отпишусь за себя. тем более с одного города)
1) менял себе клапана фаз газораспределения на впуск и выпуск, снял сетки. Машина стала валить чуть лучше чем было.
2) воздухозаборник от OPC, стоит копейки, но держит обороты лучше. более быстрый отклик на педаль газа.
3) родной возд.фильтр на нулевик от KN менять не стал, полно и хороших и плохих отзывов.
4) буду делать чип.
5) пружины от эйбах добавляют динамики на авто. рулится увереннее гораздо. хотя с другой стороны нос при разгоне не задирает, поэтому притупляет чувство скорости несколько.
в планах поменял бы весь выпуск, но не бюджетно ниразу(
Теме Ап. Ребят подскажите советом! 1.8 механика. Машина прибавит в весе около 350кг+Стоят тяжелые 18 диски.
Нужно компенсировать этот провал. Как быть? По поводу впуска ясно. Про чип ясно. Как быть с выпуском? Какие переделки и сколько встанет $$ ?
P.S. что еще можно сделать?
Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.
Теме Ап. Ребят подскажите советом! 1.8 механика. Машина прибавит в весе около 350кг+Стоят тяжелые 18 диски.
Нужно компенсировать этот провал. Как быть? По поводу впуска ясно. Про чип ясно. Как быть с выпуском? Какие переделки и сколько встанет $$ ?
P.S. что еще можно сделать?
350 кг?!! анриал компенсировать.... ламбо и феррари скидывают по 100 кг с помощью карбона и керамики... на опиль таких деталей нет и не будет. а атмосферный двигатель с его евро нормами никак не расшевелить
350 кг?!! анриал компенсировать.... ламбо и феррари скидывают по 100 кг с помощью карбона и керамики... на опиль таких деталей нет и не будет. а атмосферный двигатель с его евро нормами никак не расшевелить
Поддерживаю, чтобы хотя бы компенсировать 350кг, наверно двигатель от OPC нужен
350 кг?!! анриал компенсировать.... ламбо и феррари скидывают по 100 кг с помощью карбона и керамики... на опиль таких деталей нет и не будет. а атмосферный двигатель с его евро нормами никак не расшевелить
Это плохо) придется так кататься) На машине шумовиброизоляции на 150кг+инстал музыкальный. Вот и получается.
Хорошо вопрос другой. Как повысить мощность? Хотя бы чуть-чуть) Чтобы чуть-чуть компенсировать) Какие есть решения самый верные и проверенные?)
Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.
Выпуск сделать будет стоить порядка 30 000 рублей. Банка будет новая, вырежут кат, поставят плагаситель. На драйве есть темы про это.
Компенсировать 300 кг не получится точно на стокдвижке.
Но машину можно сделать сильно бодрее если решить проблему с фазорегуляторами, клапанами (если есть проблема, а она есть или намечается) машина сразу поедет бодрее(если опять же есть проблема). Сделай чип обязательно, это 6000-15000 руб. От опц поставь воздухозаборник, это 1500 руб. Лей масло какое-нить мотюль 300v, или ксенум. Двигатель будет легче крутится. выпуск делать надо обязательно, иначе никак.
Выпуск сделать будет стоить порядка 30 000 рублей. Банка будет новая, вырежут кат, поставят плагаситель. На драйве есть темы про это.
Компенсировать 300 кг не получится точно на стокдвижке.
Но машину можно сделать сильно бодрее если решить проблему с фазорегуляторами, клапанами (если есть проблема, а она есть или намечается) машина сразу поедет бодрее(если опять же есть проблема). Сделай чип обязательно, это 6000-15000 руб. От опц поставь воздухозаборник, это 1500 руб. Лей масло какое-нить мотюль 300v, или ксенум. Двигатель будет легче крутится. выпуск делать надо обязательно, иначе никак.
колеса конечно ковку хорошо бы поставить)
Крутой ценник получается) По поводу воздухозаборника. А не проще сразу KN комплект? Я думаю в разы эффективнее. А чем масло стандартное плохое?))
Пробег 60 тысяч. Машина хорошо едет! Проблем нет с фазорегуляторами!
Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.
OPC воздухозаборник что-то кроме увеличения шума дает?
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Крутой ценник получается) По поводу воздухозаборника. А не проще сразу KN комплект? Я думаю в разы эффективнее. А чем масло стандартное плохое?))
Пробег 60 тысяч. Машина хорошо едет! Проблем нет с фазорегуляторами!
1) ценник я бы не сказал что оч крутой. 30 за выпуск эт не оч много на самом деле. при этом это можно сделать когда сдохнет родной катализатор. и менять я точно не знаю сколько будет. но в районе 5-10 можно оставить. а 30 это из нержавейки, возможно даже с разводом на 2 стороны. и с увелечением мощности авто.
2) http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1 про масло почитать. в самом журнале автора есть анализ масел, в сети сложно найти более компетентных и непредвзятых тестов. Если коротко то масло GM, это масло купленное концерном не знаю у кого (крупного завода тем не менее, но все же) и продается это масло нам с хорошей накруткой. Без накрутки торгашей оно стоит 1000 рублей за 5 литров. ну я не знаю даже что эт за х..рня будет.
с хорошим маслом ты просто будешь крутить мотор. и получать ускорение при этом. ну и вообще про масло можно много гооврить.
если возник вопрос что лить, есть тема на форуме. Я лил бы Ликви Молли или Мотюль из серии 8100. Цена 1700 за ЛМ. Дорого что ли? нет, а GM рядом не стоял.
3) KN если ставить то конус, а не в штатное место, что без толку. Это спорное решение и стоит 10000. На драйве кстати делали замер на дино стенде, на сарае с опц двигателем штатный фильтр оказался лучше. Но все имхо, просто от фильтра KN даже больше негативных отзывов, чем от опц пластмассы.
Ссори за много букф.
Сообщение от Владимиръ
OPC воздухозаборник что-то кроме увеличения шума дает?
самое дешевое изменение в авто и при этом ты увидишь результат.
меняется за 10 минут.
из плюсов машина лучше держит обороты, лучше крутится (но это имхо, возможно масло мне помогло)
из минусов. я их не нашел. звук хз изменился или нет. я не заметил. возможно больший расход. у меня не наблюдался. возможно из за смены резины и масла.
Последний раз редактировалось kayffman; 14.05.2012 в 20:31.
1) ценник я бы не сказал что оч крутой. 30 за выпуск эт не оч много на самом деле. при этом это можно сделать когда сдохнет родной катализатор. и менять я точно не знаю сколько будет. но в районе 5-10 можно оставить. а 30 это из нержавейки, возможно даже с разводом на 2 стороны. и с увелечением мощности авто.
2) http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1 про масло почитать. в самом журнале автора есть анализ масел, в сети сложно найти более компетентных и непредвзятых тестов. Если коротко то масло GM, это масло купленное концерном не знаю у кого (крупного завода тем не менее, но все же) и продается это масло нам с хорошей накруткой. Без накрутки торгашей оно стоит 1000 рублей за 5 литров. ну я не знаю даже что эт за х..рня будет.
с хорошим маслом ты просто будешь крутить мотор. и получать ускорение при этом. ну и вообще про масло можно много гооврить.
если возник вопрос что лить, есть тема на форуме. Я лил бы Ликви Молли или Мотюль из серии 8100. Цена 1700 за ЛМ. Дорого что ли? нет, а GM рядом не стоял.
3) KN если ставить то конус, а не в штатное место, что без толку. Это спорное решение и стоит 10000. На драйве кстати делали замер на дино стенде, на сарае с опц двигателем штатный фильтр оказался лучше. Но все имхо, просто от фильтра KN даже больше негативных отзывов, чем от опц пластмассы.
Ссори за много букф.
самое дешевое изменение в авто и при этом ты увидишь результат.
меняется за 10 минут.
из плюсов машина лучше держит обороты, лучше крутится (но это имхо, возможно масло мне помогло)
из минусов. я их не нашел. звук хз изменился или нет. я не заметил. возможно больший расход. у меня не наблюдался. возможно из за смены резины и масла.
попробывать чтоли опс) каталожный номер можно в студию?) и как там меняться все хотя бы рассказать можете?
Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.
08 35 258 и 58 35 895 на экзисте
как купишь посмотришь как выглядит. откроешь капот от воздушного фильтра идет к решетке радиатора черная трубка(гофра резиновая) длинной см 10, снимается рукой. Это гофра соединяестя с другой ерундой которая находится непосредствевенно у решетки радиатора, под панелью где находится дырка для замка капота. слева от этой дырки(под железом) черная пластмассовая фиговина. Вообщем не сложно это.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
kayffman
первый артикул "пробивается" гораздо дороже чем второй (1,3 тыс. против 250). По второму есть таблица применимости: наиболее мощные "гражданские" турбомотры + дизель 150 коней. По первому - ничего. Не пойму в чем разница ? сам то что ставил ?
там 2 детали ребят, 1 часть это сам воздухозаборник с увеличенным отверстием этого самого забора воздуха, вторая часть это соединительный патрубок от вашего воздушного к 1 части(воздухозаборник). покупайте не боитесь, на себе все проверено. и на форуме есть темы с номерами этими же, я от туда же и брал их.
kayffman
если все так просто, почему нельзя в штатном воздухозаборнике просто отверстие увеличить? я смотрел, там пластик тонкий, ножом можно резать. Или как вариант ваще его отсоединить, чтоб воздух сразу в гофру шел (дырень огого получится). Реально только непонятно, как мощность от этого увеличится. подача воздуха регулируется дросселем а не этой пластмаской. реально, чет не догоняю.
На драйве кто-то уже вырезал, но учитывая цену лучше от опц купить. Я если решусь так сделаю. Еще рекомендуют нулевик в штатный короб и чипануть, но чип я например не хочу.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
kayffman
если все так просто, почему нельзя в штатном воздухозаборнике просто отверстие увеличить? я смотрел, там пластик тонкий, ножом можно резать. Или как вариант ваще его отсоединить, чтоб воздух сразу в гофру шел (дырень огого получится). Реально только непонятно, как мощность от этого увеличится. подача воздуха регулируется дросселем а не этой пластмаской. реально, чет не догоняю.
С самоделкиным не вариант, а вот второй пост, парень прям мои мысли прочитал.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Релультат 0-60 миль 8.42 сек против стока 9.02 (у меня)!
как мерял?
и если не секрет что за мотор и кузов....и резина с дисками и если вдруг помниш в какую погоду, а точнее температуру был сделан замер?
и 9,02 это вобще полный сток или с ЕДС уже?
Астра H GTC 1.8 2007г. 140 сил. Мерил с помощью Beltronics Vector FX1, диски сток R 16 резина Pirelli P7 205/55 в солнечную погоду около 22 градусов, 9.02 это после установки первых 3-х пунктов а 8.42 после чипа EDS.
гдето на секунду =)), а он меряет по какой скорости? (акселерометр? или запитываеться на кан шину и меряет по спидометру?) просто на 100 км/ч (по спидометру) если не ошибаюсь , то БК показывает 97, а ДЖИПИЭС гдето 94. а это уже гдето 0,3-0,5 сек
как бы сам я думаю понимаеш что нулевик, свечи, заборник целой секунды тебе не дадут, я уверен, что чип тебе дал больше ощущений прироста....(даже по ощущениям) чем то все вместе
просто увидев время 8,42 волей не волей пройти мимо не можеш=))
Tanas чувак ну тогда глючит у тебя гдето на секунду =)), а он меряет по какой скорости? (акселерометр? или запитываеться на кан шину и меряет по спидометру?) просто на 100 км/ч (по спидометру) если не ошибаюсь , то БК показывает 97, а ДЖИПИЭС гдето 94. а это уже гдето 0,3-0,5 сек
как бы сам я думаю понимаеш что нулевик, свечи, заборник целой секунды тебе не дадут, я уверен, что чип тебе дал больше ощущений прироста....(даже по ощущениям) чем то все вместе
просто увидев время 8,42 волей не волей пройти мимо не можеш=))
60 миль это 96 км. Прибор не раз в свое время сверяли с телеметрией в Тушино (402м.) на заряженный Вазах показания совпадали. Так что я показаниям его верю, насколько помню журнал За рулем такими же приборами начал мерить отказавшись от своих старых громоздких аппаратов так как показания у них идентичны были, только они используют G-Tech а не Beltronics.
а до скольки ты на передачах крутил? (просто я сам любитель ради любопытства замерять разгон), но у меня после чипа (правда АДАКТ) по видео получилось ~9.8 при +16, сейчас выбил катализатор, но никак не соберусь чтобы выкинуть все из багажа, чтоб замерять уже на пустом авто, но я крутил до 6000-6200, после выбивки катализатора крутиться вверх стала лучше поэтому думаю что при следующем замере буду крутить уже до 6500, у меня при 9,8 был фиговый старт, но это максиммум +-0,5сек, а у тебя прям неимоверно мало