спасибо.
а сколько времени потребуется все это установить + иммобилайзер + замок на капот?
в один день это реально сделать или надо будет оставлять авто?
АВТО-АСС
Добрый день!
К сожалению не нашел у Вас на сайте в числе предлагаемых моделей сигнализацию MS 600 Light Stalker . Можно ли покупая и устанавливая у Вас охранный комплекс вместо Вашей сиги установить свою MS 600 и свой ГАРАНТ?
АВТО-АСС
Добрый день!
К сожалению не нашел у Вас на сайте в числе предлагаемых моделей сигнализацию MS 600 Light Stalker . Можно ли покупая и устанавливая у Вас охранный комплекс вместо Вашей сиги установить свою MS 600 и свой ГАРАНТ?
Мы не работаем с этой маркой. И увы, указанное вами оборудование MS устанавливать не будем.
Лучше обратиться к тем людям, кто занимается этой маркой.
С уважением.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Вадим, можете проконсультировать меня:
Защита на капот нужна100% с электроблокировкой, следовательно нужен новый иммобилайзер. Если мы поставим Блэк Баг + электро-защита капота, что будет с штатной сигнализацией? просто не хотелось бы её вырубать из-за новых устройств, и не слечу ли я с гарантии у диллера?
И еще: я очень хочу установить всю эту систему у нормальных установщиков, мне Вас посоветовал одноклубник с форума, и ему я склонен верить. Сколько Вам потребуется времени, чтобы установить эту систему: Гарант люкс+Замок на капот+БлэкБаг? И какова окончательная стоимость этой системы?
ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!
SOLNCE 84, здравствуйте.
Со штатной сигналкой будет все в порядке , ее никто трогать не будет. С гарантии не слетите.
Гарантов у нас нет, привозите свой, установка 1000 р..
Замков капота лучше 2 штуки по краям, Fortresslock или Defen.Time по 4500 р. каждый. Иммобилайзер Black Bug BT-72L , 13500 р.. Беспроводное реле Hook HLD на отпирание замков капота от ВВ 2400 р.. Закрытие замков от штатной сигнализации тоже 2400 р. (нужно будет дополнительное таймерное реле для удлинения сигнала).
Итого 28300 р.. Минус скидка.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Замков капота лучше 2 штуки по краям, по 4500 р. каждый. Иммобилайзер 13500 р.. Беспроводное реле на отпирание замков капота от ВВ 2400 р.. Закрытие замков от штатной сигнализации тоже 2400 р. (нужно будет дополнительное таймерное реле для удлинения сигнала).
Итого 28300 р.. Минус скидка.
Вадим, СТО1.
А сколько по времени займет установка всего этого комплекта ?
Замков капота лучше 2 штуки по краям, по 4500 р. каждый. Иммобилайзер 13500 р.. Беспроводное реле на отпирание замков капота от ВВ 2400 р.. Закрытие замков от штатной сигнализации тоже 2400 р. (нужно будет дополнительное таймерное реле для удлинения сигнала).
Итого 28300 р.. Минус скидка.
Вадим, СТО1.
А сколько по времени займет установка всего этого комплекта ?
Примерно целый рабочий день.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Возможно ли установить в Вашей компании (на Астру):
1. Два электромеханических замка FortressLock на капот.
2. DF-DS в качестве иммо и блока управления замками.
На какой СТО можно выполнить работы?
Сколько стоит у Вас доп.оборудование + работы?
Сколько нужно времени на установку?
to АВТО-АСС
А сколько у вас будет стоить установка сигнализации STARLINE B6 с автономной сиреной на шевроле лачети (хэтч 5дв)? На какой СТО это сделают?
И возможно ли получить клубную скидку на эту машину, понятно что это не астра, но это второй авто в семье
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
АВТО-АСС
Хочу поделиться отзывом о работе Ваших специалистов на СТО-1.
Приезжал к Вам осенью. В заказ-наряде отражены следующие пункты:
1 - Шумоизоляция передних дверей
2 - Замена передней штатной акустики с изготовление проставочных колец
3 - Подключение усилителя
4 - с/у штатной магнитолы
5 - установка преобразователей вч сигнала d линенйный (надеюсь понятно выразился).
Машину привез в 9-00 забрал около 23-00. При получение осмотрел машину, внешне все аккуратно, провода разведены по разным порогам, там где из видно - забраны в гофру, дверные карты без повреждений. Все работает. Остался доволен! Уехал!
Позднее когда начались дожди, вылезла проблема с попаданием воды на порог дверей. Благодаря нашему форуму, выяснилось, что проблемы в 2 вещах:
1 - при монтаже шумоизоляции могли быть заклеены дренажные отверстия в двери (проверил, все ОК)
2 - не смонтирован козырек внутри двери над нештатной акустикой (так и есть)
И вот, по прошествии полугода я решил попробовать самостоятельно исправить данную проблему. Снял дверные карты (обшивку, кстати на каждой из карт отсутствовало по 2-3 пистона) и первое что я увидел - вместо шумоизоляции сделана только виброизоляция! (В моем понимании я заплатил за шумо-виброизоляцию, т.е. поверх виброизоляционного материала должен быть наклеен шумоизоляционный, например СПЛЭН) Это было первое разочарование. Далее, вынув колонки с целью изучения возможности установки козырька я был поражен - новая акустика была подключена на ШТАТНУЮ проводку! Т.е. акустические провода от усилителя довели до колодки магнитолы и примотали напрямую к соответствующим проводам штатной проводки! Зачем такая топорная работа!!! Я конечно не озвучивал, как и что мне надо устанавливать, но мое мнение, что при подключении альтернативной акустики через усилитель, НЕОБХОДИМО это делать с заменой проводки. И последнее разочарование меня постигло, когда я решил проверить каким образом Ваши "спецы" подключили преобразователи. Снял бардачок я увидел, что данные коробочки просто болтаются на проводке и никаким образом не закреплены. Благо они были придавлены жгутом проводов и не издавали посторонний звуков.
По факту могу сказать одно, что видимая часть работы, которую заказчик может оценить сразу, сделана на 4+, а вот скрытые работы проведены на 1 балл. Такое отношение к клиенту в простонародии называется – «сделано наотеб_сь».
Данным постом, я не пытаюсь отговорить кого-то от посещения Ваших центров, а просто хочу привлечь Ваше внимание к работе Ваших "специалистов"!
eagle, если разговор об установке вашей системы, то стоимость работ 4200 р. + 450 р. подключение к ЦЗ.
Сделают на любой СТО , по предварительной записи.
Скидка на Лачетти тут .
Добавлено спустя 1 час 25 минут 48 секунд:
Сообщение от Facker
АВТО-АСС
Здравствуйте.
Сообщение от Facker
Хочу поделиться отзывом о работе Ваших специалистов на СТО-1.
Приезжал к Вам осенью. В заказ-наряде отражены следующие пункты:
1 - Шумоизоляция передних дверей
2 - Замена передней штатной акустики с изготовление проставочных колец
3 - Подключение усилителя
4 - с/у штатной магнитолы
5 - установка преобразователей вч сигнала d линенйный (надеюсь понятно выразился).
Машину привез в 9-00 забрал около 23-00. При получение осмотрел машину, внешне все аккуратно, провода разведены по разным порогам, там где из видно - забраны в гофру, дверные карты без повреждений. Все работает. Остался доволен! Уехал!
Позднее когда начались дожди, вылезла проблема с попаданием воды на порог дверей. Благодаря нашему форуму, выяснилось, что проблемы в 2 вещах:
1 - при монтаже шумоизоляции могли быть заклеены дренажные отверстия в двери (проверил, все ОК)
2 - не смонтирован козырек внутри двери над нештатной акустикой (так и есть)
Штатный козырек изготовлен вместе с кольцом , на которое крепится штатная акустика. При замене вместе с ним и удаляется.
Сообщение от Facker
И вот, по прошествии полугода я решил попробовать самостоятельно исправить данную проблему. Снял дверные карты (обшивку, кстати на каждой из карт отсутствовало по 2-3 пистона) и первое что я увидел - вместо шумоизоляции сделана только виброизоляция! (В моем понимании я заплатил за шумо-виброизоляцию, т.е. поверх виброизоляционного материала должен быть наклеен шумоизоляционный, например СПЛЭН) Это было первое разочарование.
Прошу прощения, но производилась АКУСТИЧЕСКАЯ подготовка под установку динамиков. Ее цель - создать закрытый (насколько возможно) объем и демпфирование металла, а не изолирование от внешних шумов. Это несколько иная работа, и стоит она других денег.
Сообщение от Facker
Далее, вынув колонки с целью изучения возможности установки козырька я был поражен - новая акустика была подключена на ШТАТНУЮ проводку! Т.е. акустические провода от усилителя довели до колодки магнитолы и примотали напрямую к соответствующим проводам штатной проводки! Зачем такая топорная работа!!! Я конечно не озвучивал, как и что мне надо устанавливать, но мое мнение, что при подключении альтернативной акустики через усилитель, НЕОБХОДИМО это делать с заменой проводки.
Дело в том, что протянуть новые провода через штатный разъем в двери не представляется возможным, не испортив сам разъем, а также принимая во внимание тот факт, что штатные провода на колонки в Опеле по сечению вполне нормальные (16 гейч примерно), из хорошей меди, то было принято решение сделать подключение подобным образом. Если у вас есть сомнения в этом, можете подъехать к нам, на месте продемонстрируем.
Сообщение от Facker
И последнее разочарование меня постигло, когда я решил проверить каким образом Ваши "спецы" подключили преобразователи. Снял бардачок я увидел, что данные коробочки просто болтаются на проводке и никаким образом не закреплены. Благо они были придавлены жгутом проводов и не издавали посторонний звуков.
А там нигде остатков от пластиковых стяжек не было ??? Просто обычно мы такие устройства, помимо того, что придавливаем штатными жгутами, на хомуты крепим, а тогда могла попалась партия бракованных, которые со временем от тряски на морозе могли лопнуть. Переделаем, сейчас у нас нейлоновые хомуты.
Сообщение от Facker
По факту могу сказать одно, что видимая часть работы, которую заказчик может оценить сразу, сделана на 4+, а вот скрытые работы проведены на 1 балл. Такое отношение к клиенту в простонародии называется – «сделано наотеб_сь».
По поводу последней фразы у меня есть сомнения. Если вас не затруднит, подъезжайте к нам с гарантийным талоном, все при вас проверим, посмотрим. Тем более , что сейчас рабочий коллектив поменялся, народ работает более ответственный.
Сообщение от Facker
Данным постом, я не пытаюсь отговорить кого-то от посещения Ваших центров, а просто хочу привлечь Ваше внимание к работе Ваших "специалистов"!
Ваша машина у нас на гарантии, так что ждем вас на ревизию нашей работы.
Валентин, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
АВТО-АСС
Валентин!
Возможно я и заблуждаюсь в чем-то, я никоим образом не хочу усомниться в Вашей лично компетенции (тем более лично с Вами я общался, и Вы произвели на меня впечатление человека компетентного в данных вопросах). Но вот сами установщики меня разочаровали, они ещё при моем присутствии (их было 2-е) прыгали между 3 машинами (две включая мою были в боксе, одна на улице), но это их дело, возможно им так проще работать.
Приехать на ревизию Вашей работы я могу, но что я могу Вам предъявить? Преобразователи, которые я сам "стяжками" закрепил в тех местах, в которые позвола их отнести проводка? Так сейчас все более-менее прилично, все притянуто и не докажешь, что это сделано не Вашими сотрудниками (кстати стяжек там не было вообще)? Отсутствующие пистоны? Так я их купили и установил. Тоже не "пришьешь" к делу. По факту остается отсутствие козырька, проводка и шумоизоляция.
По поводу шумоизоляции - я бы и не против был заплатить "другие" деньги, если бы мне сразу сказали, что будет производиться только акустическая подготовка.
Козырьки - логичнее было бы предлагать Вашим клиентам сразу их монтировать, воизбежание дальнейших проблем с заливом порогов.
Проводка - я не спорю, что для прокладки кабеля необходимо сверлить колодку, но я ОСОЗНАНО принял решение о замене акустики, зная что ВОЗМОЖНЫ проблемы с гарантией. Но как мне кажется, просверленное отверстие в СВОБОДНОМ месте в колодке может являться гораздо меньшим поводом для проблем с официалами, чем подключение усилителя или преобразователей.
Мне не понятно, почему мне сразу не были предложены различные варианты: установки шумоизоляции (акустической, тотальной либо какой-нибудь другой), варианты прокладки кабелей (до штатной проводки или сразу до динамиков). Я бы лучше сразу Вам заплатил, чем мне придеться сейчас тратиться на переделку. А это примерно 40-50% от той стоимости, которую я заплатил Вам за всю работу, т.к. надо будет заново демонтировать/монтировать обшивку, демонтировать/монтировать акустические кабели, демонтировать/монтировать динамики для установки козырьков, покупать сами кабели, т.к. длины проложенных не хватит для заведения их в двери. Обидно!
Возможно Вы Валенитин и правы, что прошлые сотрудники были менее ответственны или даже правильнее сказать компетентны. Т.к. по приезде к оговоренному времени я застал одного из них копошашимся в жгуте проводов в поисках ремоута для усилителя (по его собственным словам он прозвоном занимался уже 2!! часа), благо есть наш форум откуда я подчерпнул некоторую информации и я предложил прозвонить черные провода, в котором он и нашелся. Значит данный мастер не часто работал с Астрами/Зафирами.
Еще раз прошу не воспринимать мои сообщения как наезд или претензии, а просто как отзыв обычного не совсем подкованного в чем-то обывателя.
P.S. Если Вам все-таки интересно провести ревизию Вашей работы, я готов приехать, Ваши предложения можете написать здесь или в личку.
АВТО-АСС
Валентин, добрый день, меня зовут Максим. Хотелось бы внести свои пять копеек в ситуацию, которую изложил Facker. Отношусь к вашей компании с уважением(по крайней мере относился до этого момента) и даже сотрудничал по некоторым вопросам несколько лет назад, но некоторые Ваши комментари вызвали мягко говоря недоумение :
Сообщение от Facker
В заказ-наряде отражены следующие пункты:
1 - Шумоизоляция передних дверей
и
Сообщение от АВТО-АСС
Прошу прощения, но производилась АКУСТИЧЕСКАЯ подготовка под установку динамиков.
Я думаю Вам то не надо объяснять чем Шумоизоляция дверей отличается от акустической подготовки дверей??? Зачем парить народ?
далее
Сообщение от АВТО-АСС
Штатный козырек изготовлен вместе с кольцом , на которое крепится штатная акустика. При замене вместе с ним и удаляется.
Нет там кольца!!! соответственно и козырька там то же нет соответственно! просто стоило бы учесть увеличившуюся монтажную глубину нештатного излучателя, помоему это даже начинающий инсталятор должен знать... Опять - зачем коряво отмазываться и парить народ?.... А это вообще ПЯТЬ баллов - вы себя-то сами слышите??? Не боитесь после таких заявлений вообще к вам никто не приедет????
Сообщение от АВТО-АСС
принимая во внимание тот факт, что штатные провода на колонки в Опеле по сечению вполне нормальные (16 гейч примерно), из хорошей меди, то было принято решение сделать подключение подобным образом.
Может стоит поднять школьный курс Физики и почитать раздел Токи и Токопроводимость??? Вот чего-чего а такого просто не ожидал от Вас услышать.........
Какая, мля(извиняюсь - эмоции через край), ХОРОШАЯ МЕДЬ и НОРМАЛЬНОЕ СЕЧЕНИЕ штатных проводов Совесть то у Вас есть - так в лицо людям врать????????? Вы кинули 2 квадрата от усилка, дотащили до порога, а потом чтоб не ипаться прикрутились-подпаялись к проводу как минимум в 3 раза меньшим сечением непонятно из чего сделанному - и все нормално!!! езжай, чувак, все у тебя в порядке!!! никакой разницы НЕТ - мы же профи, мы точно знаем - БЕРИТЕ своих ГОРЕинсталяторов и вместе с ними на школьный курс ФИЗИКИ СРОЧНО!!!!
Сообщение от АВТО-АСС
Если у вас есть сомнения в этом, можете подъехать к нам, на месте продемонстрируем.
З.Ы. Обязательно распечатаю ВАШИ пояснения и возьму с собой на ЕММА - представляю, как над ВАМИ ржать будут, да и вы думаю не хуже меня это представляете......
Извиняюсь конечно что не сдержался, так бы промолчал, но про проводку - окончательно убило....