Парни, подскажите. Машине 3 года. Всю жизнь ела 92 бензин. В настоящее время задолбала детонация на низах при резком ускорении. Если перейду на 95, хуже не будет? Просто сидит почему-то в голове мнение, что менять масло или бензин нельзя)))
А может разобраться для начала почему детанирует?
Может пора помыть топливную систему, сменить бензонасос или обслужить топливный бак, заменить свечи, и тд...
У Вас, наверное, 1,4 двигатель вот и не едет под нагрузкой.
Двигатель 1.6
Бензонасос не менял конечно)) Всё таки пробег всего 40 тыс. км. Ну а свечи с маслом и остальное менялось по регламенту.
Сёня залил 95, попробывал трогаться и с натягом и с низов разгоняться - детонации не было.
Так что настроен перейдти на 95. И всё таки вопрос - от такого перехода не будет ли проблем для движка и всей топливной системы?
Не с чем там разбираться. Бензин другой лить надо. По городу, да с кондиционером, да в горку, детонация - обычное дело. У меня уже давно 92 для трассы, а для города 95.
Не с чем там разбираться. Бензин другой лить надо. По городу, да с кондиционером, да в горку, детонация - обычное дело. У меня уже давно 92 для трассы, а для города 95.
+100
От перехода с бензина на бензин ничего криминального не случится . Не на солярку же переходите ЭБУ двигателя достаточно быстро "обучится" под новые параметры(примерно за десяток километров) и никаких последствий. Бензин к том же постоянно разный и далеко не всегда он 92-й. Ничего криминального... Я промыл форсунки, у меня расход упал на 1,5 литра, ЭБУ зажгло ЧЕК(ошибка017012) и по прошествии трех дней привыкло!
А форсунки стоит помыть! Сам не ожидал столь большого эффекта!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…(с)
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот это про наш бензин.
и личное имхо. машина прошла 45к на 95 бензе-чувствует себя прекрасно. в 2 случаях из 10 заливаю даже 98-смысла большего нет я это знаю, но с Нашим бензином 98 лить можно (тем более при такой степени сжатия в 1.8 ХЕР).
А вообще прочитайте выше ссылку, авторитетное мнение людей с большим опытом.
Спасибо, ребят. Разобрался)) Буду лить 95. Кстати, может уже предрассудки, но мне показалось, что на 95 немного ниже обороты на скорости. Т.е. раньше на 120 км\ч обороты были ровно 3 500. А щас вроде 3 200 - 3 300)) Не знаю может не обращал внимания раньше))
Алексей87
ну вообще то изначально машина расчитана на работу на 95 бензине, а если читать внимательно инструкцию по эксплуатации то там четко написано что при применении бензина с ОЧИ-91 это в европе у нас 92 будет существенное снижение мощности и крутящего момента, да и расход кстати выше
Спасибо, ребят. Разобрался)) Буду лить 95. Кстати, может уже предрассудки, но мне показалось, что на 95 немного ниже обороты на скорости. Т.е. раньше на 120 км\ч обороты были ровно 3 500. А щас вроде 3 200 - 3 300)) Не знаю может не обращал внимания раньше))
Это ты верно подметил!
А если зальешь 98, тогда вообще будут около 2000! Скажу больше, если перейдешь на газ-у него октановое число больше100- тогда на скорости будет как на холостых!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Это ты верно подметил!
А если зальешь 98, тогда вообще будут около 2000! Скажу больше, если перейдешь на газ-у него октановое число больше100- тогда на скорости будет как на холостых!
Это ты верно подметил!
А если зальешь 98, тогда вообще будут около 2000! Скажу больше, если перейдешь на газ-у него октановое число больше100- тогда на скорости будет как на холостых!
Это вообще шутка! Как могут обороты двигателя быть связанными с качеством топлива? В движении количество оборотов строго(жестко) привязано к количеству оборотов двигателя через механическую коробку при условии, что передача включена и сцепление не нажато! На автомате сложнее( там гидротрансформатор), там обороты привязаны к мощности двигателя (т.е. к оборотам и моменту) и при равных условиях будут всегда одинаковыми. От октаного числа бензина зависеть не могут. При низкокачественном бензине газ надо будет нажимать сильнее, расход будет больше! Вот и только...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Парни!!! Тачка Немецкая и соответственно её ДВС любит только качественное топливо!!! Если есть возможность надо лить только 95 бензик и лучше с БРЕНДованых заправок: Statoil; BP; Shell; Neste. Опыт показывает, что кроилово приводит к попадалову!!!
Я сам уже научен, на своём горьком опыте узнал что такое чистка бензобака и всего топливопровода, чистка форсунок, замена свечей и модуля зажигания. И всё это за один пресест 15 000 рЯбчиков как с куста! А всё из за того, что заливал ху... топливо. Больше ни когда не буду поить свою Ласточку сурагатом! КЛЯНУСЬ!!!