Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Как повысить мощь 1.8?

  1. Местный Опытный Астравод dron на верном пути Аватар для dron
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Воронеж-36
    Возраст
    41
    Сообщений
    270
    Спасибо
    0 / 0

    Как повысить мощь 1.8?

    Кто как повышал мощность двигателя 1.8 чип,выхлоп,впуск или всё сразу поделитесь и каков результат.
    СЕРЫЙ ЗВЕРЁК 1.4...318(продан)...
    GTC"METRO"1.8МТ,COSMO(есть)...

  2. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    отпишусь за себя. тем более с одного города)
    1) менял себе клапана фаз газораспределения на впуск и выпуск, снял сетки. Машина стала валить чуть лучше чем было.
    2) воздухозаборник от OPC, стоит копейки, но держит обороты лучше. более быстрый отклик на педаль газа.
    3) родной возд.фильтр на нулевик от KN менять не стал, полно и хороших и плохих отзывов.
    4) буду делать чип.
    5) пружины от эйбах добавляют динамики на авто. рулится увереннее гораздо. хотя с другой стороны нос при разгоне не задирает, поэтому притупляет чувство скорости несколько.

    в планах поменял бы весь выпуск, но не бюджетно ниразу(

  3. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0
    Теме Ап. Ребят подскажите советом! 1.8 механика. Машина прибавит в весе около 350кг+Стоят тяжелые 18 диски.
    Нужно компенсировать этот провал. Как быть? По поводу впуска ясно. Про чип ясно.
    Как быть с выпуском? Какие переделки и сколько встанет $$ ?

    P.S. что еще можно сделать?
    Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
    датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.

  4. Местный Опытный Астравод Qvatroos на верном пути Аватар для Qvatroos
    Регистрация
    20.03.2007
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Eagleee Посмотреть сообщение
    Теме Ап. Ребят подскажите советом! 1.8 механика. Машина прибавит в весе около 350кг+Стоят тяжелые 18 диски.
    Нужно компенсировать этот провал. Как быть? По поводу впуска ясно. Про чип ясно.
    Как быть с выпуском? Какие переделки и сколько встанет $$ ?

    P.S. что еще можно сделать?

    350 кг?!! анриал компенсировать.... ламбо и феррари скидывают по 100 кг с помощью карбона и керамики... на опиль таких деталей нет и не будет. а атмосферный двигатель с его евро нормами никак не расшевелить

  5. Местный Опытный Астравод VOODOO56 на верном пути Аватар для VOODOO56
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    56 Регион
    Возраст
    42
    Сообщений
    269
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Qvatroos Посмотреть сообщение
    350 кг?!! анриал компенсировать.... ламбо и феррари скидывают по 100 кг с помощью карбона и керамики... на опиль таких деталей нет и не будет. а атмосферный двигатель с его евро нормами никак не расшевелить
    Поддерживаю, чтобы хотя бы компенсировать 350кг, наверно двигатель от OPC нужен
    Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

  6. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Qvatroos Посмотреть сообщение
    350 кг?!! анриал компенсировать.... ламбо и феррари скидывают по 100 кг с помощью карбона и керамики... на опиль таких деталей нет и не будет. а атмосферный двигатель с его евро нормами никак не расшевелить
    Это плохо) придется так кататься) На машине шумовиброизоляции на 150кг+инстал музыкальный. Вот и получается.
    Хорошо вопрос другой. Как повысить мощность? Хотя бы чуть-чуть) Чтобы чуть-чуть компенсировать) Какие есть решения самый верные и проверенные?)
    Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
    датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.

  7. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Выпуск сделать будет стоить порядка 30 000 рублей. Банка будет новая, вырежут кат, поставят плагаситель. На драйве есть темы про это.
    Компенсировать 300 кг не получится точно на стокдвижке.
    Но машину можно сделать сильно бодрее если решить проблему с фазорегуляторами, клапанами (если есть проблема, а она есть или намечается) машина сразу поедет бодрее(если опять же есть проблема). Сделай чип обязательно, это 6000-15000 руб. От опц поставь воздухозаборник, это 1500 руб. Лей масло какое-нить мотюль 300v, или ксенум. Двигатель будет легче крутится. выпуск делать надо обязательно, иначе никак.

    колеса конечно ковку хорошо бы поставить)

  8. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kayffman Посмотреть сообщение
    Выпуск сделать будет стоить порядка 30 000 рублей. Банка будет новая, вырежут кат, поставят плагаситель. На драйве есть темы про это.
    Компенсировать 300 кг не получится точно на стокдвижке.
    Но машину можно сделать сильно бодрее если решить проблему с фазорегуляторами, клапанами (если есть проблема, а она есть или намечается) машина сразу поедет бодрее(если опять же есть проблема). Сделай чип обязательно, это 6000-15000 руб. От опц поставь воздухозаборник, это 1500 руб. Лей масло какое-нить мотюль 300v, или ксенум. Двигатель будет легче крутится. выпуск делать надо обязательно, иначе никак.

    колеса конечно ковку хорошо бы поставить)
    Крутой ценник получается) По поводу воздухозаборника. А не проще сразу KN комплект? Я думаю в разы эффективнее. А чем масло стандартное плохое?))
    Пробег 60 тысяч. Машина хорошо едет! Проблем нет с фазорегуляторами!
    Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
    датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.

  9. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    OPC воздухозаборник что-то кроме увеличения шума дает?
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  10. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Цитата Сообщение от Eagleee Посмотреть сообщение
    Крутой ценник получается) По поводу воздухозаборника. А не проще сразу KN комплект? Я думаю в разы эффективнее. А чем масло стандартное плохое?))
    Пробег 60 тысяч. Машина хорошо едет! Проблем нет с фазорегуляторами!
    1) ценник я бы не сказал что оч крутой. 30 за выпуск эт не оч много на самом деле. при этом это можно сделать когда сдохнет родной катализатор. и менять я точно не знаю сколько будет. но в районе 5-10 можно оставить. а 30 это из нержавейки, возможно даже с разводом на 2 стороны. и с увелечением мощности авто.
    2) http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1 про масло почитать. в самом журнале автора есть анализ масел, в сети сложно найти более компетентных и непредвзятых тестов. Если коротко то масло GM, это масло купленное концерном не знаю у кого (крупного завода тем не менее, но все же) и продается это масло нам с хорошей накруткой. Без накрутки торгашей оно стоит 1000 рублей за 5 литров. ну я не знаю даже что эт за х..рня будет.
    с хорошим маслом ты просто будешь крутить мотор. и получать ускорение при этом. ну и вообще про масло можно много гооврить.
    если возник вопрос что лить, есть тема на форуме. Я лил бы Ликви Молли или Мотюль из серии 8100. Цена 1700 за ЛМ. Дорого что ли? нет, а GM рядом не стоял.
    3) KN если ставить то конус, а не в штатное место, что без толку. Это спорное решение и стоит 10000. На драйве кстати делали замер на дино стенде, на сарае с опц двигателем штатный фильтр оказался лучше. Но все имхо, просто от фильтра KN даже больше негативных отзывов, чем от опц пластмассы.
    Ссори за много букф.

    Цитата Сообщение от Владимиръ Посмотреть сообщение
    OPC воздухозаборник что-то кроме увеличения шума дает?
    самое дешевое изменение в авто и при этом ты увидишь результат.
    меняется за 10 минут.
    из плюсов машина лучше держит обороты, лучше крутится (но это имхо, возможно масло мне помогло)
    из минусов. я их не нашел. звук хз изменился или нет. я не заметил. возможно больший расход. у меня не наблюдался. возможно из за смены резины и масла.
    Последний раз редактировалось kayffman; 14.05.2012 в 20:31.

  11. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kayffman Посмотреть сообщение
    1) ценник я бы не сказал что оч крутой. 30 за выпуск эт не оч много на самом деле. при этом это можно сделать когда сдохнет родной катализатор. и менять я точно не знаю сколько будет. но в районе 5-10 можно оставить. а 30 это из нержавейки, возможно даже с разводом на 2 стороны. и с увелечением мощности авто.
    2) http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1 про масло почитать. в самом журнале автора есть анализ масел, в сети сложно найти более компетентных и непредвзятых тестов. Если коротко то масло GM, это масло купленное концерном не знаю у кого (крупного завода тем не менее, но все же) и продается это масло нам с хорошей накруткой. Без накрутки торгашей оно стоит 1000 рублей за 5 литров. ну я не знаю даже что эт за х..рня будет.
    с хорошим маслом ты просто будешь крутить мотор. и получать ускорение при этом. ну и вообще про масло можно много гооврить.
    если возник вопрос что лить, есть тема на форуме. Я лил бы Ликви Молли или Мотюль из серии 8100. Цена 1700 за ЛМ. Дорого что ли? нет, а GM рядом не стоял.
    3) KN если ставить то конус, а не в штатное место, что без толку. Это спорное решение и стоит 10000. На драйве кстати делали замер на дино стенде, на сарае с опц двигателем штатный фильтр оказался лучше. Но все имхо, просто от фильтра KN даже больше негативных отзывов, чем от опц пластмассы.
    Ссори за много букф.



    самое дешевое изменение в авто и при этом ты увидишь результат.
    меняется за 10 минут.
    из плюсов машина лучше держит обороты, лучше крутится (но это имхо, возможно масло мне помогло)
    из минусов. я их не нашел. звук хз изменился или нет. я не заметил. возможно больший расход. у меня не наблюдался. возможно из за смены резины и масла.
    попробывать чтоли опс) каталожный номер можно в студию?) и как там меняться все хотя бы рассказать можете?
    Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
    датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.

  12. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    08 35 258 и 58 35 895 на экзисте
    как купишь посмотришь как выглядит. откроешь капот от воздушного фильтра идет к решетке радиатора черная трубка(гофра резиновая) длинной см 10, снимается рукой. Это гофра соединяестя с другой ерундой которая находится непосредствевенно у решетки радиатора, под панелью где находится дырка для замка капота. слева от этой дырки(под железом) черная пластмассовая фиговина. Вообщем не сложно это.

  13. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Замена быстро, заодно и расскажешь свои ощущения.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  14. kayffman
    первый артикул "пробивается" гораздо дороже чем второй (1,3 тыс. против 250). По второму есть таблица применимости: наиболее мощные "гражданские" турбомотры + дизель 150 коней. По первому - ничего. Не пойму в чем разница ? сам то что ставил ?

  15. Местный Астравод -=MAX=- на верном пути
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    На неве
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    по идеи на 1.8 должна быть турбина штатная...

    Пс. Я такую чуть ни купил на вектру А для движуна с20не стоила 700 евро...
    Астра Н 1.8 AT4
    Вектра А 2.0 AT4
    Зубилко 99
    была Омега Б 2.0 AT4

  16. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    там 2 детали ребят, 1 часть это сам воздухозаборник с увеличенным отверстием этого самого забора воздуха, вторая часть это соединительный патрубок от вашего воздушного к 1 части(воздухозаборник). покупайте не боитесь, на себе все проверено. и на форуме есть темы с номерами этими же, я от туда же и брал их.

  17. kayffman
    если все так просто, почему нельзя в штатном воздухозаборнике просто отверстие увеличить? я смотрел, там пластик тонкий, ножом можно резать. Или как вариант ваще его отсоединить, чтоб воздух сразу в гофру шел (дырень огого получится). Реально только непонятно, как мощность от этого увеличится. подача воздуха регулируется дросселем а не этой пластмаской. реально, чет не догоняю.

  18. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    вырезать можно, почему бы и нет. и снять совсем тоже можно, но у себя не рискну. и думаю сильно толку уже больше не будет.

  19. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    На драйве кто-то уже вырезал, но учитывая цену лучше от опц купить. Я если решусь так сделаю. Еще рекомендуют нулевик в штатный короб и чипануть, но чип я например не хочу.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  20. Местный Астравод -=MAX=- на верном пути
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    На неве
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Да, что то, как то тежеловато для 1.8 бензин в дайче ничего нет... кошмар а он 1.7 дезеля подойдет ? турбинка
    Астра Н 1.8 AT4
    Вектра А 2.0 AT4
    Зубилко 99
    была Омега Б 2.0 AT4

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    kayffman
    если все так просто, почему нельзя в штатном воздухозаборнике просто отверстие увеличить? я смотрел, там пластик тонкий, ножом можно резать. Или как вариант ваще его отсоединить, чтоб воздух сразу в гофру шел (дырень огого получится). Реально только непонятно, как мощность от этого увеличится. подача воздуха регулируется дросселем а не этой пластмаской. реально, чет не догоняю.
    Смотрите здесь из штатного неплохо получилось

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...16394579333903

    Здесь установка купленного OPC патрубка: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...53014034/#post

  22. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    С самоделкиным не вариант, а вот второй пост, парень прям мои мысли прочитал.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  23. Новичок Новичок Tanas на верном пути
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    М.О. г. Пушкино
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    dron
    Мои спеки на данный момент:
    1. Воздуховод от турбо
    2. Фильтр K&N в штатном корпусе
    3. Свечи Denso иридиум
    4. Чип EDS отсечка 7200 об.мин.
    Релультат 0-60 миль 8.42 сек против стока 9.02 (у меня)!

  24. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от Tanas Посмотреть сообщение
    dron
    Мои спеки на данный момент:
    1. Воздуховод от турбо
    2. Фильтр K&N в штатном корпусе
    3. Свечи Denso иридиум
    4. Чип EDS отсечка 7200 об.мин.
    Релультат 0-60 миль 8.42 сек против стока 9.02 (у меня)!
    Ну и как, стоила разница в полсекунды затраченых сил???)))


  25. Новичок Новичок Tanas на верном пути
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    М.О. г. Пушкино
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LXSHEV Посмотреть сообщение
    Ну и как, стоила разница в полсекунды затраченых сил???)))
    Лично для меня стоила, хотя каждому свое!

  26. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Tanas Посмотреть сообщение
    Релультат 0-60 миль 8.42 сек против стока 9.02 (у меня)!
    как мерял?

    и если не секрет что за мотор и кузов....и резина с дисками и если вдруг помниш в какую погоду, а точнее температуру был сделан замер?
    и 9,02 это вобще полный сток или с ЕДС уже?

  27. Новичок Новичок Tanas на верном пути
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    М.О. г. Пушкино
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Астра H GTC 1.8 2007г. 140 сил. Мерил с помощью Beltronics Vector FX1, диски сток R 16 резина Pirelli P7 205/55 в солнечную погоду около 22 градусов, 9.02 это после установки первых 3-х пунктов а 8.42 после чипа EDS.

  28. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Tanas чувак ну тогда глючит у тебя
    Цитата Сообщение от Tanas Посмотреть сообщение
    Beltronics Vector FX1
    гдето на секунду =)), а он меряет по какой скорости? (акселерометр? или запитываеться на кан шину и меряет по спидометру?) просто на 100 км/ч (по спидометру) если не ошибаюсь , то БК показывает 97, а ДЖИПИЭС гдето 94. а это уже гдето 0,3-0,5 сек
    как бы сам я думаю понимаеш что нулевик, свечи, заборник целой секунды тебе не дадут, я уверен, что чип тебе дал больше ощущений прироста....(даже по ощущениям) чем то все вместе

    просто увидев время 8,42 волей не волей пройти мимо не можеш=))

  29. Новичок Новичок Tanas на верном пути
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    М.О. г. Пушкино
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    Tanas чувак ну тогда глючит у тебя гдето на секунду =)), а он меряет по какой скорости? (акселерометр? или запитываеться на кан шину и меряет по спидометру?) просто на 100 км/ч (по спидометру) если не ошибаюсь , то БК показывает 97, а ДЖИПИЭС гдето 94. а это уже гдето 0,3-0,5 сек
    как бы сам я думаю понимаеш что нулевик, свечи, заборник целой секунды тебе не дадут, я уверен, что чип тебе дал больше ощущений прироста....(даже по ощущениям) чем то все вместе

    просто увидев время 8,42 волей не волей пройти мимо не можеш=))
    60 миль это 96 км. Прибор не раз в свое время сверяли с телеметрией в Тушино (402м.) на заряженный Вазах показания совпадали. Так что я показаниям его верю, насколько помню журнал За рулем такими же приборами начал мерить отказавшись от своих старых громоздких аппаратов так как показания у них идентичны были, только они используют G-Tech а не Beltronics.

  30. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    а до скольки ты на передачах крутил? (просто я сам любитель ради любопытства замерять разгон), но у меня после чипа (правда АДАКТ) по видео получилось ~9.8 при +16, сейчас выбил катализатор, но никак не соберусь чтобы выкинуть все из багажа, чтоб замерять уже на пустом авто, но я крутил до 6000-6200, после выбивки катализатора крутиться вверх стала лучше поэтому думаю что при следующем замере буду крутить уже до 6500, у меня при 9,8 был фиговый старт, но это максиммум +-0,5сек, а у тебя прям неимоверно мало

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)