Левая нога в управлении автомобилем вообще не принимает участия!(с)
в первые дни после механики с этим было сложно)))
Хорошие ссылки, спасибо! нашла то, что нужно
Есть мнение, что на светофоре и прочих кратковременных остановках надо использовать положение N - это ошибка! Нейтраль используется только для буксировки автомобиля, которая, кстати, допускается в очень ограниченных пределах (не дальше 30-50 км) и на очень ограниченной скорости (не выше 40-50 км/ч). При кратковременных остановках рекомендуется пользоваться педалью тормоза.
специалисты рекомендуют как можно быстрее проскакивать нейтраль при переключении режима и не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих.
до джейки ездил на ручных коробках почти 8 лет. пересел на автомат и как то без проблем. левая нога тихо мирно покоится и в ус не дует. думал, что будет дергаться, но ничего подобного, как будто всю жизнь на автомате катался.
Если пробка не глухая, но длинная, иногда левой тормоз держу, при долгих остановках (5мин +) включаю Р. Brown, нейтраль только для буксировки, все верно.
Переодически пересаживаюсь с Астры МКПП на Мазду АКПП. Когда перебираюсь с ручки на автомат - пару раз случайно торможу в пол из-за попытки "выжать сцепление" перед остановкой. Потом с автомата на ручку - разгоняюсь до 50км/ч на 1-ой или ищу кнопку HOLD перед обгоном вместо переключения вниз на передачу.
Переодически пересаживаюсь с Астры МКПП на Мазду АКПП. Когда перебираюсь с ручки на автомат - пару раз случайно торможу в пол из-за попытки "выжать сцепление" перед остановкой. Потом с автомата на ручку - разгоняюсь до 50км/ч на 1-ой или ищу кнопку HOLD перед обгоном вместо переключения вниз на передачу.