
Сообщение от
Deniss12
22.05.2012 года приобрел автомобиль "Opel Astra J" в ООО "ВикингМоторс" комплектации Cosmo +AFL, белого цвета, 2012 года выпуска. спустя около 2 - х месяцев эксплуатации, в ночное время суток я увидел, что в фарах ( обеих ) имеются потеки, а также грязные разводы в большей степени на диодной полоске. При обращении в ООО "Викинг Моторс" мне сказали, что это не гарантийный случай т.к. согласно официального письма "GM", это могло возникнуть от скопления конденсата, однако сотрудники ООО "Викинг Моторс" официальный ответ по отказу приема моего автомобиля по гарантии не дали. При звонке по горячей линии "GM" мне пояснили, что ООО "Викинг Моторс" должны были принять мой автомобиль по гарантии и установить каким образом возникло данное загрязнение в фарах, причем обеих. После этого я попытался объяснить это гарантийщикам в Викинге и один из них мне в ходе разговора пояснил, что они могут мой автомобиль направить на автоэкспертизу, по которому эксперт даст заключение, что мои фары светят в соответствии с ГОСТ стандартом. Так причем тут как они светят и то, что они грязные внутри после 2 - х месяцев эксплуатации?????!!!!! Также им объяснял, что дополнительно эксперту необходимо в направлении задать вопросы: что это за вещество и каким образом оно могло туда попасть? На последний вопрос гарантийщик мне ответил: вы предлагаете нам фару разбирать? После предлагал гарантийщикам совместно написать письмо в "GM", где расписать ( как - нибудь объяснить) что в фарах у меня не конденсат, ну не может его просто столько быть, на что получил отказ и мне объяснили, что они направят данное письмо сами, в кратце объяснив, что у меня в фарах потеки, на что "GM" конечно и ответят снова, что это "КОНДЕНСАТ". Далее не смог с ними разговаривать и попросил прислать мне официальный отказ от предоставления мне гарантийного случая. Жду.....
Друзья, кто нибудь сталкивался с аналогичным случаем?