Сверху не знаю, поменяла 1,5года назад ее полностью, так как исцарапали сервисники всю хромированную окантовку вокруг АКПП, купила новую - матовый хром))) теперь не царапается)))
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Сверху не знаю, поменяла 1,5года назад ее полностью, так как исцарапали сервисники всю хромированную окантовку вокруг АКПП, купила новую - матовый хром))) теперь не царапается)))
Я имел в виду мягкий пластик набалдишника. Удивлен его хлипкостью. Чуть задел ногтем и уже царапина. Обидно, да)))
Pannacotta, 1,6 MTA, enjoy + всякие фишки
(продана со слезами в мае 2012)
Carbon Flash, 1,6 turbo+премиум пакет
а протри ее мокрой тряпкой и царапка изчезнет чудеса!
Не исчезнет. По крайней мере у меня не исчезает. Хотя тёр, тёр....тёр, тёр...Пока влажная ручка после протирки их (Царапины, откуда взялись? Печатки и другие украшения вроде не ношу.) не видно, а потом опять проявляются!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
меня тоже по началу напрягало, мол как так машине мес. а ручке этой как будто минимум год.
но со временем все царапки исчезли сами, ниразу не тер ничем.
меня тоже по началу напрягало, мол как так машине мес. а ручке этой как будто минимум год.
но со временем все царапки исчезли сами, ниразу не тер ничем.
Вы их рукой все стерли!
Кстати, на что и я рассчитываю в своей машине (что у меня сотрется)!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
1. Хромированная облицовка селектора снимается очень легко. Для этого нужно пальцами зацепить облицовку внутри отверстия рычага селектора, там где чехол рычага. Потянуть облицовку вверх, она окажется у Вас в руках.
2. Далее отсоединяем штекер индикации режима АКПП от хромированной облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратно на нее нажимаем и вытаскиваем штекер.
3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось непросто. Снять ручку самостоятельно у меня не получилось, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало дальнейшее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется металлическим полукольцом (на фото видно).
4. Далее отсоединяем чехол с хромированной окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.
5. Далее ручку разбираем:
- сначала я снял нижнее хромированное кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого нужно сжать четыре фиксатора и сдвинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтобы их сжать, я использовал полоску тонкого пластика (вырезал из пластиковой бутылки) и вставил между фиксаторами и кольцом по кругу.
- далее я снял верхнюю накладку ручки. Для этого нужно тонкое лезвие (я использовал перочинный нож) вставить между хромированной окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в передней части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтобы не повредить хромированную окантовку ручки, предварительно между ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается освободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого нужно аккуратно потянуть верхнюю часть накладки сначала на себя (не сильно, а то отломите нижний фиксатор), а потом вверх. В итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и хромированная окантовка ручки.
- снимаем кнопку. Она снимается просто. Нужно отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.
Ручка в разобранном состоянии ниже на фотографиях.
6. Перетягиваем ручку в нужный материал. Для того чтобы ручка собралась, я немного подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину примерно 1 мм. Готовый вариант ниже на фотографиях.
7. Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности. http://**************/g/854/7pke.jpg/
Если возникли вопросы - пишите.
Последний раз редактировалось matvey24; 05.08.2013 в 20:24.
Я, например принципиально (как писал выше) не ношу печаток и обручального кольца тоже....и даже верите или нет, ногти стригу! Но она (ручка) все равно изредка но царапается! А про ластик нужно попробовать....идея не плохая!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ребята, а у меня проблема такая, на самом рычаге ручки АКПП потрескалась и рассохлася резина (которая сверху, это именно резина, а не пластик) в итоге сказали, что от полироли во время моек
Пришлось срезать ее канцелярским ножом. Теперь рычаг сияет голой проплешиной (
Может кто подскажет, есть ли какие-то альтернативные ручки? Т.к. оригинал стоит 14000 у ОД, при чем заменяется вся вставка, вместе с кожухом и пластиковой подставкой снизу