Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36

Тема: Провод от АКБ + до блока предохранителей.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45

    Провод от АКБ + до блока предохранителей.

    Актуальный вопрос для меня, есть акб AGM - к сожалению прямая полярность. (Как оказалось - большая проблема найти AGM с нужными габаритами под OPEL и обратной полярностью)

    Хочу переделать проводку под прямую полярность.

    С массой все просто. Все легко и доступно к замене.

    С плюсовым есть вопросы, пока не разбирал - как заделан провод от клеммы + АКБ в блок предохранителей? Там клемма? Жестко заделан?

    Кто переделывал проводку?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Нужно удлинить провод который справа на блоке, см. на картинке


  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    В магазинах электротоваров можно не один вариант подобрать, как удлинить кабель.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  4. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    А не проще купить нормальный аккумулятор - например Варту или Бош?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Цитата Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
    В магазинах электротоваров можно не один вариант подобрать, как удлинить кабель.
    Удлинить - не вариант, спрашиваю возможность заменить провод от блока до АКБ.

    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    А не проще купить нормальный аккумулятор - например Варту или Бош?
    Не считаю "нормальными" Варту и Бош. Для моих целей они не выпускают АКБ.

    Вопрос создан по существу - есть проблема, если её кто то решал - отпишите. Если не решали - все равно придется сделать мне.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Jaff
    Откручивай кабельный наконечник и иди в магазин подбирай, если что напильником подгонишь они латуные. провод КГ или ПВ-3. Он Буквои Г там? А вариант вырезать пластик под обычный ТМЛ не подходит?

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    По месту разобраться не проблема, сделал не одну машину . Машина до выходных в гараже. Хотел купить на неделе все что нужно и в субботу заморочиться. Но видимо придется все по месту смотреть что надо. Никто не делал (одну тему только нашел про установку оптимы 4.2L - но там человек тупо удлинил провода)

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Вообщем после вскрытия блока выяснилось - провод не откручивается от блока, он обжат на контактной пластине. Решение вопроса усложинилось

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Jaff
    Обжимай свободный конец клеммой тмл, и кабель для удлинения, а две клеммы болтом с гайкой соединяй. Дешево надежно и сердито.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Чуть потеплее станет займусь. Уже нашел решение вопроса. Без сращивания.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    А зачем этот гимор-то? расскажи...
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Надо к АКБ подключить два кабеля по 50кв.мм. для аудиосистемы. Хочу сделать это на отдельные боковые клеммы. На верхние клеммы завести всю остальную проводку.


  13. Местный Опытный Астравод андрей 13 на верном пути Аватар для андрей 13
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    САМАРА
    Сообщений
    407
    Спасибо
    3 / 2
    Я удлинял через гильзу+хорошее обжатие. Не именно этот провод, силу - КГ50. А этот - там сечение наврн 4GA, а мож и меньше, не помню точно.
    Его намного легче обжать, тока мощными пресс клещами. Я думаю - там потери минимальные будут, тем более, что это НЕ силовой конец.
    А свою методу - Ф студию!
    Я сначала + 0GA кинул, минус по кузову, потом - и минус КГ50.
    ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    там 35мм.кв. наверное через гильзу будет самый простое решение.

  15. Местный Опытный Астравод андрей 13 на верном пути Аватар для андрей 13
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    САМАРА
    Сообщений
    407
    Спасибо
    3 / 2
    Jaff, так что, какой способ выбрал?
    ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Еще не делал - на работе завал был в конце месяца. В эти выходные надеюсь займусь плотно. Сфотографирую.

  17. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    спрашиваю возможность заменить провод от блока до АКБ.
    Подкапотный блок имеет отдельный кат.намбер => есть официальная процедура его замены в сервисе => надо поискать описание в GlobalTIS
    в общем силовой провод должен сниматься полюбому, скорее все он заканчивается обжимной клеммой, накинутой на штырь с гайкой.

    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    есть акб AGM
    Ты хорошо изучил вопрос? Для AGM применяются другие параметры зарядки. Его обычно пихают в машины с системой Start-Stop, с другим регулятором напряжения генератора.

    Цитата Сообщение от андрей 13 Посмотреть сообщение
    тем более, что это НЕ силовой конец.
    Еще какой силовой: на нем фары, усилитель руля, вентилятор двигателя.

  18. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Он хорошо изучил вопрос

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Подкапотный блок имеет отдельный кат.намбер => есть официальная процедура его замены в сервисе => надо поискать описание в GlobalTIS
    в общем силовой провод должен сниматься полюбому, скорее все он заканчивается обжимной клеммой, накинутой на штырь с гайкой.
    Вы разбирали блок предохранителей?

    А я разбирал.... провод обжат на контактной пластине которая основательно вделана в блок. Он не откручивается.... теоретически можно разжать железо, вытащить првод, зажать новый. Но повторное обжатие не надежно в силу памяти металла.

    Вопрос с AGM я изучил хорошо

  20. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    Вы разбирали блок предохранителей?
    У меня Astra H, там провод скручивается. В J похоже сэкономили гайку

    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    теоретически можно разжать железо, вытащить првод, зажать новый.
    как насчет запаять? (порезать провод и вставить кусок на спайке в термоусадке)

  21. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    У афтыря рестайловая Аш .

  22. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от тмс Посмотреть сообщение
    У афтыря рестайловая Аш .


    это - не UEC от Astra H, ни разу

    вот блок от Astra H


  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    У меня Astra H, там провод скручивается. В J похоже сэкономили гайку


    как насчет запаять? (порезать провод и вставить кусок на спайке в термоусадке)

    Да ладно? С фото каюсь - взял первое из гугля попавшееся. У меня Astra H - завтра разберу блок опять и наглядно вам сфотографирую что провод НЕ откручивается

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    Да ладно? С фото каюсь - взял первое из гугля попавшееся. У меня Astra H - завтра разберу блок опять и наглядно вам сфотографирую что провод НЕ откручивается
    Собственноручно скручивал со своей Астры H этот блок, два раза, полностью, никаких проводов не торчало из него.
    Провод держится на гайке под кожухом, на фото он снят, гайка в верхнем левом углу

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45


    Блок состоит из двух частей
    1. верхняя часть которая является держателем предохранителей и реле. - она снимается легко. Откручивается гайка (на фото в верхнем левом углу). И четыре винта под торкс.4 защелки. Снимается. НО! два основных предохранителя на задний модуль предохранителей (в верхнем правом углу на фото) и основной пред на эл.двигателя (на фото вверху посередине) остаются на нижней части.
    2. нижняя часть в которую вставленны три контактных разъема. Она прикручена уже к кузову одной гайкой. И вставлена в скобу на брызговике. Это основная часть. От нее уходят силовые провода на задний модуль. Она подключается к клемме Акб коротким проводом сечением 35кв.мм который приходит на клемму которую я обвел красным.

  26. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    2. нижняя часть в которую вставленны три контактных разъема.
    так бы сразу и писал, а то фотка - левая, блок - не та часть...

    Думаю припаять - оптимальный вариант, тем более вся электроника скручивается, перегреть не страшно.

    Еще вопрос: как ты этот AGM крепить будешь? У него какой-то совсем хилый выступ снизу, там где штатный прижим на болте.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    блин Вы будете смеятся но Акб то же не то фото Optima стояла на всех ранних машинах моих. Отлично крепится за нижний выступ.
    Все нормально с крепежом. Я уже примерял все. Проблема только в подключении.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Может все же кому то интересно, продолжу:

    История с заменой АКБ и изменением проводки закончилась.

    Затянулось из-за поиска гидравлического пресса для обжима наконечников и гильз. (Хотел было купить, в магазинах самый маленький ПРГ-70 для обжима наконечников до 70кв.мм. от 2500 рублей. На Avito висят несколько предложений ПРГ-300 для обжима наконечников до 300кв.мм. новые! по 2000 рублей)

    Тут вовремя вспомнил про соседа электрика, и выпросил наконец у него на выходные пресс за спасибо!



    Подготовку начал дома - изготовил новый провод массы от АКБ на кузов автомобиля (сток 35кв.мм) 50кв.мм (0Ga Daxx)





    Подготовил кусок для удлинения проводки от блока предохранителей до клеммы АКБ + (сток 35кв.мм) - купил провод ПВ3 35кв.мм, клемму под болт медная-луженная, и гильзу для сращивания медную-луженную.




    Дальше перемещаемся к автомобилю. Разбираем блок предохранителей, фото для понимания что сток провод заменить полностью очень трудно (т.к. обжат на контактной пластине блока)







    Обрезаем заводскую клемму с провода, удлиняем провод подготовленным заранее куском.





    Все изолируем термоусадкой (позволяет не только защитить от КЗ, но и обеспечивает герметичность, соединение прослужит дольше, не будет окисляться)





    Дополнительно я защитил провод тефлоновой "змейкой", которая исключит повреждение провода даже об острые предметы.




    Откручиваем провод заводской массы с клеммы АКБ на кузов. И ставим заранее подготовленный. (на клемму АКБ так же приходит провод от блока ЭБУ малого сечения, точку его заземления и перенес так же на кузов)





    На клемму - АКБ обжат еще один провод сечением 35кв.мм., он так же не даст натянуть провод до клемм АКБ прямой полярности. Он легко укладывается по площадке АКБ ближе к двигателю.

    Ставим АКБ, затягиваем клеммы.





    Мой новый АКБ: 260.0 длина х 171.5 ширина х 182.3 высота - если вы будите ставить АКБ выше заводского (напомню сток 278х175х175). ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь что АКБ и/или клеммы АКБ не упрутся в капот при закрывании!

    Моя заморочка была - что бы установить АКБ с отдельными боковыми выводами к которой я смогу подключить отдельно кабели питания аудиосистемы

    У меня теперь можно поставить под капот АКБ любой полярности. В багажник проложены два + и - силовых провода по 50кв.мм (0Ga), скоро добавлю второй АКБ.

    Всем спасибо за внимание...
    Последний раз редактировалось Jaff; 19.03.2012 в 13:04.

  29. Местный Опытный Астравод андрей 13 на верном пути Аватар для андрей 13
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    САМАРА
    Сообщений
    407
    Спасибо
    3 / 2
    Ну чё, маладца!
    И с фотами порядок.
    ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!

  30. Шумоизоляция ШУМOFF Начинающий Астравод antoxa34 на верном пути Аватар для antoxa34
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Музыка какая будет стоять? фоты будут???

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)