Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Итак, пробег 2500 км. - отчет

  1. Итак, пробег 2500 км. - отчет

    Вот прошло уже 2 с лишним месяца эксплуатации Астры 1,6 турбо АТ, в комплектации космо + AFL. Пробег 2500 км. езда в основном город, в режиме работа-дом работа (по пробкам). По выходным на дачу 90 км. по Минскому шоссе.

    Из приятностей:
    1. Динамика - очень уверенно себя чувствуешь на дороге зная что под капотом имеются дополнительные лошадки.
    2. AFL - классная плюшка, очень доволен, поворотный ксенон полезная вещь.
    3. Шумоизоляция - по сравнению с аналогами гораздо лучше (за исключением шумки колесных арок при езде по неровному асфальту или камням).

    Неприятности:
    1. Жрет бензин, по компу в среднем 13 литров, хотя я особо не зажигаю - максимум 3,5 по тахометру. В итоге при моем режиме заправляться приходится примерно 2 раза в неделю на 1000 рублей.
    2. Датчик света - живет своей жизнью. Иногда я езжу с ближним светом фар в ясную солнечную погоду. Иногда ближний свет вообще не включается при заезде в тоннель за 3-м кольце. А иногда врубается ближний при проезде под мостом в пробке. Короче я долго пытался определить какую либо логику, в итоге понял что ее нет.
    3. И самый жирный минус, который начал уже раздражать, это абсолютно тупой, тормозной и дерганый автомат. До этого я всю жизнь ездил на ручке и мечтал что когда нибудь я куплю себе авто с аккп и буду отдыхать в пробках. Не тут то было. Этот агрегат в под названием "адаптивный автомат" - просто песня. Когда надо резко ускориться он тупит секунды 2, в итоге делает кикдаун и я с ревом наконец то начинаю разгон. Бывает что даже при трогании с места в пробке он делает рывок и мне приходится резко оттормаживать чтоб не впечататься в зад впереди стоящей машине. Иногда он делает кикдаун при плавном разгоне. Ну и всем известные рывки при переключении, которые уже давно здесь обсуждаются.

    В общем и целом тачка классная, и все перечисленные минусы я готов терпеть, годика так 2 ... а потом надеюсь куплю себе что нибудь более качественное.

  2. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Вы попробуйте прокатить пассажира, и спросите, сильно ли дергается машина или нет. Мне кажется, ваши ощущения с непривычки - оттого что машина сама переключает передачи. Преимущество ручной коробки передач в том, что водитель психологически готов к толчку когда он сам переключает передачу. А на автомате кажется, что машина сама по себе дергается.
    Поездив пассажиром на разных авто с ручными и автоматическими коробками, я пришел к выводу, что автомат гораздо плавнее переключается, чем это делает вручную человек. При этом отсутствуют лишние побочные телодвижения. Человек, привыкший орудовать механикой, не замечает этого процесса. Но со стороны это смотрится как довольно тяжелая работа.
    Я думаю, через год, привыкнув, вы осознаете, что автомат плавнее механики, и при этом с вашим движком 180ЛС можно двигаться с приличными ускорениями.
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  3. Местный Астравод ProgreSS на верном пути Аватар для ProgreSS
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sergereal Посмотреть сообщение
    2. Датчик света - живет своей жизнью. Иногда я езжу с ближним светом фар в ясную солнечную погоду. Иногда ближний свет вообще не включается при заезде в тоннель за 3-м кольце. А иногда врубается ближний при проезде под мостом в пробке. Короче я долго пытался определить какую либо логику, в итоге понял что ее нет.
    3. И самый жирный минус, который начал уже раздражать, это абсолютно тупой, тормозной и дерганый автомат.

    В общем и целом тачка классная, и все перечисленные минусы я готов терпеть, годика так 2 ... а потом надеюсь куплю себе что нибудь более качественное.
    Из всего Вами описанного пожалуй только с датчиком света косяк, который вроде исправляется у дилера, по гарантии.
    После ручки, для меня автомат тоже был непривычен, а сейчас нормально, подстроился и он под меня и я под него, ездим душа в душу Хотя не скрою динамики после ручки не хватает...

    Вообщем удачи! Надеюсь Ваши стремления через 2 года исполнятся, а до этого момента астра будет радовать!
    The show must go on...
    Отдал спектру, катаюсь на серебристой Astra J 1.4 turbo AT Enjoy + куча пакетов.

  4. Местный Магистр АСТРАномии katya938 на верном пути Аватар для katya938
    Регистрация
    23.11.2011
    Сообщений
    2,941
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за отчет!
    проездила те же 2500, но за полгода. хочу по поводу автомата высказаться - меня также раздражало дергание в начале, но сейчас его практически нет. видимо адаптировалась под меня мафынка.
    бензин, согласна, жрет гадюка у меня после поездок по трассам 10.8 в среднем, по городу неизменно 12.4 (((
    афл нет(

  5. Ездил на механике (форд, митсубиси лансер), на роботе ("не до" автомат) - Опель Зафира, сейчас Астра 1,4 турбо автомат. Про механику и вспоминать не хочется, для Москвы - мука да и только. Робот на Зафире не самое удачное решение, но уже лучше чем ручка. По мне автомат вне конкуренции, но дерганья по началу тоже пугали (сравнивал с маздой 2 у жены), сейчас приспособился, только не пойму, я к машине или она ко мне ))). Пробег 5000, пока все устраивает. Кстати, динамика заметно улучшилась после 3000км.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)