Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 224

Тема: Скидка 15% на доп.оборудование в компании Авто-АСС!

  1. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    АВТО-АСС, Валентин, а могу приехать, но хотелось бы понять смысл моего приезда? Если Вы хотите оценить работу Ваших специалистов, я не против. Если же просто подисскутировать на тему того, что это просто мои притензии, то я сомневаюсь в целесообразности приезда. Т.к. я человек, который не особо осведомлен в принципах построения автомобильных акустических систем и меня можно "развести" и я не смогу найти с Вами общего языка в данных вопросах. Почувствовать себя ещё раз лохом у меня желания нет. К тому же некоторые баги Вашей установки были решены мною самостоятельно и я их предъявить уже не могу. Об это я выше писал.
    Спасибо БОДРОМУ ФЕЮ, который принял участие в нашей дисскусии и высказал свое компетентное мнение. Кстати итересно увидеть Ваши комментарии к его посту.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  2. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Facker, дискутировать по поводу претензий никто не будет. Если претензии есть , то надо будет разобраться и исправить недочеты. Или определиться, есть ли смысл что-то переделывать БОДРЫЙ ФЕЙ, Валентин пока вне компьютера, ответит позже.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  3. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    АВТО-АСС
    Валентин, добрый день, меня зовут Максим. Хотелось бы внести свои пять копеек в ситуацию, которую изложил Facker. Отношусь к вашей компании с уважением(по крайней мере относился до этого момента) и даже сотрудничал по некоторым вопросам несколько лет назад, но некоторые Ваши комментари вызвали мягко говоря недоумение :
    Цитата Сообщение от Facker
    В заказ-наряде отражены следующие пункты:
    1 - Шумоизоляция передних дверей
    и
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Прошу прощения, но производилась АКУСТИЧЕСКАЯ подготовка под установку динамиков.
    Я думаю Вам то не надо объяснять чем Шумоизоляция дверей отличается от акустической подготовки дверей??? Зачем парить народ?
    далее

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Штатный козырек изготовлен вместе с кольцом , на которое крепится штатная акустика. При замене вместе с ним и удаляется.
    Нет там кольца!!! соответственно и козырька там то же нет соответственно! просто стоило бы учесть увеличившуюся монтажную глубину нештатного излучателя, помоему это даже начинающий инсталятор должен знать... Опять - зачем коряво отмазываться и парить народ?....
    А это вообще ПЯТЬ баллов - вы себя-то сами слышите??? Не боитесь после таких заявлений вообще к вам никто не приедет????

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    принимая во внимание тот факт, что штатные провода на колонки в Опеле по сечению вполне нормальные (16 гейч примерно), из хорошей меди, то было принято решение сделать подключение подобным образом.
    Может стоит поднять школьный курс Физики и почитать раздел Токи и Токопроводимость??? Вот чего-чего а такого просто не ожидал от Вас услышать.........

    Какая, мля(извиняюсь - эмоции через край), ХОРОШАЯ МЕДЬ и НОРМАЛЬНОЕ СЕЧЕНИЕ штатных проводов Совесть то у Вас есть - так в лицо людям врать????????? Вы кинули 2 квадрата от усилка, дотащили до порога, а потом чтоб не ипаться прикрутились-подпаялись к проводу как минимум в 3 раза меньшим сечением непонятно из чего сделанному - и все нормално!!! езжай, чувак, все у тебя в порядке!!! никакой разницы НЕТ - мы же профи, мы точно знаем - БЕРИТЕ своих ГОРЕинсталяторов и вместе с ними на школьный курс ФИЗИКИ СРОЧНО!!!!
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Если у вас есть сомнения в этом, можете подъехать к нам, на месте продемонстрируем.

    З.Ы. Обязательно распечатаю ВАШИ пояснения и возьму с собой на ЕММА - представляю, как над ВАМИ ржать будут, да и вы думаю не хуже меня это представляете......
    Извиняюсь конечно что не сдержался, так бы промолчал, но про проводку - окончательно убило....
    Здравствуйте!
    Хочу вступиться за своего младшего товарища. Я внимательно прочитал Ваш пост и хочу немного пояснить возникшую ситуацию....
    Итак, первое - акустика...

    Как видно из фотки, козырек защитный у акустики есть , но он защищает от влаги только разъем, причем динамик реально вклеен в корзину и имеет кольцо. Как это связано с попаданием влаги - не совсем ясно.....



    Монтажная глубина штатной акустики составляет 145 мм, добавляем проставку из 15 мм МДФ, и получаем монтажную глубину акустики клиента. Проставки мастер поставил....как это повлиято на появление воды на пороге мне не совсем ясно.

    Про шумку.....представьте себе ситуацию, когда к Вам подходит человек и спрашивает, что нужно сделать для того, чтобы акустика в дверях звучала? Естественно, что нужна аудиоподготовка дверей.
    Клиенту и были сделаны работы, неободимые для этого.
    Как слой сплэна повлияет на качество воспроизведения? Наверное, никак. Мало того, он никак не повлияет и на шумоизоляцию дверей, учитывая толщину обшивы и материал, из которого она сделана.

    И последнее ... так сказать от чего Вы пришли в ужас....
    Провода...не поленился, раскрыл обшиву опеля и сравнил провода...
    Вот наш провод, которым осуществляется монтаж...

    А вот соответственно сравнение

    От себя могу добавить что один провод -наш-1 квадрат, штатный-0.75.

    Теперь посмотрим на разъем...

    Естественно, что его можно рассверлить , при этом сняв двери и, скорее всего, лишив машину заводской гарантии. Я ни в коем случае не защищаю тут мастера, НО ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ, если Вы в музыке хоть немного понимаете, то сами скажете, что не стоит идти на такие жертвы и риск, так как качество звука не поменяется, учитывая то, что его изначально нет!!! Тракт от магнитолы до усилка организован на ВЧ преобразователях Мистери.....Уже на этом этапе пропадут все нюансы звучания.
    Да, мастер пошел по пути наименьшего сопротивления...но изменило ли это результат? НЕТ!!
    Естествено, что мы уже сделали определенный выводы и разобрались с мастером. Естественно, ТАК никто бы не ставил реально хороший звук. И естественно, готовы сделать работу над ошибками....
    И еще...
    Квалификация Валентина, как менеджера и специалиста по звуку у меня не вызывает сомнений. Если Вы все-таки приедете на ЕММА, то увидите среди судей людей, которым он делал звук, и они становились чемпионами России и призерами Европы. Думаю, что это показатель.......

    С уважением
    Тех Директор компании АВТО-АСС
    Дяков Александр
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  4. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Здравствуйте!

    1
    Как видно из фотки, козырек защитный у акустики есть , но он защищает от влаги только разъем, причем динамик реально вклеен в корзину и имеет кольцо. Как это связано с попаданием влаги - не совсем ясно.....

    2
    Про шумку.....представьте себе ситуацию, когда к Вам подходит человек и спрашивает, что нужно сделать для того, чтобы акустика в дверях звучала? Естественно, что нужна аудиоподготовка дверей.
    Клиенту и были сделаны работы, неободимые для этого.
    Как слой сплэна повлияет на качество воспроизведения? Наверное, никак. Мало того, он никак не повлияет и на шумоизоляцию дверей, учитывая толщину обшивы и материал, из которого она сделана.

    3
    Естественно, что его можно рассверлить , при этом сняв двери и, скорее всего, лишив машину заводской гарантии. Я ни в коем случае не защищаю тут мастера, НО ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ, если Вы в музыке хоть немного понимаете, то сами скажете, что не стоит идти на такие жертвы и риск, так как качество звука не поменяется, учитывая то, что его изначально нет!!! Тракт от магнитолы до усилка организован на ВЧ преобразователях Мистери.....Уже на этом этапе пропадут все нюансы звучания.
    Да, мастер пошел по пути наименьшего сопротивления...но изменило ли это результат? НЕТ!!

    Александр, приветствую!
    Хочу высказаться по пунктам:

    1 - Относительно козырька, я знаю одно, что после установки нештатных излучателей, вода стала попадать на пороги. В качестве эксперимента я могу приехать на своей машина и приедет другая Астра, со штатной акустикой. Мы выльем по ведру воды на боковое стекло каждой из машин. В итоге у меня вода на порогах будет, на другой - нет. Уверен на 100%

    2 - По приезду к Вам я озвучил, что буду строит НОРМАЛЬНУЮ акустическую систему. Но в связи с тем, что основной бюджет был только что потрачен на покупку самого автомобиля, замену акустики планировал чуть позже. Просил сделать всю черновую работу, а именно - шумоизоляцию - подразумевал под этим вибро/шумо и звукоизоляцию; прокладку межблочных, силовых и акустичских кабелей. Просил сделать это так, чтобы при последующей модернизации системы не пришлось заново разбирать полмашины, а просто снять дверные карты, выкрутить динамики, переподключить разъемы с одних излучателей на другие и собрать в обратном порядке, вынуть штатное г/у, поставить рамку и подключить другое г/у. Я объявил что БУДУ модернизировать систему, и планирую делать это у ВАС. По результатам я увидел, что на мои просьбы забили, поняв, что я лох в сфере инсталяции акустики, и просто "срубили" на мне денег, видимо планирую срубить при дальнейшем ещё некую сумму на переделке.

    3 Кстати, насколько я знаю, отверстия в колодке высверливаються БЕЗ снятия дверей.

    Александр, кстати я склонен считать, что здесь вина не Валентина, а именно установщиков, которые одновременно занимались 3 машинами (кстати одна из них - Porsche, работай над которым они очень кичились) и видимо планировали закончить работы к заявленным клиентам срокам
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  5. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Facker
    после установки нештатных излучателей, вода стала попадать на пороги
    Аналогичная проблема, хотя ставил не у вас. Вода ориентировочно просачивается через винт, который держит обшивку под динамиком. Капает точно с динамиков, так как проставочные кольца уже снизу черные от протечек воды. А вот можно ли у вас решить эту проблему? Какие-нибудь козырьки придумать, что ли?

  6. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Facker
    после установки нештатных излучателей, вода стала попадать на пороги
    Аналогичная проблема, хотя ставил не у вас. Вода ориентировочно просачивается через винт, который держит обшивку под динамиком. Капает точно с динамиков, так как проставочные кольца уже снизу черные от протечек воды. А вот можно ли у вас решить эту проблему? Какие-нибудь козырьки придумать, что ли?
    Здравствуйте. Да конечно , раз сложилась такая ситуация, то приезжайте , изготовим козырек из пластика. Если возникнут какие-то вопросы, звоните.
    С уважением , Валентин
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  7. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Тех Директор компании АВТО-АСС
    Дяков Александр
    Добрый день, голословно не хоче полемику разводить. Отпишусь чуть позже с фотографиями. По токопроводимости - неубедили. Для чистоты эксперимента можно произвести замеры сопротивления вашей скрутки с проводом той же длины....
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Тракт от магнитолы до усилка организован на ВЧ преобразователях Мистери.....Уже на этом этапе пропадут все нюансы звучания.
    Согласен, но Вы прекрасно понимаете, что это не подход к работе... ИМХО конечно

  8. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Facker, я думаю, что лучший выход из сложившейся ситуации будет визит к нам. Мы разберем, посмотрим, и при необходимости сделаем козырьки на динамики ( с такой проблеммой мы сталкнулись в первые). А так же проведем ревизию ,ранее выполненых работ. Мы на деньги никого не разводим. А еще хочу заметить , что все выполненые работы находятся на гарантии.
    С уважением , Валентин
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  9. Несколько вопросов Авто-Асс, ну кто в теме.

    1. Каков смысл аналоговой сигнализации, которую подключают через КАН-модуль? Разъем КАН-шины всегда находится в одном и том же месте, т.е. деактивировать любое подключение можно одним движением руки - вырвать КАН-модуль из разъема.
    2. Если ставить иммобилайзер под капот и управлять им замками (замком) капота - это единственная функция или всеже иммо дополнительно блокирует какие-то цепи? Ибо если нет - то чтобы забрать машину все есть в салоне.
    3. На сколько я понял датчики (ДПКВ, ДМРВ и т.д.) аналоговые и подключаются к шине через некий блок преобразующий аналог в цифру (ЦАП). Или я чего-то не понимаю?
    4. Ну и еще вызывают сомнения разговоры о том что штатные цифровые сигналку и иммобилайзер легко заменить своими. Но тут есть вопрос что блокирует иммобилайзер - только работу блока управления или еще и саму шину. Т.е. свой код он прошивает только в память ЭБУ или он лежит еще в каком-нибудь девайсе блокирующем КАН-шину?

  10. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от svl103
    Несколько вопросов Авто-Асс, ну кто в теме.
    К авто-асс отношения не имею, просто в теме

    1. Каков смысл аналоговой сигнализации, которую подключают через КАН-модуль? Разъем КАН-шины всегда находится в одном и том же месте, т.е. деактивировать любое подключение можно одним движением руки - вырвать КАН-модуль из разъема.
    Разъем, который нужно выдирать одним движением руки, находится внутри машины. Для того, чтобы сделать это движение руки, машину нужно сначала вскрыть. А правильно поставленная сигнализация предупредит хозяина о вторжении ещё даже до того, как водительская дверь откроется.

    2. Если ставить иммобилайзер под капот и управлять им замками (замком) капота - это единственная функция или всеже иммо дополнительно блокирует какие-то цепи? Ибо если нет - то чтобы забрать машину все есть в салоне.
    Основная задача иммобилайзера - обездвиживать машину, а не управлять замками. Любой электронный иммобилайзер - это прежде всего разрыватель цепей. Управление замками капота - это дополнительный бонус. Кстати, многие иммобилайзеры вообще не умеют управлять замками капота, они только цепи рвут.

  11. bb извини конечно, но твое мнение меня не интересует. Вопрос адресован установщикам, которые соображают в электрике.

  12. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от svl103
    Несколько вопросов Авто-Асс, ну кто в теме.

    1. Каков смысл аналоговой сигнализации, которую подключают через КАН-модуль? Разъем КАН-шины всегда находится в одном и том же месте, т.е. деактивировать любое подключение можно одним движением руки - вырвать КАН-модуль из разъема.
    Если добраться до кана, то система , действительно отключится. Но тут еще зависит от того, как сделана блокировка. В любом случае придется либо ее находить и отключать, либо блок сигнализации.

    Цитата Сообщение от svl103
    2. Если ставить иммобилайзер под капот и управлять им замками (замком) капота - это единственная функция или всеже иммо дополнительно блокирует какие-то цепи? Ибо если нет - то чтобы забрать машину все есть в салоне.
    Как раз основная функция дополнительного иммобилайзера в том, чтобы осуществлять в моторном отсеке блокировку двигателя, которую угонщик не сможет отключить из салона авто. А вот управление замками капота - как раз дополнительная работа для иммобилайзера.

    Цитата Сообщение от svl103
    3. На сколько я понял датчики (ДПКВ, ДМРВ и т.д.) аналоговые и подключаются к шине через некий блок преобразующий аналог в цифру (ЦАП). Или я чего-то не понимаю?
    Это я завтра уточню у нашего техдиректора.

    Цитата Сообщение от svl103
    4. Ну и еще вызывают сомнения разговоры о том что штатные цифровые сигналку и иммобилайзер легко заменить своими. Но тут есть вопрос что блокирует иммобилайзер - только работу блока управления или еще и саму шину. Т.е. свой код он прошивает только в память ЭБУ или он лежит еще в каком-нибудь девайсе блокирующем КАН-шину?
    Тоже надо уточнить. На многих авто (в основном корейские и японские) достаточно один центральный блок заменить. А вот , например, на Фордах, между собой несколько блоков между собой согласуются, и менять и согласовывать между собой надо все.

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  13. Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    svl103 писал(а):
    Несколько вопросов Авто-Асс, ну кто в теме.

    1. Каков смысл аналоговой сигнализации, которую подключают через КАН-модуль? Разъем КАН-шины всегда находится в одном и том же месте, т.е. деактивировать любое подключение можно одним движением руки - вырвать КАН-модуль из разъема.


    Если добраться до кана, то система , действительно отключится. Но тут еще зависит от того, как сделана блокировка. В любом случае придется либо ее находить и отключать, либо блок сигнализации.
    Т.е. другими словами - доп сигнализация через КАН модуль - ничем не лучше штатной. В том смысле, что если нет острой необходимости в дополнительных функциях, то штатной предостаточно.



    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    svl103 писал(а):
    2. Если ставить иммобилайзер под капот и управлять им замками (замком) капота - это единственная функция или всеже иммо дополнительно блокирует какие-то цепи? Ибо если нет - то чтобы забрать машину все есть в салоне.


    Как раз основная функция дополнительного иммобилайзера в том, чтобы осуществлять в моторном отсеке блокировку двигателя, которую угонщик не сможет отключить из салона авто. А вот управление замками капота - как раз дополнительная работа для иммобилайзера.
    Опять же вопрос - что-то из датчиков разрывается. Если датчик аналоговый и не имеет встроенного ЦАП для преобразования своих данных в формат КАН-шины, то все понятно. Но это уже вопрос третий, который проясняется.

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    svl103 писал(а):
    4. Ну и еще вызывают сомнения разговоры о том что штатные цифровые сигналку и иммобилайзер легко заменить своими. Но тут есть вопрос что блокирует иммобилайзер - только работу блока управления или еще и саму шину. Т.е. свой код он прошивает только в память ЭБУ или он лежит еще в каком-нибудь девайсе блокирующем КАН-шину?


    Тоже надо уточнить. На многих авто (в основном корейские и японские) достаточно один центральный блок заменить. А вот , например, на Фордах, между собой несколько блоков между собой согласуются, и менять и согласовывать между собой надо все.
    Ну мы вообще-то на форуме OPEL, поэтому вопрос применительно к автомобилям OPEL с шиной КАН. Просто есть подозрения, что и здесь, как и в упомянутом выше форде, надо согласовывать кучу девайсов, а не просто штатный иммо с ЭБУ.

  14. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от svl103
    Т.е. другими словами - доп сигнализация через КАН модуль - ничем не лучше штатной. В том смысле, что если нет острой необходимости в дополнительных функциях, то штатной предостаточно.
    В принципе, да.

    Цитата Сообщение от svl103
    Опять же вопрос - что-то из датчиков разрывается. Если датчик аналоговый и не имеет встроенного ЦАП для преобразования своих данных в формат КАН-шины, то все понятно. Но это уже вопрос третий, который проясняется.
    Датчики передают инфу на "мозги" не через кан-шину, а простым аналоговым сигналом.

    Цитата Сообщение от svl103
    Ну мы вообще-то на форуме OPEL, поэтому вопрос применительно к автомобилям OPEL с шиной КАН. Просто есть подозрения, что и здесь, как и в упомянутом выше форде, надо согласовывать кучу девайсов, а не просто штатный иммо с ЭБУ.
    Насколько узнавал, тоже надо все согласовывать.

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  15. Местный Опытный Астравод Vistrel на верном пути
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    414
    Спасибо
    1 / 0
    Вопрос автоассу. Можно ли дополнить штатную сигналку датчиком удара и пейджером? Сколько будет стоить? Что порекомендуете?
    Astra sedan. Cosmo 1,6 easytronic.

  16. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vistrel
    Вопрос автоассу. Можно ли дополнить штатную сигналку датчиком удара и пейджером? Сколько будет стоить? Что порекомендуете?
    Мы такие работы еще не осуществляли на Опелях. Если предоставите машину на исследования - милости просим на СТО1 в Текстильщики.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  17. Местный Опытный Астравод Vistrel на верном пути
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    414
    Спасибо
    1 / 0
    Могу попробовать... Когда придет... Каков итог самого нежелательного исхода? Будут ли скидки первопроходцу?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Поясню. Буду ставить два замка капота + блэк баг 72 + гарант на руль. Считаю что вкупе со штатной сигналкой этого вполне достаточно. Но, хочу быть оповещен когда мою машинку стукнут, разобьют стекло, помнут при парковке, оторвут зеркало. Живу в центре, расстояния мизерные и такое вполне вероятно. Поэтому и нужен пейджер с датчиком удара, чтоб не по каждому звуку бегать смотреть моя-не моя. Ставить ради одного датчика и пейджера еще одну дорогую сигналку не вижу смысла, итак мой комплекс почти на 30 штук набегает, с установкой... Блин, а пейджер то нужен!

    Что можете порекомендовать? Почем? Денег в обрез, остановился на этом комплексе, уже не потяну еще одну сигналку...
    Astra sedan. Cosmo 1,6 easytronic.

  18. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Vistrel, когда подобные работы проводим на ФФ2, то устанавливаем дополнительно пейджер Reef Page RP-102 и датчик удара SG-202 . Стоимость пейджера 4500 р., датчика удара 1500 р., с установкой. Минус скидка. Все остальные работы - установщику в зарплату (я думаю, в пределах 2000 р. уложитесь). Плюс, может, придется съездить на обнуление ошибок к официалам.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  19. Местный Опытный Астравод Vistrel на верном пути
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    414
    Спасибо
    1 / 0
    Все остальные работы - установщику в зарплату (я думаю, в пределах 2000 р. уложитесь). Плюс, может, придется съездить на обнуление ошибок к официалам.
    Вадим, СТО1.
    В каком смысле? Какие остальные работы и в каком объеме? И главное, в каком размере? И нет ответа по поводу скидки первопроходцу!
    Astra sedan. Cosmo 1,6 easytronic.

  20. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос №1.
    Обилие схематически однотипных комплексных охранок, вижу на различных ресурсах с настораживающим постоянством.
    Базовым отличием одной от другой является: многообразие производителей составных компонентов, их неуловимые технологические вариации, ну и пожалуй, многоуровневость защиты.

    Напрашивается смелый вывод: а не являются ли они, сейчас или в ближайшем будущем, морально устаревшей альтернативой штатной системе безопасности. Ведь даже на эти криптостойкие схемы можно отработать свой конвейерный угонный техпроцесс.

    Или я чего-то недопонимаю?

    Вопрос №2.
    В свете вышеописанного, не является ли лучшей альтернативой не столь растиражированные и популярные схемы, но с "творческим" потенциалом. Конкретные предложения пока затрудняюсь приводить, т.к. они явно попахивают механщиной типа Technoblock или штыревых блокираторов... Есть ли иные предложения?
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  21. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vistrel
    В каком смысле? Какие остальные работы
    Речь идет о подключении пейджера и датчика удара к штатной сигнализации. В нее же не заложена изначально такая возможность. Так что установщику придется искать, где взять нужные сигналы для работы данных устройств, дополнительную схему коммутировать и т.п..

    Цитата Сообщение от Vistrel
    и в каком объеме? И главное, в каком размере?
    Если бы я зарание знал, то не стал бы говорить, что нужна машина для исследований, а сразу бы назвал стоимость работ и оборудования.

    Цитата Сообщение от Vistrel
    И нет ответа по поводу скидки первопроходцу!
    Указано же: 10% на пейджер и датчик удара + остальное зарплата установщику, фирма с этого ничего не получает.

    Добавлено спустя 45 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от HardlyMade
    Вопрос №1.
    Обилие схематически однотипных комплексных охранок, вижу на различных ресурсах с настораживающим постоянством.
    Базовым отличием одной от другой является: многообразие производителей составных компонентов, их неуловимые технологические вариации, ну и пожалуй, многоуровневость защиты.
    Общий вид современного автомобиля тоже сложился давно, еще в начале 20-го века. Так что и в плане защиты чего-то принципиально нового придумать проблематично.

    Цитата Сообщение от HardlyMade
    Напрашивается смелый вывод: а не являются ли они, сейчас или в ближайшем будущем, морально устаревшей альтернативой штатной системе безопасности. Ведь даже на эти криптостойкие схемы можно отработать свой конвейерный угонный техпроцесс.

    Или я чего-то недопонимаю?
    Можно. Но и средства, применяемые для угона , тоже должны быть достаточно высокого уровня, а соответственно, и стоимости. Поэтому опять же , встает вопрос о целесообразности их использовании для угона относительно недорогих авто.

    Цитата Сообщение от HardlyMade
    Вопрос №2.
    В свете вышеописанного, не является ли лучшей альтернативой не столь растиражированные и популярные схемы, но с "творческим" потенциалом. Конкретные предложения пока затрудняюсь приводить, т.к. они явно попахивают механщиной типа Technoblock или штыревых блокираторов... Есть ли иные предложения?
    На популярных и растиражированных системах тоже можно реализовывать различные "творческие" и нестандартные решения. Вопрос , как всегда , во времени и в финансовых затратах.

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  22. Местный Опытный Астравод Vistrel на верном пути
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    414
    Спасибо
    1 / 0
    [/quote]
    Указано же: 10% на пейджер и датчик удара + остальное зарплата установщику, фирма с этого ничего не получает. [/quote]

    Надеюсь и плюс 10% по купону астраклуба? :P Тогда, с 20% я б рискнул!
    Astra sedan. Cosmo 1,6 easytronic.

  23. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    10% как раз по купону. Других скидок на пейджер и датчик удара нет.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  24. Здравствуйте!
    хотел поинтересоваться у специалистов АВТО-АСС:
    как(когда) идет считывание метки-транспондера на системах Fortress Type 3 SH Slave может ли отсутствие метки из-за батареи или фонового шума в городе привести к проблемам в работе двигателя автомобиля и соответственно к возможности аварийной ситуации или метка считывается только после открывания двери водителя -- я не специалист сами понимаете может вопрос задан неправильно
    Заранее благодарен!

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    кроме того скажите пожалуйста при необходимости наладить двустороннюю связь (пейджер) придется ли мне носит с собой ключ брелок и еще метку и еще пейджер для такой охранной системы
    спасибо

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    а если есчо ставить электрическо-механический замок на капот той же фирмы производителя то и таблетку к нему

    и я буду полностью увешан и во всех карманах у меня будет множество всяких охранных штук

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    ????????

  25. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от voldemar
    Здравствуйте!
    Добрый день.

    Цитата Сообщение от voldemar
    хотел поинтересоваться у специалистов АВТО-АСС:
    как(когда) идет считывание метки-транспондера на системах Fortress Type 3 SH Slave может ли отсутствие метки из-за батареи или фонового шума в городе привести к проблемам в работе двигателя автомобиля и соответственно к возможности аварийной ситуации или метка считывается только после открывания двери водителя -- я не специалист сами понимаете может вопрос задан неправильно
    Заранее благодарен!
    Опрос метки Фортресса происходит или после снятия авто с охраны при включении зажигания, или (если функция подключена) на заведенной машине после открытия двери и одного из трех событий (опять же, что подключенно и запрограммировано) : а) нажатие на педаль тормоза; б) превышение определенного уровня оборотов; в) при наличии датчика положения Megasens после начала движения автомобиля.
    Поэтому, если у вас не включена функция антихайджек, проблемы с меткой не могут повлиять на работу авто. Если же антихайджек есть, то и в этом случае, без открытия двери водителя ничего не произойдет.

    Цитата Сообщение от voldemar
    кроме того скажите пожалуйста при необходимости наладить двустороннюю связь (пейджер) придется ли мне носит с собой ключ брелок и еще метку и еще пейджер для такой охранной системы
    спасибо
    Этого можно избежать , установив ГСМ-модуль, Elita GSW .

    Цитата Сообщение от voldemar
    а если есчо ставить электрическо-механический замок на капот той же фирмы производителя то и таблетку к нему
    Зачем??? Управление замком капота осуществляется по меткам.

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  26. Спасибо Вам большое за ответы

    скажите пожалуйста во сколько обойдется данный комплекс и смогу ли я -- если без телефона осуществлять дистанционное управление им примерно -- до 500 метров
    заранее спасибо

  27. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от voldemar
    Спасибо Вам большое за ответы
    Не за что.

    Цитата Сообщение от voldemar
    скажите пожалуйста во сколько обойдется данный комплекс
    Если по полной программе, то без учета скидок - 46200 р..

    Цитата Сообщение от voldemar
    и смогу ли я -- если без телефона осуществлять дистанционное управление им примерно -- до 500 метров
    Нет, без телефона на таком расстоянии вы данной системой управлять не сможете.

    Цитата Сообщение от voldemar
    заранее спасибо
    Еще раз не за что )).

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  28. Участник Начинающий Астравод renatmgs на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите как осуществить автозапуск при помощи данного CAN-модуля СANNY-Opel ?
    Или для автозапуска нужен другой КАН-модуль? А то в городе не могу найти знающего человека! Нужно примерное описание если это возможно!
    Astra H 5d MT Cosmo (серый) *807** 89

  29. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    renatmgs, для осуществления автозапуска вам нужно другое устройство, а именно обходчик штатного иммобилайзера . В него убирается чип из одного из штатных ключей. Причем, насколько мне известно, под Опель готовых решений нет. Некоторые мастера сами подобные обходчики наматывают.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  30. Участник Начинающий Астравод renatmgs на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Дело не в обходчике, про обходчик я знаю. И как я понимаю схема обхода является стандартной!
    У меня другая проблема, а именно в том как запустить двигатель после обхода иммобилайзера, куда и как запаяться к замку зажигания или другому месту!
    Устанавливали ли вы на опеля Сигнализации с автозапуском с применением КАН модуля, если да то подскажите как?
    Astra H 5d MT Cosmo (серый) *807** 89

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)