Dark_Lord
встречный вопрос: а зачем7? всё в масле с грязью толщиной в 5 см?
если нет - не мешай двиглу работать
з.ы. если совсем приспичило - прикрой ДМРВ и ECU, не шмаляй в упор, и усе пройдет нормально
встречный вопрос: а зачем7? всё в масле с грязью толщиной в 5 см?
На предыдущей астре стояла защита картера, вроде как терпимо было, тряпочкой протирал и все нормуль. А щас черезчур все запущено. Понятно что масла с грязью нету, но слой въевшейся пыли напрягает. Думаю, это не очень хорошо для терморежима под капотом. Если с движка еще можно стереть все, то протирать все остальное очень муторно. Особенно щас, когда гаража нету.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Я сию процедуру сам дома провожу. Правда не часто!!! Есть спецсредство для мойки двигателя, разводится так же как моющее средство для пеногенератора.
Но не такое пенное. Побрызгал (не мойкой) на железные узлы, покурил пару-тройку минут. Накрыл важные электроблоки целофаном и слабым-слабым напором смыл все это мойкой.
Вся грязь стекает мгновенно. Потом обязательно продувка компрессором и на солнышко погреться. Поэтому лучше мыть весной.
Последствий не было никогда. Третья машина уже. Все норм!
На всех автомобилях мыл двигатель кёрхером, ничего никогда не накрывал. Проблем не было. И на астрах и на корсах и на авео и на акцентах...у себя мою раз в месяц. Сначала сбиваю грязь, потом заливаю пеной и смываю минут через 5. Всё делаю по аналогии с кузовом. Ну и воздухом не продувал никогда)))))
а сама проводка (слабое место)
чем же слабое? Она ж в изоляции находится.
Ну и модуль зажигания.
да Господь с Вами...Вы его в руках-то хоть держали?
На всех автомобилях мыл двигатель кёрхером, ничего никогда не накрывал. Проблем не было. И на астрах и на корсах и на авео и на акцентах...у себя мою раз в месяц. Сначала сбиваю грязь, потом заливаю пеной и смываю минут через 5. Всё делаю по аналогии с кузовом. Ну и воздухом не продувал никогда)))))
+100
Мою раз через раз когда не забываю это сделать до того как помою кузов, когда с химией когда просто под давлением, единственное всегда это делаю сам
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Dark_Lord
в идеале снять бампер, усилитель бампера, вентиляторы охлаждения, разделить радиаторы охлаждения и кондиционера и промыть между ними.
а так, малой кровью - можно снять решетку с эмблемой и не погнуть керхером перегородки на радиаторах