до сегодняшнего дня был скорее доволен качеством обслуживания, чем не доволен...
да даже скорее до гемора с приборкой...
а вот что раздражает и заставляет менять своё мнение:
1) в первых числах марта заказали обещали к 10-му апреля привезти... 10-го звоню - нету... будет через неделю...
звоню через 5 6 дней - она в москве в течении 2-3 дней привезём с ГМ-овского склада, записываюсь на сервис оставляя в запасе неделю... уверяют что всё будет... приезжаю - а панель не привезли... будет почти через неделю... хоть тут уложились...
2) в 9:30 приехал на сервис быстренько отдал машину Суханову Михаилу с длинными тёмными волосами... уже 2 часа, час назад мне сказали что уже всё готово, дооформляют документы, теперь что что-то там не доделали... причём ничего никто толком объяснить не может или скорее даже не хочет...
учитывая то, что у меня за исключением сегодняшнего визита на сервис ещё куча дел, то злюсь... если через 30 минут не уеду отсюда начну рушить им мозг!!!
скажете нормальная ситуация... возможно для автотазовского сервиса, раньше был галант рольфовский... и не было ни одного такого случая, чтоб приходилось париться... всё было точно в срок при любом вопросе можно было получить вежливый ответ...
З.Ы.![]()