Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 188

Тема: Чиповка OPC.

  1. Чиповка OPC.

    Господа участники, может быть кто то уже занимался чиповкой OPC, буржуи пишут, что вкусно получается, намного вкуснее чем ff st, там ведь турбина с выпускным коллектором одно целое.

  2. Интересен ответ тех, кто мне в топике писал про "купи ОПС"

  3. поиском прошёлся, есть например контора http://www.wkr-chiptuning.com/
    с их сайта:
    Opel Astra OPC
    • 380 Нм крутящий момент
    • 270 л.с. мощность
    • 5.8 сек разгон до 100 км/ч
    • 258 км/ч макс.скорость

  4. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Марати
    • 380 Нм крутящий момент
    • 270 л.с. мощность
    • 5.8 сек разгон до 100 км/ч
    • 258 км/ч макс.скорость
    крутяк.
    а как это все реализовать на моноприводе?
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  5. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Полный привод нужен только для старта, дальше он только мешает разгоняться
    klasen-motors stage3

  6. Цитата Сообщение от GTS
    Полный привод нужен только для старта, дальше он только мешает разгоняться
    В точку, но на старте можно потерять от 0,5 до 0,8 сек.

  7. Цитата Сообщение от dsm_gtc
    Цитата Сообщение от Марати
    • 380 Нм крутящий момент
    • 270 л.с. мощность
    • 5.8 сек разгон до 100 км/ч
    • 258 км/ч макс.скорость
    крутяк.
    а как это все реализовать на моноприводе?
    у меня есть знакомые, у которых на переднем приводе 260л.с. ездят и нравится. хотя тут наверное нужно задумываться о блокировках.

    в данном случае, я позвонил в эту контору, вмешательство в работу двигателя исключительно за счет другой программы. в европейких машинах я так понимаю тоже топливные карты должны быть прошиты в мозгах.
    Прошивки пишут в баварии, все сертифицированно TUV. С опелем сейчас решают по поводу сохранения гарантии.
    это не реклама, просто рассказываю что по телефону успел спросить
    т.к. для самого актуален вопрос.

  8. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bazzan
    от 0,5 до 0,8 сек.
    ага, и на 400 метров уже не догонишь ты субу или эво, т.к пока ты будешь стартовать они уже упрыгают на 3-5 корпусов, гыгы
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  9. Цитата Сообщение от Марати
    поиском прошёлся, есть например контора http://www.wkr-chiptuning.com/
    с их сайта:
    Opel Astra OPC
    • 380 Нм крутящий момент
    • 270 л.с. мощность
    • 5.8 сек разгон до 100 км/ч
    • 258 км/ч макс.скорость
    Есть еще upsolute.ru они обещают 280 л.с. и 390 нм но вопрос то не про то, где делают и сколько обещают, а про реально чипованное точило. На апсолюте статейки есть по чиповку ff st так там он после чиповки медленнее ехать стал, по замерам.
    Кстати там статейка про astra 1,6 t vs golf 1,4 tc.

  10. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Полный привод нужен только для старта, дальше он только мешает разгоняться
    я Вас умоляю.. даже более тяжелый сааб 9-3 аэро не полностью реализует эти самые 260 лошадей. только если за 150 км час уже скорость. хотя электронные системы конечно частично спасают ситуацию

  11. Re: Чиповка OPC.

    Цитата Сообщение от bazzan
    Господа участники, может быть кто то уже занимался чиповкой OPC, буржуи пишут, что вкусно получается, намного вкуснее чем ff st, там ведь турбина с выпускным коллектором одно целое.
    вот ответы на твои вопросы http://www.wkr-chiptuning.com/forums...hread.php?t=38

  12. Цитата Сообщение от Марати
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    Цитата Сообщение от Марати
    • 380 Нм крутящий момент
    • 270 л.с. мощность
    • 5.8 сек разгон до 100 км/ч
    • 258 км/ч макс.скорость
    крутяк.
    а как это все реализовать на моноприводе?
    у меня есть знакомые, у которых на переднем приводе 260л.с. ездят и нравится. хотя тут наверное нужно задумываться о блокировках.

    в данном случае, я позвонил в эту контору, вмешательство в работу двигателя исключительно за счет другой программы. в европейких машинах я так понимаю тоже топливные карты должны быть прошиты в мозгах.
    Прошивки пишут в баварии, все сертифицированно TUV. С опелем сейчас решают по поводу сохранения гарантии.
    это не реклама, просто рассказываю что по телефону успел спросить
    т.к. для самого актуален вопрос.
    Кстати у апсолюта гораздо дешевле. А про чип wkr на octavia rs написано кажется в ЗР, вечером точнее напишу, в обчем низачет они поставили.

  13. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SCSI-9
    Цитата Сообщение от GTS
    Полный привод нужен только для старта, дальше он только мешает разгоняться
    я Вас умоляю.. даже более тяжелый сааб 9-3 аэро не полностью реализует эти самые 260 лошадей. только если за 150 км час уже скорость. хотя электронные системы конечно частично спасают ситуацию
    Вот всегда интересно было слышать "не реализовывает" , "максимум 250сил на переднем приводе" и т.д., откуда данные? К тому же разгон не ограничивается 100 км/ч а так же 400м Наверное нарушая все законы физики турбо девятка с 300+ силами на переднем приводе уезжает от субару СТИ, у нее (9-ки) веса то вообще по сравнению с саабом нет, ехать значит не должна, да ?

    По теме надо прошивальщик типа блюфина искать, чтобы самому менять прошивку, иначе черевато и слетом с гарантии, и временем на ожидание своего блока.
    klasen-motors stage3

  14. Цитата Сообщение от bazzan
    Кстати у апсолюта гораздо дешевле. А про чип wkr на octavia rs написано кажется в ЗР, вечером точнее напишу, в обчем низачет они поставили.
    прочитал http://www.zr.ru/articles/50550/
    написано мало конечно, но контору по чипу выбирать и выбирать ещё

  15. Местный Магистр АСТРАномии cayenne на верном пути Аватар для cayenne
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    ПИТЕР --> МАСЬКВА --> ...
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    к чипу надо брать блокируемый дифференциал, как минимум....
    без него просто бред... так же как и ВЕРКА ОРС 290 кобыл на моноприводе, должно быть как на ауди когда задний врубается только тогда когда он нужен, на разгоне...

    воообще астра ОРС уже не очень сбалансированное авто, чтобы еще добавлять лошадок....
    Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
    Все что можно найти на eBay - +5%
    Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
    Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.

  16. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Вот всегда интересно было слышать "не реализовывает"
    интересно посмотреть на турбодевятку, и на лузера в СТИ. думаю тут дело в прокладке между сидением и рулём.
    давайте ещё скажем что полный привод гавно, а передний рулит... )))
    если уж на то пошло то мне ваще задний нравится,едет машина интереснее намного, но хватает ума чтобы не говорить что задний лучше полного.
    даже когда рассматривал себе как-то сааб аэро в салоне встретил чувака, уже купившего такую же машинку. тоже 260 лс. особого кайфа от этих 260 лс на переднем приводе он не испытывал, замечу что до этого у него была по-моему 210 лс на этой же машине.
    к тому же я сделал замечание что эти лошади имеют смысл при обгоне со 100 км ч и выше а для старта с места глупо иметь 300+ и передний привод.. нах он не нужен и неадекватен... про зиму вообще молчу.

    зы. у меня знакомый на стоковой FX35(280 лс) сделал как-то STI на 2 корпуса... это ни о чём не говорит. заведомо известно что СТИ намного быстрее фикса.

  17. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SCSI-9
    Цитата Сообщение от GTS
    Вот всегда интересно было слышать "не реализовывает"
    интересно посмотреть на турбодевятку, и на лузера в СТИ. думаю тут дело в прокладке между сидением и рулём.
    давайте ещё скажем что полный привод гавно, а передний рулит... )))
    Давайте не будем говорить, что одно говно, другое сахар. У каждого типа привода есть свои недостатки и преимущества. Про 9-ку, я бы не стал так утверждать, тут не в прокладке дело, ненадо. Всем давно известно, что турботаз не сказка и есть реально едущие машины, и объехать на них стоковую СТИ много ума не надо.
    з.ы. Не хочу ввязываться в разговор, типа "неверю", "такого не бывает".
    klasen-motors stage3

  18. Цитата Сообщение от cayenne
    к чипу надо брать блокируемый дифференциал, как минимум....
    без него просто бред... так же как и ВЕРКА ОРС 290 кобыл на моноприводе, должно быть как на ауди когда задний врубается только тогда когда он нужен, на разгоне...

    воообще астра ОРС уже не очень сбалансированное авто, чтобы еще добавлять лошадок....
    Первое: дурь никогда лишней не бывает.
    Второе: если быть честным перед самим собой, то на моноприводе для стартов с места иметь много мощности противно, оно все в прокрутку уходит, но когда сила трения превышает крутящий момент, вот тут то и начинается настоящий кайф монопривода, эта неописуемая легкость разгона.
    И еще до кучи, когда замеряют мощность на стенде, то там есть помимо мощности двигателя еще показатель мощности на колесе, так вот когда я мерил пассат, при стоковом значении 150 л.с. на колесе было всего 110. "О сюжет", как говорил Басов в фильме с молодым Михалковым. Вывод сам собой напрашивается, до колес на полном приводе дойдет еще меньше мощности, которая будет неизбежно потеряна на раскрутку дополнительной трансмиссии.

  19. Местный Магистр АСТРАномии cayenne на верном пути Аватар для cayenne
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    ПИТЕР --> МАСЬКВА --> ...
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    а я знаю человека который на вектре с20ne объезжает субары... и что дальше?
    прокладка ОЧЕНЬ много значит
    Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
    Все что можно найти на eBay - +5%
    Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
    Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.

  20. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Не хочу ввязываться в разговор, типа "неверю",
    аналогично.

    просто не верю

  21. Местный Опытный Астравод Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее Jekajk имеет блестящее будущее
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Имея опыт эксплуатации переднеприводного автомобиля с турбой 220 сил , 320 Н/м крут. момента ( Фиат Купе Турбо), скажу вам , что стартануть реально на переднем приводе сильно проблематично, на 1-й и 2-й либо мозги душили турбину, либо букс и опять мозги душат турбину, более менее начинало ехать с 3-й и это с вискомуфтой в приводе(блокировка дифференциала), зачем извращаться? либо задний либо полный привод для драга, а так и 240 много с такой-то подвеской( задняя подвеска-тележка) и эти еще обуздать нужно уметь!
    Magma Red 1.8МТ *915**150 ГТЦ Космос


  22. Цитата Сообщение от Jekajk
    Имея опыт эксплуатации переднеприводного автомобиля с турбой 220 сил , 320 Н/м крут. момента ( Фиат Купе Турбо), скажу вам , что стартануть реально на переднем приводе сильно проблематично, на 1-й и 2-й либо мозги душили турбину, либо букс и опять мозги душат турбину, более менее начинало ехать с 3-й и это с вискомуфтой в приводе(блокировка дифференциала), зачем извращаться? либо задний либо полный привод для драга, а так и 240 много с такой-то подвеской( задняя подвеска-тележка) и эти еще обуздать нужно уметь!
    Спорить то никто и не собирался, про то что для драга нужен полный привод. Я немного о другом, я говорю как раз о реализации всей доступной мощности переднего привода не с места и с хода, если хотите.
    Чтобы понятнее было: в ралли есть несколько классов, в частности супер 1600 (передний привод) и wrс (полный привод), так вот супер 1600 едет по времени быстрее.

  23. Мы ушли в сторону от темы чиповки, надо или не надо это другая тема, хочется услышать про чиповку opc? если конечно есть такие участники.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bazzan
    Цитата Сообщение от Марати
    поиском прошёлся, есть например контора http://www.wkr-chiptuning.com/
    с их сайта:
    Opel Astra OPC
    • 380 Нм крутящий момент
    • 270 л.с. мощность
    • 5.8 сек разгон до 100 км/ч
    • 258 км/ч макс.скорость
    Есть еще upsolute.ru они обещают 280 л.с. и 390 нм но вопрос то не про то, где делают и сколько обещают, а про реально чипованное точило. На апсолюте статейки есть по чиповку ff st так там он после чиповки медленнее ехать стал, по замерам.
    Кстати там статейка про astra 1,6 t vs golf 1,4 tc.
    Не чипанут тебе машину в апсолюте Думаю и в этом http://www.wkr-chiptuning.com/ тоже, но если получится ты дай знать)))
    По поводу мощности, не парься, ничего страшного в 280 сил нет...Тут другое дело, у опц в стоке турба дует 1.2, и я чето сомневаюсь,что она дунет еще)))
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jekajk
    Имея опыт эксплуатации переднеприводного автомобиля с турбой 220 сил , 320 Н/м крут. момента ( Фиат Купе Турбо), скажу вам , что стартануть реально на переднем приводе сильно проблематично, на 1-й и 2-й либо мозги душили турбину, либо букс и опять мозги душат турбину, более менее начинало ехать с 3-й и это с вискомуфтой в приводе(блокировка дифференциала), зачем извращаться? либо задний либо полный привод для драга, а так и 240 много с такой-то подвеской( задняя подвеска-тележка) и эти еще обуздать нужно уметь!
    Тюнить надо прокалдку и будет тебе щастье))))Про заднюю подвеску-тележку поржал
    Блин кучу народу катается на машинах ~300 сил на переднем приводе и норм себя чувствуют,а вы все обуздать не можете
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от cayenne
    а я знаю человека который на вектре с20ne объезжает субары... и что дальше?
    прокладка ОЧЕНЬ много значит
    Слон чтоли?))))Так у него корч был,что вектра,а каддет так вообще, плюс закись...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  27. Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Цитата Сообщение от bazzan
    Цитата Сообщение от Марати
    поиском прошёлся, есть например контора http://www.wkr-chiptuning.com/
    с их сайта:
    Opel Astra OPC
    • 380 Нм крутящий момент
    • 270 л.с. мощность
    • 5.8 сек разгон до 100 км/ч
    • 258 км/ч макс.скорость
    Есть еще upsolute.ru они обещают 280 л.с. и 390 нм но вопрос то не про то, где делают и сколько обещают, а про реально чипованное точило. На апсолюте статейки есть по чиповку ff st так там он после чиповки медленнее ехать стал, по замерам.
    Кстати там статейка про astra 1,6 t vs golf 1,4 tc.
    Не чипанут тебе машину в апсолюте Думаю и в этом http://www.wkr-chiptuning.com/ тоже, но если получится ты дай знать)))
    По поводу мощности, не парься, ничего страшного в 280 сил нет...Тут другое дело, у опц в стоке турба дует 1.2, и я чето сомневаюсь,что она дунет еще)))
    Пачаму не чипанут, узнавал, готовы. А турбина дунет больше, в том то и дело что она высокого давления, т.е. 1,5 надует точно.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Всем давно известно, что турботаз не сказка и есть реально едущие машины, и объехать на них стоковую СТИ много ума не надо.
    ДА дохрена турбатозов едущих,просто люди не в теме и для них это что-то сказачное видать
    Вот эта восьмерка много машин ипала))))
    http://www.youtube.com/watch?v=Y33KQ7kr3qw
    У меня у знакомого турбодевять 1.7L, объезжала в прошлом сезоне 2.8Т вектру в 280 сил, сразу скажу что прокладка в вектре была едва ли не самая лучшая в Москве))))
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bazzan
    Пачаму не чипанут, узнавал, готовы. А турбина дунет больше, в том то и дело что она высокого давления, т.е. 1,5 надует точно.
    Мне тоже были готовы, два раза у них был,в прошлом году и в этом))))Все сначала кричат,ты приезжай главное...ну съезди,мож повезет тебе....Честно хз,турба маленькая очень, 1.2 думаю почти предел для нее, может она и дунет 1.5, но это уже будет близко к ее максимальным возможностям,т.е. работать она будет на пределе постоянно...Специалисты там в апсолюте вообще никакие,у них вообще слабое представление что они делают, ну это и понятно,они тупо диллеры, но даже свои задачи норм не выполняют...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  30. Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Цитата Сообщение от bazzan
    Пачаму не чипанут, узнавал, готовы. А турбина дунет больше, в том то и дело что она высокого давления, т.е. 1,5 надует точно.
    Мне тоже были готовы, два раза у них был,в прошлом году и в этом))))Все сначала кричат,ты приезжай главное...ну съезди,мож повезет тебе....Честно хз,турба маленькая очень, 1.2 думаю почти предел для нее, может она и дунет 1.5, но это уже будет близко к ее максимальным возможностям,т.е. работать она будет на пределе постоянно...Специалисты там в апсолюте вообще никакие,у них вообще слабое представление что они делают, ну это и понятно,они тупо диллеры, но даже свои задачи норм не выполняют...
    АААА..., я то еще не был у них. Темку то затеял как раз чтобы узнать впечатления от имевших такой опыт. Так же понимаю, что двигло раскачан сильнее чем твоя 2,0т, но там много весчей, которые сделаны для повышения надежности и мощности, в частности охлаждение поршней маслом, интеркулер во весть радиатор, форсунки толстые, да и турба другая. Так что думаю можно спокойно раздуть до 280.

Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)