Доброе время суток уважаемые коллеги Астроводы и Астроводительницы. Накатал за 3 недели около 3 000 км и решил поделиться своими впечатлениями и мыслями.
О машине: Opel Astra H 5 D Cosmo, сборка 26.04.2007, 1.8 литра, АКПП, ESP, xenon, черный лак, aux вход, тонированные задние фонари.
О допоборудовании: Машину из салона забрал голой. В момент когда мне позвонил менеджер дилера и сказал что пришла машина, заказал защиту картера (Шериф - 1 600 руб), комплект передних/задних брызговиков (Экзист ~ 1 600 руб). По пути из салона в гараж, заехал в Кемп и приобрел уплотнитель багажника от ВАЗ 2108 (95 руб) и не оригинальные мягкие резиновые коврики (1 185 руб) с бортиком ~ 1.5 см., которые подошли идеально, даже есть отверстия под крепления на полу. По приезду в гараж с другом подняли машину на подъемнике, и за 15 мин установили защиту. На следующий день установили брызговики, на что потребовалось около 1.5 часов и то на установку первого переднего брызговика ушло около 40 мин, т.к. решили не снимать колесо и одна из клипс упорно не хотела вставать в ответстие в локере. Все брызговики посадили на бесцветный силиконовый герметик во избежание попадание пески и пыли между брызговиком и кузовом. За 2 мин установил уплотнитель капота. По допу всё!
Впечатления: Отличные! От машины большего и не ожидал, так что разочарован не был и до сих пор ни что не омрачает моих ожиданий. К педали газа привык примерно за 200 км пробега. Подрулевые переключатели - как будто всегда ими и пользовался. Много писалось на форуме по поводу затирания лобового стекла и алгоритма работы омывателя. У меня сначала льется омывалка, причем она успевает стечь и намочить дворники, а только потом дворники делают взмахи (и передние и задний дворники). Раньше я так понял было наоборот. Аэродинамика странная, когда в приоткрытое окошко стряхиваешь сигаретный пепел он все равно оказывается на заднем сидении - отсюда вывод, не курить в машине и вообще бросить, так что считаю это положительным моментом.Резина - Туранза - шумная, весной буду менять. Музыка - буду менять, начну с шумки и установки акустики (Focal PolyGlass 165V2), далее планирую выпайку линейников и подключение усилка и саба, если не будет устраивать и после этого, придется менять голову (хотя очень не хочется нарушать целосность интерьера).
Расход: По чекам, в рваном ритме езды, с московскими пробками и постоянно включенном климате - 10,8 л/100 км. Устраивает. Лью - 92 Экто (брендовая Лукойл на 3-й Хорошевке все машины заправлял там), иногда 95 там же. Залил на ВР (на Владимирской) - 95 Ultimate, машина начала очень сильно тупить. Разници между Лукойловским 92 Экто и 95 не ощутил.
Сверчки: Все сверчки устранены благодаря данному форуму м сайту Astra-h!
1-й сверчек появился на пути из салона в гараж, на мелких стыках, сзади, стук, в гараже выяснилось, что гремит рамка номера, подложил резинки - стук пропал.
2-й сверчек появился после ~ 700 км пробега, опять же сзади на мелких стыках, сзади, стук - почитав форум отрегулировал крышку 5-й двери - сверчек пропал.
На данный момент осталось 2 сверчка: флажок (кнопка) рычага АКПП, который на асфальте с крупными камушками позвякивает, пока не вылечил, прижимаю пальцем. Не напрягает. И последний сверчек, тихий, где-то сзади под потолком, по звуку очень похоже на то, как 2-е поверхности из твердого пластика бьються друг об друга, проявляется исключительно на скорости ~ 100 км/ч на стыках ТТК.
Вывод: Машиной очень доволен!!!
Отдельно хотел поблагодарить всех форумчан и Сергея К, за дельные советы описанные на обоих сайтах которые значительно облегчают пользование данным автомобилем.