Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Еще раз вопрос к руководству.....и еще раз про клиентоорин..

  1. Я вернулся на родину УРА Гигант мысли mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт Аватар для mdf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    in moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    12,024
    Спасибо
    0 / 0

    Еще раз вопрос к руководству.....и еще раз про клиентоорин..

    Случилась у меня беда 26.06.2007 проезжая утром по дмитровскому шоссе (в области) , не успел увернуться от огромного куска покрышки, разорвавшийся у фуры....
    Удар по банмперу был такой что подумал все трендец бампера нет....
    Остановился посмотрел....
    О чудо практически ничего нет только разбило в хлам заглушку противотуманки...с водителя фуры стребовал 500 руб. (ну это отдельный разговор как)....и поехал дальше.....
    В районе 12 дня проезжаю мимо км/ч решил заехать узнать есть ли эта деталь(хотя особой надежды не было....а позвонить не куда не мог мобилу дома забыл)......Зашел в салон , в принципе очень даже симпотично(особенно понравилось что между рем.зоной и клиентским залом есть стекло где видны все манипуляции с машиной), подхожу к менеджеру спрашиваю
    -есть такая деталь....
    -он после небольшой паузы ДА (про себя ура!!! будет ласточка опять красивой)
    -скока стоит???
    -триста тридцать рублей...(ВОООБЩЕ класс )
    плачу (даже забыв на ардостях потребовать скидку..),получаю,как в лучших домах дают фирменный пакет(немаловажная деталь как потом в последствии оказалось) иду к машине думаю счас поставлю и поеду...
    начинаю устанавливать и вижу под бампером болается какойто датчик....
    Я в шоке , что делать.....славо богу ремонт рядом и мне помогут я думаю и возращаюсь в салон и подхожу к ресепшену и интересуюсь(попробую дословно воспроизвести диалог)
    Я:-девушка милая я зап.часть у вас только что купил , увидел проблему у машины датчик какой-то отвалился в районе бампера нельзя ли пригласит мастера чтобы он ХОТЯБЫ посмотрел и сказал что мне дальше делать .....
    Она:-У нас все обслуживание осуществляется по записи , так как все мастера заняты и никто вам помоч не может......
    Я: -Милая девушка но я только сейчас это заметил и я ну не как не мог записаться.....я готов подождать....
    Она:я же вам уже сказала У нас все обслуживание осуществляется по записи , так как все мастера заняты и никто вам помоч не может......
    Я:.........................
    Выхожу , не хочу ругаться ,вообще ничего не хочу......
    думаю что делать (в другие салоны не по пути вообще а ехать надо)....
    Подхожу к машине начинаю рассматривать от куда он всётаки выпал и что это за датчик , надо смотреть под бампер....как на асфальт в костюме (костюм жалко),вспоминаю про пакет(большое спасибо что дали)подкладываю начинаю ковыряться.....минут 10 занимаюсь этим эротическим делом пытаясь понять что куда(причем рядом мило осматривая и обсуждая красную астру стоят 4!!!!!очень занятых специалиста с шилдиками км/ч....)ну ладно в приципе предполагаю что это датчик включает противотуманки , а у меня их нет, был где-то закреплен закрепляю его в первое попавшеяся место (балка двигателя) и уезжаю.....
    Еду думаю уроды...,да нет ,спасибо что купил заглушку ,поставил , пакет дали хоть не на асфальте корячиться пришлось, и может действительно заняты люди...И чтото все равно на душе не спокойно ...
    Оказалось неспроста смотрю на дисплей и он мне температуру "забортной воды" показывает +45 .....я просто ох....уже конкретно....
    Это датчик температуры , мать его , а я его чуть ли не в двгатель воткнул
    останавливаюсь , (опять спасибо что пакет дали) дальше лазию ищу куда его бы приткнуть....где его штатное место....
    Место не нашел, но приткнул
    Сегодня и вчера ездил вроде все нормально...

    P.S.Вот сижу и думаю пробег уже 11000 скоро ТО-1 , хотелось бы его сделать км/ч, ксенон поставить и еще бы гарантию на 3 года(кстати что-то менеджеры о ней не осведомлены)....но что-то как-то.....
    P.S.S.Еще раз спасибо за пакет сберег костюм....еще бы и перчатки бы дали вобще было бы прекрасно


    Извените что так много тексту но ...
    Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.

    Просто Ден.
    opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
    opel astra sedan Black Sapphire продал.....
    FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!

  2. Денис,

    Спасибо за отзыв, провели собрание с операторами сервис-бюро, тема - внимание клиентским проблемам, которые могут быть решены оперативно.

    С уважением,

    Кирилл.
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  3. Новичок Новичок Sanytch на верном пути Аватар для Sanytch
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Кирилл Сергеевич
    внимание клиентским проблемам, которые могут быть решены оперативно.
    Внесу свою лепту. Вчера попал в ДТП. Ударили мою Зафирку в зад на улице Свободы. Пострадали задний бампер и дверь. Причем дверь не закрывается. А ездить-то надо как-то. Машину брал в "Автоцентр Сити" и обслуживаю там. Позвонил туда. Они сказали, что у них запись на октябрь и смотреть они ничего не будут.
    Дай думаю позвоню в КМ4. Все-таки клиентоориентированная компания! Да и живу совсем рядом.

    И был ПРИЯТНО УДИВЛЕН (правда разговаривал не с девчонками с ресепшен, а с мастером кузовного участка).

    Во-первых записаться на ремонт можно на август.
    Во-вторых посмотреть машину и оценить ремонт согласились. Пообещали посмотреть можно ли как-то закрыть дверь.

    Сразу поехал к ним. Машину посмотрели, ремонт оценили, дверь поправили - стала закрываться нормально. Все вежливо, по-деловому и быстро. Потратил всего около полчаса.

    Правда, ремонтироваться там неудастся видимо. Так как оказалось, что моя страховая работает только с "Автоцентр Сити". А при ремонте в другом сервисе платит по средним ценам. Но это уже совсем другая история.

    Вобщем, БОЛЬШОЕ СПАСИБО КМ4, и Вам Кирилл Сергеевич лично. Труды Ваши не пропадают бесследно.

    Всерьез думаю, не переметнуться ли мне в КМ4 на обслуживание.
    Успехов всем!
    Zafira B, 1.8 MT, Metro

  4. Местный Опытный Астравод see7tee на верном пути Аватар для see7tee
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    мск, тёплый стан
    Сообщений
    365
    Спасибо
    0 / 0
    Sanytch

    предлагаю переименовать КМЧ в КСЕ! только на его внимании и авторитете сервис и держится. по крафней мере в глазах одноклубников.

  5. Я вернулся на родину УРА Гигант мысли mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт Аватар для mdf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    in moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    12,024
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен на все сто.....
    Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.

    Просто Ден.
    opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
    opel astra sedan Black Sapphire продал.....
    FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Береговой патруль на верном пути Аватар для Береговой патруль
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    С-Посад - Москва
    Сообщений
    1,363
    Спасибо
    0 / 0
    чесно говоря с зимы там не был так как машину поменял - но зимой при эксренном посещении msk неприятно удивлен работой и ресепшина и отдела запчастей...
    «Твой кролик написАл» (Your bunny wrote)
    ________________________
    NISSAN NAVARA 2.5 D LE

  7. Sanytch,

    Спасибо за отзыв, обязательно отметим в лучшую сторону мастера кузовного цеха Михаила Воскресенского.

    Мне одно странно, что это за страховая компания, что с "Сити" работает, а с нами нет?

    see7tee, mdf,

    Господа, мне, конечно, приятны Ваши добрые слова, но смею Вас уверить, что ни от какого одного самого классного специалиста или менеджера не может зависеть работа сервиса в целом.

    То, что о нас регулярно стали появляться положительные отзывы, говорит о том, что через год работы у нас сформировалась команда, нацеленная на результат через ориентацию на клиента.

    Береговой патруль,

    Не ошибается тот, кто не работает. Уверяю вас, что мы готовы признавать свои ошибки и исправлять их. 8)

    С уважением,

    Кирилл.
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  8. Новичок Новичок Sanytch на верном пути Аватар для Sanytch
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Кирилл Сергеевич
    Sanytch,
    Мне одно странно, что это за страховая компания, что с "Сити" работает, а с нами нет?
    Это Авангард-Гарант. Машина у меня кредитная, поэтому страховаться вынужден был там.
    Вот перейду скоро в РЕСО. Тогда можно будет спокойно и в КМ4 обслуживаться.
    Успехов всем!
    Zafira B, 1.8 MT, Metro

  9. Sanytch,

    Спасибо за инфо, действительно такую компанию мы не знали.

    Будем рады видеть Вас в гостях, когда надумаете.

    С уважением,

    Кирилл.
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  10. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Кирилл Сергеевич
    провели собрание с операторами сервис-бюро
    Песни пели?
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  11. Местный Астравод yra на верном пути
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Sanytch,
    У меня в прошлом году была аналогичная авария, после ремонта осталось стекло заднее с заводской тонировкой, если будет необходимо,пиши в личку. уступлю за полцены
    Зафира 1.8 МТА. серебро

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)