Уже говорила, что деньги будут примерно к зиме, а кредит брать не хочу и не буду. Может кто отпишется во сколько примерно она мне обойдется? Хочу караван н 1.6 на ручке enjoy technical grey +страховки. Да и надо ли что-то добавлять к этой комплектации и без чего можно спокойно обойтись? Кроме вас подсказать мне некому.
на самом деле и галоген у астры Н вполне приемлемо светит (на голову выше многих и многих автомобилей...
Полностью согласен.Очень приличный свет.В дождь, астровский галоген мне больше ксенона нравится.
Ну а если в ближний 65 вт. лампы (osram off road) поставить, так и про ксенон можно забыть.
Е-Лена
остается пожелать Вам удачи с покупкой машины)
вижу, Вы уже определились) тем более, если чувствуете, что это "ваша" машина!
ИМХО, я бы брала Космо + ксенон. А так - можно и Энджоем с опциями ограничиться, смотрите сами по бюджету.
КАСКО нужно, и дело вовсе не в гаражах с хранением, а с обстановкой на дорогах... увы, от аварий никто не застрахован, потом гемора будет с выплатой, да и оценивают по ОСАГО в копейки...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Примерно чем отличается космо от энджой говорилось ниже, а вот каско оформлять обязательно!!!! проверенно на себе- на дорогах полно лосей!!!
Стоимость везде разная, в зависимости от страховой и Ваших пожеланий, но весьма не дорогая! Ставить доп. сигнализацию и замки не заставляют, да и не та это машина для угона.
К тому же в штатную сигналку дучше не вмешиваться...
БЫЛ XENON BLACK COSMO CARAVAN 1.8AT 2011г.
СТАЛ XENON BLUE COSMO CARAVAN 1.8AT+COSMO пакет 2014г.
Большое всем спасибо за советы, обязательно учту. По поводу КАСКО вопрос у меня не стоит - обязательно буду делать. И вот еще что, машину мне будет подбирать менеджер по моей заявке или самой надо искать в наличии и заказывать? Извините за возможно глупый вопрос, но до этого все машины в нашей семье покупал муж, мне с этим сталкиваться не приходилось.
Добрый всем вечер. В январе брал караванчик эссенция+пакет эссенция. Считаю, что всё необходимое в нем есть (попогрей, кондер, кож. руль с управлением, МР3 майфун). А цена то всего 609500руб. (брал в конце января) с учетом что цвет - черный метталик. Докупил только резину зимнюю и литые диски. Доволен. А насчет багажника в Лачетти, то он с виду только большой, а начинаешь грузить - маленький почему то становиться (у коллеги такой есть). Вот ещё розетку в багажник поставил (цена вопроса 400 руб), так на юга вообще красота будет лететь.
З.Ы. Да, ещё майфун заказал с навигацией и камерой заднего вида. Жду пока.
Сообщение от _E_}I{_I/I_K_
К тому же в штатную сигналку дучше не вмешиваться...
Подтверждаю. Друг работал раньше по гарантии в GM (опель и шевроле). Так когда я покупал машину, он сразу сказал в сигнализацию не вмешиваться.
Е-Лена
остается пожелать Вам удачи с покупкой машины)
вижу, Вы уже определились) тем более, если чувствуете, что это "ваша" машина!
ИМХО, я бы брала Космо + ксенон. А так - можно и Энджоем с опциями ограничиться, смотрите сами по бюджету.
КАСКО нужно, и дело вовсе не в гаражах с хранением, а с обстановкой на дорогах... увы, от аварий никто не застрахован, потом гемора будет с выплатой, да и оценивают по ОСАГО в копейки...
Если КАСКО то только не "Югория".... Знакомый юрист рекомендует либо очень надёжную страховую, но у них страховка обычно не очень дешёвая, или ОСАГО+ДСАГО и аккуратнее водить. Объяснил он такие рекомендации, тем что регламент по ОСАГО в законе прописан чётко, а вот по КАСКО в законе ни чего нет. Регламент по КАСКО каждая страховая пишет сама свой. Соответственно при проблемах со страховой по ОСАГО отстоять свою правоту легче, чем по КАСКО.
владею караваном почти год. энджой + противотуманки и попогрелка / механика 1.6. Доволен по уши. Хотелось бы климат, т.к. переделка конлишена в климат - проблемна. По динамике, кому как. мне привычно, главное крутить движок, и переключаться в зависимости от скорости... Берите не пожелеете. Розетка в багажник ставиться за 5 минут, ищите на форуме - пригодиться там.
Привет! А может кто даст ссылку, где можно посмотреть ВСЕ пакеты, предлагаемые на караван? С опциями и ценами. Может я плохо ищу, но что-то везде по разному пишут. Это я к тому, чтобы в салоне заказывать именно то, что мне надо (если не потяну топовую комплектацию), что вполне вероятно. Конечно я знаю, что бы я хотела иметь в машине, но вдруг это все в разных пакетах? Хочу определиться заранее. Спасибо, буду ждать.
Большое спасибо за ссылку. Я все просмотрела. Здесь написано, какие пакеты входят в комплектацию enjoy. А вот что они все-таки в себя включают? Например "light" и "обзор и освещение - 1". Это только то, что касается салона или еще и внешнее освещение. Если фары, то какие? Есть ли в пакете противотуманки, либо надо ставить как доп? Что входит в "enjoy plus"? Если кто в курсе, разъясните, пожалуйта. И еще про пепельницу и прикуриватель.
Пакеты стандартного оборудования
Обязательный пакет Astra
Пакет "Light"
Пакет "Обзор и освещение" - 1
Пакет Enjoy Plus
Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска)
Е-Лена
может проще годовалую купить? Машина будет напичкана всем , но стоить будет как эсенция на 1,6 , грубо говоря. Ладно если денег нет и кредит, тогда новая да. Но когда нал , тут выбор сильно шире.
А рейлинги ставят только в cоsmo? Или можно заказать на enjoy тоже. И вот еще что... дополнительное оборудование надо заказывать именно "пакетами" или можно выбирать "по частям", что-то здесь, что-то там? Заранее спасибо.
А рейлинги ставят только в cоsmo? Или можно заказать на enjoy тоже. И вот еще что... дополнительное оборудование надо заказывать именно "пакетами" или можно выбирать "по частям", что-то здесь, что-то там? Заранее спасибо.
Если к ЭНДЖОЮ заказывать ещё пакеты, то выгоднее взять КОСМО поверьте проверено и прощитано пять раз при покупке. В КОСМО есть и климат,и противотуманки, и рейлинги, и литьё и т.д.
Е-Лена
По конфигуратору можно до заказать те опции, которые доступны с тремя заводскими комплектациями.
То-есть, выбираешь комплектацию и смотришь, какие опции доступны именно к выбранной комплектации.
Сообщение от Андрей 76
Если к ЭНДЖОЮ заказывать ещё пакеты, то выгоднее взять КОСМО поверьте проверено и прощитано пять раз при покупке. В КОСМО есть и климат,и противотуманки, и рейлинги, и литьё и т.д.
Спасибо ВСЕМ, помогли разобраться. А по поводу того, чтобы брать машину с пробегом, хоть и годовалую, то здесь у меня сомнения. Во-первых, меня реально могут обмануть при покупке, расписав все достоинства авто, т.к. технически я не очень-то. А потом всякие косяки полезут... И потом, странно, если продают хорошую машину через год после эксплуатации. Сказать можно, что угодно. Мой муж работал в МУСА МОТОРС, у него были возможности без проблем проверить любой агрегат. Но его уже год как нет и помочь мне некому. Следовательно для себя я считаю более надежным купить новую машину. Может я не права? С благодарностью приму любые мнения.
здраствуйте берите космо желательно без магнитолы и тока немецкую сборку... кстати у меня на 1.6 изитроник реально жрет бенз как механика(почти) и в грязи раз 20 застревал буксовал с коробкой никаких проблем максимум тока на первой дергаться начала)))но есть адаптация к коробке за 800р и все в порядке. из страховых лучше ингосстрах хз сравниваю с росгосстрах и уралсибом...
Последний раз редактировалось badmaev; 12.06.2012 в 16:08.
а еще в космо центральная консоль черного цвета. Хоть и не очень практично (днем видно пыль), зато ночью/вечером салон выглядит отлично. Везде темный цвет и только лампочки горят. На светлый пластик не променял бы.
купил астра караван 1.6 космо на роботе, до него был астра седан 1.6 на ручке. хотел принципиально 1.8 сарай, не было таких, была машина с отличной скидкой с роботом, поступился принципом... чего могу сказать после первых 300 км пробегу - коробки ручная и робот с прилично разными передаточными числами. при роботе сильно короче первая, короче вторая передача, про третью пока не понял, четвертая вроде такая же, а пятая прилично длиннее. для тех, кто в технике не сильно разбирается по простому скажу, проявляется так: трогаться и разгоняться на низших передачах при включенном кондее на жаре с роботом лучше, кондея почти не замечается (на ручке очень сильно тупит машина при кондее). а на трассе при скоростои 100-120 оборотов двигателя на пятой передаче меньше, чем на ручной коробке, движок не ревет (на 120-ти чуть менее 3000 оборотов, на ручной коробке почти 4000 оборотов на той же скорости). бензина на трассе однозначно меньше ест, чем при том же двигателе и простомеханической коробке. первое впечатление - на роботе очень отлично можно ездить. для левой ноги как автомат, ну а правой рукой джойстик дергаешь значительно реже, чем рычаг кпп при ручной коробке (хотя в нейтралку при каждой остановке надо переключать, чтобы дольше в коробку не лазить, ну и в пробках лучше в ручном режиме ехать, чтобы на вторую не переключалась).