Посмотрел... художественности и смысловой части касаться не буду но все равно остались вопросы:
1. съемочная группа определилась бы сразу, снимать номера или не снимать... а то, то с обычными, то со своими... бардак
2. в закадре GTC упорно называют жэтээс редактору - низачот
2All
Есть педерача целиком в нормальном кач-ве, насколько это возможно с эфира... могу перегнать мпег2 путевый, если кому надо для истории
Привет,
Подскажи плиз, я запутался что-то. Не хочет качаться файл.
Необходимо выбрать вариант free, и потом ввести контр. буквы и нажать на кнопку Download from Net-Mirrow ....? У меня автоматически перенаправляет в регет, а он не качает, пишет, что не может нaйти этот файл по урлу.
похоже, что проблема из-за регета, но в обход его чего-то никак не получ. Он перехватывает все закачки автоматом
1. съемочная группа определилась бы сразу, снимать номера или не снимать... а то, то с обычными, то со своими... бардак
2. в закадре GTC упорно называют жэтээс редактору - низачот
За видео биг сэнкс. А про твои замечания согласен. Не понял от куда жэтээс. либо по русски говорить либо по англицки джииии тииии сиии.
И с номерами - на телике не видно, однако када снимали с номерами рамки под ними были Дженсеровские, а када с надписью Каренина - Кунцевкие... Хаос. Но незаметно!
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Счас поспал опять... проснулся, пересмотрел еще раз передачу...
Мое мнение про саму передачу - ни о чем! Люди там может и хорошие трудятся, но то, что на выходе -
Пишу не просто с т.з. зрителя, но и с т.з. своей околотелевизионной работы... причем и сам когда-то делал автопередачу...
Могу выложить пример того, что мы выпускали в 2004 году...
Я об этом тоже уже говорил, что передача не интересная вообще и эта с Астрой GTS в частности
Ну не могу я всерьез воспринимать программы о машинах, где глобальные выводы делают за 5-10 минут знакомства с авто, 3-х и 5-дверные машины называют 2-х и 4-дверными, а GTS называют "жэтээс"...
А вот Prepod - молодец, держался хорошо, только, наверное от волнения, постоянно повторял "как бы" Да и пристегнуться забыл, в отличие от той же CARениной. В целом же об Астре в передаче около 1 минуты... Эфир нынче дорог
Но. Надо с чего то начинать. И есть ли вообще вменяемые отечественные передачи об автомобилях? Может кто подскажет?
P.S. Надо Кунцево свою передачу об автомобилях делать
Fang85
жмешь на ссылку, дальше тыкаешь во "FREE"... ждешь какое-то время, потом вводишь разноцветные буковки в окошко рядом с ними... и все... жмешь "download"
Да, тут спрашивали - рапидшара с менеджерами закачек не работает... поэтому всякий перехват ссылок в них надо отключить временно
2 Андрей С.
тока не GTS, а GTC 8)
А передачи есть... только насколько все смотрибельные - фиг знает... я счас корпоративом околоавтомобильным занимаюсь, потому эфирные не отслеживаю У стрим-тв есть целый канал "Драйв"... надо включить у себя - посмареть хоть, что такое Из ненаших передач - топгир, кто бы что не говорил - по сценарию/режиссуре/подаче материала - бэст! 8)
Да, конечно GTC Это меня русская транскрипция от CARенина сбила
ТopGear - это не Российская передача. А я про отечественные. У меня Стрим ТВ "нет технической возможности" подключить, так что "драйв" не смотрю тоже.
Наснимали информации мы дофига. Около 3-х часов дело шло. А запихнуть 3 сюжета надо в менее 15 минут эфира. Поэтому передача напоминала короткий рекламный ролик - пару слов о владельце, несколько кадров салона, несколько на ходу и несколько слов про машину и авторский коментарий.
Думаю, для тех, кто не в курсе современных моделей на рынке данный формат передачи самое то. Люди увиели, заинтересовались, а надо больше инфы - бегом к дилеру и на тест-драйв!
За 3 минуты кратко показали новую модель и рассказали пару слов о комплектации. Если бы Карениной дали хотябы полчаса на эфир, уверен было бы лучше рассказано и показано об авто. А так а-ля автовизитка астры получилась. В таком смысле мне передача понравилась.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
не прав совсем... одну машину невозможно показывать полчаса все бы уснули, включая авторов...
счас выложу одну из наших передач... формат - 4 минуты сюжет в "Добром утре" на ОРТ выходили тогда... там, на мой взгляд, тоже не идеально (много данных), но в любом случае получаешь более толковое представление о машине... При этом эти самые 4 минуты разбивались какой-нибудь вставкой (или про другую машину, или из истории что-нибудь), потому что моносюжет тяжело смотрелся...
Red GTC, слушай, подскажи как передача называлась, никак не вспомню, но вроде не подорожник, хотя не помню?
Видел давно такую с этим же кексом в главной роли, очень нравилась, а затем почему-то не попадалась (может график стал несовпадающим?).
Действительно по смысловому наполнению с Карениной не сравнить (типа К., убей себя апстену или выпей йаду).
Если ты принимал в съемках и компоновке выложенной передачи реальное участие, то почет и уважение. Разница видна невооруженным (непрофессиональным) глазом.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
ZAF
С 2003 по 2005 это был именно "Подорожник"... раз в неделю - 4х минутный сюжет в "Добром утре" и хотели выпускать 2 раза в месяц большую передачу... 26 минут... с десяток выпусков вышло, вроде по ночам были
А этот "кекс", как ты его назвал, - главный редактор газеты "Авторевю"
Ну а я такие передачи монтировал... иногда на съемки ездил
На краштестах интересно было
Закачал. Пасмарел. Выпал в осадок. Супер. Готично. И т.п. Такая программа достойна лучших телеканалов. Мировых.
Биг сэнксы Красному ДжиТиСи за просвящение. Так сочно и динамично показали тачилу что я просто слюнями по 5-ке уелся. Будет к чему стремиться, как говорил классик, от простого к сложному...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
18.03.2006 23:35
Гость
to Prepod
Интересно, а про наш клуб ты упамянул один раз вскольз в конце сюжета - это условия создателей передачи?
Хорошо бы с уклоном на клуб снять сюжет для тв или журнала.
К примеру у меня приятель с работы состоить в клубе Ниссан - "нисма" или что-то в этом роде. Так они про себя целую статью в форсаже забабахали с фото на первой обложке.
Так что не будем останавливаться на достигнутом!
Вы молодцы!
to Prepod
Интересно, а про наш клуб ты упамянул один раз вскольз в конце сюжета - это условия создателей передачи?
Хорошо бы с уклоном на клуб снять сюжет для тв или журнала.
К примеру у меня приятель с работы состоить в клубе Ниссан - "нисма" или что-то в этом роде. Так они про себя целую статью в форсаже забабахали с фото на первой обложке.
Так что не будем останавливаться на достигнутом!
Вы молодцы!
Это я. Что-то глючит регистрация. На главной зарегился, а в новом окне опять гость.
И с языком накосячил: "вскользь", "упомянул", "состоят". Стыдно даже.
про астраклуб я там речи толкал дай боже. минимум час мы катались и болталогировали с карениной. однако в 3-х минутный сюжет вставлено всего-то 3-4 реплики. как вы понимаете к формату передачи такие вещи не относятся (репортаж только про авто). поэтому спасибо режиссеру Евгению что оставил хоть одну фразу - и то приятно!
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Скачал, посмотрел, понравилось!
Если делать передачу не для фанатов астры, готовых наблюдать и обсуждать ее часами, а для обычных автолюбителей, то именно так, имхо, и должно было получиться. Мило, компактно, относительно информативно.