качество опеля очень сильно зависит от страны сборки...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сараю))) полтора года ,1.8 на ручке в cosmo, пробег 90 тыщ, т.о у диллера(они в шоке от пробега потому что гарантию дали два года без ограничения сего пробега), дорог повидал всяких от Ямалоненецкого округа до чёрного моря и украину полностью,неубиваемый и выносливый авто,я доволен как слон...
универсальщики с большим неодобрением поглядываем на седаны
+1. Вчера удивил соседа (который мне говорил на хрена тебе сарай): приехал, вышел, вышел пассажир спереди, мама и бабушка сзади. С другом вынули из багажника телек 54см ЭЛТ. и три коробки из-под СВЧ со всякой мелочью (бабушку перевозили), и пару пакетов. А сосед пытался детскую коляску вкрячить в багажник своего седана (логан, с большим багажником 450 литров кажись). Вы бы видели его глаза.
А теперь по существу.
Я второй хозяин, до меня 54 тыс. предыдущий хозяин поменял колодки и кажись задние амортищаторы. Сам сейчас собираюсь поменять правую ступицу и стойки (впрочем на это и сделал скидку)
Иногда но очень редко глючит сим модуль на руле.
Двигатель в салоне почти не слышно, на улице работает немного кажется громко, (типа тык-тык) но это я понял норма
Стекла конечно нежные
Краска везде родная и не вспучилась пока
Да, машине 4,5 года
Пока вроде нечего добавить.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Добавлено спустя 14 минут:
Частенько читаю:
"Из недостатков это красили заднюю дверь по гарантии после первой зимы, сейчас опять появился пятно под хромом. Такое ощущение что хромовая накладка при закрываии багажника раскалывает краску."
Перед покупкой каравана пообщался с кузовщиками/малярами, в один голос про хромовую накладку и облезание краски вокруг нее. На новом авто снял эту штуковину, там подклеены кусочки резины по периметру(говорят на первых не было), пару штук не хватало, может отвалились или забыли поставить. Полностю проклеил двусторонним скотчем, пока ТТТ, проблем нет
Последний раз редактировалось AlexTa; 24.09.2012 в 17:37.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
за 90тыс пробега заменено (не считая расходников):
-тормозные диски передние,задние
-стойки стаба
-сайленты передние (задние почему то в отличном состоянии)
-аккумулятор
-главный тормозной цилиндр (ошибочно)
сейчас просят замены:
-рулевые тяги
-вакуумный усилитель
-комплект ГРМ+помпа
так что надежность Каравана у меня лично не вызывает вопросов. что нравится перечислять не буду.
а вот что не понравилось хочу отметить:
-через 50тыс пробега отвалилась термозащита глушителя,повисла на нем и начала истошно бренчать. пришлось оторвать
-периодически скрипит сим-модуль
-быстро протерся подлокотник
-вой коробки на высоких скоростях.(оказалось мало масла,но это минус скорее работникам завода а не машине)
-при включенном кондее машина становится "овощем"
больше ничего не припомню,остальное все гуд!
P.S. Z18XE 125л.с. 2005гв МКПП энджой
Отличная машина Караван. Рекомендую.
За 99 тыс. поломки:
1) CИМ модуль - замена по гарантии.
2) Прокладка теплообменника, замена сальника распредвала, сальника коленвала на 80 тыс. км - 10 тыс. руб.
3) Крышка расширительного бачка - 240 руб.
4) Ремонт подушки водительского сидения Космо - лопнула обивка на 95 тыс. - 1800 руб.
И все.
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
за 90тыс пробега заменено (не считая расходников): -тормозные диски передние,задние -стойки стаба -сайленты передние (задние почему то в отличном состоянии) -аккумулятор -главный тормозной цилиндр (ошибочно) сейчас просят замены: -рулевые тяги -вакуумный усилитель -комплект ГРМ+помпа так что надежность Каравана у меня лично не вызывает вопросов. что нравится перечислять не буду. а вот что не понравилось хочу отметить: -через 50тыс пробега отвалилась термозащита глушителя,повисла на нем и начала истошно бренчать. пришлось оторвать -периодически скрипит сим-модуль -быстро протерся подлокотник -вой коробки на высоких скоростях.(оказалось мало масла,но это минус скорее работникам завода а не машине) -при включенном кондее машина становится "овощем" больше ничего не припомню,остальное все гуд!
Сообщение от Shopengauer
За 99 тыс. поломки: 1) CИМ модуль - замена по гарантии. 2) Прокладка теплообменника, замена сальника распредвала, сальника коленвала на 80 тыс. км - 10 тыс. руб. 3) Крышка расширительного бачка - 240 руб. 4) Ремонт подушки водительского сидения Космо - лопнула обивка на 95 тыс. - 1800 руб.
многовато чёт...я б с такими поломками уже б отказался от такой машины(100тыщ для иномарки не пробег)...но...у меня на обоих машинах ни чего этого нет...только расходники...ну и сажевый фильтр,так как дизель...
зы.пробег на одной 208,на другой 150 тыщ,если пробег не сматывался.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А где ты эту крышку брал за 240, если не секрет? У нас в Перми она стоит 1000 руб. Кстати, недавно у меня лопнул патрубок системы охл-я (короткий и толстый, что выходит с двигла. Еду - смотрю: из-под капота дымара... Открыл - а из патрубка еще струйки бьют. Ладно коллега с работы утащил в сервис по Опелю (не офиц). Там парни постаралирсь, нашли мне замену резиновой трубки, +2 хомута + антифриз + работа во внеурочное=1600 руб. И машина через 2 часа была восстановлена. Они же сказали, что вообще-то у Астр такое встречается именно по этому патрубку. И еще причиной может быть отказ клапанов крышки расширит. бачка.
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
ну в принципе у тебя и район по жёстче...эксплуатация разная...я больше по трассе мотаюсь...и погодка теплее...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
гниют у нас быстро машинки,сырой климат и дороги посыпают реагентами+живет на улице,гаража нет.летом хочу сделать полный антикор,а то заводской отлетать начал. честно говоря все мною замененное считаю расходниками,за исключением вакуумника, это таки поломка.единственная пока (ТТТ).А у тебя судя по всему машины из германии?сам пригонял?
гниют у нас быстро машинки,сырой климат и дороги посыпают реагентами
а у нас нет...машина,которая больше 200 тыщ прошла явно жила возле моря(или в море) в германии...поверхности болтов буквально сгнившие...пальцем берёшь и осыпается...но откручиваются они нормально и при этом на кузове вообще нет ни намёка на коррозию...сдаётся мне,что для себя немцы на заводе в Бохуме делают по качественее машинки...
Сообщение от Kesherry
А у тебя судя по всему машины из германии?сам пригонял?
покупал у занимающихся продажей немецких машин людей...привозили автовозом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
теще после корсы не нравится говорит места меньше чем в корсе на заднем седении (была до этого корса С). мне с переди нравится, сыну нравится (уже выломал пару решоток вентеляции на торпеде)...
за год поменял пыльник на шрусе, масло 2 раза, резину 4 раза... достала сигналка установленная у официалов... а так нормальное авто...
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
при этом на кузове вообще нет ни намёка на коррозию...сдаётся мне,что для себя немцы на заводе в Бохуме делают по качественее машинки...
У меня тоже бохумская тачка, но дверь багажника уже имеет три очага коррозирующих пятен. Один я закрасил, а два пока маленькие - не трогаю. Это у нас на мойках пена такая ядовитая!
Последний раз редактировалось Stasiastr; 17.10.2012 в 20:04.
У меня 2008 года,наездил немного (40 000 км),но круглый год.Заржавели ключи и звёздочки в багажнике....А бьют рекорд батарейки в обоих ключах(не менялись ещё).Новую,опять бы Н-караван взял,но их скоро перестанут клепать.Но то что старую Н-модель продолжают выпускать параллельно с новой-J о многом говорит.Аналогичный случай с 9-м лансером..А может и турики ничего себя покажут? Хотя корейская морда - это надолго.И турбомоторы - насмешка над нашей жизнью в пробках.В общем - отличное приобретение если повезёт.И индивидуальные особенности эксплуатации не последнюю роль играют!
всего 135, проехал по РФ 60 за 1.5 года
резинки по передней подвеске и стойки стаба,ролик натяжения ремня гены.
резина,масло,фильтра,лампочки,предохранители,омыва ющая жидкость
не рановато на 135 тыщах?у меня на двух машинах они в идеале...в пробеге уверен то?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем привет! ну вот разменял 100 тышь км пробега,машине 1 год и 8 месяцев, в 90 тысяч замена грм и роликов по регламенту(манагеры подстраховываются) и наконец-то развалился правый ступ.подшипник,тоже поменяли(бесплатно) . единственное что напрягло,так это последствия после замены масла в мккп,передачи на холодную вообще хрен воткнёшь,до замены было намного лудше. и кто их просил туда лезть,лишь бы денег срубить..... кстати краска целая по кругу,не считая сколов на морде и капоте, Короче меня устраивает целиком и полностью,а с нюансами будем пытаться бороться,а вось да получится)))) через четыре месяца гарантия кончается ,ну и бох с ней...))))
Добрый день! Нахожусь в поиске авто до 600 000 р. Opel универсал как один из вариантов, т.к. лублю путешествовать на авто,семья и рыбалка. Вопрос у меня только один. В интернете прочитал у многих владельцев про ЛКП и его не надёжность(облазит краска у собранных в России). Подскажите так ли это? Где сейчас собирают в этом кузове? или направьте где про это посмотреть поподробнее. Заранее благодарен.
всем привет! давно не заходил,но вот добрался. вообщем машина куплена в марте 11-го года и пробег на данный момент 109 тыщ с копейками(1.8 на палке в космо). по неисправностям и т.д. два раза опорник правый по гарантии,ступичный подшипник правый тоже по гарантии,и датчик уровня антифриза, ну и такая мелочь как лампочки ближнего света,и больше ребята я ничего не менял,всё родное,кроме расходников на т.о и эксплуатационная температура от -37 и до +44,короче нормальный сарайка,мне нравится)))