Хотелось бы установить подогрев сидений, есть вариант установки с монтажем проводки в штатную схему. Подробнее описано здесь http://tiefflieger-pro.de/article_in...articles_id=78
Вопрос, можно ли связать эту схему с отечественным подогревом, или подходят только родные.
Извиняюсь за вопрос, а что такое ШИМ? Я имел в виду отечественные греющие элементы.
ШИМ - это широтно импульсная модуляция метод регулирования мощности такой т.е. в единицу времени нагреватель включен определенное время. Максимальная мощность достигается естественно когда период ШИМ - 100% т.е. нагреватели включены постоянно, если мощность нужно уменьшить период ШИМ уменьшают. На пальцах это можно объяснить так: если к хорошо прогретому утюгу приложить палец на 0,01 сек просто почувствуешь что он горячий (мощность мала), если же приложиться к нему же тем же пальцем на 5 секунд - ожог обеспечен (мощность большая). Просто нужно смотреть на те русские греющие элементы которые будете применять (как там регулировка реализована ступенчато или как то еще может блок управления вообще выкинуть придется). Главным параметром для принятия решения будет пожалуй только номинальная мощность нагревателей (сопротивление) в сравнении со штатными ну и максимальная температура наверное.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)