Выбирая машину, наткнулся на описание адаптивной коробки для Лансера. Позже, читая мануал к моей Астре, увидел строчку про адаптивность режимов коробки. Кто что знает про автомат на Астре в этом плане?
В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+
Адаптивность - это фича, када коробка переключает передачи в зависимости от вашего стиля вождения.
Анализируется величина и сила нажатия на газ, а также "история" нажатий за некоторое последнее время. Пример: если вы, например, в течении 3-5 стартов давили в пол, корбка "научилась" крутить мотор до выских оборотов чтобы вам обеспечить повышенную динамику авто. А на 6-й старт вы поехали плавно. Коробка, помня что вы шумахер, будет немного передерживать передачи пытаясь всеже обеспечить побольше крутящего момента...
После нескольких плавных стартов она переадаптируется и будет переключать передачи раньше и плавнее, чтобы обеспечить вам наибольший комфорт. Тема наз IVECS-II (на многих япах такая система стоит)
Старинные коробки перключались при фиксированных оборотах двигателя, что при разгоне что при торможении. Там и компутера управления в общем-то не было. Просто ПЗУ и датчики...
На астре адаптивная.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Да не адаптивная она на Астре Н! Было уже в какой то теме про АКПП.
Адаптивность - это запрограмированная перенастройка АКПП в зависимости от манеры езды водителя и эта штука часто мешает, а не помогает. В Астре просто есть связь в степени нажатия на педаль "газа" и перехода на следующую ступень в АКПП. Но это, вроде бы, не попадает под термин "адаптивная" АКПП. Уточните у г-на Леонтьева. Он квалифицированно может объяснить все детали и нюансы, если нужно.
первый раз слышу про адаптивность на астре... даже на новой вектре ее нет...
Согласен, что автомат на астре мягко говоря не совсем современный. Всего то 4 скорости, нет ручного переключения передач, нет блокировки дифференциала (на тойоте был - машина зверь - лезла по снежной целине 30-40 см как танк - около 300 метров проехал и не застрял и это между прочим не на шиповках!)
Да и обобщая свойства опелевских АКПП и МКПП можно сделать вывод, что это НЕ СИЛЬНЫЕ стороны автомобиля. Видно давно в их разработку бабла не вкладывалось. Печально... Если после рестайлинга мы не увидим новых девайсов на месте КПП, можно уже реально начать обижаться!
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.