Возвращаясь к своей проблеме с непонятным шумом в районе воздушного фильтра, для тех кто неосведомлен переходим по ссылке http://astraclub.ru/threads/85750-По...ушным-фильтром , там всё описано. Так вот, вчера весь день был занят и к машине попал только к 11 вечера с надеждой что у меня раскрутился тот самый болт(читай тему по ссылке), открываю значит капот с надеждой сейчас подтяну и всё будит ОК, а этот болт закручен намертво да и + ещё на нём контрольная красная полоска заводская, расстроелся, но решил ещё полазить поискать может что рядом отвернулось.Время шло,12 час ночи с учётом, что надо вставать утром на работу а поломка не обнаружена, и тут я начал трести корпс воздушного фильтра, слышу под ним что то гремит, но не подлезть туда да и света на улице нет, пользовался вспышкой телефона, в итоге после минут 15 мучений свечу телефоном, а там вы не поверите лежит хомут такойже которым сверху патрубок закручен, пытался достать тщетно, надо снимать корпус воздухаря, так как было поздно забил и пошёл домой, сегодня завтра буду производить операцтю по извлечению. В связи с этим дорогие форумчане подскажите как снять корпус воздухаря или фару от туда можно подлезть и какая нужная звездочка интересует размер для снятия воздухаря.Также отписываем свои мнения как это хамут туда попасть мог, я считаю на заводе наделе на верхний патрубок а он слетел, конвеер идёт время достать не было, тупо одели другой а на это забили. Да и ещё хомут неоткуда открутиться не мог так как он скрученый в кольцо, посмотрел всё подкапотное всё на месте.
Откручиваешь этот болт(который у тебя оказался затянут), откручиваешь хомут и снимаешь патрубок который идет к дросселю, снимаешь патрубок воздухозаборника - все.
Возвращаясь к своей проблеме с непонятным шумом в районе воздушного фильтра, для тех кто неосведомлен переходим по ссылке http://astraclub.ru/threads/85750-По...ушным-фильтром , там всё описано. Так вот, вчера весь день был занят и к машине попал только к 11 вечера с надеждой что у меня раскрутился тот самый болт(читай тему по ссылке), открываю значит капот с надеждой сейчас подтяну и всё будит ОК, а этот болт закручен намертво да и + ещё на нём контрольная красная полоска заводская, расстроелся, но решил ещё полазить поискать может что рядом отвернулось.Время шло,12 час ночи с учётом, что надо вставать утром на работу а поломка не обнаружена, и тут я начал трести корпс воздушного фильтра, слышу под ним что то гремит, но не подлезть туда да и света на улице нет, пользовался вспышкой телефона, в итоге после минут 15 мучений свечу телефоном, а там вы не поверите лежит хомут такойже которым сверху патрубок закручен, пытался достать тщетно, надо снимать корпус воздухаря, так как было поздно забил и пошёл домой, сегодня завтра буду производить операцтю по извлечению. В связи с этим дорогие форумчане подскажите как снять корпус воздухаря или фару от туда можно подлезть и какая нужная звездочка интересует размер для снятия воздухаря.Также отписываем свои мнения как это хамут туда попасть мог, я считаю на заводе наделе на верхний патрубок а он слетел, конвеер идёт время достать не было, тупо одели другой а на это забили. Да и ещё хомут неоткуда открутиться не мог так как он скрученый в кольцо, посмотрел всё подкапотное всё на месте.
Это как про барашки для крепления задних фонарей которые на заводе падают в полость заднего крыла и там гремят.