проехать почти 400 км вот и озадачился. Раньше была Калина, ставил картонку и движок веселее прогревался и ехать было теплее, а как это дело обстоит у Астры не знаю.
    Обеспокоенность одна не перегреется ли движок? И залезет ли вообще туда что нибудь вообще?

  2. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    Rasim
    Ставил картонку, между радиаторами , была проблема с термостатом, ехал 1200км, температура выше 105гр не поднималась...
    Температура на улице была от -10 до -28гр. Без картонки было очень холодно...
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  3. Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Белый город
    Возраст
    39
    Сообщений
    426
    Спасибо
    40 / 7
    ставил и я себе такую приблуду...толку ноль....у нас стоит термостат 3х режимный...при первом достижении 100 градусов (смотрел по БК), температура падает довольно быстро градусов до 97...потом опять на повышение идет...все последующие открытия термостата на 100 градусах дают падение только до 99 градусов.двигался по трассе 90 км/ч. этот теромстат он хитрый.летом температура до 110 держит.где то читал (не помню где именно) то что его работа и температура зависят от окружающей температуры,нагрузок на двигатель и еще кучу всего...так что убрал я эту картонку....у немцев тоже ведь зима есть,и они думаю продумали тот факт,что бы без картонки эксплуатировать автомобиль можно было ИМХО

  4. Цитата Сообщение от AstraH_1.8 Посмотреть сообщение
    ставил и я себе такую приблуду...толку ноль....у нас стоит термостат 3х режимный...при первом достижении 100 градусов (смотрел по БК), температура падает довольно быстро градусов до 97...потом опять на повышение идет...все последующие открытия термостата на 100 градусах дают падение только до 99 градусов.двигался по трассе 90 км/ч. этот теромстат он хитрый.летом температура до 110 держит.где то читал (не помню где именно) то что его работа и температура зависят от окружающей температуры,нагрузок на двигатель и еще кучу всего...так что убрал я эту картонку....у немцев тоже ведь зима есть,и они думаю продумали тот факт,что бы без картонки эксплуатировать автомобиль можно было ИМХО
    Видимо как раз это первое падение и мешает ощутить тепло, с работы до дома км 15 всего, вот и не успевает разогреться. Как у вас влияет скорость вентилятора на температуру жидкости? Ставлю 4 скорость больше 70 не греется, ставлю 1-2 нормально до 90 градусов. Но зимой 100 не бывает если только не пробка конечно. Может у меня термостат барахлит? Слышал что зимой приходится доливать охлаждающую, вроде как через боковые заглушки радиатора уходит, кто нибудь может подтвердить, у меня машина первую зиму только.

    Цитата Сообщение от валерий97 Посмотреть сообщение
    Rasim
    Ставил картонку, между радиаторами , была проблема с термостатом, ехал 1200км, температура выше 105гр не поднималась...
    Температура на улице была от -10 до -28гр. Без картонки было очень холодно...
    Ставили картонку из-за того термостат не работал?

    Как на прогрев влияет картонка? При движении по трассе выше температуру держит с картонкой или также как и без нее?

  5. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    Rasim
    У тебя, не рабочий термостат, думал, что ты знаешь об этом, поэтому и объясняю " как тебе проехать и не замерзнуть 400км", при исправном термостате температура ОЖ и так будет в районе 105гр, никакой картонки не надо...
    Короче, на холодную, заводишь авто, ждешь 10мин, открываешь капот, трогаешь два патрубка (из радиатора), если оба теплые, хана термостату...
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  6. Местный Заслуженный Астравод Duk-off на верном пути Аватар для Duk-off
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    на астре н есть специальные вставки в решетки радиатора и картонки не нужны. Прогревается быстрее однозначно, на дальние дистанции еще не удалось испытать.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    на дальняк как раз не надо ставить,тк через 40мин в салоне будет жара неимоверная и печку уменьшишь,температура чуть повысится

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  8. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    вроде как через боковые заглушки радиатора уходит, кто нибудь может подтвердить, у меня машина первую зиму только.





    ?
    Полная хрень.
    Если не греется до нормы - меняй термостат.
    И зачем тебе картонка, если у тебя не -50С.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  9. Вчера вечером по пути домой, контролировал температуру по БК. Итого расстояние до дома 15 км, ехал где то минут 35. В конце маршрута температура 84 градуса была, на такой моделе товарищ тоже смотрел по БК, у него результат примерно тот же. На улице -22. По моему термостат рабочий. Какая рабочая ОЖ должна быть в норме при уличной температуре ниже -20 и как быстро она должна до нее доходить?

  10. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    Rasim, не слушай Валеру! все у тебя нормально с термостатом! все зависит от температуры его открытия. если она, допустим в районе 87-89 градусов, то в морозы так и будет у тебя 84-85 градусов, хоть печку на максимум сделай. у меня так, двиг z18xe, температура открытия 87 градусов. по трассе в -25 температура по бк 84-85 градусов. этого и двигателю достаточно, и в салоне жара. так что не парься!
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  11. Цитата Сообщение от sng174 Посмотреть сообщение
    Rasim, не слушай Валеру! все у тебя нормально с термостатом! все зависит от температуры его открытия. если она, допустим в районе 87-89 градусов, то в морозы так и будет у тебя 84-85 градусов, хоть печку на максимум сделай. у меня так, двиг z18xe, температура открытия 87 градусов. по трассе в -25 температура по бк 84-85 градусов. этого и двигателю достаточно, и в салоне жара. так что не парься!
    Я тоже так думаю, единственно гложет что может прокладка резиновая подстарела и немного пропускает ОЖ по большому кругу, даже когда термостат закрыт и поэтому долго греется, до этого была КАлина грелась куда быстрее, хотя может это особенность Астры. Пока думаю не трогать, после поездки сниму чтобы провести ревизию.

    Нашел информацию что ставят от Chevrolet Cruze и по цене нормально до 2тыс. и один в один.

  12. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Нашел информацию что ставят от Chevrolet Cruze и по цене нормально до 2тыс. и один в один.
    Скинь инфу, которую нашел для всех
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  13. Цитирую:

    Сегодня менял термостат,ошибок не было.У меня тоже в резинке было дело.Поставил от CRUZE,-1750 с прокладкой,прокладка отдельно заказывается,все работает.Двигатель Z16XE1.От CRUZE не имеет этой резинки,там металлическое кольцо,сделан в Корее.Разъем теперь не с боку,а смотрит вверх.

    96984104 термостат,55351449 прокладка

    Абсолютно точно,с крузовским термостатом всё именно так и работает,меняйте и не парьте себе голову и форумчанам.Я как понял он подходит на все XE1,, XEP, XER

    Сегодня поменял свой термостат,поставил от круза,на нём написана температура открытия 105,по бк открылся на 107,всё подошло чётко,только датчик к верху торчит,пришлось вытащить клипсу провода из кронштейна. По времени около часа ушло. Теперь машина греется и печка греет))

    вот отсюда: http://astraclub.ru/threads/45356-%D...-Z16XER)/page7

    Вот нашел как проверить:

    Купил машину в январе 2011года, с открытым термостатом. Проверял так, заводил машину на 10 мин, затем трогал два патрубка радиатора, если оба теплые значит термостат умер... Теперь о прогреве двигателя до замены, при поездке на работу (28км), авто прогревалось до 70 градусов максимум, температура воздуха -15-20 градусов, после замены, приезжая на работу 105-107 градусов. Той зимой я ездил в Архангельск (1300 км), за 15 часов пути, двигатель разогрелся максимум до 95 градусов ( с открытым термостатом)...

    на твой вопрос уже ответил валерий97, аналогичная картина была и у меня, за пол дня езды по городу до замены 50-60 градусов при минус 10, после замены при минус 20 темпер. 99-111. вентилятор включается когда погазуешь на стоячей машине при 111град. в старом термостате проблема была в износе все той же резинки.
    Последний раз редактировалось Rasim; 13.12.2012 в 10:05.

  14. сильно женатый Заслуженный флудер Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Аватар для Shurik_designer
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    у Озера
    Сообщений
    8,150
    Спасибо
    9 / 45
    Ставил картонку только один раз, прошлой зимой, когда ездили на Валдай и там на трассе стукнуло -37*С. Холодно в машине было неимоверно! И полная чушь, что это термостат, она тупо на может прогреться в такую погоду.
    После того как закрыли картонкой пол радиатора стало нормально.
    А так, в Москве, и в самые сильные морозы ничего не ставили, все нормально работает.



  15. Новичок Начинающий Астравод gunn40 на верном пути
    Регистрация
    31.03.2012
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Радиатор закрывать не нужно, это полная хрень, (если термостат - норм). Более того, на АКПП можно огрести проблем из-за перегрева Декстрона, пробовал на Тойота. Коробка начала дергаться, пока не убрал картон. Купил в специализированном магазине утеплитель под капот - прошитое одеяло из стеклоткани, наполнитель - базальтовое супертонкое волокно. Укладывается под капот на двигатель, делает челябинская фирма, есть все сертификаты, типоразмеры - для всех основных марок. Есть патент на изобретение, патентообладатель - Сулян Мхитар Саркисович. Стоит 1250 руб. Позволяет держать расход, оч. близкий к летнему и печка нагревает салон быстро и без проблем. При этом двигатель остывает намного медленнее...

  16. Только что ходил проверять работу двигателя. Завел подождал 10 минут, температура дошла до +31 ОЖ. Потрогал шланги подходящие к радиатору. Слева от двигателя шланг подходящие от двигателя стал едва теплым, хотя может показалось, справа шланг как был холодным так и остался, больше ждать не стал.

    Заметил странную работу по сравнению с работой в другом Опеле Астра, что если стоит режим Автомат (кнопка нажата и горит), при установке температуре от +16 до +28 скорость вращения вентилятора не меняется. Выходит на максимальные обороты только в крайних положениях (Low, High). Вручную обороты изменяются на всех скоростях.

    Подскажите пожалуйста куда смотреть?

  17. Новичок Новичок Толян_36R на верном пути Аватар для Толян_36R
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=Rasim;5451358]Слышал что зимой приходится доливать охлаждающую, вроде как через боковые заглушки радиатора уходит, кто нибудь может подтвердить, у меня машина первую зиму только.

    Да верно, у меня две зимы в подряд сочился антифриз с правой стороне радиатора, там где идет соприкосновения алюминия с пластиком что ли(если стоять перед открытым капотом), но только при очень низкой температуре от ~-28-30.Приходилось доливать по утрам, правда редко и не много.Как только теплело ну хотя бы до-10, течь прекращалась.
    Даже и не знаю что делать то, буду и эту зиму подливать.

  18. Местный Заслуженный Астравод victor12 Астранафт
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    г.Омск САО
    Возраст
    68
    Сообщений
    756
    Спасибо
    4 / 0
    Утепляю радиатор.На трассе в машине комфортно.Машина в основном эксплуатируется на крайнем севере
    Opel Astra J хечбек.автомат.1.6

  19. Вчера вечером поставил картонку, закрылся радиатор вся площадь перед вентилятором. С утра было -25. Доехал до работы, до этого прогревалась до +70, сегодня +82. В выходные еду на 400км, проверим на трассе.

  20. Местный Астравод EvgeniyIvakin полный Звездинец EvgeniyIvakin полный Звездинец EvgeniyIvakin полный Звездинец EvgeniyIvakin полный Звездинец EvgeniyIvakin полный Звездинец EvgeniyIvakin полный Звездинец EvgeniyIvakin полный Звездинец EvgeniyIvakin полный Звездинец EvgeniyIvakin полный Звездинец EvgeniyIvakin полный Звездинец Аватар для EvgeniyIvakin
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Moscow ЦАО Пресня
    Сообщений
    209
    Спасибо
    1 / 7
    Проблем с этим никогда не испытывал! Хотя и езжу по 300 км за город! Щас холодно -18 температура при спокойной езде 85 градусов. При этом греет все отлично! Ежзжу на астре не первый год и никаких катонок не ставил!!
    Так что смело езжай, не замерзнешь!!!?
    Opel Astra H 5D 2008 г.в. Z16XER 115 л.с. МКПП

  21. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    При работающем термостате никакая картонка ненужна если термостат не работает то картонка немного поможет

  22. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Главное "подсос" не забыть убрать когда картонку перед радиатором поставил.

    ЗЫ бред какой, совсем на севере, в тундре может и надо картонку, и то вряд ли, до -30 точно не надо.........
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  23. Участник Астравод macfly на верном пути
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня за бортом -34 по штатному градуснику, на протяжении 15 км ехал со скоростью 110-120, специально вкл тест моде на БК, глянуть чо с температурой твориться, так вот температура снижалась резко от 89 до 82 потом постепенно набиралась до 88-89 и резко до 81-82, подрзреваю что на границе температурного открытия термостата, как только он приоткрываеться и появляеться маленький ход по большому кругу при такой темп за бортом сразу закрывался, от этого и резкие коллебания. Скорость приблизителньо одна на всем протяжении наблюдения, картонок нет (радиатор ничем не прикрыт), термостат как я понимаю на моем Z14XEP простой (откр 92С`) в салоне ташкент, но окна затягивает (грешу на сломанную заслонку рециркуляции). 1,4 мта 2006г хетч.

  24. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Года два назад брат ехал на "Нексии" домой, было около -30, проехал около 100 км, машина не прогревалась выше 70 и периодически дергалась и это не в Европе, а в средней полосе, где одни леса и автобусные остановки через 30 км. . Заехал в шашлычку, разорвал коробку и подсунул картонку - температура сразу 90, дергаться перестала и салон прогрелся.
    Что бы не говорили про то, что типа немцы не дураки и т. д. - у них таких морозов не бывало и все эти тесты в камерах - это не длительный опыт эксплуатации в такие морозы. Представьте, какой поток холодного воздуха бьет в решетку и радиаторы при минус 30, о каком оптимальном расходе топлива и нормальной работе всех систем тут можно говорить? Другое дело, можно закрыть так, что беды наделаешь. У нас "тридцатка" уже дней пять держится, я бы у себя наполовину прикрыл, но не подлезешь...
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  25. Новичок Новичок cumaric на верном пути
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    а на при какой температуре должен открываться термостат????

    ASTRA H Z1.8XER МКПП
    2010 гв.

  26. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    cumaric
    По-моему при 85-87 начинает открываться, а при 105 полностью открыт.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  27. Новичок Новичок cumaric на верном пути
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    а может у кого-то есть что то типа таблички: температура/процент открытия клапана термостата
    и какая рабочая температура двигателя в зимний и летний период.
    и вообще мне все равно не понятно, как тогда можно без тест режима определить, что можно ехать не боясь, что двигатель прогрет и ничего не выйдет из строя если я раскручу двигатель до 6000 об\мин???
    а то на данный момент я перед началом движения вкл.тест режим - смотрю температуру, а потом решаю ехать или нет. начинаю движение как температура ОЖ достинает 40 градусов, кручу до 2000 об\мин, после достижения 70 град. начинается почти полная раскрутка двигла.
    все это при температуре воздуха минус 10-30.
    извините за оффтоп

    ASTRA H Z1.8XER МКПП
    2010 гв.

  28. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Не нужно колхозить картон и т.д.
    Кто-то из одноклубников уже ставил вот это:
    Чем на зиму закрыть радиатор и низ бампера от грязи:
    Коды На рестайлинг: Крышка,отражатель решетки радиатора Opel 63 12 059 + Накладка декоративная бампера 14 00 416. С двумя этими накладками под капотом будет чище и теплее

  29. Местный Заслуженный Астравод Duk-off на верном пути Аватар для Duk-off
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    behen
    Я писал об этом выше. Поставил перед этой зимой, результатом доволен.

  30. Новичок Новичок cumaric на верном пути
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    выложите или ссылку на фото этих деталей и как они на авто выглядят. пжт.

    все... нашел сам...тема обсуждения
    Последний раз редактировалось cumaric; 23.12.2012 в 15:54.

    ASTRA H Z1.8XER МКПП
    2010 гв.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)