Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Сдача-приемка авто в КМ/Ч. пятница 20.07.07

  1. Участник Астравод Тамара на верном пути Аватар для Тамара
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва, Строгино-Электросталь
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0

    Сдача-приемка авто в КМ/Ч. пятница 20.07.07

    Добрый день....не могу не написать небольшой рассказик о том как я забирала свою машинку в салоне КМ/Ч.
    предистория:
    Заблаговременно созванивалась с менеджером по поводу дня, когда приеду забирать машинку... Определили 13.00 пятница...ну значит я жду не волнуюсь...отпрашиваюсь с работы....
    в четверг вечером, даже незнаю почему звоню еще раз в салон и вдруг узнаю, что ПТС еще до сих пор не пришло и придет, а может и нет только к 18.00 в пятницу ...я ведь уже планы наметила...все распланировала и тут бац...все рушится...
    ладно...думаю...все равно страховку в салоне оформлять...подожду...
    приехала оформила страховку...благо в отделе страхования все понравилось...на все вопросы ответили...все разъяснили...ну значит жду.в 18.00.. звоню менеджеру...говорю, что я уже освободилась...готова забрать авто...но не тут то было...
    Забегая вперед скажу что машинку забрала только в 22.00...целых четыре часа ожидания...с ума сойти...сначала мне говорили, что сразу 2 мойки сломались...и образовалась очередь...после загнали на подъемник устанавливали юбку под бампер...и все тааааак медленно..так нехотя...
    Хотелось отметить...что менеджер Дмитрий Замолоцкий конечно делал все что в его силах...но ведь сразу трем клиентам не угодишь...у меня создалось такое впечатление...что только он один работал...причем бегал по салону как "савраска", то там то здесь... Выцепить его было практически не возможно, он буквально разрывался между нами и еще двумя ожидающими свои авто...
    После осмотра машины оказалось, что-то с парктрониками - не работают...опять отогнали в бокс...опять ожидание...
    Подпись в акте-сдачи приемки, опять ожидание...и не 5 минут...короче каждое действие сопровождалось ожиданием...
    Просто с ума сойти...
    За четыре часа ожидания мои нервы были на пределе...
    Правда после того, когда машинку нам отдали...я уже про все забыла...
    Вопрос к руководству? Почему так неравномерно распределены обязанности между менеджерами...Почему выдача происходит в одно и то же время одним менеджером сразу трех машин? разве трудно подготовить машину, если о дате выдачи проговорено заранее, за целую неделю?
    P.S. Дмитрию Замолоцкому большое спасибо... работал за троих...все рассказал об авто,...все объяснил...вел себя вежливо, тактично...
    Премия ему бы не помешала однозначно...если бы все у вас были такие же...думаю очередей бы не было...
    *566**150
    GTC 1,6 изя
    черный.

  2. Тамара,

    Спасибо за отзыв.

    Приятно слышать, что Дмитрий Замолоцкий молодец, по крайней мере он на уровне общения смог исправить безобразие, которое сам организовал: не проверил накануне наличие ПТС и не связался с Вами, чтобы откорректировать время выдачи, не проверил заранее готовность автомобиля, в результате время сдвинулось и наложилось на следующие выдачи. Нам повезло, что Вы восприняли это с пониманием. Я присоединяюсь к извинениям, принесённым Дмитрием, за нашу неорганизованную работу .

    Так что о премии для Димы говорить пока рано, но беседу с ним руководитель отдела продаж провела и, думаю, в дальнейшем он не будет повторять своих ошибок.

    А Вас, Тамара, когда надумаете что-нибудь подарить своей машинке, мы ждём в сервисе, чтобы искупить доставленные Вам неудобства. 8)

    С уважением,

    Кирилл Ермохин,

    Руководитель отдела по работе с клиентами ГК "Км/ч".
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)