Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Нужен совет))

  1. Нужен совет))

    Парни, подскажите. Машине 3 года. Всю жизнь ела 92 бензин. В настоящее время задолбала детонация на низах при резком ускорении. Если перейду на 95, хуже не будет? Просто сидит почему-то в голове мнение, что менять масло или бензин нельзя)))

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Моей в июне будет пять лет, пробег примерно 84000 все время ест (или пьет) 92-й бензин. Ничего критичного.


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А может разобраться для начала почему детанирует?
    Может пора помыть топливную систему, сменить бензонасос или обслужить топливный бак, заменить свечи, и тд...
    У Вас, наверное, 1,4 двигатель вот и не едет под нагрузкой.

  4. Двигатель 1.6
    Бензонасос не менял конечно)) Всё таки пробег всего 40 тыс. км. Ну а свечи с маслом и остальное менялось по регламенту.
    Сёня залил 95, попробывал трогаться и с натягом и с низов разгоняться - детонации не было.
    Так что настроен перейдти на 95. И всё таки вопрос - от такого перехода не будет ли проблем для движка и всей топливной системы?

  5. Новичок Начинающий Астравод Lyoha на верном пути
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А может разобраться для начала почему детанирует?
    Не с чем там разбираться. Бензин другой лить надо. По городу, да с кондиционером, да в горку, детонация - обычное дело. У меня уже давно 92 для трассы, а для города 95.

  6. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Lyoha Посмотреть сообщение
    Не с чем там разбираться. Бензин другой лить надо. По городу, да с кондиционером, да в горку, детонация - обычное дело. У меня уже давно 92 для трассы, а для города 95.
    +100

    От перехода с бензина на бензин ничего криминального не случится . Не на солярку же переходите ЭБУ двигателя достаточно быстро "обучится" под новые параметры(примерно за десяток километров) и никаких последствий. Бензин к том же постоянно разный и далеко не всегда он 92-й. Ничего криминального... Я промыл форсунки, у меня расход упал на 1,5 литра, ЭБУ зажгло ЧЕК(ошибка017012) и по прошествии трех дней привыкло!
    А форсунки стоит помыть! Сам не ожидал столь большого эффекта!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  7. фея Магистр АСТРАномии Brown отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Brown
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Өфө
    Сообщений
    2,531
    Спасибо
    7 / 7
     *388** 102
    Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

    А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

    Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…(с)

    http://www.avtodiagnostika.biz/story/bzdiff.shtml

  8. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот это про наш бензин.
    и личное имхо. машина прошла 45к на 95 бензе-чувствует себя прекрасно. в 2 случаях из 10 заливаю даже 98-смысла большего нет я это знаю, но с Нашим бензином 98 лить можно (тем более при такой степени сжатия в 1.8 ХЕР).
    А вообще прочитайте выше ссылку, авторитетное мнение людей с большим опытом.

  9. Спасибо, ребят. Разобрался)) Буду лить 95. Кстати, может уже предрассудки, но мне показалось, что на 95 немного ниже обороты на скорости. Т.е. раньше на 120 км\ч обороты были ровно 3 500. А щас вроде 3 200 - 3 300)) Не знаю может не обращал внимания раньше))

  10. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Алексей87
    ну вообще то изначально машина расчитана на работу на 95 бензине, а если читать внимательно инструкцию по эксплуатации то там четко написано что при применении бензина с ОЧИ-91 это в европе у нас 92 будет существенное снижение мощности и крутящего момента, да и расход кстати выше




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  11. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Алексей87 Посмотреть сообщение
    Спасибо, ребят. Разобрался)) Буду лить 95. Кстати, может уже предрассудки, но мне показалось, что на 95 немного ниже обороты на скорости. Т.е. раньше на 120 км\ч обороты были ровно 3 500. А щас вроде 3 200 - 3 300)) Не знаю может не обращал внимания раньше))
    Это ты верно подметил!
    А если зальешь 98, тогда вообще будут около 2000! Скажу больше, если перейдешь на газ-у него октановое число больше100- тогда на скорости будет как на холостых!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  12. Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Это ты верно подметил!
    А если зальешь 98, тогда вообще будут около 2000! Скажу больше, если перейдешь на газ-у него октановое число больше100- тогда на скорости будет как на холостых!
    Ну на газу она наверно совсем тянуть не будет.

  13. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Это ты верно подметил!
    А если зальешь 98, тогда вообще будут около 2000! Скажу больше, если перейдешь на газ-у него октановое число больше100- тогда на скорости будет как на холостых!
    Это вообще шутка! Как могут обороты двигателя быть связанными с качеством топлива? В движении количество оборотов строго(жестко) привязано к количеству оборотов двигателя через механическую коробку при условии, что передача включена и сцепление не нажато! На автомате сложнее( там гидротрансформатор), там обороты привязаны к мощности двигателя (т.е. к оборотам и моменту) и при равных условиях будут всегда одинаковыми. От октаного числа бензина зависеть не могут. При низкокачественном бензине газ надо будет нажимать сильнее, расход будет больше! Вот и только...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  14. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    на 92 расход чуть больше чем на 95
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    я когда Астру держал с 1.6 зимой ездил на 92 м, летом, когда включен кандик - всегда 95й
    и было мне счастье
    3.5 года и 85 ткм пробега - все гуд
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  16. Цитата Сообщение от тест-пилот Посмотреть сообщение
    я когда Астру держал с 1.6 зимой ездил на 92 м, летом, когда включен кандик - всегда 95й
    и было мне счастье
    3.5 года и 85 ткм пробега - все гуд
    Спасибо за информацию))

  17. Местный Астравод vados76 на верном пути Аватар для vados76
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Город Герой ЛЕНИНГРАД
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Парни!!! Тачка Немецкая и соответственно её ДВС любит только качественное топливо!!! Если есть возможность надо лить только 95 бензик и лучше с БРЕНДованых заправок: Statoil; BP; Shell; Neste. Опыт показывает, что кроилово приводит к попадалову!!!
    Я сам уже научен, на своём горьком опыте узнал что такое чистка бензобака и всего топливопровода, чистка форсунок, замена свечей и модуля зажигания. И всё это за один пресест 15 000 рЯбчиков как с куста! А всё из за того, что заливал ху... топливо. Больше ни когда не буду поить свою Ласточку сурагатом! КЛЯНУСЬ!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)