dgim1978
Не обойтись. Однако, я тебя обрадую, другие две сверлятся просто в подкрылке и на него же и вешается брызговик. Так что сверлить металл ты не будешь
mc1aren
А в штатных брызговиках места, которые просто к подкрылку присобачиваются, крепление осуществляется не саморезом, а специальным крепежом, под который и нужна уже готовая дырка.
ребят, никто не в курсе на седан Lockerевские подходят от хэтча? Просто задавался вопросом в интернет-магазине Локера www.shop-locker.ru/049053048124050057055050/ ребята говорят они одинаковые, правда нет...
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Вчера тоже поставил себе брызговики. Пол-года катаюсь а только сейчас "дошли руки" Хотел обязательно мягкие - полиуретановые.
Сразу после покупки заказывал через клубный магазин коврики, наклейки, брызговики (Новлайн). Брызговики привезли только передние. Ставить не стал - не понравились они мне. Других, объективных причин нет.
Недавно, с оказией, купил в магазине L.Locker комплект.
Установку брызговиков Pivchansky описал замечательно, я же просто добавлю фоток. Штатив не брал, поэтому ракурсы немного "плавают".
Передние брызговики, большие - Новлайн, маленькие - L.Locker. А ещё "Локеровские" не надо подрезать.
[
[/URL]
Привет! А у тебя нет кода на экзисте этих брызговиков?
На форуме запрещено:
3.1.5. ...излишнего цитирования исходного текста сообщения, на которое отвечает участник форума (оверквотинг).
Народ подскажите ссыль как передние установить, там ведь только одна дырка под винт , неужели без сверления не обойтись???
Из моего практического опыта.
Передние брызговики (оригинал) имеют артикул 17 18 074. В декабре 2014 г. комплект на Exist'е стоил около 1200 р. В комплекте поставки есть инструкция по установке.
Крепится брызговик саморезом с головкой под Torex 20 и двумя пластиковыми фиксаторами.
Саморез вкручивается в специальную пластиковую деталь, для установки которой требуется снять заводской фиксатор подкрылка и вынуть часть подкрылка из-за отбортовки крыла (в нижней части примерно на 30 см). Операции по "выниманию" и "вправлению" подкрылка на прежнее место (после установки пластиковой детали для вкручивания самореза) требуют физических усилий, поскольку подкрылок с обратной стороны имеет приваренные к нему пластиковые же фиксаторы, щели которых насаживаются на внутреннюю отбортовку крыла. Чтобы побороть подкрылки, подогревал их (в декабре при слабом плюсе окружающего воздуха) "колхозным" способом - горячей водой, залитой в пластиковую бутылку. Лучше бы, конечно, феном греть, но я ставил брызговики на стоянке вдали от дома...
Под фиксаторы требуются 2 отверстия диаметром 8 мм в подкрылке. Размечал места под отверстия с помощью конической "саморезной" сменной насадки (в комплекте "домашнего мастера") при предварительно притянутом саморезом брызговике. Затем снимал брызговик и делал по разметке отверстия с помощью пары свёрел (диаметром сначала 5, а потом - 8 мм) и плоскогубцев. Никаких дрелей при этом не требуется, ясный пень...
Как и рекомендовано в инструкции по установке, "обезжиривал" места прилегания брызговико к крыльям (простой водкой, да простят меня её любители), протирал их чистой тканью до полной сухости, после чего устанавливал брызговики с приклеиванием их краёв к крыльям. В инструкции сказано, что при этом температура требуется +30 или больше градусов.... Писали эту инструкцию производители, а произведены брызговики сии в знойной Румынии (хотя продаются под Опель-брендом). Видимо, "недобдел" я на этот счёт , но зато зиму уже проезжу без "зачистки" днища и боковин любимого авто снежно-песочно-соляными струями...
ставить брызговики или нет вам решать. Вот что стало с порогами после почти двух лет владение астрой( под задними брызговиками краска стерлась на бампере. Дилеры говорят брали как опцию брызговики, ваши проблемы. Сейчас решаю вопрос с GM. Посмотрим что сделают или не сделают
ставить брызговики или нет вам решать. Вот что стало с порогами после почти двух лет владение астрой( под задними брызговиками краска стерлась на бампере. Дилеры говорят брали как опцию брызговики, ваши проблемы. Сейчас решаю вопрос с GM. Посмотрим что сделают или не сделают
По моей ситуации: GM сказал что это не гарантия. Это кривая установка у дилера и дилер должен все исправить, это слова GM и если он откажет писать претензию на имя директора и от туда же звоните нам, мы вам поможем решить данный вопрос. В пятницу еду к ОД с GM запазухой!)))
Shmats
Выглядят как нештатные. Но не суть. Если ставил ОД, то он и должен исправить. В моем же случае, ставил я сам, поэтому никому ничего не предъявлял, просто подкрасил, покрыл лаком и забыл.
П.С. у штатных изменилась конструкция, теперь нет острых углов. Сам менял пол года назад (один передний был сломан) - теперь ничего не трет.
Shmats
Выглядят как нештатные. Но не суть. Если ставил ОД, то он и должен исправить. В моем же случае, ставил я сам, поэтому никому ничего не предъявлял, просто подкрасил, покрыл лаком и забыл.
П.С. у штатных изменилась конструкция, теперь нет острых углов. Сам менял пол года назад (один передний был сломан) - теперь ничего не трет.
вот читаю эту тему и думаю - какие брызговики брать - оригинал (пластик твердый) или аналог Новлайн или еще какие - мягкие, на морозе не ломаются, но внешний вид не айс....на Н-ку ставил оригинал, времени потратил 1 час с перекурами, ставил только задние.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
я в своё время тоже читал, думал. В итоге купил новлайн ) уже второй год в багажнике катаются руки не доходят
так я вот репу чешу - дубовый оригинал поставить - парковаться будешь, сломаешь о бордюр...мягкие загибаются от ветра и внешний вид на любителя....красные SPARCO поставить штоле?
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Shmats
Выглядят как нештатные. Но не суть. Если ставил ОД, то он и должен исправить. В моем же случае, ставил я сам, поэтому никому ничего не предъявлял, просто подкрасил, покрыл лаком и забыл.
П.С. у штатных изменилась конструкция, теперь нет острых углов. Сам менял пол года назад (один передний был сломан) - теперь ничего не трет.
В общем по моей ситуации. ОД предложил сделать все 50 на 50, т.е. половину оплачиваю я, вторую они. Посчитали 9200р, с меня 4600р за два порога. Думаю цена приемлемая, ведь покраска одной детали у нас стоит 6000р
Ставьте Локер - нормально выглядят! Резиновые - задом паркуйся без оглядки, крепёж - на штатные + по одному саморезу из набора к брызговикам. Главное третью дырку правильно определить на брызговике - в подкрылке , если поглядеть, клипса уже стоит!
Shmats
И смысл соглашаться? Как они обосновывают эти 50/50? Типа они виноваты, но не совсем?
Логично либо дальше их продавливать, т.к. это они устанавливали. Следовательно, это либо косяк установки - и тогда они виноваты, либо конструктивный недостаток (а это гарантия). Правда, второй вариант маловероятен, т.к. брызговики на оригинал не похожи, но тогда тем более должен быть первый вариант.
Либо забить, купить карандаш за 400 рублей, все подкрасить и забыть. Поставив новые брызговики на место старых (все равно старые снова будут тереть), все шероховатости подкраски будут закрыты.
Платить же 4600... Причем наверняка сделают локальную покраску. Не знаю даже...
Ставьте Локер - нормально выглядят! Резиновые - задом паркуйся без оглядки, крепёж - на штатные + по одному саморезу из набора к брызговикам. Главное третью дырку правильно определить на брызговике - в подкрылке , если поглядеть, клипса уже стоит!
Локер передние и задние нормальные по качеству?
Добавлено спустя 36 минут:
зашел на сайт Локер http://www.shop-locker.ru/ , брызговиков на нашу модель не обнаружил...где купить в Москве эти штуки?
Последний раз редактировалось KazakOF; 28.04.2015 в 16:48.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс