Ситуация следующая:
на третьей тысяче км после покупки появился в салоне некий дребезг. Долго искал, обнаружил: дребезжит стеклышко щитка приборов при езде по "стиральной доске". У друга на Лансере подобное было, ему по гарантии стёклышко поменяли без проблем. Учитывая, что один раз я стёр со стеклышка пыль и, естессно, оно поцарапалось, решил поменять по гарантии по причине дребезга...
Поехал в Савари (АЮГ). Взяли за "диагностику салона" 600 р., потратили час моего времени, диалог (Д-дилер):
Д: "дребезга нет"
Я: "Как так? Явно дребезжит"
Д: "Совершили пробную поездку. Дребезга нет"
Я: "На неровной дороге ЯВНО дребезжит"
Д: "К сожалению, у нас около центра НЕТ неровных дорог, проверить не можем, ЗНАЧИТ ВСЁ НОРМАЛЬНО".
Я: "за@сь"
?: ответ дилера корректен?