Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Тяжелый руль

  1. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0

    Тяжелый руль

    Не могу понять толи кажется толи нет? На месте и при парковке все вроде в порядке. А при движении стало казаться, что руль стал туже крутиться. Заметил, что чаще руль тяжелеет после резких ускорений и большой скорости. Слышал, что усилитель на Астрах с изменяемой степенью усиления. Чем выше скорость, тем меньше усиление. Но здесь другое. На скорости он крутится туго и как будто слегка заедает. Поворачиваешь его немного от центрального положения, отпускаешь, а он не возвращается назад. У когонить было такое?
    И еще, ктонить знает, как проверить уровень в бачке ГУР (по куда на щупе должно быть)?
    Не знаю как дилеру это показать. На месте то все в порядке. Придется посадить его за руль и заставить гонять по МКАДу \140 км/ч
    Какие будут мнения по теме?

  2. Участник Начинающий Астравод italiano на верном пути
    Регистрация
    29.07.2007
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks
    Слышал, что усилитель на Астрах с изменяемой степенью усиления. Чем выше скорость, тем меньше усиление.
    Все с точностью до наоборот, на скорости должно крутиться тяжелее чем на месте, иначе и быть не может: 1. Безопасность 2. Как прокручивать руль при разворотоах при скорости = 0? Система назывется по разному, но в основном ее называют "сервотроник". Не знаю только есть ли такая на опеле, т.к. еще не владею им.
    Цитата Сообщение от Aleks
    На скорости он крутится туго и как будто слегка заедает. Поворачиваешь его немного от центрального положения, отпускаешь, а он не возвращается назад.
    Проверь равномерность давления в передних шинах. Иногда бывает из-за разбалансированности дисков, или необходимости регулировки схождения-развала, но думаю, что у тебя не этот случай.
    Цитата Сообщение от Aleks
    И еще, ктонить знает, как проверить уровень в бачке ГУР (по куда на щупе должно быть)?
    Вообще на щупе должны быть метки min и max. Вытри насухо щуп и посмотри на свет. А вообще на моих авто max как правило совпадает с началом горловины (бачки там просто с горловиной). После долива жидкости систему ГУР прокачивают при работающем двигателе см. здесь http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=11399 и оставь свое мнение жжужит ли у тебя в крайних положениях ГУР?

  3. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Подскажите пожалуйста, кто знает. Какой уровень должен быть в бачке ГУР. Никаких меток max, min на щупе нет. Кончик у него круглый, затем идет отрезок четырехгранный и затем четырехгранный большего диаметра. Покуда должна быть жыжа? У меня посередине первого четырехгранника (т. е. 1см или меньше от концу щупа). Это нормально? Прошу помощи.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)