дизеля все сопливые-прокладки у них слабые(из бумаги,кортон)
О-как, видимо знаток дизелей.. угадал?
Чё лепить то что в голову влезет, не знаешь дык промолчи, может "беларуси" и сопливые а иностранные дизеля не текут, во-первых, во-вторых мотор дизельный более энергонапряжённый и нагрузки в нём в разы больше чем в бензинах и прокладки все на порядок качественней чем у вас... а бумага с картоном там только в сервисной книжке...
Последний раз редактировалось А37; 28.05.2012 в 13:52.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну предположим у меня под 300... намёков нет никаких... а бензиновые вообще не текут? у меня есть с чем сравнить, бензинов было 5 штук, и дизелей, это третий...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да почти на 200% , когда пригнал на спидометре было 76 тыщ, щас 138, складываем, вычитаем, умножаем на корень квадратный, добавляем логики, разума и получаем почти 300, может и побольше.... я зарулём очень давно, 20 с ликуем лет и пробег могу определить без спидометров и ЭБУ мотора...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
конечно, покупал то одно а дали другое... в нашем случае дизель покупают не для неспешных поездок за город по буржуинским делам. Дизель изначально дороже бензина, обслуживание то-же, и чеез тригода продают дешёво... счего бы им быть меценатами? гоняют на них не вылезая, чтобы окупилась и принесла прибыль на солярке и расходе... помоему даже фильтра не меняют с маслом а книги сервисные, на любой помойке за 10 евро...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
IMG_20120530_192510.jpgIMG_20120530_192550.jpg
Вот ещё фото, может кому понятнее будет.
На данный момент подвывернул контрольку из коробки, масло явно там есть.
Заливную не отворачивал. Уровень-то на М32 как можно проверить???
Уж очень контролька низко расположена, и залитое масло явно выше контрольного уровня. Похоже что масло по весу или объему в коробку закидывают.
Попробовал хоть что-то подтянуть, затянуто там и так все от души.
В общем, все вычистил и высушил, буду наблюдать)
Возможен такой вариант или нет, что масло в зимний период могло выдавить при движении на не прогретой машине?
На данный момент подвывернул контрольку из коробки, масло явно там есть.
Заливную не отворачивал. Уровень-то на М32 как можно проверить???
ак то тебе сказал что у тебя М32? у тебя вообще то М20, на 1.3 только М20 ставятся...
вот инфа, тут найдёшь все ответы а пробочку то зря отварачивал, не надо было бы... 6-ступенчатая механическая коробка передач M20-6 в сочетании с дизельным двигателем Z 13 DTH - Astra-H GTC
С 2005,5 года выпуска в модели Astra-H с дизельным двигателем Z 13 DTH встроена 6-ступенчатая коробка передач M20-6. Что касается этой механической коробки передач, речь идет о полностью синхронизированной 3-вальной коробке передач, которая переключается посредством тросового привода. Она имеет 92-процентную частичную совместимость с механической коробкой передач M32-6.
Эта 3-вальная коробка передач имеет следующие преимущества:
• Компактная конструкция (общая длина 334 мм)
• Улучшенный плавный ход
• Снижение частоты вращения и связанное с этим уменьшение расхода топлива
• Точная кулиса
• Передача повышенного крутящего момента
• Малый вес
Устройство коробки передач
Благодаря ее 92-процентной частичной совместимости с коробкой передач M32-6 данные о:
• расположении валов
• расположении шестерен передач
• протекании силовых процессов в отдельных передачах
Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H
Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры. После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут. Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А как же мне уровень масла нужно было проверить?! Теперь-то понятно что её трогать нельзя, но тогда возникает вопрос о её назначении???
Я хотел убедиться есть ли там вообще масло))) Вдруг коробка ещё до меня 5 лет потела?! Дык как мне уровень проверить, через заливное отверстие совать каку нито проволчину. Или же масло целиком сменить и быть спокойным на счет этого?
Я хотел убедиться есть ли там вообще масло))) Вдруг она ещё до меня 5 лет потела?
Сообщение от deomit
P.S. А маслице-то конечно в коробке черное...
легче заменить сразу, надо 2.2 литра, т.е 3 бутылки по 1 л., что то около тыщи выходит на оригинале... зато знать будешь что у тебя там всё веривелл, а сальник стоит рублей 200, вот замена(работа) не знаю, мне меняли до кучи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у всех такие вопросы возникают а причина, фигзнает... но написано...
Сообщение от Fduch.
все на дырках снизу
чё такое "дырки"?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот это пойдет??? Вязкость и пр.
Opel 19 40 182 GM
дык оно одно, других и нету, красного цвета...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У дизеля по моему должен идти защитный кожух на всё днище..
опция, екзист железный вроде предлагает, цена неадекватная...я с белоруссии притащил пластиковый, как раз во весь отсек с захлёстом в арки... мне нравится и цена около 1.5 рубля...
Последний раз редактировалось А37; 31.05.2012 в 16:46.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Может есть у кого информация по замене сальников.(по разборке приводных валов)
Книги может по ремонту толковые(где б качнуть), а то чет в своей ничего найти не могу.