TDA72, сейчас в наличии только Nano Zinc, стоимость 8400 р., + снять-поставить подкрылки-брызговики-колеса, в среднем от 1500 до 3000 р. в зависимости от объема работ (для Астры сейчас, увы, не помню).
Установка Гаранта 1000 р..
Продукцию Мэджик Системс не устанавливаем, извините.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Всем форумчанам доброго дня. В продаже появилось новое устройство — антикодграббер . Позволяет владельцам автомобилей, на которых установлены сигнализации со слабой кодировкой сигнала в брелоках, избежать ситуации, когда их автомобиль будет без проблемм вскрыт злоумышленниками с помощью т.*н. «электронных отмычек» и обворован.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
добрый интересует стоимость установки сигнализации с авто запуском на астру 5Д МКПП, +замок на капот, вот только не могу решить какой модели сигнализацию ставить, + подключения чтоб с сигнализации закрывались окна 4 шт!
TaHkucT, мы сигнализации с автозапуском на Астры не устанавливаем. Но если найдете тех, кто возьмется, то рекомендую брать сигнализацию марки Pandora : криптостойкий код в брелоках, есть датчик положения кузова, постоянный автоматический контроль канала связи. А подъем стекол при постановке авто в охрану реализуется через кан-модуль (если данная функция есть в машине и работает от штатного брелока).
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
TaHkucT, на вашей машине вообще подключение сигнализации идет через кан-модуль, а не только управление подъемом стекол. Оно , так сказать, уже в ключено в функции кана.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Привет. На днях собираюсь приобрести Астру 2009 5D и хочу оборудовать её бюджетной, но хорошей защитой от угона. Вас мне рекомендовал знакомый. У него самого Black Bug, замки на капот и ещё что-то. И мне бы хотелось что-нибудь в этом роде. Но послушав знакомого и почитав статьи на вашем сайте, я уже совсем запутался. Было бы здорово проконсультироваться с вашими мастерами и составить калькуляцию. Это возможно? И если возможно, то где: здесь(прямо в форуме), посредством личных сообщений или мне подъехать на СТО1?
P.S. Хотелось бы использовать штатное защитное средство.
P.P.S. Бюджет (не включая Гарант на руль) - 25000 руб.
Поскольку на Астру нужно по-хорошему устанавливать 2 замка капота, то могу рекомендовать следующие варианты защиты:
1) - комплекс Complex DF C1 , 12300 р.;
- 2-й замок капота Defen.Time , 5100 р.;
- доп. работы по установке замков капота и противоспильные трубки на штыри, 3600 р..
Вычитаем 10% клубной скидки, получаем 18900 р..
2) - 2 замка капота Defen.Time , 13800 р. с доп. работами и противоспильными трубками на штыри замков;
- иммобилайзер DF-KEY VER.3 , 12300 р. с подключением к нему замков капота;
- кан-модуль , 4500 р.. Это устройство для согласования иммобилайзера со штатной проводкой авто. При установке подобного комплекса он нужен.
По акции один замок капота получаете в подарок (минус 5100 р.). Итого получаем 25500 р..
Выбирайте, что больше понравится. Будут вопросы - пишите, звоните, приезжайте, - постараюсь ответить.
С уважением,
Вадим, СТО1.[/url]
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
С сегодняшнего дня в течении месяца наша фирма проводит акцию - 25% скидки на работу и оборудование. Воспользоваться скидкой можно, распечатав КУПОН . Условия акции - в купоне.
P.S. ЭТО НЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА!!!
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Здравствуйте, интересует такой вопрос:
Opel Astra - годовалая, имеется Black Bug+замок капота (все ставили в салоне при покупке) коробка механическая - имеется ли возможность поставить автозапуск на машину без самой основной сигнализации и во сколько это обойдется? или вариантов без самой сигнализации нет?
Astra 5D Enjoy 1.8 5MT metro
Безопасность превращается в образ нашей жизни - допустил ошибку и... тебя нет!
Schimmel, прошу прощения за поздний ответ. Мы автозапуск на Астру не делаем. Так что, увы, ничем не помогу.
Вадим, СТО1.
Добавлено спустя 27 секунд:
Мы снова хотим вас порадовать B)
В мае для клуба мы делаем скидку -15%!
Так же хотим напомнить, что в связи со слиянием СТО №1 и СТО №4, с 1 мая 2010 года СТО №1 располагается по адресу: Москва, Переведеновский пер., д. 21 (м.Бауманская).
Связаться со специалистами и записаться на установку можно по телефону (499) 267-5953 или (495) 730-5809.
Обратите внимание, что телефон (499) 173-5809 будет временно не доступен.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Добрый день!
Интересует возможность установки бюджетной системы (в идеальном варианте до 20-25 т.р.), которая будет оповещать о тревогах (открытые дверей, удар, наклон), иметь автономную сирену и пейджер с контролем канала. Ключевое условия - управление открытыем/закрытием дверей должно осуществляться только со штатного брелка автомобиля. Т.е. отключение системы и разблокировка дверей не должны быть взаимосвязанными событиями. Желательно, чтобы вкл/выкл системы происходило либо по метке, либо с брелка пейждера. Если при этом будут реализованы дополнительные охранные функции/блокировки это только плюс.
Автомобиль - VW Passat.
Возможно ли построение подобной системы? Возможно существует несколько вариантов?
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
-=Susic=-, в общем-то, больших проблем с реализацией ваших пожеланий я не вижу: дополнительную сигнализацию не подключаем к штатному ЦЗ и все. Сигнализацию ставите-снимаете с охраны с брелока, двери открываете-закрываете со штатного пульта.
Собственно из сигнализаций я бы предложил какую-нибудь Пандору . Вместе с дополнительным кан-модулем как раз уложитесь в указанный вами бюджет.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Спасибо, рассмотрю варианты.
Можете прокементировать целесообразность такой системы?
Если взять Pandora DXL 3000 с установкой она стоит 18000. Сколько будет стоить только её установка (автозапуск и подключение к ЦЗ не нужны)?
Чем принципиально отличается Pandora DXL 3000 от Pandora DXL 3100?
Нужен ли CAN адаптер для Pandora DXL 3100 и сколько будет стоить её установка?
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
-=Susic=-, целесообразность следующая: Пандора одна из немногих систем, которые нельзя вскрыть код-граббером. Плюс к этому в ней присутствуют: постоянный автоматический контроль канала связи пейджера с автомобилем; датчик положения кузова машины в базе; возможность просмотра событий, произошедших в ваше отсутствие, если вы выходили из зоны действия пейджера.
Пандора 3000 с кан-модулем, без автозапуска и без подключения к ЦЗ будет стоить с установкой 21000 р. минус 15% клубная скидка. Итого 17850 р..
Пандора 3100 - система без автозапуска, но со встроенным в нее кан-модулем. Для нее адаптер не нужен. Стоимость работ по ее установке 5700 р., минус скидка, получаем 4845 р..
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
-=Susic=-
Пандора 3100 - система без автозапуска, но со встроенным в нее кан-модулем. Для нее адаптер не нужен. Стоимость работ по ее установке 5700 р., минус скидка, получаем 4845 р..
Вадим, СТО1.
Вадим, большое спасибо за оперативный ответ!
1. Не совсем понял, почему установка 5700 (на сайте это установка с автозапуском).
2. Есть ли целесообразность в том, чтобы не подключать ЦЗ ? Или кроме неудобства это ничего не даст?
3. Как я понимаю, цена установки не включает подключение автономной сирены. Какова стоимость её установки? Есть ли в них (сиренах) какие либо отличия, кроме мощности и тональности? И насколько оправдано применение именно автономной сирены.
4. Применительно к описанному комплекту (на базе пандора 3100) при стандартной установке будут ли реализованы охранные функции (блокировки), или только сигнализирующие?
5. Что будет необходимо (доп затраты) при установке Пандоры 3100 кроме самой сигналиции и сирены?
6. Имеет ли смысл дополнительно ставить замок капота? Если да, то что для этого необходимо, кроме самого замка?
7. Сколько времени займет установка?
8. Я правильно понимаю, что сейчас работает СТО 2 и СТО 4 ?
P.S. Прошу прощения за обилие вопросов, просто привык сначала разбираться в теме и только потом уже что то делать.
P.P.S. Возможно ли паралельно с установкой сигнализации произвести диагностику парктроника? (отказ 1 датчика - показывает ложное препятствие, предположительно проблема в контакте, т.к. первоночально начало проявляться после дождей)
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
Вадим, большое спасибо за оперативный ответ!
1. Не совсем понял, почему установка 5700 (на сайте это установка с автозапуском).
Это стоимость установки системы с каном и дополнительным датчиком, без автозапуска.
Сообщение от -=Susic=-
2. Есть ли целесообразность в том, чтобы не подключать ЦЗ ? Или кроме неудобства это ничего не даст?
Завтра уточню один нюанс: если при постановке Пандоры в охрану будет активироваться и штатная система, то большого смысла в такой раздельной постановке в охрану нет.
Сообщение от -=Susic=-
3. Как я понимаю, цена установки не включает подключение автономной сирены. Какова стоимость её установки? Есть ли в них (сиренах) какие либо отличия, кроме мощности и тональности? И насколько оправдано применение именно автономной сирены.
Стоимость установки сирены уже включена.
Не знаю как автономные сирены у Пандор, но вот от других таких устройст вы отказались: встроенный в нее аккумулятор постепенно умирает, начиная разряжать штатную АКБ. Есть шанс в одно "прекрасное" утро оказаться перед обесточенной машиной.
Сообщение от -=Susic=-
4. Применительно к описанному комплекту (на базе пандора 3100) при стандартной установке будут ли реализованы охранные функции (блокировки), или только сигнализирующие?
Проводная блокировка двигателя по одной цепи будет реализована.
Сообщение от -=Susic=-
5. Что будет необходимо (доп затраты) при установке Пандоры 3100 кроме самой сигналиции и сирены?
Ничего.
Сообщение от -=Susic=-
6. Имеет ли смысл дополнительно ставить замок капота? Если да, то что для этого необходимо, кроме самого замка?
Только если в моторном отсеке будет выполнена блокировка цифровым реле ВМ-103 , а замком капота будет управлять модуль НМ-05 , и тоже из моторного отсека. Ну или будет установлен дополнительный иммобилайзер, который будет осуществлять данные функции вместо Пандоры (этот вариант более правильный: будут разные рубежи для полного снятия авто с охраны).
Сообщение от -=Susic=-
7. Сколько времени займет установка?
Обычно хватает рабочего дня. Если только сигнализацию, то быстрее.
Сообщение от -=Susic=-
8. Я правильно понимаю, что сейчас работает СТО 2 и СТО 4 ?
Да, совершенно верно.
Сообщение от -=Susic=-
P.S. Прошу прощения за обилие вопросов, просто привык сначала разбираться в теме и только потом уже что то делать.
И это правильно...
Сообщение от -=Susic=-
P.P.S. Возможно ли паралельно с установкой сигнализации произвести диагностику парктроника? (отказ 1 датчика - показывает ложное препятствие, предположительно проблема в контакте, т.к. первоночально начало проявляться после дождей)
Если парктроник не штатный, тогда можно.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
2. Есть ли целесообразность в том, чтобы не подключать ЦЗ ? Или кроме неудобства это ничего не даст?
Завтра уточню один нюанс: если при постановке Пандоры в охрану будет активироваться и штатная система, то большого смысла в такой раздельной постановке в охрану нет.
Штатная сигнализация не установлена - только блокировка дверей, когда они не открываются изнутри.
Сообщение от АВТО-АСС
[Только если в моторном отсеке будет выполнена блокировка цифровым реле ВМ-103 , а замком капота будет управлять модуль НМ-05 , и тоже из моторного отсека. Ну или будет установлен дополнительный иммобилайзер, который будет осуществлять данные функции вместо Пандоры (этот вариант более правильный: будут разные рубежи для полного снятия авто с охраны).
Над этим подумаю дополнительно.
Сообщение от АВТО-АСС
Если парктроник не штатный, тогда можно.
Вадим, СТО1.
Нештатный.
Пожалуй, последние 3 вопроса:
1. В какое СТО и к кому лучше обратиться при записи?
2. Я правильно понимаю, что установка автозапуска заметно снижает защиту автомобиля? (по этой причине и выбираю пандору 3100, а не 3300)
3. При установке только пандоры, без цифровых блокировок и замка капота фактически реализуется только функция оповещения. Т.е. рассматривать её как дополнительный рубеж в защите от угона не стоит? (напомню, сейчас только штатный иммобилайзер)
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
Пожалуй, последние 3 вопроса:
1. В какое СТО и к кому лучше обратиться при записи?
Куда вам удобнее. Это если автозапуск надумаете реализовывать, тогда обращайтесь на СТО2, там возьмутся.
Сообщение от -=Susic=-
2. Я правильно понимаю, что установка автозапуска заметно снижает защиту автомобиля? (по этой причине и выбираю пандору 3100, а не 3300)
Скажем так: без дополнительных мер защиты (нештатный иммобилайзер + замок капота) защита авто в случае реализации автозапуска действительно будет ослаблена. Насчет "значительно" - не думаю.
Сообщение от -=Susic=-
3. При установке только пандоры, без цифровых блокировок и замка капота фактически реализуется только функция оповещения. Т.е. рассматривать её как дополнительный рубеж в защите от угона не стоит? (напомню, сейчас только штатный иммобилайзер)
В принципе - да. Проводная блокировка двигателябольшим препятствием угонщику не будет.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
С сигнализацией наконец то определился (Пандора 3300, если летом не выйдет что то новее).
Так же определился с тем, что хочется автозапуск, по этой причине появилось желание создать более или менее адекватную охранную систему.
Стоимость при этом явно превысит 20к. Поэтому установку придется отложить на месяц-другой
В этой связи появился новый список вопросов.
Сообщение от АВТО-АСС
Скажем так: без дополнительных мер защиты (нештатный иммобилайзер + замок капота) защита авто в случае реализации автозапуска действительно будет ослаблена. Насчет "значительно" - не думаю.
Вадим, СТО1.
Итак, вопросы:
1. Применительно к VW Passat сколько замков капота необходимо?
2. Для "безопасного" автозапуска хотелось бы установить дополнительный иммобилайзер с опросом меток при начале движения. Соответственно вопрос, что вы можете посоветовать
3. Возможно ли на 1 иммобилайзер повесить управление и замком капота и блокировкой двигателя при начале движения. И насколько это оправданно.
4. Сколько реле блокировки целесообразно использовать 1-2-3?
5. Реально ли сделать эффективный блокировки так, чтобы потом в памяти БК не осталось кучи ошибок.
6. Попадалась информация, что Пандора "щелкает" релюшками, чем выдает свое месторасположение, насколько это критично?
7. У VW Passat стоит стекло с обогревом, сильно ли это снизит дальность связи?
Ну и соответственно, что вы думаете про описанный комплекс сигн+иммо+замок капота в плане реальный охранных функций и реально ли уложиться с установкой полного копмлекта за 1 раб день?
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
С сигнализацией наконец то определился (Пандора 3300, если летом не выйдет что то новее).
Так же определился с тем, что хочется автозапуск, по этой причине появилось желание создать более или менее адекватную охранную систему.
Если с автозапуском, то 3000 + специальный кан-модуль (отдельный), который позволяет корректно реализовать автозапуск на Пассате!!!
Сообщение от -=Susic=-
Стоимость при этом явно превысит 20к. Поэтому установку придется отложить на месяц-другой
В этой связи появился новый список вопросов.
Итак, вопросы:
1. Применительно к VW Passat сколько замков капота необходимо?
Можно один, можно два по краям. Во втором случае капот, конечно, будет держаться лучше. Ширина крышки большая.
Сообщение от -=Susic=-
2. Для "безопасного" автозапуска хотелось бы установить дополнительный иммобилайзер с опросом меток при начале движения. Соответственно вопрос, что вы можете посоветовать
3. Возможно ли на 1 иммобилайзер повесить управление и замком капота и блокировкой двигателя при начале движения. И насколько это оправданно.
Да, возможно. Как правило, так и делается: если брелок сигнализации украдут или сканируют. отключат сигнализацию, то машина все равно остается защищенной. Блокировки двигателя в моторном отсеке включены и защищены замками капота. А они открываются при отключении дополнительного иммобилайзера через специальное беспроводное реле.
Сообщение от -=Susic=-
4. Сколько реле блокировки целесообразно использовать 1-2-3?
По минимуму и одной хватит. Но лучше этот вопрос перед установкой проработать.
Сообщение от -=Susic=-
5. Реально ли сделать эффективный блокировки так, чтобы потом в памяти БК не осталось кучи ошибок.
Да.
Сообщение от -=Susic=-
6. Попадалась информация, что Пандора "щелкает" релюшками, чем выдает свое месторасположение, насколько это критично?
В данном случае это большой роли не играет, т.к. основные противоугонные функции будет выполнять дополнительный иммобилайзер.
Сообщение от -=Susic=-
7. У VW Passat стоит стекло с обогревом, сильно ли это снизит дальность связи?
Нет.
Сообщение от -=Susic=-
Ну и соответственно, что вы думаете про описанный комплекс сигн+иммо+замок капота в плане реальный охранных функций и реально ли уложиться с установкой полного копмлекта за 1 раб день?
Тут работ на 2-3 дня. За один рабочий день никак.
Что касается реализации автозапуска на Пассат, за более подробными консультациями обращайтесь на СТО2, тел. (495) 506-17-30, с 10.00 до 19.00 в будни, спрашивать Алексея (это наш тех. директор).
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Falkon, рекомендую PRIZRAK-711 . Недорого, встроенный кан-модуль, есть дополнительный рубеж защиты (поможет в случае кражи ключей) в виде ввода пин-кода через штатные кнопки на руле.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).