Не совсем так, в реале, какой телефон, я этому не верю. Новый автомобиль беру, дают скидку 70 тысяч, сдаю свою за 355, и 40 тысяч еще дают скидку за трейд-ин. Итого 395 для меня. Поэтому смысла мне нет за 400 продавать, проще и без гемора сдать за 395. Но хочу продать дороже. Сотка пробег может и большой, зато уже не будет в ближайшее время никаких вложений, если брать машину с пробегом 80, и менять подходящие ступицы(обычно, по крайней мере у меня на 3х машина уже летят от 85 до 100), прокладки маслоохладителя(под сотку у всех текут, без изключения). ГРМ уже поменян. В общем больше вижу плюсов, когда уже все сделано. А на тему двух-трех-четырех владельцев - бывает и 1 укатает за 30 тысяч.