Чели, ты пистолетом в бак суёшь, а я воронкой с ведром. Чуешь разницу?
и ведро из под мазута небось...ну ты тгда вместе с новым двиглом и топливную сразу бери...или так и делаешь?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и ведро из под мазута небось...ну ты тгда вместе с новым двиглом и топливную сразу бери...или так и делаешь?
Ценю твой юмор.
Если бы ты сидел на халявной цистерне с солярой, ты бы свой пепелац пистолетом бы тоже не щекотал.
iPhone~Tapatalк ll
Добавлено спустя 12 минут:
Кстати, всегда менял топливный и другие фильтра при очередной смене масла.
Так я поступал всегда. Бензин, дизель, азс,канистра- не имеет никакого отношения.
iPhone~Tapatalк ll
Последний раз редактировалось rirz; 13.02.2013 в 21:25.
Брал я по незнанию ALKO фильтр тока маслянный.Как в руки взял,сразу понял-г....о.И заказал MANN.Топливный использую вроде Febi
Мне бы так... Взял и понял- гавно.
Третий уже сменил- нормально. Фильтр- как фильтр. Ниточная- эбонитовая катуха была изначально.
Я просто понял: гармонь или набивка- выбирать каждому. У бумаги с мехами площадь НА ПОРЯДОК больше. Набивка гарантирует не разрушаемость. Зато малый ресурс( НА ПОРЯДОК).Выбор как всегда- минусы-плюсы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
IMG_7835.JPGIMG_7838.JPG
Заказал в Экзисте, пришел за неделю, цена 870р. До этого хотел такой заказать, сказали что поставщик гомно и предложили МАНН, качество не внушило доверия, тк нижняя пластмаска, как будто зажигалкой оплавили((
А теперь посмотри на коробочку, где рука, хапающая за фильтр перечеркнута.
ты имеешь ввиду,что руками трогать нельзя?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нивкоем случае.. там даже нарисованно для тех хто невкурсе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я и не в курсе...но слава богу руками всё равно не трогал...выпачкивать не хотел
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Более чем за 10 лет мировые производители автомобилей полагались на топливные фильтры UFI для защиты своих дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail.
Эта система работает при высоких давлениях свыше 1400 бар. При таком давлении, в присутствии воды создается реальная угроза для разрушения системы впрыска. Такая аппаратура требует современных систем фильтрации, которые могут устранить все загрязнения из топлива, в том числе воды.
В результате - одна из самых современных автомобильных систем фильтрации: фильтр семейства H2O
Испытания показали, что с января 2001 года, на двигателях, оснащенных фильтрами UFI H2O, не было зарегистрировано пропуска воды в магистраль.
Это стало возможным благодаря первому поколению H2O фильтров, способность отделения воды которых до 95%. Второе поколение обеспечивает максимальную защиту.
В рамках сотрудничества с Fiat и Vauxhall, фильтр был задуман для защиты нового турбодизеля 1.3 16V MJet, который был установлен в весь спектр Fiat и Vauxhall компактных автомобилей. Этот двигатель оснащен самой передовой системой впрыска CR, способной обеспечить пять впрысков за цикл, при давлениях выше 1400 бар.
Для защиты этой системы, UFI разработаны новые фильтрующие материалы, содержащие синтетические микроволокна различных размеров и пористости. Это изменение вызывает различие в скорости потока, которое вызывает отделение воды от топлива. При отделении, молекулы воды сливаются в большие капли, которые падают на дно фильтра (имеется ввиду на дно нашей черной "баклашки"). Этот новый материал позволил UFI, чтобы достичь результатов, которые никогда прежде не были достигнуты в автомобильной фильтрации топлива: способность отделения воды не менее 99%, а фильтрующая способность, которая достигает 3-5μ для частицы загрязнителей.
Сам фильтр заключен в синтетический контейнер, который усилен углеродными волокнами, чтобы предотвратить накопление статического электричества.
(пропуск...описывается корпус фильтра с датчиками)
Последняя эволюция H2O фильтров, защищает от воды свыше 99,9%. Один из них установлены в качестве оригинала в популярном 1.3, 1.9, 2.4 и дизельных двигателях Fiat Group и GM Group (Vauxhall).
UFI в настоящее время имеет более 100 патентов, охватывающих такие области, как фильтрующий материал, устройства обнаружения воды и фильтрующие формы. Эти патенты используются на многих различных фильтрах по всему спектру, включая H2O, Защитнику "№ один.
При отделении, молекулы воды сливаются в большие капли, которые падают на дно фильтра (имеется ввиду на дно нашей черной "баклашки")
а там датчик воды и пробка для слива этой воды...не просто так у нас изнутри фильтрация идёт!я логику теперь улавливаю...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну-ка, ну-ка, Чели ! Где логика. В чем ??? Просвети !
в том,что изнутри сделали фильтрацию...вода,если присутствует в соляре, скапливается и на дно скатывается по наружней стенке...а там и слив этого дела...вроде всё понятно,да и обсосали это всё,только,как всегда,блин не в той теме...вот почитай: common rail
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В рамках сотрудничества с Fiat и Vauxhall, фильтр был задуман для защиты нового турбодизеля 1.3 16V MJet, который был установлен в весь спектр Fiat и Vauxhall компактных автомобилей.
и вся логика, меньше знаешь крепче спишь... а аргумент железный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Принцип-работы дебильный у нашего фильтра.
Вот смотри:
Мало того,что грязь оседает внутри катриджа,тем самым сильно уменьшая площадь фильтрования.
Так ещё катридж глухой и если фильтрующий материал(как утверждает производитель)-воду якобы не пропускает,то как же она попав внутрь(см:схему выше)проходит в колбу стакана и собирается в водосборнике(на дне)????
мы просто его не понимаем.. еслибы сами разработчики нам обьяснили что к чему, думаю было бы всё ясно.. его проектировали не повара, и даже не космонавты... не думаю что они лохи а если мы не понимаем что к чему то это не значит что он "дебильный".. дебилизм туда совать бумагу, я считаю, а на счёт грязи... я её чёто там ососбо и не видел после года эксплуатации одного катриджа.. если конечно не в поле заправлятся у комбайнов или с котлов в котельной...
Сообщение от чели челиос
В результате - одна из самых современных автомобильных систем фильтрации: фильтр семейства H2O
вот это всё в сборе называется система, не просто слово а законченный узел, о чём я всё время талдычу, а менять систему не айс....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если фильтрующий материал(как утверждает производитель)-воду якобы не пропускает,то как же она попав внутрь(см:схему выше)проходит в колбу стакана и собирается в водосборнике(на дне)????
ты повнимательнее всё прочитай ещё разок...там не указано,что не пропускает,а нарисовано и написано,что отделяет воду из соляры в процессе фильтрации,а там действует закон физики о плотности жидкости и более тяжёлая вода опускается на дно стакана,где находится сливная пробка.
Сообщение от А37
его проектировали не повара, и даже не космонавты... не думаю что они лохи а если мы не понимаем что к чему то это не значит что он "дебильный"..
эт точно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вообщем тут картинку нарисовал с принципом действия нашего фильтра.
Далее, вода под тяжестью вниз в отстойник, топливо прокачивается вверх в крышку (второй подогрев!) (зеленые пластинки) и через специальный канал в стенке стакана попадает в выпускной штуцер, далее в ТНВД.
Вот тут, позвольте заметить, сразу 2 косячка...
1. Топливо НЕ прокачивается обратно в крышку.
Второго подогрева не существует.
Да и некуда ему прокачиваться: P1020707.jpg
Прорези сбоку - это просто пазы для направляющих на корпусе, дабы крышку можно было поставить только в одном положении.
2. Нагреватель - НЕ пластины.
Это здоровая кольцевая хрень, типа ТЭНа в чайнике.
(Я когда этот вопрос изучал, поехал на разборку и уговорил мужиков расколотить крышку от разбитого фильтра.)
И еще.
Фильтр UFI - ни разу не спиральный.
Он просто многослойный, концентрический.
Я порезал его до самого конца, чтобы убедиться в этом.
Жаль фоток нет - не хотелось солярочными руками фотик марать...
Так что теория "продольной фильтрации" терпит полный крах.
Жаль фоток нет - не хотелось солярочными руками фотик марать...
да видели мы не раз фото этих фильтров в разрезе...чё там понять то можно?сажевый тоже у некоторых насквозь светится...а не должен.да и какая по большому счёту разница продольно там или не продольно...главное что воду вылавливает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Фильтр UFI - ни разу не спиральный.
Он просто многослойный, концентрический.
Я порезал его до самого конца, чтобы убедиться в этом
пусть ниразу не спиральный, но многослойный, разница какая? я вот не побоялся солярочными руками попотрошить и пофотить... http://astraclub.ru/threads/85739-Пр...=1#post4687516 ... это чистый юфи и как видим состоит из слоеного материала а спиральный или просто слоёный, бээз разницы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый вечер господа товарищи. Показал я наш фильтр инженерному люду как нашему так и заграничному. И послали они меня туда, куда макар телят не водит как на нашем родном так и на их родном, и сказали " Меняй направление подводки топлива и будет табе счастье и твоему жалезному коню". Что и сделал, не выдержала моя технарская душа такого безобразия.
А конструкция нашего фильтра проработана до мелочей не подкопаться окромя не правильной стрелочки. Сейчас ищу картинку фильтра ЮФИс дизельной Зафиры ТАК ВОТ НА НЕЙ ПРАВИЛЬНАЯ СТРЕЛОЧКА.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
хорошо...теперь пусть все твои заграничные и не заграничные знатоки объяснят каким бразом будет работать система очистки от воды и на фига тогда воще про юфи пишут,что он воду ловит?
зы.а послать и я могу кого угодно и куда угодно...это проще всего,чем объяснить что либо
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Показал я наш фильтр инженерному люду как нашему так и заграничному.
ну наш инженерный люд, кроме вазов ещё ничего не наинженерил а иностранному не показывали эти вазы? мол как они ещё ездят и чё говорят про них...
неужели джиэм лет 7 ставит фильтры не в ту сторону? блин смешно, правда?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.