zavchik
однозначно МАЗДА 6!
2,5 литра!
Пассат отдыхает, начиная с дизайна!
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
У мазды с шумкой всё ещё хуже чем у меня на седане
ты не прав!
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
У хорошего знакомого последнйи Пассат. Правдо комплектация в 1,5 ляма. Короче есть все, кроме навигации. Ну что могу сказать. Тачка класс, резвая, просторная, мягкая, шумка на уровне. Удручает гарантия 2 года всего, учитывая DSG. И уж ТО на ФФ точно от 10-12 тыс.руб. минимум. Да, и КАСКО тоже стоит денег, угоняемость. На мой взгляд, лучше взять Тиану в полном фарше за 1,15 ляма., чем Пассат за 1,4. А вообще в семью надо брать или сарай или минивэн или паркетник, но не седан никак
А вообще выбор хороший, поздравляю.
Только вот на Астру Н гнать не надо. Шумка там нормальная и тачка в порядке. 4 года откатал, все нравилось. За эти деньги лучший немецкий авто у меня был
Может присмотрись к Вольво ХС 70. Я думаю D3 в хорошей комлектации можно уложиться как пассат в 1,4. Но это МЕГА сарай))
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
У хорошего знакомого последнйи Пассат. Правдо комплектация в 1,5 ляма. Короче есть все, кроме навигации. Ну что могу сказать. Тачка класс, резвая, просторная, мягкая, шумка на уровне. Удручает гарантия 2 года всего, учитывая DSG. И уж ТО на ФФ точно от 10-12 тыс.руб. минимум. Да, и КАСКО тоже стоит денег, угоняемость. На мой взгляд, лучше взять Тиану в полном фарше за 1,15 ляма., чем Пассат за 1,4. А вообще в семью надо брать или сарай или минивэн или паркетник, но не седан никак
А вообще выбор хороший, поздравляю.
Только вот на Астру Н гнать не надо. Шумка там нормальная и тачка в порядке. 4 года откатал, все нравилось. За эти деньги лучший немецкий авто у меня был
Может присмотрись к Вольво ХС 70. Я думаю D3 в хорошей комлектации можно уложиться как пассат в 1,4. Но это МЕГА сарай))
угоняемость? это не про пассат б7. скорее про теану.
суперБ от шкоды можно глянуть, платформа пассатовская как я понимаю. за 1,2 млн: 2012 год, кожа, ксенон, 1,8тси +дсг +датчики света/дождя+шторки на задних окнах и пр. минус: смотришься за рулем как наемный водитель)))
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
У хорошего знакомого последнйи Пассат. Правдо комплектация в 1,5 ляма. Короче есть все, кроме навигации. Ну что могу сказать. Тачка класс, резвая, просторная, мягкая, шумка на уровне. Удручает гарантия 2 года всего, учитывая DSG. И уж ТО на ФФ точно от 10-12 тыс.руб. минимум. Да, и КАСКО тоже стоит денег, угоняемость. На мой взгляд, лучше взять Тиану в полном фарше за 1,15 ляма., чем Пассат за 1,4. А вообще в семью надо брать или сарай или минивэн или паркетник, но не седан никак
А вообще выбор хороший, поздравляю.
Только вот на Астру Н гнать не надо. Шумка там нормальная и тачка в порядке. 4 года откатал, все нравилось. За эти деньги лучший немецкий авто у меня был
Может присмотрись к Вольво ХС 70. Я думаю D3 в хорошей комлектации можно уложиться как пассат в 1,4. Но это МЕГА сарай))
то на пассат малое - 7000 большое 12000...
то на теану малое - 12000 большое до 30000
Страховка мне будет стоить на обе машины около 40 000
то на пассат малое - 7000 большое 12000...
то на теану малое - 12000 большое до 30000
Страховка мне будет стоить на обе машины около 40 000
Пассат стоит так же 1.2 млн
Насчёт вольво не уверен, её точно не потянуть)
У того же знакомого ТО выходило подороже. Поэтому и написал. Вольво дороговато - согласен. Но на них бывают супер пупер скидки. Редко, но бывают. но и ТО там стоит тоже денег. КАСКО 40, это клево. Тогда бери и не думай.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
ТО на все машины кроме Теаны стоит 5 - 7 тр. малое и 10 -12 большое
это в теории, со слов менеджеров или точно знаешь? кто-то делал?
Сообщение от Rodney
так про фокусы говорят
так про любую популярную можно сказать модель. zavchik
присмотрись к кроссоверу, у меня сестра тигуан взяла за 1млн 300 рупий спорт&стаил компл, биксенон, навигация, АТ, 200 сил
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
рассмешило сравнение Мазды с Пассатом, реально. Это Мазда ни в какое сравнение с Пассатом, и не надо про внешний вид говорить. Внешне Пассат и так неплох, а про салон молчу - в разы качественней, добротней, солидней, шумоизоляция лучше, и это даже обсуждать нечего.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
рассмешило сравнение Мазды с Пассатом, реально. Это Мазда ни в какое сравнение с Пассатом, и не надо про внешний вид говорить. Внешне Пассат и так неплох, а про салон молчу - в разы качественней, добротней, солидней, шумоизоляция лучше, и это даже обсуждать нечего.
ТО можно найти дешевле в ближайших регионах. У нас это Тула, я прохожу на родине в Рязани за половину стоимости Москвы - у официала, без скидок, тут 8-10 тыс, там 5-6.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
офф.
не пора все темы ВАГа вывести в отдельный раздел форума, желательно с дополнительной авторизацией, а ещё лучше с платным входом
или на главной странице вывесить банер: ВАГ круче всех, это итак все знают, поэтому обсуждения на этом форуме крайне не желательны
да, кроссоверы ныньче в моде. Но вот я допустим даже имея на кармане1,5 млн рупий не возьму кроссовер. Не особый сторонник я этих машин. Так что на вкус и цвет здесь я понимаю.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Мне вот тоже кросс нафик не нужен - ни клиренс 200 мм. ни полный привод, всю жизнь хватало 150 и переднего. Если человек ездит только по асфальту - какой смысл брать недополный недопривод? Отвалить за него деньги? Обслуживать? Кормить? Лучше вложить их во что-то другое. К тому же у большинства кроссов, да и больших жыпов тоже - например у Туарега, никакущий низкий багажник.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.